Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ

10 years

23



Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500

Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))

На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.

Заранее благодарен.

Полезные ссылки:
Самостоятельная замена сцепления
Next (2024)
сцепление, корзина сцепления, выжимной подшипник, ведомый диск, буксует, ведёт, замена сцепления

Fedotov-san
16 September 2005

Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ
1,6M
views
1,9K
members
10K
posts

avatar
le'Mar
14 May 2006


S-A-G

Так MTX-75 идет только на 2.0 - об этом стоило написать в самом начале !

Гилёв
цитата:
в двух словах... что там?


Возможные проблемы со сцеплением у двухлитровиков - возврат педали сцепления или преждевременный износ. Необходим осмотр и ремонт, если необходимо.
avatar
-George-
14 May 2006


S-A-G
Вы молодец, снимаю перед Вами шляпу !!!
Без шуток или приколов!!!
Но ИМХО, опять же нужно было приезжать на сервис раньше, как только была пробуксовка сцепы.
Как вы сейчас что-то докажете, я не представляю.

Удачи!!!
avatar
Assa
14 May 2006


-George-

> 1. ...

Ок, проехали.

> 2. ...

Полностью согласен, шутить со сцеплением на ff2 не следует (уже записал в свой файлик Эксплуатация.txt ). На ВАЗе же движок 1.3 плюс голова на плечах, так что можно спокойно выбрать удобный момент для ремонта. Кстати, за время эксплуатации поджигал его раза два, до вони и вот - все таки 130 пробежало...

> 3. ...

Нет, это Вы зря... Логично подходить к делу начиная с мотивов. ОФФТОП: Когда я судился с гайцами по радару, судья первым делом выясняла не было ли у бойца мотивов повесить на меня не мою скорость, типо а вы раньше не встречались не сорились? Когда выяснилось что даже во сне друг другу не привиделись, вердикт был следующим: у работника ГИБДД небыло оснований приписывать мне чужую скорость... и если бы я не возражал - не известно чем бы дело кончилось... Но мы то же знаем что реально мотивов у гайца с радаром по крайней мере два: заработать палку или заработать деньги. Так что судебное разбирательство было продолжено...

ОФФТОП:
> 4. ...

Тогда получается что Вы присваиваете себе народную мудрость...
avatar
Assa
14 May 2006


S-A-G
Посмотрите внимательнее есть ли что-либо в руководстве по ff2 про пробуксовку сцепления, если нет - то дело даже суда наверное не дойдет если дилер не тупой (не зря же в руководстве по микроволновке стали писать, что в них нельзя сушить домашних животных. Кто-то на этом не малые деньги заработал). На ТО были обязаны проверить сцепление, так как форд наверняка рассылал этот бюлетень. У Вас все получиться, удачи.
avatar
-George-
14 May 2006


Assa
4. Я не присваиваю чужой девиз и ставлю копирайт, а комплектация моего папелаца никакого отношения к этому не имеет.
S-A-G
14 May 2006


-George-
Ездил то отец на машине, мне давал несколько раз до стоянки прокатиться и то за это время я заметил что обороты поднимаются а машина тупо разгоняется, через некоторое время пинок и поехала нормально, но я этому не придал значения, как оказалось зря... , но я думаю эта бумага мне поможет, жаль что она на английском...
Chien Mechant
14 May 2006


Вот и понятно. Возможный заводской дефект.
С указанием менять в случае наличия проблем.
avatar
madmanz
14 May 2006


S-A-G

Вот зря Вы столько тем наплодили. Неудобно же! Пишут тут много и о разном, а времени изучать темы нет =( В самую первую о сцеплении хотя бы ссылки на новые ветки вставляйте.

