Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500
Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))
На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.
Заранее благодарен.
Полезные ссылки:Самостоятельная замена сцепления
papapumБуксовать не нужно вообще
При трогании на холостых попробуй так: начинаешь отпускать сцепу до начала прихвата(обороты начинают просаживаться), тут же чуть чуть прижимаешь её(сцепления педальку) и отпускаешь дальше- поехали...
Тут просходит некий обман мозгов авто- обороты просаживаются- мозги их чуть прибавляют-ты в это время педальку прижал- обороты поднялись прим. до 1000 и в этот момент уже нормально трогаешься... после некоторо времени тренировки получается на ура...
lvsw:
|
Столкнулся со странной ситуацией
Утром если завожу машину без выжимания сцепления и прогреваю - всё отлично, машин после прогрева едет без проблем.
НО! если же выжимаю сцепление, завожу и потом отпускаю педаль сцепления - появляется заывание и свист. После прогрева авто свист и завывания пропадают, но при движении первые два-три километра идёт гул.
Что это за ерунда??? уже третью зиму машин живет, а ток в этом году такие чудеса... |
Ситуация один в один, на морозе ниже -15 градусов, после долгой стоянки 8-10 часов, первые 2-3 минуты прогрева завывание и свист, если сцепление выжать то свист прекращается, отпустить педаль на 2/3 снова схватывается. машине 3 года пробег 30 тыщ. По работе сцепы и коробки проблем нет, ед иногда передачи туговато втыкаются, 2-я, 3-я как бы через усилие... но это редко. Что менять? Не случится ли так что в один прекрасный момент на ходу сцепа откажет?
Scrudgцитата: |
На ходу своё не пахнет ... Утрированое старое выражение...Оч. редко во время движения затягивает в печку запах своего авто... Если только ветер быстрей тебя ...Вероятно впереди кто то ехал , похоже "пахнут" камазы с зажатыми колодками ... У тебя забор воздуха в салон в районе дворников и своя "вонь" туда ни как не попадёт во время движения... Запомните на всегда - на скорости запах всегда чужой... Если в салоне бычок не уронили... Или ещё что... Сцепу проверить всегда можно как писалось чуть выше... |
Я тоже так сначала подумал, но дорога пустая была, может конечно до меня кто то сильно навонял ))
Voron77
я тут вот что подумал... возможно такой косяк у меня был и в прошлые две зимы, да только я об этом не знал так как раньше заводил машину без выжимания сцепления и машин всегда прогревал...
Вадимыч_®
12 February 2010
lvswУ меня точно такая же "беда" в сильные морозы гудит подшипник, по мере прогрева, пару минут звук пропадает, остаётся только шум(свист) от ремня...
Завожу всегда с педалью сцепления, в прошлом году такого не было...Сильно не парюсь, т.к. в дороге никаких проблем с сцеплением не имею...
Или всё-таки стоит задуматься?
Планирую скоро ехать в гарантию по шуму от ремня на холодный пуск, про этот глюк обязательно скажу тоже...посмотрим на реакцию мастеров
Всем привет
Вот уже 105000км накрутил,ни разу Федя не подвёл
Теперь о грустном,1,6 100 лошадей,засвистел выжимной,думаю до работы доеду,тронулся всё нормально,подсвистывает,но едет,как вдруг при очередном нажатии на педаль сцепления почувствовал от неё вибрацию,так ещё раза 3-4 было при нажатии,за тем пропал и свист и вибрация на педали
Вопрос: К чему готовиться или пока подождать?
Вадимыч_®, пару минут это еще ничего - у меня завывает пока полностью не прогреется - 10-15 минут.
Вообще мне кажется это все из за тормозухи - так как если заводить не выжимая сцепу - то все гуд, а если выжимать - такой косяк.
Мое предположении строится на следующем - тормозухе моей два года и влаги она в себя впитала за это время не мало. Скорее всего в холода, тормозуха из за наличие в своем составе воды, загустевает (попросту замерзает) и при выжимании сцепы, сцепа выжимается, а вот обратно уже возвращается не полностью (где то тот же выжимной подклинивает).
Так же на то, что умерла тормозуха указывает то, пока машин основательно не прогреется, так же очень вялая педаль тормоза.
Короч над менять тормозуху, а уж дальше делать выводы о преждевременной кончине выжимного.
oleg33petrovich
13 February 2010
3
MCT
Понаблюдайте еще немного. Тут может и подшипник развалится. Может свист исходить из-за не равномерного прилегания лепестков корзины к выж. подшипнику. Вибрация по педали похоже на стерть подшипника.
Baltis
13 February 2010
lvsw:
|
Самый прикол что он новый... (не так давно менял корзину, заодно и выжимной) А может быть проблема в тормозухе? (2 года не менял, ток доливал при прокачке сцепы) |
Поверь, это проблема с выжимным. При замене какой ставил выжимной?
