Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500
Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))
На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.
Заранее благодарен.
Полезные ссылки:Самостоятельная замена сцепления
crazy_hamster
Да вообще сцепление у фокуса "нежное" везде об этом пишут что по аккуратнее нужно с ним.
crazy_hamster
13 August 2008
Hooliganchik
впредь буду внимательнее форум читать)) ибо впервые об этом вот тут услышал))
Первая машина, стаж нулевой? Сцепление.
Однозначно сжег сцепление! У меня был такой же случай в прошлом году на первом Фокусе, в пробке сжег сцепление в прямом смысле этого слова - дым из под капота пошел!!!
Кстати, возможно был брак детали. Так быстро спалить сцепление очень сложно, если только конечно целенаправлено не жечь его.
Только вот дилеру объяснить будет сложно, что сцепление сгорело по причине какой-то неисправности, а не по причине неправильной эксплуатации. Вскроют, увидят следы побезжалости и вердикт один - неправильная эксплуатация. Хотя у сцепы есть недостаточный запас прочности (как говориться), но явные проблемы чаще со сцепой у более мощных движков. Очень интересно чего ожидать нам от новых машин. Автор, отпишись пожалуйста по ходу решения проблемы.
crazy_hamster
13 August 2008
тим1972
машина не первая. уже второй фокус. до этого тазики были)) стаж вождения есть.
Фанат FF
ну про брак не могу сказать, ибо вначале машина ездила очень даже не плохо)
Severino
а я диллеру даже доказывать не стану) ибо полюбому на меня свалят) хотя я сомневаюсь, что запас у сцепления должен быть 2700 км) буду по ходу дела отписываться)
333карен333
13 August 2008
А вообще много-ли случаев выхода сцепления из строя на машинах с 1.6??? Вообще-то думал, что проблема касается движков 2.0 литра. Сам особо не рву тачку, но иногда хочется погонять, а после того, как энто почитаешь уже не охота становится
.
И вообще правда, что на 1.6 сцепление намного дешевле, чем на 2.0, т.к. нет двумассового маховика???
crazy_hamster
13 August 2008
333карен333ну насколько дешевле не знаю, но замена такова: 8500 само сцепление, 2600 какой-то большой подшипник, и около 800 за какие-то мелкие детали. и плюс 6000 за работу)) итого около 18000 тыр. и это я звонил к неофициалам. у тех раза в 2 дороже наверное) а по поводу машин скажу, что это у меня не первый фокус с таким движком. проблем никогда не было. думаю, единичный случай
333карен333
13 August 2008
crazy_hamster:
|
ну насколько дешевле не знаю, но замена такова: 8500 само сцепление, 2600 какой-то большой подшипник, и около 800 за какие-то мелкие детали. и плюс 6000 за работу)) итого около 18000 тыр. и это я звонил к неофициалам. у тех раза в 2 дороже наверное) а по поводу машин скажу, что это у меня не первый фокус с таким движком. проблем никогда не было. думаю, единичный случай |
Спасибо за ответ. РЕСПЕКТ
Успокоили хоть немного.
А я у официалов спрашивал, вроде 17000 руб с работой. (я уже писал это кажется)
Тока понятие "само сцепление" входят диск с корзиной, я правильно понял???
Говорите проблем не было, а вы погонять любите???
И скока проехали на предыдущем фокусе еси не секрет???
crazy_hamster
14 August 2008
333карен333
никаких секретов) на предыдущем фокусе откатал пол-года. по пробегу точно сказать не могу, но 10 000 перешагнул точно. никаких проблем со сцеплением не было. да и никаких других проблем) за 6 месяцев даже не стало "немножко хуже" работать. передачи включались чётко. насчёт корзины не уверен, ибо там ещё сказали есть одна деталь, которую рекомендуется тоже менять. вполне могли про неё родимую говорить. но не уверен точно) погонять не люблю) точнее, люблю, но на этой не гонял ещё) а на прошлой почти 200 км ездил както по трассе) так что почти уверен, что не моя вина) скорее заводской дефект)
crazy_hamster:
|
насчёт корзины не уверен, ибо там ещё сказали есть одна деталь, которую рекомендуется тоже менять. вполне могли про неё родимую говорить. но не уверен точно |
Именно про корзину и речь однозначно. Комплект сцепления за 8500р. включает в себя корзину+накладки
Александр Анатольевич
14 August 2008
Ну вот и у 1,6 начались проблемы со сцеплением...
