Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500
Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))
На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.
Заранее благодарен.
Полезные ссылки:Самостоятельная замена сцепления
Мишуха
Может Вы уже наконец скачаете инструкцию по эксплуатации Фокуса 2 и хотя бы картинки посмотрите, хоть узнаете как выжимной выглядит и как он вращается. Надоело уже читать Ваши непонятные домыслы в каждой теме.
Мишуха1. Если в выжимном закипит тормозная жидкость, то крындец выжимному, это не суппорт, он на такие температуры не предназначен. Температуру закипания тормозной жидкости, блин, посмотрите!!!
Тогда и говорите про закипание! 250 гр. Откуда там такие температуры?
2. Даже если "образуется пар" то при охлаждении под давлением он обратно схлопывается и никуда эти пузырьки не пойдут. Это вам не газировка.
oleg33petrovich
27 January 2010
2
Мишуха
Выжимной в зацепление не скем не входит(Это не шестерня).Выжимной (подшипник) постоянно соприкасается с корзиной и крутится с ней с одинаковой скоростью.
Мишуха
Это выжимной от первого фокуса
oleg33petrovich:
|
Мишуха Выжимной в зацепление не скем не входит(Это не шестерня).Выжимной (подшипник) постоянно соприкасается с корзиной и крутится с ней с одинаковой скоростью. |
Так зацепляется и крутится (я имею ввиду на отпущенном сцеплении) как шестерня, с одинаковой скоростью с корзиной. из вашего ответа так понять можно
Или в прижиме небольшом стоит, (в холостом состоянии)как яписал, а зазор за счет биения пятки корзины, выставляется
а при выжиме прижимается, зазор выбирается, и подшипник крутится начинает, как я упоминал
А грязь за цилиндром скопившаяся, мешает выбору и устаноалению зазара,
и подшипник вращаясь всегда, хоть на "холостом ходу" хоть в "рабочем состоянии", разрушается от избыточного и ненужного "холостого" вращения
Может жидкость чаще надо менять и все ОК будет
fatez46:
|
Мишуха Это выжимной от первого фокуса |
У меня книга про второй ФОКУС
Borjomy:
|
Мишуха 1. Если в выжимном закипит тормозная жидкость, то крындец выжимному, это не суппорт, он на такие температуры не предназначен. 2. Даже если "образуется пар" то при охлаждении под давлением |
в первом вы правы ему крындец, про то и пишем
Во втором нет, пар образуется от воды, прочитайте про ГИГРОСКОПИЧЕСКИЕ свойства тормозных жидкостей
Охлаждение под давлением называется "ИЗОХОРИЧЕСКИМ" процессом пар никуда не денется, да и давления там нет пока педальку не нажмете
А вот сброс давления, вызывает выделение газа из жидкостей, пример газировка выше указанная, или "кесонная болезнь"
Чегож тогда люди сцепление и тормоза прокачивают, выгоняя "воздух", если они герметичные???
Borjomy
27 January 2010
Мишуха
Учите матчасть. Воздух туда попадает только при сливе тормозной жидкости или замене какого-то из компонентов системы.
Повторю. Температура самого подшипника не может быть больше температуры двигателя - а это при исправном двигателе меньше ста градусов. Мало того - коробка прогревается долго и является замечательным теплоотводом. Единственный источник перегрева - это само сцепление, но чтобы прогреть выжимной подшипник до вскипания тормозной жидкости, надо сжечь сцепление и то, тепловое сопротивление лепестков значительно выше теплового сопротивления самого подшипника. Они (лепестки) скорее физически сгорят, чем тормозуху прогреют. Итого - бред
Кстати, подписи к последней картинке, какой из элементов что есть- левые
Borjomy
27 January 2010
МишухаСцепление находится МЕЖДУ коробкой и двигателем, снаружи его. На сцепе будет средняя температура между НАРУЖНЕЙ температурой двигателя и коробки.
И ничто не мешает сделать двигатель с развитой поверхностью, которая будет выполнять функции радиатора. Только это дорого и габариты его больше будут а также становится затруднительно теплорегулирование с удержанием определенной температуры
Кто-нибудь видел, чтобы из бачка тормозухи выплескивалась жидкость и она парила?
shader
8 February 2010
Вот и мне не нравиться работа сцепления
.
