Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ

10 years

23



Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500

Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))

На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.

Заранее благодарен.

Полезные ссылки:
Самостоятельная замена сцепления
Next (2024)
сцепление, корзина сцепления, выжимной подшипник, ведомый диск, буксует, ведёт, замена сцепления

Fedotov-san
16 September 2005

Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ
1,6M
views
1,9K
members
10K
posts

CASIOPUS
10 July 2008


AlexisN
CСимптоны тут http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...0&#entry1888812
Welder
10 July 2008


FF2-Ростов

б) или "засланных казачков" - коих во всех ветках - валом - флудят и наводят воду, чтобы отвлечь от проблемы. То-же самое - на форумах, где отзывы об автомобилях - на каждый, похожий на правдду отзыв - 3-4 заказушных или никаких...
---
С такой подозрительностью любезный вам не на форум, вам в минтовку- с гастарбайтерами разбираться, там за такой "талант" отдельная пайка...
Я тоже из этих ...засланных... у меня дизель и вот-вот разберусь на какую сумму в нетвердой валюте мне влетят косяки "лидера мировой автоиндустрии - ФМК" Пока авто ездит, послезавтра заканчивается назначенный дилером 20 дневный срок поиска запчастей (странно -не заказанный мной двухмассовый маховик пришел, а крзина с фрикционным диском нет)
avatar
Педро
11 July 2008


В последнем журнале "За рулем" наткнулся на статью о Гетс клубе, некоторых проблемах этой машинки и путей их решения. Может скооперируемся и черканем письмецо о FFC и наших злоключениях. Должны напечатать, тем более, что нас несравнимо больше, да и машина более популярная.
avatar
Brat RU
11 July 2008


Кто подскажет что за провода со штекером на педали сцепления ?
LexeyO
11 July 2008


avatar
Brat RU:

Кто подскажет что за провода со штекером на педали сцепления ?

В теме про электронную педаль газа вроде что-то было на эту тему. AFAIR, это сигнал включения/выключения сцепы. Нужен для управления круиз-контролем, плюс, теоретически, мозг его может использовать для выбора режима работы двигателя (есть/нет внешняя нагрузка).
Welder
15 July 2008


Итак как ранее и планировал вчера отремонтировали сцепление. срок выполнения работ -8часов, стомость 33840рэ, заменили:
-маховик двухмассовый (17800рэ)
-комплект сцепления(7400рэ)
- выжимной пошипник в сборес гидроцилиндром(4000рэ).
Причиной посторонних звуков был маховик и выжимной, на маховике депфирующие пружины просели и проворо относительно основного маховика достиг 6-7 зубьев принорме максимум 3 зуба.
Параллельно убрали скрип педали оказалось скрипит резиновый пыльник на штоке главного цилиндра сцепления.
Подводя итоги хочу сказать - при такой надежности узла сцепления ВСЯКОЕ буксование и прочие нагрузки чреваты оочень серьезными денежными вливаниями.
К сведению "знатоков" - при кончине двухмассового маховика люфтов данного устройства о коих оне сообщали НЕ ВЫЯВЛЕНО, причем проверено сие не электроникой а руками и к сожалению рублем...
avatar
val77
15 July 2008


Welder
А можно ли было заменить на обычный какой-нибудь маховик, а то где гарантия что все эти оригинальные запчасти опять не выйдут из строя?
Welder
15 July 2008


val77
А можно ли было заменить на обычный какой-нибудь маховик, а то где гарантия что все эти оригинальные запчасти опять не выйдут из строя?
---
Возможно вариант замены на обычный, не двухмассовый маховик и есть, но... официальный дилер этим заниматься не будет, менять у не официалов -это путь, но кто даст гарантию, что при отсутствии демпфирующего устройства не размолотит еще что то? скажем коробку... цена ошибки здесь тоже впечетляющая
FF2-Ростов
15 July 2008


Welder
Сочувствую.
У Вас ведь Ремонт не гарантийный как я понял? Если нет, то как аргументировали? Или у Вас гарантия закончилась?

