Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500
Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))
На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.
Заранее благодарен.
Полезные ссылки:Самостоятельная замена сцепления
chebos
joedm
То же самое. От плавности не всегда зависит, логику так и не могу понять.
Дядька водитель, проехавшись со мной, сказал, что точно такого быть не должно, вне зависимости от выжима сцепления.
Pecall, читал Ваше письмецо в Ford! Действительно забавное
critin
кстати да, иногда получается без проблем, иногда дергается. Отчего зависит -- не пойму никак.
А еще тарахтит на нейтрали, выжмешь сцепление -- пропадает.
И гул-свист в коробке зимой на холодную, пропадает при выжиме сцепления и после прогрева.
Дилер что-то делал, вроде меняли выжимной -- не помогло.
Забил и езжу так, вроде ничего (3*тьфу), пробег 18тык
chebos,с самого начала "тын" присутствует..даю больше оборотов-пропадает.
Никуда не обращался с этой проблемой.Мой дилер может только хуже сделать,поэтому забил
Привет коллеги! ППЦ пробег 26000 - сцеплению кирдык, вчера на Обводном с трудом выткнул 2-ю, а 3-ю уже воткнуть не смог, на заведенном двигателе не втыкается ни одна передача, завтра еду в Рольф на вскрытие, почитав темку понял, что гарантия отдыхает, хотя это явно конструктивный косяк..., блин, как это доказывать дилерам ума не приложу...
СРМ:
|
А кто нибудь реально проехал более 100-150 000 км. на одном диске? |
Мондео 95г. 1.8 Zetec МКПП пробег 289000 км. на 01.2008, сейчас наверное больше, корзина и выжимной не менялись, замена только диска на 164000км.
Сегодня в Рольфе (Октябрьская) скинули КПП, диск ОК-жив и здоров, маховик ОК-нет претензий, выжимной на первый взгляд ОК, но под вопросом, корзина капут-лопнула пружина. Замена корзины по гарантии. Запчастей нет, сколько ждать не понятно..., ждемс...
NAVY* запчастей полно причем везде... сам себе только что поменял сцепление...
а было вот как.. заклинило выжимной..
из за этого погнулись лампки на корзине...
далее перекосило диск и оборвало накладку..
Mav3R:
|
Педро У меня в пробках на нейтрали тарахтит как дизель. Выжым сцепления помогает , если всё время держать педаль. Также помогает однократная подгазовка до 3000 об/мин. Если же машина более-менее движется - т.е. скорость 20-30 км/час или больше - то подобных шумов не возникает. |
Я недавно защиту картера немножко подмял - она прижалась к движку - и тоже тарахтела как дизель
- на скорости вибрации меньше - звук пропадает...
Pecall:
|
вообще очень странно было наблюдать всяческое участие и содействие со стороны дилера, и полное непонимание со стороны "изготовителя". |
Да и дилер не больно-то разбежался содействовать
Пока на уши весь сервис не поставишь и не пошумишь конкретно...
NAVY*:
|
Сегодня в Рольфе (Октябрьская) скинули КПП, диск ОК-жив и здоров, маховик ОК-нет претензий, выжимной на первый взгляд ОК, но под вопросом, корзина капут-лопнула пружина. Замена корзины по гарантии. Запчастей нет, сколько ждать не понятно..., ждемс... |
Как будет известно про выжимной - отпишись. Лично у меня складывается впечатление, что часто накрывается выжимной или цилиндр сцепления, который объединён с выжимным, перестают включатся передачи (или с трудом включаются), человек пытается доехать до сервиса, а пока доедет - накрывается диск и корзина - загибаются лепестки, отрываются накладки, лопаются пружины.
FF2-Ростов
7 November 2008
Pecallцитата: |
ну вообще-то для решения подобных сложных вопросов созданы так называемые акты доброй воли, когда затраты на ремонт делятся в некоей оговоренной пропорции.
В моем случае финансовое участие было только от дилера, сделавшему мне скидку на запчасти и работы, честь ему за это и хвала.
вообще очень странно было наблюдать всяческое участие и содействие со стороны дилера, и полное непонимание со стороны "изготовителя". |
Дилер "участлив" потому, хотя-бы, чтобы ты машину с глюком не вернул!
А форду на 1 возврат из тысячи хреново сконструированныхи хорошо проданных машин - насрать...
Онегин:
|
Как будет известно про выжимной - отпишись. |
Значится выжимной ФМК менять добро не дал, замена корзины и диска сцепления, хотя к диску никаких претензий нет. Железяки так и не привезли, не знаю в чем проблема с доставкой МСК-СПб, но сегодня неделя как ФФедьку загнал в Рольф. Но есть и приятный момент, который сглаживает процесс ожидания з/ч, Рольф раскрутился на подменный авто, за что Рольфу мое большое человеческое СПАСИБО...
