Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ

10 years

23



Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500

Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))

На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.

Заранее благодарен.

Полезные ссылки:
Самостоятельная замена сцепления
Next (2024)
сцепление, корзина сцепления, выжимной подшипник, ведомый диск, буксует, ведёт, замена сцепления

Fedotov-san
16 September 2005

Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ
1,6M
views
1,9K
members
10K
posts

avatar
Pynkt
12 April 2011


joe148
AKrasikov
педаль сцепление не регулируется!
avatar
Titovskiy
13 April 2011


Turbo-S
а возможно на фокусе просто педаль не удобная слишком длинный ход
avatar
СММ
13 April 2011


avatar
AKrasikov:

мужики актонибуть регулировал сам сцепление ,и как это сделать самому ?

да, .. только прокачать и все.
avatar
AKrasikov
16 April 2011


СММ
подскажеш как это сделать или где прочитать ?
Puncher
18 April 2011


И еще одна попытка:
Помогите с такой проблемой, тут нигде не нашел!Короче проблема при наборе скорости, когда переключаюсь со 2-ой передачи на 3-ю, с остальными все в порядке. Значит так: набираю скорость на 2-ой передаче раскручиваю до 2500-3000 выжимаю сцепление, во время выжимания на середине хода педали чувствуется вибрация на педали сцепления, далее включаю 3-ю и начинаю отпускать сцепление, опять такая же вибрация на середине хода педали сцепления...при переходе с 1-ой на 2-ю и с 3-ей на 4-ю таких вибраций нет. Что это может быть поломка или я что-то делаю не так. Подскажите, пожалуйста, облазил все темы про сцепление нечего подобного не нашел. Машина новая 2010 года, пробег 2300 км, 1,6, IB5.
avatar
dimonff2
23 April 2011


Привет народ=)
такой вопрос.
машинка фокус 2 2006 год сцепление не менялось ни разу. сейчас 136 тыс берет тока в конце сцепление.
скоко оно еще проходит и когда менять??
Mixan787
23 April 2011


dimonff2
На этот вопрос нет ответа. Если буксует - меняй. Так как служит оно у всех по-разному.
То что схватывает в конце это нормально, у меня тоже в конце схватывает (пробег 15 тык.), но это ниочем не говорит, так как это нормальная работа сцепления.
avatar
dimonff2
23 April 2011


нормальная? вроде нет или я не понимаю... просто машинка пробежала много уже.. 136 тыс км
avatar
Scrudg
24 April 2011


avatar
dimonff2:

нормальная? вроде нет или я не понимаю... просто машинка пробежала много уже.. 136 тыс км

Смотря где бегала... Если по сплошным пробкам, то может быть и подходит уже...
А прокачать не пробовал? Может просто воздух в системе?
avatar
dimonff2
25 April 2011


не не прокачивал... в основной по городу )
avatar
Sanches
27 April 2011


Господа, а подскажите во сколько встанет замена сцепления на ФФ2 2,0л. (материал и работа)?
Походу мое уже к 90тыс.км уже накрывается. Пока не буксует, но схватывает на 1-ой и 2-ой передачах как-то странно. Хотя тожет я сегодня его в пробке чуток перегрел...
avatar
Titovskiy
27 April 2011


Sanches
в 16 тыс где-то мне обошлось. корзина, сцепа, выжимной и работа по замене.

спроси у Равновесие
avatar
Sanches
27 April 2011


Titovskiy
спасибо. Он мне уже в личку написал. Завтра еще посмотрю, понюхаю, пощупаю. Ну а там решу, менять или нет.
Главная засада, что только вчера коллеге хвалил сцепление на Фокусах. Мол не убиваемое...
valteraa73
28 April 2011


WidowMaker
знаю человека, так он на УАЗике убил сцепу за 3000 км., а на УАЗе оно практически неубиваемое
bogart
28 April 2011


Sanches
попробуй сцепу прокачать - если сам. то бесплатно
avatar
kastro
28 April 2011


У меня вот тоже схватывает практически на самом верху. А еще сильно напрягает несколько вещей:
1. при переключении с первой на вторую и со второй на третью машина постоянно дергается. однократно.
2. при понижении передач машина постоянно дергается. не знаю, может быть это нормально. я уже не помню, как было на прошлой
3. при наборе скорости на первой между 2 и 3 тысячами происходит небольшой провал. стрелка продолжает подниматься, а машина как будто клюет носом. беспокоит не сильно - если переходить на вторую после 2к, то и не чувствуется. но тогда возникает проблема 4: при низких оборотах на второй машина дергается. но это я думаю, так и должно быть.
Больше всего бесит именно первые две позиции. Что думаете?
Мишуха
28 April 2011


kastro
Выжимной гидравлический - посему свободного хода практически нет.
Остальное похоже на кончину сцепления, ибо ведет (проскальзывает). Если пункт 1 очень сильно выражен, то это является подтверждением кончины сцепы.
avatar
kastro
28 April 2011