Корень проблемы у нас у Всех - один. ФОРД.
Жаль, что среди нас (фокусоводов) нет единства.
Нужно "валом переть" всем. Я Вас уверяю - засланцев здесь и на автофорумах с отзывами - Валом.
И с этим можно бороться только одним - самим пимсать отзывы на наши автомобили... и рассказывать друзьям/родственникам/знакомым/ что за чудо автомобиль ФОРД, которым владеешь.
Тогда, может быть, мы ФОРД пробьём на решение НАШИХ проблем, связанных с автомобилями ФОРД.
И нужно пользоваться всеми инструментами - говорить, писать. "Цивилизованно" в судах..., в нашей стране - ничего не решить. Я общался с фокусоводами (двухлитровыми), котрые не писали тут вообще ничего, решать проблему пробовали через суд...и ничего не вышло.

Когда мне по гарантии первый раз меняли маховик - основание было заявлено однозначно - "осевой люфт". Меняли только маховик.
Запчасти ждали 3 недели. Ездил на подменном фьюжене.

Не могли бы Вы написать какой код маховика приведён у Вас в заказ-нараде.
Неужели на фокус ТД ставят такой-же маховик, как и на бензине?
Ведь крутящий момент на дизеле поболя чем на 2х-литровом бензине - 280 Н/м2 против 185.

В ЗР есть статья как у них на редакционом дизельном фокусе ломалось сцепеление...

P/S/
А уровень "ментовки" и разборок с гастарбайтерами - не мой уровень.
Мне бы несколько танков, и поддержку с воздуха ... ух я бы всем показал
А без всего этого хожу как обычный потребитель, о кторого форд ноги вытирает
avatar
Nord-West
15 July 2008


FF2-Ростов, код на маховик для дизеля 1.8 - 1363710
http://www.komirg.ru/kotlas/foto/focus/mahovik1,8.jpg

на бензин 2,0 - 1253982

http://www.komirg.ru/kotlas/foto/focus/mahovik2.jpg

Так что увы и ах - обыкновенный брак, а не конструктивный просчет, как многие думают

И хорошо бы было, если хозяин дизельного авто показал нам следующие ФОТО: корзину, накладки, выжимной, и МАХОВИК.
Welder
15 July 2008


FF2-Ростов
Да вы правы - ремонт не гарантийный, гарантия закончилась в марте, да и вряд ли прокатило бы выбить из дилера гарантию по этим узлам - они целомудрие в это вопросе блюдут со страшной силой... Касательно брака -я вовсе не уверен что тут именно эта причина выхода из строя узла маховик-сцепление, вариантов несколько... неотработанная конструкция, незначительнвый эксплуатациолнный запас прочности пружин демпфирующего устройства т.е я говорю о том, что конструкции сырая.
А насчет писать- по моему не только ФМК но и другие гранды автоиндустрии в России ведут себя по принципу: собаки лают а караван идет...
anton2106
15 July 2008


ребята
вопрос возникает.
а заранее нельзя отремонтировать что-нибудь (я имею ввиду сцепление, маховик...я в деталях не понимаю), вообщем заранее заменить некую деталь, узел, для профилактики, чтобы потом не было проблеммы как у welder
у меня авто пробег 18000км...прямо переживаю за сцепу т.к. иногда тяжко 1-я передача вынимается, иногда 3-я не с первого раза втыкается, иногда 5-я не легко вынимается...может это первые признаки? да, при включении заднего хода бывает хруст...
avatar
yurik77
15 July 2008


давно не заглядывал в эту тему..., но это----
цитата:
вопрос 1.
задняя передача иногда включается с хрустом. на жигулях 2106 это было знаком того что сцепление (корзина) уже с проблеммами и скоро менять...на фокусе как думаете также?
вопрос 2.
ЕСТЬ ЛИ ТАБЛИЦА (ДОЛЖНА ВЕДЬ БЫТЬ) на какой передаче при каких оборотах какая должна быть скорость. предполагаю что так можно проверить нормально ли работает сцепление (есть ли пробуксовки)
вчера замерил
на 4-й при 2500 об/мин 70км/ч
на 5-й при 2500об/мин 82 км/ч
ВАШИ МНЕНИЯ?

