Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500
Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))
На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.
Заранее благодарен.
Полезные ссылки:Самостоятельная замена сцепления
joe148
AKrasikov
педаль сцепление не регулируется!
Turbo-Sа возможно на фокусе просто педаль не удобная
слишком длинный ход
AKrasikov:
|
мужики актонибуть регулировал сам сцепление ,и как это сделать самому ? |
да, .. только прокачать и все.
СММ
подскажеш как это сделать или где прочитать ?
И еще одна попытка:
Помогите с такой проблемой, тут нигде не нашел!Короче проблема при наборе скорости, когда переключаюсь со 2-ой передачи на 3-ю, с остальными все в порядке. Значит так: набираю скорость на 2-ой передаче раскручиваю до 2500-3000 выжимаю сцепление, во время выжимания на середине хода педали чувствуется вибрация на педали сцепления, далее включаю 3-ю и начинаю отпускать сцепление, опять такая же вибрация на середине хода педали сцепления...при переходе с 1-ой на 2-ю и с 3-ей на 4-ю таких вибраций нет. Что это может быть поломка или я что-то делаю не так. Подскажите, пожалуйста, облазил все темы про сцепление нечего подобного не нашел. Машина новая 2010 года, пробег 2300 км, 1,6, IB5.
Привет народ=)
такой вопрос.
машинка фокус 2 2006 год сцепление не менялось ни разу. сейчас 136 тыс берет тока в конце сцепление.
скоко оно еще проходит и когда менять??
dimonff2
На этот вопрос нет ответа. Если буксует - меняй. Так как служит оно у всех по-разному.
То что схватывает в конце это нормально, у меня тоже в конце схватывает (пробег 15 тык.), но это ниочем не говорит, так как это нормальная работа сцепления.
dimonff2
23 April 2011
нормальная? вроде нет или я не понимаю... просто машинка пробежала много уже.. 136 тыс км
dimonff2:
|
нормальная? вроде нет или я не понимаю... просто машинка пробежала много уже.. 136 тыс км |
Смотря где бегала... Если по сплошным пробкам, то может быть и подходит уже...
А прокачать не пробовал? Может просто воздух в системе?
не не прокачивал... в основной по городу )
Господа, а подскажите во сколько встанет замена сцепления на ФФ2 2,0л. (материал и работа)?
Походу мое уже к 90тыс.км уже накрывается. Пока не буксует, но схватывает на 1-ой и 2-ой передачах как-то странно. Хотя тожет я сегодня его в пробке чуток перегрел...
Sanches
в 16 тыс где-то мне обошлось. корзина, сцепа, выжимной и работа по замене.
спроси у Равновесие
Titovskiy
спасибо. Он мне уже в личку написал. Завтра еще посмотрю, понюхаю, пощупаю. Ну а там решу, менять или нет.
Главная засада, что только вчера коллеге хвалил сцепление на Фокусах. Мол не убиваемое...
WidowMaker
знаю человека, так он на УАЗике убил сцепу за 3000 км., а на УАЗе оно практически неубиваемое
Sanches
попробуй сцепу прокачать - если сам. то бесплатно
У меня вот тоже схватывает практически на самом верху. А еще сильно напрягает несколько вещей:
1. при переключении с первой на вторую и со второй на третью машина постоянно дергается. однократно.
2. при понижении передач машина постоянно дергается. не знаю, может быть это нормально. я уже не помню, как было на прошлой
3. при наборе скорости на первой между 2 и 3 тысячами происходит небольшой провал. стрелка продолжает подниматься, а машина как будто клюет носом. беспокоит не сильно - если переходить на вторую после 2к, то и не чувствуется. но тогда возникает проблема 4: при низких оборотах на второй машина дергается. но это я думаю, так и должно быть.
Больше всего бесит именно первые две позиции. Что думаете?
kastro
Выжимной гидравлический - посему свободного хода практически нет.
