Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500
Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))
На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.
Заранее благодарен.
Полезные ссылки:Самостоятельная замена сцепления
Russian_Mouse
23 October 2010
Равновесие
Абсолютно новое некоторое время живёт (даже с перегрузкой, очевидно). Но чем дольше, чем вероятнее кирдык с разрушением. Подозреваю что идея демпфера в маховике вышла не совсем удачной - в конкретной реализации (хотя и сами по себе они далеко не вечные)...
в моём случае сказали - диск сцепления в нормальном состоянии
накрылась корзина и выжимной пошипник!
как это могло случиться? может ударил где днищем?
igrokx
Что же Вы пишите, уважаемый! Как можно ударить, то что внутри. Козина крепится болтами к маховику, выжимной на валу. Тут уж удар такой должен быть, чтоб коробас раскололо, ну и дальше все остальное.
Feel The Difference
23 October 2010
igrokx
Проблема корзины может заключатся в нескольких случаях...1- это дефект лепестков корзины тоесть они проседают тем самым у нас нет выжима, и второй случай корзина лопается на 2-3 части...возникать может при относительно большой температуре в узле и сильных нагрузках...не выдерживает(материал не очень качественый или усталостное разрушение метала) есть и другие но это наиболее частые
Привет, помогите!
Хочу взят новый ff2 2.0 МКПП. Но кто мне говорил, что сцепление на этом движке не долговечно.
Буду использовать в москве. Пробег за год 20000 км. С места никогда не рву.
На долго ли мне его хватит при таком использовании? И еще слышал, что можно поставить усиленную
сцепу от fiesta st. Сколько она стоит и чем оно лучше?
Спасибо!
Turbo-SНормальное сцепление и о плохом думать не надо, вечного ничего нет, удачи.
-GRom-:
|
Turbo-S Нормальное сцепление и о плохом думать не надо, вечного ничего нет, удачи. |
А то тут начитался, что у многих оно ходит 10-20 тыс. км...аж растроился...
Напишите свои наблюдения!
Turbo-S
Повторяюсь, служебный ФФ2 2литра, пробег чуть более 70тыс, всё нормально.
kyser
24 October 2010
Добрый день! Недавно, 1500 км назад, полетело сцепление. Съездил в Рольф, где мне с удовольствием, за немаленькую сумму поменяли сцепление и главный цилиндр. Дальше 1,5 тыс км ездил без каких либо проблем. Но где-то неделю назад произошло резкое изменение в поведении сцепления. Если сначала срабатываение происходило где-то на середине хода педали сцепления (так же слышен характерный щелчок на холостом ходу), то теперь окончательно сцепление отпускает уже у самого конца хода (щелчок переместился туда же). Причем в первый день, как это произошло, авто стал вяло разгоняться. Динамика разгона быстро пришла в норму (насколько это возможно на движке 1,4), так что возможно это было субъективное ощущение из-за того что срабатывать сцепление стало позже. Съездил в Рольф - сказали, что все у меня хорошо и отпустили мучаться дальше. Жутко неудобно, но уже привыкаю. Вопрос: если сцепление не регулируемое, с какой радости могли произойти такие изменения и как вернуть все назад? Может кто уже сталкивался с подобной ситуацией?
Feel The Difference
24 October 2010
1
Turbo-S
Если ездить норм то хватит на долго...на 100 тыс уж точно...А если местами так местами сяк то до 100 тысяч будет замена...
Turbo-S
есть проблемы с маховиком скорее - там он подпружиненый и дорогой. А Вы хотите новую машину купить чтоб сразу за замену сцепления взяться? Может лучше б/у в таком случае?
Turbo-S
24 October 2010
arzt:
|
Turbo-S есть проблемы с маховиком скорее - там он подпружиненый и дорогой. А Вы хотите новую машину купить чтоб сразу за замену сцепления взяться? Может лучше б/у в таком случае? |
Я не хочу, чтобы купив новую машину (2.0) получить проблемы со сцеплением. У меня сейчас лачетти МКПП (пробег 30000 км) - сцепа работает как часы. Сегодня еду оформлять договор- вот выбираю между АКПП и МКПП.
Feel The Difference:
|
Turbo-S Если ездить норм то хватит на долго...на 100 тыс уж точно...А если местами так местами сяк то до 100 тысяч будет замена... |
В моем Фокусе замена сцепления произошла на 17000 км
-GRom-
24 October 2010
1
Turbo-S:
|
Сегодня еду оформлять договор- вот выбираю между АКПП и МКПП. |
Если бы у меня была сейчас возможность выбора - однозначно 2.0 АТ, езжу 95% по городу. ИМХО
Сегодня прокачивал сцепление - в жиже явно воздух, причем не большие пузырьки а взвесь мелкодисперсная. Идеальной чистоты так добится и не удалось - вопрос - откуда подсасывает воздух?
oleg33petrovich
24 October 2010
kyser[/QUOTE]Съездил в Рольф, где мне с удовольствием, за немаленькую сумму поменяли сцепление и главный цилиндр. Так что вы подразумеваете :поменяли сцепление?Если вам поменяли корзину , то ощющения по педале сцепы могут отличатся.Вы пишите авто стало вяло разгонятся : значит буксует сцепа (врятли).Вернуть все назад не получится. Придется мучится.
