Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ

10 years

23



Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500

Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))

На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.

Заранее благодарен.

Полезные ссылки:
Самостоятельная замена сцепления
Next (2024)
сцепление, корзина сцепления, выжимной подшипник, ведомый диск, буксует, ведёт, замена сцепления

Fedotov-san
16 September 2005

Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ
1,6M
views
1,9K
members
10K
posts

FF2-Ростов
4 July 2008


Nord-West

У меня та-же ситуация, что и у jordan - 1 раз уже меняли маховик. Стук ненадолго пропал. Сейчас конкретно дребезжит... ездил на сервис - решили видать на мне поставить экперимент - что в итоге поломается... сказали так ездить!!!

Nord-West

Прочитал статью. Действительно для начинающих (типа меня) и вполне понятно написано. ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ vvk80 - выглядят вполне логичными. Кстати тут проскальзывала информация что корзина+диск сцепление+махових в исполниии фирмы LUK есть и для автомобилей FORD...
anton2106
4 July 2008


вопросы появились:
1. как пахнет сцепление когда оно "горит"?
2. можно ли держать педаль сцепления нажатой, ну например в пробке, пока не понятно поедем или нет, нажал сцепление, поставил первую передачу, а никто ещё не едет секунд 10-20...
3. правильно ли я понимаю, что если сцепление берёт довольно высоко - это первый знак его замене, даже если не ощущаю пробуксовок (может не столь опытен, поэтому и не замечаю, но допускаю что пробуксовок нет..)?
спасибо
avatar
Педро
5 July 2008


anton2106
1. Воняет очень сильно, похоже на запах взорванной петарды.
2. Не надо.
3. Если стало брать ощутимо выше, чем на новой машине, то дело идет к замене, тем более, что на фокусе оно не регулируется. У меня с новья брало где-то с середины, а сейчас пара сантиметров до конца хода. Хотя сцепа не буксовала, не воняла... И не жег я ее
avatar
jordan
5 July 2008


Педро
Тоже сцепление стало заметно "выше", и
еще педель стала "мягче"!!
Ни запаха, ни пробуксовок не было!
Надеюсть, что это не начало конца сцепления - пробег всего 13,5 ткм
(это за 14 месяцев), стиль вождения "обычный"!!
Хочу попробывать прокачать сцепление,
может станет получше!?
avatar
Педро
5 July 2008


jordan
Помоему дело не в прокачке, был бы воздух в системе - передачи бы плохо втыкались. Коробка работает идеально, нареканий нет никаких. Так же езжу спокойно, ну иногда зажигаю в смысле большой скорости, а не на переключениях без сброса газа. Пробег 25500, а проблемы со стуком начались на 15000 км. У товарища такая же машина, чего он только не исполняет: 5000 оборотов, резкие переключения и гонки - его обычная езда по городу - никаких проблем, ни стуков, ни пробуксовок. Повезло
Salavat
5 July 2008


Педро
А чем это плохо?
цитата:
2. можно ли держать педаль сцепления нажатой, ну например в пробке, пока не понятно поедем или нет, нажал сцепление, поставил первую передачу, а никто ещё не едет секунд 10-20... - Не надо.
avatar
jordan
5 July 2008


Педро
В том то и дело, что у меня передачи
в какой-то момент стали
плоховато включаются: особенно 1-ая(на ходу),
а также переход 1-2 (если быстро переключаться)
и остальные переодически через "ступеньку" по
усилию!!
Точно не могу вспомнить когда именно начались проблемы
с передачами, но помоему после замены маховика!!
Это как-то может быть связанно??
avatar
Педро
5 July 2008


jordan
Хруст при переключениях есть? Первая на ходу и должна плохо включаться: чем выше скорость, тем хуже втыкается. С заменой маховика по идее связи нет. Попробуй прокачать, хуже точно не будет.
Salavat
Ничем страшным не чревато, если не считать, что при постоянном толкании в пробках на минимальной дистанции от впереди стоящей машины легко в какой то момент машинально отпустить педаль на включенной передаче.
avatar
jordan
5 July 2008


Педро
Дело в том, 1-ая включается только
после полной остановки!!
И эта "особенность" появилась
~ на 7000-8000 км!
До этого такого не было!
А с 1-ой на 2-ую как-будто с
неполным выжимом сцепления,
но без хруста(в смысле звука)!
Salavat
5 July 2008


Педро
Про это то понятно, также как и нажимать педаль сцепления при заводе.

