Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500
Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))
На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.
Заранее благодарен.
Полезные ссылки:Самостоятельная замена сцепления
Vander Dan Taill
Где-то на форуме советовали на холодную перед поездкой на автомате селектор пару минут подряд переводить в разные положения . Вроде бы , так лучше прогревается , а Ситроенах такой приём даже в инструкции есть .
Mav3R:
|
Vander Dan Taill Где-то на форуме советовали на холодную перед поездкой на автомате селектор пару минут подряд переводить в разные положения . Вроде бы , так лучше прогревается , а Ситроенах такой приём даже в инструкции есть . |
Это уже как бы и не автомат, а мешалка получается
Заметил еще тему - у меня на мешалке когда машина холодная при минусовой температуре педаль сцепления как в киселе ходит пока раз 20 не нажмешь или машинка не прогреется. Эту фигню уже вторую зиму наблюдаю при температуре ниже -5
Всем привет, у меня такая проблема, пробег 45000 педаль сцепления как у всех берет в самом вверху у меня так снова, короче нахолодную все ок работает трогаюсь нормально разгон нормальный но как прогреется при троганье с места начинает поддергивать машину как будта срабатывает есп пробовал отключать есп не помогает, если трогоешься на холостых то все ок чуть побольше газу начинает прыгать, при переключении все нормально. Прокачивать пробовал не помогает. Кто с таким сталкивался подскажите пожалуйста что надо делать.
E.A.V., что-то мне кажется, дело у вас не в сцеплении. Я бы попробовал для начала свечи поменять.
FF2-РостовВ процессе нажатия-отпускания педали вроде звуков никаких нет (ну может только концевик щёлкает
)
А так, то у меня вообще шоу: при -10 и ниже на холодную воет, пока не прогреется. Педаль нажмёшь -- вытьё пропадает. Ещё первая передача тяжело втыкается на холодную.
На горячую тарахтение
Педаль нажмёшь -- пропадает.
Обращался в сервис, там ничего сделать не смогли (но вроде меняли выжимной). Забил пока и езжу так. Перед окончанием гарантии с них не слезу.
Что ещё заметил... disclaimer: я не спец, может это так и должно быть, поэтому не пинать.
В общем, на нейтрали (с отпущенной педалью сцепления) если дать газу тысяч до 3 и бросить газ, то обороты падают как-то скачками, не сильно заметно, но есть.
Это так и должно быть?
333карен333
22 December 2008
@NTHR@X:
|
Заметил еще тему - у меня на мешалке когда машина холодная при минусовой температуре педаль сцепления как в киселе ходит пока раз 20 не нажмешь или машинка не прогреется. Эту фигню уже вторую зиму наблюдаю при температуре ниже -5 |
Во-во!!!
Такая же хрень. Только в ту зиму у меня такого не было. Внатуре, педаль как в киселе, точнее не скажешь. Поэтому пока грею - нажимаю на педаль, после прогрева все окей.
RoggyСвечи менял, нонаверное я не правельно вырозился при троганье ощущение что машина пытается пробуксавать и хороктерный треск где то под капотам, короче сам двигатель работает нормально.
Валерий_NN
23 December 2008
Всем привет.Возникла одна досаждающая меня тема - с недавнего времени (где-то дня два-три) заметил посторонние стуки(в районе водительского полика,прям под педалями).Стук появляется в момент трогания при условии что трогаешься с поворачиванием руля.В другие моменты его нет.Подскажите с чем может быть связано?И не пинайте,если не в ту тему!
Валерий_NN
Во,Во!!! У меня тоже так!!! И ещё если выжать сцепление и держать его и поворачивать руль то в педале сцепления что-то скрежёт и стучит,и в полике тоже отдаёт когда руль крутишь.Я слышал что это рейка,но почему с педалью такая фигня происходит???
Roggy:
|
E.A.V., что-то мне кажется, дело у вас не в сцеплении. Я бы попробовал для начала свечи поменять. |
Ага, свечи поменяла, только сцепление потом все равно сгорело через 2 недели после замены свечей
Коллеги, подскажите, плз.
FF2, 1.8, 2006, GHIA, SE(евросборка), пробег ~23000
Гарантия уже ек. (
Вчера попал в неприятную ситуацию - отказало сцепление. При переходе со второй на третью передачу ручку переключения выбило на нейтраль, после чего обнаружил, что сцепление не работает. Совсем.
Аварийка, прижался вправо, хорошо, что в малолюдном месте.
Сейчас ситуация такая - двигатель заводится, на газ - реагирует. Коробка тоже переключается, при отпущенной педали сцепления блокируется как и положено. Но сцепления нет - двигатель сам по себе, колеса сами по себе.
На больших оборотах (около 6000) машина начинает чуть-чуть раскачиваться (сантиметры какие-то), причем одинаково независимо от выставленной скорости.
Сцепление каюк?
Ситуация осложнена тем, что я в Твери у родителей сейчас и не пойму, что лучше - сдавать машину здесь или эвакуатор в Москву брать.
А вторая проблема, что я в машинах вообще не спец.
Посоветуйте, плз, что это может быть и что лучше - здесь официалам сдаваться или в Москву пилить?
Voron13
Можно и в твреи поменять.ПРосто бабок угрохаешь на эвакуатор очень много.Купи сцепу и поменяй её в каком нибудь фордосвком центре неофициальном.Но готовься сцепу дорого менять.Тысяч в 20 встанет
Лёхус88
В Твери официалы появились, как я понял, некий "Воск-авто".