Схватывает в конце хода педали(~3/5), совсем неудобно дозировать сцепление. Ничего не шумит, не буксует, не ведёт. Педаль в меру мягкая. Это у всех так? Пробег 53 т.км.
До Фокуса был Гетс, дак там всё норм было.
shader А какой марки стоит сцепление?
NAIL1:
|
shader А какой марки стоит сцепление? |
Хм, даже не знаю. Заводское ещё.
Вчера утром произошло вот что. Утром, на холодной машине, прежде чем завести двигатель, несколько раз нажал на педаль сцепления. При последнем нажатии, педаль встала "колом", т.е. выжать сцепление не удалось. Запустил двигатель, прогрел и хотел тронуться с места, но включив скорость и отпустив педаль сцепления, машина с места не тронулась. Сцепление осталось в выжатом состоянии, шток рабочего цилиндра обратно не возвращался. Соклубники, кто нибудь сталкивался с такой проблемой? У кого какие будут мнения на сей счёт?
BaltisТы выдавил манжету сцепления на рабочем цилиндре...
Снятие коробки , ремкомплект, или новый цилиндр(если денег много)...
На холодном ненада несколько раз подряд на сцепу жать...
нажал-завёл-отпустил... и пусть погреется...
Не отчаивайся... Всё наладится, ты не первый... Сочувствую...
Scrudg
Так почему сцепление не возвращается в исходное положение? И продаются ли ремкомплекты. Если продаются, то где можно купить?
Severino
9 February 2010
Baltis
Какая температура была и сколько раз нажали? Несколько, это как-то абстрактно, а инфа нужна для опыта другим. Сочувствую.
Severino
Было -20, а нажал раз 5-6. Результат печальный.
При многократном нажатии на педаль холодная( читай- очено густая) жидкость не успевает выходить из рабочего цилиндра в главный, а ты отпуская и нажимая снова- забираешь новую порцию и снова её туда заталкиваешь, в результате один из манжетов( в главном или в рабочем) выворачивает, чаще в главном- поршень далеко выходит и алес пипец(манжет снаружы)... потому и не уходит что поршень в цилиндр обратноне убирается манжет недаёт... (это если образно и грубо объяснить)...
Заказать через exist наверное можно...
На днях буквально это же у кого то было, может даже в этой теме- полистай...
oleg33petrovich
9 February 2010
Baltis
Если бы разорвало манжету в рабочем .то тормозуха вытекает ( и педал болтается свободно) .или закусило в главном или чтото с корзиной.
oleg33petrovich
Так и есть. Педаль болтается, а часть тормозухи вытекла. Значит рабочему цилиндру кирдык?
oleg33petrovich
Так у него педаль то нажимается и передача включается , он же прогрел и тронуться хотел, а не едет... рабочий сработал, а назад ни как... в нём и закусило... поршень...
Baltis
Под машину загляни... и уровень тормозухи посмотри...
Scrudg
Часть тормозухи вытекло через рабочий цилиндр.
oleg33petrovich
9 February 2010
1
ScrudgКорзину при -20 не могло прихватить?
alexey8601
9 February 2010
BaltisПрочитай выше, у меня тоже самое было один в один, выжимной 3500р.(заказывал у официалов, ждал 3 недели), работа 6500 р. Сочувствую
Ну с вероятностью 99% манжет в рабочем... 1% можно оставить на трещину в цилиндре или поршне(из области фантастики)...
alexey8601
9 February 2010
Baltis
Можно уточнить вы скорость включили или нет, при заведенном двигателе?
oleg33petrovich
9 February 2010
1
alexey8601Полистал ничего не нашел. напишите подробнее .что могло случится (так резко) с обыкновенным подшипником?
oleg33petrovichцитата: |
alexey8601Полистал ничего не нашел. напишите подробнее .что могло случится (так резко) с обыкновенным подшипником? |
alexey8601имел ввиду что он идёт в сборе цилиндр с выжимным...
alexey8601А резинок отдельно не бывает разве???
alexey8601:
|
Baltis Можно уточнить вы скорость включили или нет, при заведенном двигателе? |
Прочитал Ваши предыдущие посты. Да, случай идентичный. Когда двигатель работает, скорость включается любая без участия педали сцепления. Ведь сцепление то, выжато и назад не возвращается.