просто кто-то говорит про выжимной подшипник, кто-то ещё про что. Вот и хотел заодно узнать.

сам тоже на нейтраль редко переключаю, чаще держу сцепление.
avatar
ass0000
5 July 2008


P
Prikol:

avatar
ass0000:

Самое простое решение купить вот это - и забыть о двух массовом махавике.
http://www.focussport.com/clutch.htm

Там есть два комплекта усилиное(699$) и обычное(425$) , в комплекте маховик есть

А какое подходит на двушку? И какой у нас двигатель: ZX3, ZX4 или ZX5?

Подходит FS106 и FS107
avatar
Педро
5 July 2008


Salavat
Кстати, выжимной подшипник так же быстрее выйдет из строя, но на фокусе судя по всему сцепа раньше сдохнет, чем выжимной. А менять придется все вместе
jordan
Тогда прокачивай смело, должно помочь Первая дорлжна включаться при небольшой скорости. У меня, к примеру если включить первую до 10 км/ч - все как по маслу, если скорость чуть выше раздается глухой "бум". Обычно в движении почти всегда вместо первой включаю вторую. Из-за лени, благо движек позволяет
Welder
7 July 2008


Педро
Кстати, выжимной подшипник так же быстрее выйдет из строя, но на фокусе судя по всему сцепа раньше сдохнет, чем выжимной. А менять придется все вместе
---
Вот скоро подойдет момент истины и выясню что вылетает раньше выжимной или сцепа. Заканчивается двадцатидневный срок ожидания комплекта сцепления, при этом маховик??? который не заказывал уже пришел а сцепы нету.
ALEX_FOCUS
7 July 2008


Спрашивал на в Аларм-Моторс на Савушкина про вибрации на второй передаче при разгоне на 2000 оборотов, сказали конструктивная особенности. Я спросил, а не накроется ли из-за этого сцепление, сказали что нет.
avatar
Nord-West
7 July 2008


ALEX_FOCUS
Немного непонятно, зачем в теме про сцепление писать про то, как Вы насилуете машину, а именно "вибрации на второй передаче при разгоне на 2000 оборотов".
anton2106
7 July 2008


вопрос 1.
задняя передача иногда включается с хрустом. на жигулях 2106 это было знаком того что сцепление (корзина) уже с проблеммами и скоро менять...на фокусе как думаете также?
вопрос 2.
ЕСТЬ ЛИ ТАБЛИЦА (ДОЛЖНА ВЕДЬ БЫТЬ) на какой передаче при каких оборотах какая должна быть скорость. предполагаю что так можно проверить нормально ли работает сцепление (есть ли пробуксовки)
вчера замерил
на 4-й при 2500 об/мин 70км/ч
на 5-й при 2500об/мин 82 км/ч
ВАШИ МНЕНИЯ?
ALEX_FOCUS
7 July 2008


Nord-West

Ну вообще то, 2000-3000 оборотов, это минимальные обороты, при которых рекомендуется ездить, причем здесь "насиловать машину"? Наобот если ездить меньше 2000 оборотв в минуту, получается насилие над двигателем и коробкой.

А по поводу вибрации, здесь уже кто то писал, что вибрация на разгоне как раз влечет за собой выход из строя сцепления. Так что замечание строго по теме!
avatar
Nord-West
7 July 2008


ALEX_FOCUS, правильно, минимальные чтоб ЕЗДИТЬ!!! А не РАЗГОНЯТЬСЯ! Как раз такими разгонами с 2000 Вы и насилуете машину. Её и колбасит Причем тут сцепление - не понятно.