подскажите а при замене сцепления всегда меняют тормозную жидкость? Или надо дополнительно это заявить?
двиг. 2.0 л.
Baltis:
|
Поверь, это проблема с выжимным. При замене какой ставил выжимной? |
Оригинальный
((
хотел Sachs, но в наличии нигде не было, пришлось брать оригинальный...
freddy0902
20 February 2010
У меня вообще жесть.Раньше при заводке на холодную посвистывало,после выжимания сцепы пропадало,но сегодня ,завёл появилось довольно звонкое тук-тук -тук
.При выжиме сцепы и после прогрева стучок пропал.На улице -20.
На выжимной гарантия есть или нет?.
freddy0902:
|
У меня вообще жесть.Раньше при заводке на холодную посвистывало,после выжимания сцепы пропадало,но сегодня ,завёл появилось довольно звонкое тук-тук -тук .При выжиме сцепы и после прогрева стучок пропал.На улице -20. На выжимной гарантия есть или нет?. |
Судя по описанию, это вообще подшипник первичного вала... для ремонта требуется располовинить коробку и заменить два подшипника (но мое предположение может быть ошибочно)
shader
1 March 2010
Всем привет.
Движок 1,8 2007 г.в., Всеволжск, пробег 54 на гарантии.
На холодную начал скорее всего гудеть выжимной. Когда выжимаешь сцепление, звук пропадает. Отпускаешь - снова появляется. После прогрева двигателя звук пропадает. Выжимной или подшипник первичного вала умирает?
При трогании с места - отпускании педали сцеления на ней ощущается небольшая вибрация в такт оборотам двигателя. Это происходит не всегда, пока не могу понять точную закономерность. Причём только на прогретом движке/КПП. Что это может быть? Так же ощущаю постоянную небольшую вибрацию на рычаге КПП - стоишь на нейтрали, ложишь руку на рычаг КПП и чувствуешь вращение всяких шестерён
. Это нормально?
Сцепление начинает схватывать в конце, где-то от 3/5 её хода. Менять диск сцепления?
Почему-то проявляется вибрация двигателя на оборотах от 2300 до 3000. У всех так?
Заметил ещё такую особенность: при низких температурах с утра завожу авто с выжатым сцеплением, начинаю отпускать его после заводки и чувствуется лёгкий толчёк авто, как будто включена передача.
shaderПрисоединяюсь к вопросу!!!
У меня на холодную тоже вибрация. При выжиме сцепления - пропадает ( только на холодную так) и в -30 тоже были толчки, 2-3 мм машина проезжала когда резко сцепу кидал! Про коробку, на нейтрале очень слегка-слегка что-то ощущается тоже! Пробег 43 тык
зы. такое только было зимой, когда стояли морозы весь январь -25-30
щас 0 за бортом, все ок! даже из сальника КПП перестало течь масло)))
shader
black_ice
Вы авто брали не новыми? Такие вопросы возникают сразу после покупки. У всех так.
Да , други ещё она весчь... если "есть желание побуксовать"- отключайте противобукс... сцепу прижгёте... Вы газуете , а система колёса тормозит...
blvбрал еще той зимой, бу, только морозов таких не было, как в этой
papapum
Это сцепление у Форда такое. У меня с новья воняло и сейчас продолжает вонять. Правда таких случаев было не более 10. Сейчас пробег 103 ткм.
lvsw
2 March 2010
shaderпробег 48 000 км, двигатель 2.0
Всё точь в точь последние 20 000 км
p.s. вибрации рычага МКПП с первого дня эксплуатации - обращался по гарантии, сказали что это норма для коробки MTX-75
lvsw А с тросами КП нормально все? Это по поводу вибраций.
blv
Да авто брал немного БУ. Проблемы такие начались месяц назад.
lvsw
У меня КПП другая. Надо будет тоже обратиться на предстоящем ТО, узнать по этому поводу.
lvsw
2 March 2010
NAIL1, эм... честно говоря не знаю даже что это такое и как проверять. Подcкажи, пожалуйста, как проверить.
shader, выжимной то один и тот же (если ничего не путаю)
lvsw Например крепления тросов КП. Вам следует отстегнуть семь фиксаторов крышки кожуха механизма переключения передач проверить под этой крышкой крепления тросов. И так же крепления на кронштейнах картера сцепления и коробки передач.
NAIL1
спасибо за совет, попробую проверить в ближайшие выходные
Вадимыч_®
3 March 2010
NAIL1Что должны увидеть? Ну подняв чехол КПП, тросик должен быть "в гнезде" допустим он там, что дальше? или там какой натяг должен быть?
lvswДа, может быть твоя теория верна(про старую тормозуху) но!!!