По цене - расстроили. (
Voron13
а горелым не воняло когда ты крутил ее до 6000???
а вообще больше так не эксперементируй, ато может сумма возростать!!
шумы, какие нибудь посторонние???
tema-stav:
|
Voron13 а горелым не воняло когда ты крутил ее до 6000??? а вообще больше так не эксперементируй, ато может сумма возростать!!
шумы, какие нибудь посторонние??? |
Не, сцепление не горело, и вообще посторонних запахов не было - ни в салоне, ни из под капота.
Шумов посторонных тоже не слышно - ни скрежета, ни стука.
Voron13
Если передачи включаются значит корзина цела
Voron13
А двигается машина потому что ты крутишь двигатель сильно есвтенно выскоая частота вибрации.Лучше так не делать
Voron13
В москве у официалов цена будет та же.Купи чцепу у официалов поставь в неофициальном
Voron13
еслибы сцепление буксовало при 6000 валил бы дым и ужасно ваняло бы.
мож и не сцепление.
не может сцепление умереть резко и без признаков.
может кулиса отсоединилась?
полазий посмотри на коробку,а в этот момент пусть ктонибудь попереключает скоростя. я не знаю как там кулиса состоит, но полюбому должны быть движения либо троса, либо жел штока.
такое ощущение что просто тросик сцепления каюкнулся.Без запаха и шума оно не наворачиваеться.Так что лучше на диагностику в тверь и уточни по поводу гарантии,может не каюк ей ещё.или дай комунибудь тыщ 3-5 если сцепа,пусть по гарантии протащат,я так делал
Voron13
посмотри еще выжимной цилиндрик, мож он приклинил в нажатом состоянии и у тебя сцепление постоянно выжето остается!
Лёхус88
Больше экспериментировать не буду, это я так - сразу после остановки пытался понять, что произошло.
tema-stav
Да я такой смотрельшик, что двигай - не двигай - не пойму. ) Плюс к тому защита картера стоит, фиг чего просто так разглядишь.
А "выжимной цилиндрик" - это где смотреть и как выглядит?
Muxomor
Ну видимо так и сделаю: отвезу официалам, а там по цене буду понимать, куда дальше везти.
2All
Подскажите FINIS сцепления, плз, посмотрю на экзисте масштабы трагедии.
Voron13
заедь в любой сервис пусть посмотрят.
щас приедиш к офицалам скажешь слово "сцепление" и без его замены не уедиш даже если оно не причем. Мой совет, а там думай.
но на то что оно сгорело не похоже.
tema-stav:
|
Voron13 посмотри еще выжимной цилиндрик, мож он приклинил в нажатом состоянии и у тебя сцепление постоянно выжето остается! |
А в таком состоянии коробка блокируется или нет?
Просто сейчас если я педаль сцепления нажал - ручка переключений работает. Если нет - то переключать передач блокируется.
В отжатом должно было бы свободно переключаться в любом состоянии педали(чайниковское имхо)
Voron13
не понял.Если вы выжымаите сцепелние и можите переключать перадчи значит Выжимной цел.А вот если пытаетесь тронутся и не можеите значит диск сцепления.Одназначна.
Есл выжимной подшипник он должен был петь.И сцепление нельзя было выжать.
Лёхус88:
|
Voron13 не понял.Если вы выжымаите сцепелние и можите переключать перадчи значит Выжимной цел.А вот если пытаетесь тронутся и не можеите значит диск сцепления.Одназначна.
Есл выжимной подшипник он должен был петь.И сцепление нельзя было выжать. |
Лёхус88Я могу переключать передачи, то есть коробка вместе с педалью сцепления работают в штатном режиме - нажал, переключил, отжал.
Но тронуться не могу - двигатель начинает набирать обороты, но нагрузку не получает - работает, как на нейтрали. И так на любой передаче, в том числе и задней.
как оно молча то крякнуло? тем боле пробег 23000...первый раз слышу,ну если только целыми днями со шлейфами со сфетофора уходить...
Muxomor:
|
как оно молча то крякнуло? тем боле пробег 23000...первый раз слышу,ну если только целыми днями со шлейфами со сфетофора уходить... |
Ну, я не гонщик, резиной не дымлю.
Единственное - это моя первая машина, посему поначалу ей, конечно, досталось, исскуство трогания познавалось на ней. )
Muxomor
Вобще то были проблемки у фокуса со сцепой нежная она.Тем более если на ней учится.У меня знакомый на цивике сцепу убил тоже на 20.Ну но тоже водит не особо.Кстати новичок сцепу убивает сильнее чем тот кто шлифует резну.тоесть трогатеся с пробкусовкой
а маховик не мог накрыться? эт так, самому интересно, и как вариант причины поломки...
тут может быть любой узел же, который передает момент от двигателя на коробку и далее на колеса
конечно удивительно что нет запаха - фордовское сцепление этим ой как славиться при неправильном использовании
кстати - сама педаль сцепления жесткость не потеряла? ходит как и раньше?
цитата (acar @ Сегодня в 20:28) |
кстати - сама педаль сцепления жесткость не потеряла? ходит как и раньше? |
Педаль не провалилась, нажимается также как и раньше.