Вот еще anton2106 не удосужился форум почитать и мануал к машине. Я конечно понимаю что это не Яндекс и поиском пользоваться тут западло...
И за каком-то хреном в тему про сцепление пишет
anton2106, что Вас смущает? Что у Вашего авто коробка без синхронизатора на заднюю? Дык 2 литра двиг нужно было брать! Там коробка другая и всё это есть... Смущает, что на 4-й при 2500 об/мин 70км/ч а на 5-й при 2500об/мин 82 км/ч ? А что Вы лично хотели? Одинаковую скорость при равных оборотах? Что? И причем тут ветка про сцепление?
Зачем Вам таблица? Хотите проверить "ведет" ли сцепление - найдите в Вашем городе самую крутую горку и вперед - побольше газа! И смотрите на тахометр
anton2106
7 July 2008


avatar
Nord-West:

Вот еще anton2106 не удосужился форум почитать и мануал к машине. Я конечно понимаю что это не Яндекс и поиском пользоваться тут западло...
И за каком-то хреном в тему про сцепление пишет
anton2106, что Вас смущает? Что у Вашего авто коробка без синхронизатора на заднюю? Дык 2 литра двиг нужно было брать! Там коробка другая и всё это есть... Смущает, что на 4-й при 2500 об/мин 70км/ч а на 5-й при 2500об/мин 82 км/ч ? А что Вы лично хотели? Одинаковую скорость при равных оборотах? Что? И причем тут ветка про сцепление?
Зачем Вам таблица? Хотите проверить "ведет" ли сцепление - найдите в Вашем городе самую крутую горку и вперед - побольше газа! И смотрите на тахометр

модератор

проблемма в том что в мануале про машину ничего нет про зависимость оборотов от скорости чтобы проверить ...
при чем тут равная скорость на равных оборотах? просто так было проще запомнить на какой передаче при оборотах 2500 какая скорость, за тупняка меня считать не надо!
ну и форум как раз для того чтобы люди могли обменяться информацией, мне так казалось..
а то что я найду горку и поеду по ней наверх на 1-й передаче, мне ничего это не покажет, т.к. если бы я мог понять ведет или нет сцепление, то зачем бы я тут писал???
спасибо. испортили настроение.
ALEX_FOCUS
7 July 2008


Вот, неполенился, нашел, на 67 странице!!!

slam69
Был "счастливым" обладателем 2-ух литровго фокуса с МКПП.
с пробегом 40000 продал, после того как поменял уже третье сцепление.
Беда в том, что двухмассовый маховик не балансирован при установке, отсюда и вибрация на 2100 оборотах.
Официалы говорят , что это цепной ГРМ виноват, но на самом деле все упирается в конструкцию маховика. Подобная конструкция у ауди, но там никаких проблем.У двух знакомых таже проблема.
Потом у Вас появится стук, на что официалы будут говорить, что это выжимной, а потом рассыпица диск сцепления, потянув за собой маховик с корзиной и выжимной, а на это официалы говорят , что это неправильная эксплуатация.
Только я знаю еще трех таких же "счастливых" с такми же проблемами. Кто-то судица, кто-то пытается что-то доказать официалам, а кто-то , как и я просто продал машину. У каждого свой путь.
Ради интереса изучал устройство коробки. Оно такое же как у девятки. Основной вал вставлен в упорный подшипник, который разбивается на 5000 пробега, после чего в паре с маховиком, начинает разбивать не только само сцепление, но и коробку (в топиках многие пишут , что у них проблемы со второй - третьей передачей). Но есть одно но. Первой машиной у меня была девятка с пробегом 200 тыщ. Там был стук в коробке, но ничего не рассыпалось. Здесь же все так "тонко", что гремит , шуршит и разваливается.

Nord-West
И ПРИЧЕМ ТУТ СЦЕПЛЕНИЕ!!! ВЫ УЖ САМИ УДОСУЖДЕСЬ ПРОЧИТАТЬ ФОРУМ!!!