Я конечно могу и ошибаться в переводе, но если взглянуть на самую первую NOTE, то как мне показалось описана проблема несколько иного рода. Вроде при скорости более 24 км/ч при выжимании педали сцепления и включении первой передачи может начаться расслоение и др. повреждения тормозного диска. Т.е. сцепление не до конца выжимается, хоть педаль и нажата до упора. Знатоки английского, поправьте =)

UPD: тормозного диска = диска сцепления =)
avatar
ALTEREGO
14 May 2006


madmanz
Именно так, только повреждается диск сцепления, а не тормозной диск =) А вообще, стоит обратить внимание на фразу в скобках - сцепление не обязательно должно быть включено для возникновения повреждения.
Только не часто приходится переключаться на 1 передачу на скорости больше 24 км/ч, на мой взгляд.
avatar
Adios_
14 May 2006


цитата:
http://www.russotrans.ru/ref/cargo/gng/9026

Если Вы не просто посмотрите на приведенную табличку, а еще и подумаете, то сразу увидите, что в предпоследней строке просто ПРОПУЩЕНА запятая, то есть читать следует "для измерения и контроля расхода, уровня, давления жидкостей или газов" как и написано в последней строке приведенной Вами таблицы.

http://www.tyrexpert.ru/?sn=faq4&doc=27

Что касается второй ссылки, там специально для Вас синим цветом и БОЛЬШИМИ БУКВАМИ выделено как нужно говорить правильно. И мне совершенно наплевать как называют себя люди/сайты/и.тд. которые пишут "уровень давления" - хоть эксперт, хоть суперпрофи. Уровень давления - это бред.

Измеряется не давление а его значение или уровень

То есть давление не измеряется...н-да...

Если "уровень" и "значение" для Вас синонимы, тогда скажу так: значение Вашего образования, наверное, позволяет Вам держать в памяти уровень чила "Пи", звучит? Так что свои советы о повышении значения образования(а чего? синонимы же) и общей картине посещаемости школ в Питере адресуйте к себе в первую очередь.
Начните здесь:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%95%D0%B4%...%BD%D0%B8%D1%8F

Вот на что нужно обратить внимание, специально для Вас выделяю красным: В физике и технике единицы измерения используются для стандартизованного представления результатов измерений. Численное значение физической величины представляется как отношение измеренного значения к некоторому стандартному значению, которое и является единицей измерения.

Хотя, вероятно, для Вас сказать "численный уровень физической величины" нормальное явление.

Скорее, лишняя запятая добавлена в нижней строке

Уровень давления - да, бред - для тех кто не хочет вникать в смысл слов, понятий и того, что за ними стоит.

По поводу экспертов - сильно сказано Типа я умней их всех - н-да, мания величия почти...

Для меняя нормальное явление убрать слово "уровень" и поставить вместо "физической величины" ее название

А кстати, причем здесь последняя ссылка. То, что там слово "уровень" не написано - ни о чем не говорит
avatar
madmanz
14 May 2006


цитата:
Именно так, только повреждается диск сцепления, а не тормозной диск =)

=) Конечно диск сцепления.
avatar
nikanor
14 May 2006


Мужики а вот такой вопрос. Бывает иногда еду , кручу до 6000 об на 2-ой передаче , держу обороты , втыкаю следующую передачу и никакой тяги, просто при нажатии педали обороты растут, а тяги 0, что это могёт быть?!

Ни это ли начало конца сцепления?!
koreec
15 May 2006


nikanor
Уже наверное пять тем про это открыто, почитай внимательно.

Это не конец, это начало.
avatar
Alin
15 May 2006


цитата:


А кстати, причем здесь последняя ссылка. То, что там слово "уровень" не написано - ни о чем не говорит

Так Вам НИЧЕГО НИ О ЧЕМ не говорит, для Вас все - нормальное явление. Я же писал - специально для тех кто в танке выделяю правильный термин красным цветом. Могу, конечно, большими буквами написать, но, ВАМ это как всегда НИЧЕГО... В дальнейшем продолжении диалога не вижу смысла.
avatar
Fila
15 May 2006


цитата:
Мужики а вот такой вопрос. Бывает иногда еду , кручу до 6000 об на 2-ой передаче , держу обороты , втыкаю следующую передачу и никакой тяги, просто при нажатии педали обороты растут, а тяги 0, что это могёт быть?!

Ни это ли начало конца сцепления?!

С 6000 обороты падают примерно до 5000, при переключении, а на 5000 и на 6000 крутящий момент примерно одинаков - поэтому кажется что нет тяги
рыбачек
15 May 2006


Привет всем!
Прочитал по диагонали бумагу, понятно речь о сцеплении, но конечно нужен перевод. Может кто сделает и выложит?
Что за документ, какую силу он имеет для наших дилеров?