в прошлом году у меня всё было тихо(подшипник), в любой мороз. Перед этой зимой мне меняли маховик по гарантии, соответственно обновляли тормозуху, доливали. Вроде все хорошо, но при первых же морозах у меня вновь появился шум ремня при морозе(который устранял прошлой зимой по гарантии и его не было) + как оказалось в сильные морозы загудел подшипник!!!
А теперь по поводу жидкости, на второй машине: S-max, 2.0л и МТХ-75.
Летом полностью меняли тормозуху у оф. дилера, этой зимой тоже загудел подшипник, хотя в прошлые две зимы была тишина
Добрый день!Подскажите пожалуйста..периодически плохо входят передачи(рестайл май 2008 мкпп)..чуть поезжу педаль прокачается и становится лучше...раньше все было хуже не втыкались совсем(прокачивал 2 раза на парке культуры) все становилось хорошо на месяц но после морозов стало лучше намного...сейчас более менее ничего но пока я доеду до оф.дилера(авто на гарантии) все прокачается и будет втыкаться хорошо...в чем же проблема..склоняюсь что где то пропускает в сцеплении ..а дилер говорит что тросы надо отрегулировать...
Что подскажете?Спасибо
lvsw
4 March 2010
Вадимыч_®
самое обидное зима почти кончилась... и уже не проверим...
В субботу попробую прокачать сцепление хорошенько, пока не пойдет чистенькая тормозуха через штуцер гидропривода...
А зачем тебе меняли маховик??? какие были симптомы?
lvswЕсли коротко говорить, у меня почти с новья был шум при работе машины на ХХ, но этот шум(шелест) был у всех 2.0, позже он начал усиливаться и усиливался всё больше и больше, я не один раз периодически ездил к оф. дилеру и мне говорили всегда норма
Был и до боли нам известном Автопассаже на дорожной, где сначала мастер послушал, понажимал педали-сказал срочно машину на прикол, но после осмотра авто через день они все в один голос кричали, что машина в полном порядке и отказывались выдать хоть какие документы по этому поводу. А тем временем машина работала на ХХ как дизель старый, в салоне было не приятно сидеть, да и переживал немного...поехал в другой центр, там взяли машину на осмотр, но всё равно заставили подписаться под бумажкой, если что оплата моя, а это только за съём коробки порядка 15000 вроде...но как оказалось, при разборке, проблема была в маховике, это гарантия как мне сказали, там что-то заклинило и при дальнейшей эксплуатации могло совсем прекратить работу, сразу бы сгорела сцепа и при разборе, я бы уже не смог доказать, что это брак был изделия...я по-моему описывал это всё в теме про ремонт по гарантии...
gramozeka
6 March 2010
Добрый день. Не ругайте если не туда пишу.
Автомобиль FF2 1,8 2006 универсал. Пробег 35т.
Машина в моем владении чуть меньше года. Все суппер. но ту случилось что то непонятное. Из-за образовавшегося обледенения и так неровной дороги к гаражу, пришлось побуксовать при езде задним ходом (даже машина глохла когда заднее колесо упиралось в очередную колдобину). Дорогу победил, но когда вышел из авто сразу почувствовал очень сильный запах гари и (ссори) санья какогото или тухлости. Сразу подумал сцепление подгорело. И поставил машинку в гараж. Пол ночи взрывал интернет на эту тему, вычитал кучу вариантов проверки сцепления на работоспособность. С утра в машину садиться было не возможно- запах санья как будто сконцентрировался. Пришлось на работу ехать (повезло что всего 12 км) с открытыми окнами. запах вроде пропал. Машина прёт как и прежде, притензий к рабочим качествам сцепления НЕТ. поставил машину на стоянку- всю обнюхал - все хорошо. но после того как вернулся с работы- через 8 часов. при открытии двери меня опять сразил все тот же запах. Потом на ноч оставил машину с открытыми окнами и капотом. С утра не пахло. Но стоит заглушить машину (после 12 км) через минут 7 в салоне появляется тот же запах.
Если кто сталкивался с похожим скажите- надолго этот запах будет преследовать меня? Менять сцепу только из-за запаха? или запах пропадет тыщи через 3 пробега? неужели у форда такое слабое сцепление. (до этого была десятка сарай 16 кл). я ее не жалел вообще- ездил и по полям и по снегам и буксовал и машины на тросу возил- ни когда не подгорало сцепление и тем более не пахло. Помогите решить проблему ПЛЗ.
забыл сказать- была включена ESP. может я буксовал а ESP колесики притормаживала и поэтому сцепа пробуксовывала?? как долго будет стираться вонючий (подгорелый слой со сцепления) если эт конечно оно пахнет?