т.ч. пока катаюсь на Фъюжике...прикольная машинка 1.6 пулят очень даже не плохо... И ещё хочу отметить исключительную работу механиков Рольф Октябрьская, а именно работу Сергея, к сожалению фамилию не узнал, но чесслово просто приятно было наблюдать за работой все четко весь инструмент под рукой без всяких гемороев матов кувалд и монтировок, сам работаю в сервисе т.ч. кое что в этом понимаю и есть с чем сравнить...
htl:
|
далее перекосило диск и оборвало накладку.. |
а можно поподробнее, как могло перекосить диск? Что-то у меня в голове не складывается, из вашего описания и фотографий
htl:
|
NAVY* запчастей полно причем везде... |
Полно то их полно, только вот офицальный дилерский сервис посажен на определенную процедуру по поставке з/ч и выходить за эти рамки ему никто не разрешит, а то и вобще дилерство потерять может..., у нас вот тож дилерский сервис (JCB), з/ч обязаны заказывать только с завода производителя (Англия), а если речь идет о з/ч по гарантии так это вобще отдельная песня, нефиг даже и думать, что дилер побежит в магазин напротив за з/ч да ещё на гарантийную машину, емуж (дилеру) ещё денег с производителя за это получить надо, если речь идет о гарантии, а о каком возврате денег может идти речь, если з/ч приобретались хз где...
NAVY*тоже присоединюсь к отметке хорошей работы людей из рольфа
и к подменной машине (наверное, мы с вами на одном фьюжике ездили
)
и к непоняткам к доставке запчастей из Москвы в СПб
завод под боком, смешно.
FF2-Ростовну, я не настолько кровожадный
я собственно прекрасно понимаю, что у дилера, что в ФМК работают люди, которые исполняют свои обязанности в рамках существующих формуляров и инструкций. А возврат машины - дело, во-первых, хлопотное, во вторых - да не собираюсь я никому ее возвращать... и еще - покупалась она у другого дилера, не у того, который выполнял ремонт.
[QUOTE=Pecall,Сегодня в 12:40] ... завод под боком, смешно.
Склад во Всеволожске не для дилеров, там только для нужд завода...
NAVY*не вижу проблемы осуществлять перенаправления запросов из москвы туда
ну да впрочем, к обсуждаемой теме это не имеет отношения.
Всем привет кто может подсказать пробег 45.000км. На сильно прогретой машине при троганье в пробке начинает прыгать-дергать, по другому не знаю как высказать, короче подозрение на сцепления вот думаю в выходные буду снимать каробку.
При заезде на бордюр - запах капусты и тухлых яиц в салоне, что делать?
CelixxЗапах паленого сцепления
Перегазовка + большой крутящий момент особенно у дизеля, вот и завоняло
Что делать - вопрос риторический, об этом предыдущие 77 страниц флуда, кот я прочитал
Вкратце - сцепа не гарантия, ездить дальше, если не мучает параноя, а если мучает, ехать к коммиксу и разбирать, далее прокачать сцепу для успокоения совести и не лазать по бордюрам
Уважаемые товарищи! Я не понимаю чем помагает прокачка сцепы? Как она влияет на ход включения? Я понимаю если допустим в системе воздух, то как раз это не рабочее сцепление, которое будет влючаться при начальном отпускании педали. И тут получается у всех схватывает где-то в конце хода при отжатии, а после прокачки поседине или чуть ли не вначале. Объясните мож что не понимаю. Вдруг убедите, то прокачаю и себе
333карен333
23 November 2008
Меня тоже интересует вопрос прокачки. Сцепа хватает в самом верху. Частенько бывает ощущение, что в приводе есть воздух, т.к. скоростя то с затыками включаются, то нормально. Зависимости никакой не нашел. Т.е. сцепление как-бы
не отключается полностью.
Пробывал искать прокачной штуцер (где-то читал, что он под возд. фильтром), но не нашел.
Мож кто мог бы зафотать его и обьяснить процесс прокачки.
Двиг еси че 1.6 115 лс. Буду признателен.
Пробег 17770, сгорело сцепление!
Горело, видимо, постепенно... За 2 недели до полного сгорания
в салоне появился неприятный запах то ли бензина, то ли выхлопных газов. В общем, не зацикливаясь на этом, поездки на авто продолжались. Ровно через 2 недели, после появления запаха в салоне, утром, по пути на работу, салон заполнился белым дымом
, путем открывания дверей дым был выпущен. Автомобиль совсем стал плохо ездить, обороты большие, а едет плохо, почти не едет. Поэтому было принято решение ехать в сервисный центр "Форд". Как только решение было принято, у авто перестали крутиться передние колеса, был вызван эвакуатор, машинка доставлена в больничку. Результат - сцепление сгорело!
А ведь езжу аккуратно и опыт вождения уже не маленький. Случай негарантийный!!!
Я в шоке
Еще интересно в ФФ с автоматической коробкой передач тоже сцепление горит?
Севастьянов Андрей
25 November 2008
1
Мы завтра постараемся выпустить машину с подъемника с установленным альтернативным комплектом сцепления ( маховик, корзина, диск сцепления и выжимной подшипник).
Потом поставим блокировку в Кпп, ну и там дальше будем проводить доработки...