Tomagafk
Может глючить (перепускать) главный цилиндр. (не утверждаю)
случилось это через месяц после замены сцепления...
Tomagafk
Когда менял жидкость, то тоже было ощущение воздушнодисперсной смеси..но по итогам замены тормоза строгие, сцепление четкое, потерь жидкости нет. Думаю эта дисперсия образуется внутри пластиковой втулки, когда жидкость выходит в объем и далее в трубку. Давление все-таки.
Мишуха
Возможно и там где говорит Глеб Егорович. +
eka360
Дело в том что сцепление "вело" Сейчас после прокачки ок но если раз воздух подсосало, видимо будет еще.
oleg33petrovich
Так что вы подразумеваете :поменяли сцепление?Если вам поменяли корзину , то ощющения по педале сцепы могут отличатся - Поменяли полностью сцепление, заодно главный цилиндр. 1,5 тыс. км ощущения были как и до замены. Потом педаль сцепления стала работать резко по другому. Думал опять сцепление накрылось. Но в итоге все работает нормально, только срабатывет сцепление необычно поздно. Вернуть все назад не получится. Придется мучится. - Жаль, хотя понять в чем дело хотелось бы. Может достаточно поменять главный цилиндр, как вариант.
kyser
где именно срабатывает внизу или вверху, "поздно" странное выражение для педали сцепления.
kyser
Главный то тут при чем, он как раз отрабатывает как надо. Скорее уж диск притерся.
oleg33petrovich
24 October 2010
kyserесли у вас появилась проблема , то она в чем то в одном. Не может сразу накрытся счепление(корззина ) и глав. цилинбр??Почему вам поменяли сразу все? Замена глав. цил. не поможет. Могу ошибатся , но там по моему ничего не регулируется.
Feel The Difference
24 October 2010
2
FORTUNA
У меня тоже дружок говорит что ездит нормально окуратно...однакому в 50 тысяч налетел на сцепление а потом я как то раз просто с ним прокатился(до макдака и обратно)...я целых 60 минут нюхал запах и палёного сцепления и тормозных колодок и слышал бесконечный свист резины...Для него это было норм...А его однокласница (живёт в его доме) тоже говорит что она божий одуванчик и делает так как очули в автошколе...(она ездит на полувыжатом сцеплении и за год её муж оплатил на Хёндай акцент уже 2 раза замену сцепления)...И все мне говорили что ездят нормально и вообще это машина виновата...По себе знаю если есть деффект то машина сломается если нет дефекта и сцепление спалено то это вина исключительно "взаимодействия головного мозга и ног как исполнительного устройства" А то что люди говорят это у меня 10тый автомобиль, да я 35 лет за рулём...У меня такой же человек это мой отец...в прошлом как называлось водитель 1_ГО КЛАССА профессиональный водитель, в прошлом лет 10 работал в персоналке, пол жизни слесарем однако когда его годы взяли своё я вижу как он на своей машине и буксует сцеплением и рывками всё делает в общем уже сдоровье не соответствует тем навыкам, да и уровень авто подрос а ездить по новому тоже тяжело...Почему тогда у меня 1-ая машина отходила 100 тысяч даж больше, вторая 93 тысячи...И сейчас Фёдор 55 уже...всё взаимосвязано...Деффектом я лишь считаю одно что материал может быть деффектным но в остальном виноват тот самый узел о котором я писал выше...
Feel The DifferenceПосле долгих разговоров с ремонтниками выяснили причину сгоревшего сцепления на 17000 км и возраст водителя здесь не причем и на полувыжатом сцеплении не езжу и не ездила. Фокус - это мой первый автомобиль с системой (не помню аббревиатуру, в общем антизаносной). В одну из осеней сел мой Фокус в грязь и давай буксовать, нехорошо запахло в салоне, через некоторое время сцепление приказало долго жить. Так вот мастера мне сказала, что, когда буксуешь, не важно, в какое время года, надо эту антизаносную систему отключать, что я в дальнейшем стала практиковать. Результат: никаких запахов в салоне, сцепление живо
Russian_Mouse
24 October 2010
FORTUNA
ESP имеет смысл отключить при езде с пробуксовкой колёс в том случае, если точно понимаете как ездят в таких условиях и хотите лично, без помощи электроники управлять тягой машины. Причем я согласен, что в некоторых сложных условиях, типа выдёргивания машины из говн "раскачкой" - без ESP проще.
Тем не менее к самому сцеплению на МКПП эта система отношения не имеет и никак на него не влияет (если ногой левой не играть и не пытаться опередить ESP в том плане, что снизить тягу на колёсах за счёт проскальзывания сцепления до того, как ESP начнёт душить двигло).