форум наполняется людьми, которые не желают даже мануала прочитать , и самое страшное, не хотять думать!!!
ну какое отношение треск заднеей передачи имеет отношение к сцеплению???
ну про "измерение"!!! пробуксовки, я вообще молчу...
Ps сори не удержался!
PPS У меня пробег уже за 40 тыс., 2 раза подпаливал сцепу (необходимость была), до сих пор ни одного нарецания!
avatar
yurik77
15 July 2008


anton2106
цитата:
вопрос возникает.
а заранее нельзя отремонтировать что-нибудь (я имею ввиду сцепление, маховик...я в деталях не понимаю)

Ответ: диагностировать машину в дилерском сервисе, и не играть в Кулибина.
anton2106
15 July 2008


avatar
yurik77:

anton2106
цитата:
вопрос возникает.
а заранее нельзя отремонтировать что-нибудь (я имею ввиду сцепление, маховик...я в деталях не понимаю)

Ответ: диагностировать машину в дилерском сервисе, и не играть в Кулибина.

речь о том и шла, я сам ремонтировать ничего не собирался...
интересно как они диагностику сцепы проведут? прокатятся что ли? или разберут, соберут, скажут "порядок с Вас 10000руб"?...хочу услышать конкретный ответ если не сложно, мож кто уже что менял...спасибо
avatar
yurik77
15 July 2008


anton2106
ответить вам могу, но не хочу...
вы даже прочитать интересующие вас темы ленитесь.
как проверить сцепление МНОГО раз говорилось во многих топиках...
FF2-Ростов
15 July 2008


Nord-West
цитата:
Так что увы и ах - обыкновенный брак, а не конструктивный просчет, как многие думают

Про поломку сцепы на 1.8 ТД - говорить не могу.
Народу тут с этой проблемой немного. Зато и дизельных машин тоже не очень много.

А вот с проблемой сцепы на 2.0 при схожих симтомах - тут народа - валом.
И сейчас при пробеге 14 с небольшим тыс. у меня "стучит сцепление" так-же как и до замены маховика (на 4,5 тыс) - это тоже факт.
У обладателей именно 2-х литровых фокусов "сцепа" - ломается с одинаковыми симптомами и чаще чем на других двигателях это тоже факт.
Я не верю, что мне подряд попалось 2 бракованных маховика. Вероятность такого для нормальных производителей - 0,0...01. Да и другим "2.0 фокусоводам" просто попадается "бракованные" сцепления.

yurik77
цитата:
PPS У меня пробег уже за 40 тыс., 2 раза подпаливал сцепу (необходимость была), до сих пор ни одного нарецания!

У вас не FF2 2.0 МТ... это, по моему, это и объясняет надёжность сцепления на Вашем авто.
У вас нет проблем со сцеплением? Тогда может быть Вам просто не писать в эту ветку форума?
Ведь она называется:
"Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ? СРОЧНО сюда!"
avatar
val77
15 July 2008


Welder
Размолотит наврядли, по крайней мере у 2.0 коробка и двигатель такой же как на предыдущем Мондео 2.0 где насколько я понял обычный маховик и со сцеплением проблем не возникает.
avatar
Nord-West
15 July 2008


F
FF2-Ростов:

А вот с проблемой сцепы на 2.0 при схожих симтомах - тут народа - валом.

У обладателей именно 2-х литровых фокусов "сцепа" - ломается с одинаковыми симптомами и чаще чем на других двигателях это тоже факт.

Вот когда-нибудь не поленюсь и заново прочитаю все страницы, да подобью кол-во РЕАЛЬНЫХ случаев поломки сцепления на движках 1,6 1,8 и 2,0.