И со скольки оборотов надо начинать разгоняться на второй передаче по вашему мнению? с 1500, 4000 или 5000? Если не обкатке нельзя больше 3000!!! Судя по всему, именно поэтому вы на этой ветке постоянный посетитель, что начинаете разгон на второй передаче не с 2000 оборотов, а потом удивляетесь что у вас со сцелением!
avatar
Nord-West
7 July 2008


A
anton2106:

проблемма в том что в мануале про машину ничего нет про зависимость оборотов от скорости чтобы проверить ...

ну и форум как раз для того чтобы люди могли обменяться информацией, мне так казалось..
а то что я найду горку и поеду по ней наверх на 1-й передаче, мне ничего это не покажет, т.к. если бы я мог понять ведет или нет сцепление, то зачем бы я тут писал???
спасибо. испортили настроение.


Уважаемый, настроение Вам никто не портил.
Люди могут обмениваться информацией, но в рамках правил. Т.е. поиск и чтение мануала никто не отменял.
Насчет задней передачи - тоже нет этого в Мануале?
Насчет "пробуксовки" - картина та же самая, и в горку на первой ехать не надо, едьте на любой, но чтоб тахометр был в районе 3000-4000, и время от времени пробуйте газовать. Если прирост оборотов явно ВЫШЕ прироста скорости - буксует. У меня лично всё нормально, колеса в букс срываются, значит сцепление ок.

2ALEX_FOCUS, еще несколько постов назад Вы писали про "дребезг при разгоне со второй на 2000об." Я указал на недостаточное количество оборотов для педалирования . Теперь Вы пишите про 3000. Определитесь.
Лично у меня проблем, как я писал выше, нет. Что будет дальше - не знаю. Но паниковать, как делают 90% читателей и писателей в эту тему, не буду.
А то до чего дошли уже - сначала все гнали на проблемы у сцепления с 2л. двиглом, типа плохое оно и недоработки конструкторские и т.д., потом народ стал палить 1,6 и 1,8 Сейчас опять всё по кругу пошло...

Нытьё не надоело?

Лично с вашим авто, ALEX_FOCUS, проблемы в этом плане есть?
anton2106
7 July 2008


avatar
Nord-West:

Насчет задней передачи - тоже нет этого в Мануале?
Насчет "пробуксовки" - картина та же самая, и в горку на первой ехать не надо, едьте на любой, но чтоб тахометр был в районе 3000-4000, и время от времени пробуйте газовать. Если прирост оборотов явно ВЫШЕ прироста скорости - буксует. У меня лично всё нормально, колеса в букс срываются, значит сцепление ок.

1. в мануале о хрусте задней переджачи ничего нет...является ли это признаком выхода из строя карзины, пора ли что то менять, ничего не написали
2. как мне оценить, на основании чего, прирост оборотов явно ВЫШЕ прироста скорости или нет? нужны ведь какие то цифры, например теже которые я просил огласить (3-я передача например 3500об/мин, какая должна быть скорость), а то что она в горку у меня нормально едет это факт, едет, на 3-й если дувануть, едет хорошо, но я сел в неё после 2106 с 1.3 двиглом, я же не могу сранивать эти две машины, а ещё одного фокуса (в идеальном состоянии) как эталона у меня нет...
ALEX_FOCUS
7 July 2008


avatar
Nord-West:

2ALEX_FOCUS, еще несколько постов назад Вы писали про "дребезг при разгоне со второй на 2000об." Я указал на недостаточное количество оборотов для педалирования    . Теперь Вы пишите про 3000. Определитесь.
Лично у меня проблем, как я писал выше, нет. Что будет дальше - не знаю. Но паниковать, как делают 90% читателей и писателей в эту тему, не буду.
А то до чего дошли уже - сначала все гнали на проблемы у сцепления с 2л. двиглом, типа плохое оно и недоработки конструкторские и т.д., потом народ стал палить 1,6 и 1,8    Сейчас опять всё по кругу пошло...

Нытьё не надоело?

Лично с вашим авто, ALEX_FOCUS, проблемы в этом плане есть?

Nord-West
Про дребезг я ничего не писал, а писал про вибрацию в коробке, которая скорей всего и является причиной многих поломок сцеплений. 2000 об. считаю достаточным для "педалирования" коробки так как стараюсь ездить от 2 до 3 тыс. оборотов. Ездить 2000 оборотов на второй передаче не пробовал, так как скорость маловата для передвижения в городе, а вот разгоняюсь с 2000 оборотов постоянно.