У меня были пробуксовки сцепления при пробеге до 1500 км, я об этом писал на другой ветке. Пробуксовки были после пробки, и длительного движения в стиле тронулся-остановился.
Сейчас пробег 3500, больше эфекта такого не видел (до этого был 3 раза).
По пробкам как ездил, так и езжу. Стиль вождения не менял, хотя стал конечно аккуратнее относиться к сцеплению, ногу не держу, на полувыжатом не езжу и т.п.
Был в сервисе, в автопассаже. Их реакция была предсказуема. Покатались 15 минут по площадке у салона, трогались-останавливались - никаких пробуксовок. Сказали, не валяй дурака, у тебя отличное сцепление.
Мол, если хочешь - за твои деньги (что-то около 250 у.е.) снимем сцепление, посмотрим на диск. От этой платной прцедуры я отказался. Сейчас езжу, и жду, проявится пробуксовка или нет?

А ведь в один прекрасный момент сцепление может накрыться, как у SAGa!???
Что делать? Настаивать на диагностике? Или "рассосалось"?



Кстати, что такое возврат педали сцепления?
dso
15 May 2006


цитата:
S-A-G
Вы молодец, снимаю перед Вами шляпу !!!
Без шуток или приколов!!!
Но ИМХО, опять же нужно было приезжать на сервис раньше, как только была пробуксовка сцепы.
Как вы сейчас что-то докажете, я не представляю.

Удачи!!!

Полностью присоединяюсь.
Вы серьезно взялись за дело, несмотря на нападки некоторых "товарищей".
Удачи! Она понадобится.
avatar
il134
15 May 2006


рыбачек
Надо настаивать...

Еще надо настоять на разборе двигателя и коробки, а то вдруг чего сломается!

Ездите и не парьтесь. Сломается - почините. Зачем панику поднимать?
avatar
-George-
15 May 2006


цитата:
Кстати, что такое возврат педали сцепления?

То и значит - если пружина не тянет, то может возвращаться не до конца, но на Фокусах этого не видел и не слышал
avatar
voovius
16 May 2006


Так это TSB (Tech. Service Bulletin), внутренний документ Форд для дилеров.
Если что - будут делать и никуда не денутся... Меняется корзина и диск сцепления комплектом,
независимо от степени износа последних. Там это выделено в последнем NOTE.
Действует в течении гарантийного срока автомобиля.
trost
16 May 2006


цитата:
Я конечно могу и ошибаться в переводе, но если взглянуть на самую первую NOTE, то как мне показалось описана проблема несколько иного рода. Вроде при скорости более 24 км/ч при выжимании педали сцепления и включении первой передачи может начаться расслоение и др. повреждения тормозного диска. Т.е. сцепление не до конца выжимается, хоть педаль и нажата до упора. Знатоки английского, поправьте =)

По-моему в первом NOTE речь идет немного в другом свете. Вот почти дословный перевод:
"Включение первой передачи с отключенным сцеплением (педаль сцепления выжата) на скорости авто выше 24 км/ч может привести к расслоению или разрушению диска сцепления (сцепление не обязательно должно быть подключено для наступления разрушения)."

Т.е. диск может повредиться хотя сцепление и выжато полностью.

По смыслу это вроде бы и не брак и в тоже время, кажется, случай гарантийный, в отличие от ситуации описываемой во втором NOTE.

В любом случае придется лишний раз подумать прежде чем тормозить двиглом, а то признаться довольно часто этим баловался.
dso
16 May 2006


"Включение первой передачи с отключенным сцеплением (педаль сцепления выжата) на скорости авто выше 24 км/ч может привести к расслоению или разрушению диска сцепления (сцепление не обязательно должно быть подключено для наступления разрушения)."

Не представляю, как это может привести к разрушению накладок (?). Не выдерживают высокие обороты?Шутка. Но надо признать , у автора темы, накладки именно разрушены. При нормальном износе, как уже отмечали, что-нибудь остается ( т.к. заклепки не дают стереть в ноль).

Ждем развития событий.