А можно ли как-то продиагностировать работу сцепы без разбора?
Мишуха
28 April 2011


kastro
Тронься в приличную горку.
avatar
kastro
28 April 2011

1

Мишуха
И что я должен понять при этом? просто, может вопрос дурацкий, но я как-то не очень спец в механике...
Мишуха
28 April 2011


kastro
Должен почувствовать проблемы при трогании, но вариантов, кроме износа сцепления не много, и все диагностируются вскрытием.
avatar
RON
28 April 2011


цитата:
  Привет народ=)
такой вопрос.
машинка фокус 2 2006 год сцепление не менялось ни разу. сейчас 136 тыс берет тока в конце сцепление.
скоко оно еще проходит и когда менять??


Я прошлым летом собирался менять, в жару просто ужас был, нагревается, передачу вообще не воткнуть, момент смыкания дисков где то в самом верху, но его даже не ощутить, как каша, можно сцепление было отпустить, потом газ добавлять, как на автомате. Но вот лето кончилось, похолодало, все стало намного лучше, а может привык... Счас пробег под 160000, сцепление родное так и стоит... Так что если лето отъездишь, то дальше будет только лучше!
avatar
Scrudg
28 April 2011


М
Мишуха:

kastro
Выжимной гидравлический - посему свободного хода практически нет.
Остальное похоже на кончину сцепления, ибо ведет (проскальзывает). Если пункт 1 очень сильно выражен, то это является подтверждением кончины сцепы.

Ведёт и проскальзывает(как ты выразился) т.е. буксует- абсолютно разные вещи, в первом случае воздух в системе(основная причина), ну а во втором износ или замасливание накладок...

kastro
На 4 или лучше 5 передаче, со скорости 60-70 педаль газа в пол до упора, если обороты двигателя растут непропорционально увеличению скорости- сцепе пипец...
Мишуха
28 April 2011


Scrudg
Ты ошибся адресатом проблемы у kastro а не у мненя
а он уже написал
цитата:
при наборе скорости на первой между 2 и 3 тысячами происходит небольшой провал. стрелка продолжает подниматься, а машина как будто клюет носом
avatar
Scrudg
29 April 2011


М
Мишуха:

kastro
ибо ведет (проскальзывает).

Я вот к этим ТВОИМ словам...
Это абсолютно разные вещи...
avatar
kastro
29 April 2011


Тронулся с 3 передачи. Машина заглохла, но не сразу. Метра два вперед проехала. Заглохла без рывка. Просто плавно и бесшумно. Это плохо или наоборот - повод для оптимизма?
Кстати, нынешнее сцепление было новое оригинальное, поставленное взамен заводского. Менялось предыдущим хозяином 50 тысяч назад. Менялось в сборе вместе с цилиндром.
st-tony
1 May 2011


У меня сцепление со дня покупки машины схватывало где-то внизу, а на 30 тыс. рабочий цилиндр сцепления вышел из строя. Передачи хоть и включались, но с трудом, с перегазовкой. После ремонта сцепление стало схватывать в середине хода педали.
avatar
pot
1 May 2011


st-tony
НЕ понятно в чем вопрос?Ход педали не регулируется.Изменение схватывания возможно связано с попаданием воздуха в систему.
asevian
2 May 2011


Всем привет! Ford focus 2 2007 60000 МКПП Duratec 2.0 ситуация следующая при переключении передачи, когда отпускаю сцепление в самом конце слышно хлюпание, машина дергается, а потом все нормально. Что может быть ???
st-tony
4 May 2011


pot
Да, воздух может уменьшить ход педали. Собственно, когда у меня начались проблемы, первое, что сделали на сервисе - прокачали сцепление. По-началу помогло, но километров через 200 - 300 опять начались проблемы с переключением передач, снова свободный ход сцепления практически исчез. Далее смотрели на главный цилиндр сцепления. И только на третий раз в сервисе решились на снятие коробки, и, наконец нашли причину - вышедший из строя рабочий цилиндр.
К чему это я? Причиной неисправности сцепления может быть и оба цилиндра, и корзина, и выжимной, и диск с накладками, и нарушение герметичности системы. Ну и конечно, воздух в гидроприводе сцепления. В любом случае, нужна правильная диагностика.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up