Остальное похоже на кончину сцепления, ибо ведет (проскальзывает). Если пункт 1 очень сильно выражен, то это является подтверждением кончины сцепы.
А можно ли как-то продиагностировать работу сцепы без разбора?
kastro
Тронься в приличную горку.
Мишуха
И что я должен понять при этом? просто, может вопрос дурацкий, но я как-то не очень спец в механике...
kastro
Должен почувствовать проблемы при трогании, но вариантов, кроме износа сцепления не много, и все диагностируются вскрытием.
цитата: |
Привет народ=) такой вопрос. машинка фокус 2 2006 год сцепление не менялось ни разу. сейчас 136 тыс берет тока в конце сцепление. скоко оно еще проходит и когда менять?? |
Я прошлым летом собирался менять, в жару просто ужас был, нагревается, передачу вообще не воткнуть, момент смыкания дисков где то в самом верху, но его даже не ощутить, как каша, можно сцепление было отпустить, потом газ добавлять, как на автомате. Но вот лето кончилось, похолодало, все стало намного лучше, а может привык... Счас пробег под 160000, сцепление родное так и стоит... Так что если лето отъездишь, то дальше будет только лучше!
Мишуха:
|
kastro Выжимной гидравлический - посему свободного хода практически нет. Остальное похоже на кончину сцепления, ибо ведет (проскальзывает). Если пункт 1 очень сильно выражен, то это является подтверждением кончины сцепы. |
Ведёт и проскальзывает(как ты выразился) т.е. буксует- абсолютно разные вещи, в первом случае воздух в системе(основная причина), ну а во втором износ или замасливание накладок...
kastro
На 4 или лучше 5 передаче, со скорости 60-70 педаль газа в пол до упора, если обороты двигателя растут непропорционально увеличению скорости- сцепе пипец...
ScrudgТы ошибся адресатом проблемы у
kastro а не у мненя
а он уже написал
цитата: |
при наборе скорости на первой между 2 и 3 тысячами происходит небольшой провал. стрелка продолжает подниматься, а машина как будто клюет носом |
Мишуха:
|
kastro ибо ведет (проскальзывает). |
Я вот к этим ТВОИМ словам...
Это абсолютно разные вещи...
Тронулся с 3 передачи. Машина заглохла, но не сразу. Метра два вперед проехала. Заглохла без рывка. Просто плавно и бесшумно. Это плохо или наоборот - повод для оптимизма?
Кстати, нынешнее сцепление было новое оригинальное, поставленное взамен заводского. Менялось предыдущим хозяином 50 тысяч назад. Менялось в сборе вместе с цилиндром.
У меня сцепление со дня покупки машины схватывало где-то внизу, а на 30 тыс. рабочий цилиндр сцепления вышел из строя. Передачи хоть и включались, но с трудом, с перегазовкой. После ремонта сцепление стало схватывать в середине хода педали.
st-tony
НЕ понятно в чем вопрос?Ход педали не регулируется.Изменение схватывания возможно связано с попаданием воздуха в систему.
Всем привет! Ford focus 2 2007 60000 МКПП Duratec 2.0 ситуация следующая при переключении передачи, когда отпускаю сцепление в самом конце слышно хлюпание, машина дергается, а потом все нормально. Что может быть ???
pot
Да, воздух может уменьшить ход педали. Собственно, когда у меня начались проблемы, первое, что сделали на сервисе - прокачали сцепление. По-началу помогло, но километров через 200 - 300 опять начались проблемы с переключением передач, снова свободный ход сцепления практически исчез. Далее смотрели на главный цилиндр сцепления. И только на третий раз в сервисе решились на снятие коробки, и, наконец нашли причину - вышедший из строя рабочий цилиндр.
К чему это я? Причиной неисправности сцепления может быть и оба цилиндра, и корзина, и выжимной, и диск с накладками, и нарушение герметичности системы. Ну и конечно, воздух в гидроприводе сцепления. В любом случае, нужна правильная диагностика.