Я же писал, есть вибрация на второй передаче при разгоне с 2000 оборотов, считаю это проблемой, напрямую связанной с коробкой передач а значит и со сцеплением! Форум предназначен для обсуждения вопросов такого типа, может кто то устранил это и сберег свое сцепление на долгие годы, может кто то плюнул и не парится, может кто то съездил к официалам где его заверили что это конструктивная особенность и на сцепелние не влияет! Поверьте, как только я что то выясню для себя, сразу уйду из этой темы!

Пока на данный момент, есть информация от официалов, что это конструктивная особенность из-за двухмассового маховика, и за сцепление переживать не надо.

Человек на 67 странице, прямо утверждает, что это начало конца сцепления, вот я и хочу выяснить кто прав, и кто что знает по этому поводу! И не надо так нервничать, и спрашивать еще раз "ПРИЧЕМ ТУТ СЦЕПЛЕНИИЕ", я сам не знаю!

Вибрацию считаю проблемой!
avatar
AlexisN
8 July 2008


ALEX_FOCUS

Поподробнее по - поводу вибрации... У меня при переходе с 1 на 2 на 2000rpm рывки, на более высоких рывки тоже , но менее ощутимы(обороты повыше-), пробег 34К, эксплуатация мс нежная( общий наезд под 400 000(опыт)), попробую прокачать, на новой подванивало в пробках, при инт. разгоне запахло конкретно - сменил стиль
ALEX_FOCUS
8 July 2008


AlexisN
У меня рывков не было, и ничем не пахло, вообще никогда не чувствовал запах жженого сцепления, езжу аккуратно, тем более была обкатка.
avatar
Gleb!
10 July 2008


Елки-палки, так тема вапще касалась непосредственно двухлитровых с мешалками... о вы тут накуралесили. у 1.6, 1.8 проблем со сцеплениями небыло(по крайней мере раньше) никаких, кроме отсутствия синхронизатора на зх... че вы воду баламутите?

основная проблема в том что горело/перегревалось/буксовала сцепа, шумел выжимной и тд., но искл. для двушек...нет?
таквроде выяснили: решение по моему - замена корзины, маховика и.тд. на от ФМ... из-затого, что оно якобы не выдерживает момент...
как-то так вроде... тема то про сцепление, а не про коробку-то.

все меня поняли?
avatar
Nord-West
10 July 2008


Gleb! У тебя старая информация, камрад. К "поломкам" сцепления на 2л. подтянулись 1,6 и 1,8 , что, имхо, опровергает факт "конструктивной ошибки" в сцеплении на авто с 2л. Просто брак, коего сейчас и на других иномарках полно...
FF2-Ростов
10 July 2008


Nord-West

цитата:
Gleb! У тебя старая информация, камрад. К "поломкам" сцепления на 2л. подтянулись 1,6 и 1,8 , что, имхо, опровергает факт "конструктивной ошибки" в сцеплении на авто с 2л. Просто брак, коего сейчас и на других иномарках полно...


Среди тех, кто пишет про симптомы поломок на 1.6 - очень много новичков. которые:
а) или "что прочитали" - то на себя и одели и написали здесь
б) или "засланных казачков" - коих во всех ветках - валом - флудят и наводят воду, чтобы отвлечь от проблемы. То-же самое - на форумах, где отзывы об автомобилях - на каждый, похожий на правдду отзыв - 3-4 заказушных или никаких...

Модераторам уже давно пора "прикрепить наверху" тему про "сцепеление" и "плаванье оборотов"...
CASIOPUS
10 July 2008


FF2-Ростов
Ну тогда я наверное засланый казачек, попавший на 20 с лишним штук на пробеге 40000. Извиняюсь за ОФФ
avatar
AlexisN
10 July 2008

1

CASIOPUS

Мои соболезнования...
Если не затруднит - симптомы были? Можно в личку...

FF2-Ростов

Понаехали тут...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up