Хотя, может быть причина в том, что у диска сцепления в описываемой ситуации, обороты высокие ( сколько на 1- пер. при 24км/ч ?), и вкл. сцепления при значительно более низких оборотах двигателя, влияет на диск более негативно, чем при обратной ситуации ???
avatar
Aaron
16 May 2006


В случае, если сцепление подпалил при разовых нагрузках (тянул на буксире или из ямы какой выезжал..), а не просто из-за манеры езды, по опыту прошлой машины, могу констатировать - через время (месяц примерно) диск сцепления приходит в норму. Видимо обгоревший слой сдирается с диска сцепления и он восстанавливает сцепные свойства. Кто нибудь наблюдал такое явление?
Alekcey
16 May 2006


Aaron
Я прочитал уже 3 случая-сделал вывод что там стерлось все в ноль,до металла.При 20000 км.Восстанавливаться нечему.

Сейчас езжу оч аккуратно...
avatar
-EyE-
16 May 2006


Мдя... Наплодили тем...
В соседней ветке уже велось обсуждение.
У меня пробег 1800км
Тот эффект присутствовал примерно со 150-600 км...
Сейчас все пропало, машина едет бодро и весело.
Письмо, которое нарыл SAG я отправил в Рольф...
Посмотрим что они скажут.
Лично мне тогда предложили разобрать коробку, и посмотреть, но если там
все путем, пришлось бы отдать 150$
Ну а так как эффект пропал, я припарился и решил еще понаблюдать за машиной,
сейчас все нормально, я уже даже почти забыл...
Я еще наблюдаю такую тенденцию... по ходу у многих
такая фишка при обкатке, и пропадает само-собой...
А у кого не пропала? Кто накатал более 2000км... и эффект реально присутствует... ?
avatar
smira
16 May 2006


Aaron
Это норма, нагар слетел и ок, погнали дальше... Но только если чЁ осталось от диска
dso
16 May 2006


ByEyE
У некоторых "...такая фишка при обкатке, и пропадает само-собой... " вместе с диском сцепления !!!
avatar
Sted
17 May 2006


S-A-G!!

Вот уже второй человек, берите его скорее к себе! Вдвоем проще будет справиться!

СЮДА
Свод
17 May 2006


О этот человек я. Перемещу сюда. И так. В феврале 2006 года взял трёх дверный с 2 литрами в Майджоре. Проехал за это время порядка 11000 км. Машина нравиться. Немного шумновата, но не в этом суть дела. По сцеплению. Момент срабатывания находился достаточно высоко. Прошёл рекомендуемый осмотр после 6300 км в той же компании где и покупал автомобиль. 12 мая - вдруг выходит из строя сцепление. Не до конца вдавливалась педаль сцепление, теперь после прочтения понятно почему. Отвёз её обратно в Майджор через три дня, у них «механо-часы» расписаны. Кстати по поводу бесплатного эвакуатора, это у кого так было? С меня взяли сразу деньги, правда чек и наряд-заказ я взял, потом буду у компании деньги требовать. Механик, предварительно говорил о том, что у первых двоек летят подшипники сцепления, мол сырая машина ещё, не всё до конца доделали и т.п. Осмотрели, и сообщили: разрушен диск сцепления, видны синие подтёки, «сожгли сцепление», а заодно надо поменять корзину, маховик!!! И с предоставляемой «исключительно для наших клиентов» скидкой всё это стоит 35748 рублей! Заказывать можно только из Германии, ждать от 3 до 6 недель! Теперь самое интересное. Салон отказывает в гарантии, мотивируя отказ - «неправильной эксплуатацией автомобиля». Ладно забудем про то что уже более пяти лет с правами, что опыт вождения и Жигулей пятёрки и Пассата, да и на этом автомобиле за три месяца прошёл почти 11500 км, пусть у меня что но даже с пробками на МКАДе и московскими перекрёстками. Пусть я даже чайник полный, но что это за сцепление, которое разваливается после 11 тысяч!!! Собираюсь приехать в салон со своим специалистом, пусть объяснят, почему должны покупать автомобиль, по надёжности не соизмеримый с Ладой!!! И что это за гарантии такие, что я должен выкладывать 35 тысяч рублей, каждые десять тысяч километров! Сейчас так же собираюсь звонить в представительство Форда.
avatar
Alex083
17 May 2006


Свод
Отпишите потом, что скажут в салоне, если Вас не затруднит... Интересно, как они будут с Вашим специалистом изъясняться? Заранее благодарю.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up