Привожу для уважаемых читателей мой исход (историю описывал страницей ранее).
За неделю мое сцепление было отремонтировано. Очень быстро, надо сказать (Рольф Октябрьская) и главное по гарантии.
Причина - поломка лепистков карзины. Под замену корзину, накладки , выжимной???, крепеж.
На вопрос "когда снова к Вам?" был получен ответ - неизвестно, но второй раз с такой поломкой не приезжали...
Все описанное произошло через год после покупки, еще год и гарантии нет. Серьезно задумываюсь о продлении гарантии за деньги.
К вопросу:
цитата: |
камрады! столкнулся с проблемой, которой ранее не было ни на одном фокусе. а именно: при езде, когда выжимаю педаль акселератора, обороты поднимаются, а скорость нет. получается, что на первой передаче на 3000 оборотах скорость всего 20 км. и при этом, эти самые 20 достигаются тоже вяло очень. и мотор начинает работать очень шумно. издаёт звуки, как будто его терзают (сам понимаю, что за такую метафору могут и застрелить)). и шум не прекращается, пока н а5 не переключусь. а 5 переключать приходиться уже на 60 км, ибо быстрее машина отказывается ехать. диллеру звонил, диагностику назначили только на 9 сентября. мотор 1,6 (100 лошадей) пробег почти 3000 км. машине месяц. в начале покупки машина летела очень быстро. не успевал замечать, как уже 120 еду. может кто с подобной траблой сталкивался? |
Однозначно сцепление накрылось. Когда оставлял машину на ремонт мастер сказал, что если бы машине не было бы больше года, то накладки сцепления были бы на гарантии. И, в случае причин неисправности в них, поменяли бы по гарантии. Но у меня, слава богу, нашлась другая причина для гарантийного ремонта. Так что в Вашем случае можно однозанчно уповать на гарантию.
цитата: |
диллеру звонил, диагностику назначили только на 9 сентября. |
Советую приехать к дилеру и заявить, что на почти новой машине такая фигня. Мол, до Вас еле доехал и уехать самостоятельно не смогу! Я именно так и сделал (правда уехать действительно не мог). А если бы звонил, договаривался, записывался, то до сих пор бы "куковал"...
crazy_hamster
14 August 2008
Александр Анатольевич
кстати, про приехать и "не смочь уехать" это идея. надо попробовать. хотя я и вправду стараюсь на ней уже не ездить. ибо боюсь где-нибудь остаться на дороге.
у меня 1,8. рукопашка, пробег 29 тыщ за полтора года
за последний месяц обратил внимание на то что после стоянки (ночь или 3-4 часа) нажимаю на педаль сцепления...и нажимается очень туго. второй раз уже нажимается легко.
ума не приложу что это может быть
есть какиенить предположения???
зы: ничего не буксует не дёргается и тд
BeastieBoyПосмотреть на бачок с тормозухой, в норме ли, можно купить флакончик оной и попракачивать сцепу и тормоза
Эта процедура подробнейшим образом описана в этой ветке ранее
Если меняли тормозуху ранее или прокачивали, то может какая-нить грязюка попала на дно бачка где трубка вниз уходит, а из-за этого при первом нажатии жидкость с трудом вниз просасывается (это лишь мое предположение)
333карен333
18 August 2008
BeastieBoy:
|
у меня 1,8. рукопашка, пробег 29 тыщ за полтора года за последний месяц обратил внимание на то что после стоянки (ночь или 3-4 часа) нажимаю на педаль сцепления...и нажимается очень туго. второй раз уже нажимается легко. ума не приложу что это может быть есть какиенить предположения???
зы: ничего не буксует не дёргается и тд |
Вот-вот. АНАЛОГИЧНО!!! Только пробег 15500км, двиг 1.6 115 сил. Тоже не буксует, но в первый раз после стоянки нажимается туго, на второй легче!!! Не знаю мож мне кажется, но очучение как будто и скоростя стали немного хуже включаться. Собираюсь на ТО на этой неделе - скажу мастерам, там посмотрим.
333карен333
у меня с скоростями всё нормально
SpEctAtoRRR
20 August 2008
crazy_hamster
3000 оборотов на первой и скорость 20 км\ч - это нормально... Другое дело , что достигаются эти 20 км\ч долго ...
У меня при 3000 оборотах 25 км\ч , но у меня двигатель 2 литра.