И всё-же, Welder, фото снятых и отданных Вам узлов будут или нет?
Welder
15 July 2008


Nord-West
И всё-же, Welder, фото снятых и отданных Вам узлов будут или нет?
---
фото выложу, но не прямо сейчас, вчера я раплачивался в 18-00 а еще нужно было машину поставить да и добраться домой. Помимо авто есть еще и служба и паханы страсть как не любят случаев постоянного отсутствия вассалов на работе.
Касательно диагностики - она проста как мычанье коровы, сервисный консультант послушает... проедется ...и выностся вердикт, а далее - вскрытие покажет, т.е. заранее никто со 100% уверенностью вам не скажет что именно та или иная деталь кончается... исключение конечно же отказ в абсолюте.
Кстати Nord-West приведенное вами изображение маховика относится к двухлитровке бензин, дизельная версия несколько отличается.
avatar
Nord-West
15 July 2008


Welder Я ж не говорю прямо сейчас... будут - это хорошо. Подождем.
Картинки я выложил две, верхняя на дизель 1,8 и нижняя на 2,0 бензин. Что, верхняя сильно отличается от реала?
Shar
16 July 2008


Вот и меня не миновала участь... (2L, МТ) Пробег 10 тыс. - появился гул в коробке, скорее всего опорный подшипник первичного вала... Мда уж... Был ВАЗ - тоже менял, но только при пробеге 125тыс. А здесь... Что-то рановато...
Кстати если кому интересно - у себя проверьте. Заводим, делаем тишину в салоне, выжимаем сцепление - отпускаем сцепление, выжимаем сцепление - отпускаем сцепление - разница есть? Если при выжитом тишина, а при отпущеном гул, то собственно - соболезнования. А гудеть он будет все сильнее и сильнее. И самое обидное, что дилер этого гула не "услышит"! И что делать? Ждать пока подшипник разобъется окончательно?! Его или заклинит (правда это маловероятно) или разобьет сальник и уйдет масло из КПП и...
Вообщем что делать - то?
anton2106
16 July 2008


а кто все таки знает, у меня плохо втыкаются передачи (1-я и 3-я) с упором как будто, силу прикладывать приходится, вчера 3-я вообще 1 раз не воткнулась...это коробка или что то в сцеплении? вообщем фокус начинает разочаровыать своей коробкой...пробег 18000, 07года, 1.8л.
CASIOPUS
16 July 2008


avatar
yurik77:

ну какое отношение треск заднеей передачи имеет отношение к сцеплению???


После замены маховика треск задней пропал, вернее, остался, если не ждать секунд 5 на горячей, до это сколько не жди, все равно был. Вот Вам и отношение.
avatar
yurik77
16 July 2008


CASIOPUS
ну ну
CASIOPUS
16 July 2008


anton2106
Проверьте регулировку тросового привода КПП
anton2106
16 July 2008


to CASIOPUS
в смысле дилер пусть проверит?
а это платно? или должны бесплатно сделать проверку и регулировку? машинка 07 года..
CASIOPUS
16 July 2008


yurik77
Интересно, что вы хотели этим сказать? Я не телепат.
Замене маховика предшествовала замена: главный цилиндр сцепления, выжимной, корзина и переборка коробки. Помогла только замена маховика. Мне было не до улыбок.


anton2106
Обращайтесь к инженеру по гарантии, если он подтвердит, что плохо включаются, будут разбираться по гарантии. Я только привел вероятную причину исходя из собственного опыта.
avatar
Nord-West
18 July 2008


Welder Ну так что, мопед-то Ваш или нет? Где фото?
avatar
drrugzz
18 July 2008


Привет Народ, пробег 12400 было время на 3000 сцепуха в верху, в один прекрасный момент начал глохнуть, пока не допёрло что сцепуха заработала как надо... у соседа, развалилось на 21000 причем показал остатки, такое впечатление что половина фрикционного материала забило в выжимной и т.д... ну и как следствие недожим с вытекающими последствиями... По гарантии не принимают... Становится страшно, мало того что т.о. 16 тон плюс сцепление 30 с гаком... (Машинки соседей русишь.)

ЗЫЖ а может это ESP в зиму сцепуху палит на пробуксовках?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up