Всем привет, господа. Что-то почитал я форум и задумался, а брать ли мне двухлитрового фокуса на механике, которого мне хороший знакомый предлагает...Пробег не очень большой, комплектация хорошая...но вот когда такую инфу получишь про сцепление, так все желание отпадет. Может посоветуете: 2006 год, 24 тыс км. Гиа, ксенон, 16 колеса+зимняя резина, двухзон. климат = 420 тыров. Брать или не брать???
Сегодня терпение от этого сцепления лопнуло.
Оно ведет себя как хочет. То быстро отпускаешь все нормально и едет, то аж клапана звенят. Отпускаешь медленно вроде тоже не чего, а на следуещем светофоре трогаешься тоже медленно и начинает вонять сцеплением. При включении первой передачи слышан легкий стук, но тоже не всегда. Рывки при переключении с первой на вторую то есть то нет и не зависят от резкости отпускания и набранных оборотах. При долгой езде в пробках появляется постоянный шуршащий звук, который пропадает при нажатии сцепления. А при переходе со второй на третью прям всем телом чувствуется как там диск с корзиной сходится.
Вот подскажите что реально ход педали не регулируется у этой сцуки? А о тоже надоело коленку до носа тянуть чтоб поехало.
SpEctAtoRRR
20 August 2008
Maxim103
Да вроде говорят , что не регулируется ход педали , хотя сам точно не знаю , но ход действительно очень большой ...
SpEctAtoRRR:
|
Maxim103 Да вроде говорят , что не регулируется ход педали , хотя сам точно не знаю , но ход действительно очень большой ... |
Чувствую что это моя последняя машина с механикой или будут еще ТАЗ и ДЭУ где нормальное сцепление. С которым не надо думать каждые пять минут как его включить.
SpEctAtoRRR
20 August 2008
Не зарекайся
Это у Фокуса такое "особенное" сцепление , я вот на скольких машинах не ездил , нигде таких косяков в работе сцепления не встречал ... И все , кто первый раз в фокус садятся отмечают нереально большой ход педали , к которому надо привыкать...
На следующей неделе в среду еду на ТО. Пробег 19 000. Сцепление тоже включается на низших передачах с рывком особенно на подъемах. Приходится всячески приспосабливаться и следить чтобы схватывание происходило более менее плавно. Если дальше эксплуатировать в таком режиме, то сжечь счепление будет не сложно.
У кого нибудь есть удачный опыт общения с дилером и что надо при этом правильно говорить чтоб не послали?
VasAlex:
|
На следующей неделе в среду еду на ТО. Пробег 19 000. Сцепление тоже включается на низших передачах с рывком особенно на подъемах. Приходится всячески приспосабливаться и следить чтобы схватывание происходило более менее плавно. Если дальше эксплуатировать в таком режиме, то сжечь счепление будет не сложно. У кого нибудь есть удачный опыт общения с дилером и что надо при этом правильно говорить чтоб не послали? |
Не переживай, у меня с новья че то стучало при трогании. И резко включалась сцепа. Дилеры сказали - как развалится, так приезжай. Сейчас 58 тыс пробег, а оно все не развалиццо. Стал переживать, ибо гарантия кончается
Для себя сделал вывод, что сцепление нормальное, а управление двигателем кривое:) как только программу управления двигателем поменял, так сразу и включаться стало именно так как я хочу, и тогда когда я хочу, и с любых оборотов без подгазовки. К тому же куда то пропали трансмиссионные стуки
zero74:
|
Интересно где и какое программное управление двигателем поставил??? |
Интересно где и какое программное управление двигателем поставил???
FF2-Ростов
4 September 2008
От прошивки двигателя пропали трансмиссионные стуки... у...это круто. Однознано инжинеры и сотрудники сервиса ФМК идиоты, т.к. не могут перенять опыт х нашимастеров-кулибиных, далающих чудо прошивки, которые решают и проблемы плавающих оборотов и снижаю раход толива и ещё снижают трансмиссионы стуки...
Нам, фокусоводам нефиг делать, как друг у друга что-то пытаться перенять в качестве рецептов от болячек форда... никак не можем собраться перед ФМК в Москве, занять места на их парковке и перед зданием, позвонить журналистам... да погудеть с 10 до 10:15, открыв капоты, и объяняя интересующимся.. что форд - это полумашина-полузагадка с плавающими, неустранимыми, "нормальнофункционирующими" дефектами.