Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500
Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))
На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.
Заранее благодарен.
Полезные ссылки:Самостоятельная замена сцепления
Fedotov-san
16 September 2005
Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ
сеголня сел за руль, в первый раз после операции (ногу сломал). нога в гипсе правая. так вот пару раз из за того что не чувствую ногой газ, так как жму гипсом, заглох, после этого заводился, сильнее жал на газ с буксом трогался и тут же тормозил так как был в пробке, так вот появлялся запах тухлятины. думаю, что это все таки сцепа. до этого машину когда из салона гнал проблем не было, надеюсь когда встану на ноги таких проблем не будет. а вот с гипсом тронутьсЯ плавно не так просто, или газа не хватает глохну или сцепу приходится передерживать.
AfffreuxChien
25 February 2007
-RASH-
> У кого как воняет ИЗ ТРУБЫ знает каждый. И сера тоже.
Юноша, загаженный серой нейтрализатор при перегазовках как раз тухлячком и прёт.
AfffreuxChien
как выше писал, запах тухлячка был на ФФ2, но у меня машина с пробегом 120 км. и заправка одна и тажа, что и на последних двух машинах. На них такой запах не проявлялся ни разу, как и на прошлых других. Думаю, что всё таки этот запах сцепы. не думаю, что при таком пробеге нейтрализатор у меня оказался загаженый.
AfffreuxChien
Ну допустим я уже не юноша, а если же вы имеете ввиду знания, то готов назвать вас если хотите юнцом. Дальше что?
Тока как вы можете объяснить тот факт, что машина не работает приблизительно несколько минут, а тухляком все несет, и не из трубы а из под капота. Из собственных заметок.
-RASH-
Можем с вами встетиться для диагностики запаха - живем ведь не далеко, если судить по Вашей надписи под аватарой!!!
По моему сцепление воняет "тухлыми мокрыми тряпками".
И после выключения двигателя после экстремальной парковки(на бордюр)
продолжает вонять некоторое время.
sergey1878
25 February 2007
Мой бывший Рено Симбол постоянно вонял тухлятиной, т.к. заправлял я его исключительно 92 с самого начала. Так вот, там сейчас уже 26000 км и ни о каком намеке на сгоревшее сцепление не идет речь.
Cabal
Если хотите можем, но тока кто кому чего диагностивовать будет или нюхать. У меня последний раз такая вонь была, если не изменяет память летом или осенью (именно вонь), а поленым иногда воняет когда в снегу копаешься.
-RASH-
У меня поленым вообще ни разу не воняло!!!
sergey1878
25 February 2007
Cabal
У меня тоже. А выжимной шумит на холодную?
nicolajka
25 February 2007
У меня паленым в безобидной ситуации воняло тухлятиной нет, ну и от тормозов паленым воняло.
и выжимной шумит
цитата: |
Cabal У меня тоже. А выжимной шумит на холодную? |
нет вроде, а там хрен знает!!! Может я слушаю не так
Хотите узнать как воняет сцепление - трогайтесь на 4-й.
Да после девятки сцепление странноватое... с непривычки иногда поджигаю и бывает пованивает как вы говорите... но привыкнуть вполне реально... я считаю так... но пробег пока 1400км и неизвестно что и как будет дальше...
Сегодня пришлось заехать в дебри, так вот передом еще ничего ехалось, а вот когда пришлось выезжать тут все и началось. Развернуться негде, пришлось задом выезжать, ехали с десяткой вместе, ей вообще ничего - легкая, а мой федя чуток подкачал. Назад едешь руля вообще не слушается, короче буксовал сегодня не мерено. Сцепухой воняло, клапана стучали, откапывал лопатой. Вот интересно скока проживет сцепа.
ЗЫ до этого рулил зубилой 70 тонн прошла из них: газель таскал, есперо 20 км ташил, после этого к машине подойти незя было- все вокруг воняло, 500 км ехал с залипшой иглой, трогаться мона было тока с 4500 оборотов и еще надо было играть двумя ногами, чтобы не заглохнуть. Так вот скока тазики держат, федя на это врятли способен.
А у меня такая фигня, вывесел переднее колесо на домкрате, поставил на ручник, завёл машину на нетралке смотрю вывешенное колесо крутится, его останавливаешь, потом отпускаешь - оно продолжает крутится, говорят выжимное.
sergey1878
27 February 2007
Bashkir
Масло в коробке полное г...о, т.е. плохое
BashkirКто говорит?
Немного подкину информации для размышления Всем кто заметил странный запах "пердюков" "тухлой капусты" и т.д.
Про неприятный запах была открыта тема -Посторонние запахи в салоне машины, почему и как бороться?
жмигод назад когда снега было поболее поднимался этот вопрос, но причину кажется так и не нашли но это не сцепление так как воняло и у машины с АКП , а лично я подметил что данный запах появляется у машин оснащенных ИВДи...
У меня также появлялся такой запашок..
Bashkir
Так и должно быть.
S-A-GСочуствую, сам 2 года по судам шарахался. Но если начал нужно доводить дело до конца. Если доведёшь - получишь глубокое моральное удовлетворение
Ну что , кто-нибудь подведёт итог 40-страничной эпопеи про сцепление?
цитата (Б Р О Д Я Г А @ Feb 25 2007, 00:44) |
а вот с гипсом тронутьсЯ плавно не так просто, или газа не хватает глохну или сцепу приходится передерживать. |
Попробуйте не трогая газа очень плавно отпускать сцепление. Машина трогается нормально.
Celixx
а почему так и должно быть?
Bashkir
Нормальная работа диференциала.
Кста: Застрял вчера в сугробе, побуксовал, покачался; откопали - выехал, никаких посторонних запахов ни внутри, ни снаружи.
S-A-G - респект за терпеливость
у меня тоже 2,0 и пробуксовка началась на 170 км... это вообще абзац
Господа, а у кого нибудь на испанских/немецких фокусах эта проблема была или только на русских?
Я сегодня на большой сугроб штурмовал-въехал, заглох, потом вперед проехал. В салоне никаких запахов, а как вышел-паленым папахивало. Хотя я не жег сцепу!!!
Да тупит немного, хотя по мере прикатки стало работать плавнее и четче, а мож это оно уже подбуксовывает?
Я прошел 3000 км и сцепление супер, хоть и резковато! Стартую на 2500-3000 об/мин, рвет с места, со светофора первым ухожу по-любому! Правда когда шипованную резину поставил стали чаще колеса буксовать! Поначалу сцепление непонравилось, так как очень резко схватывало, и в пробках поначалу частенько глох, в итоге как выход решил трогаться на более высоких оборотах и сейчас нет никаких проблем!
60т. Полёт нормальный.
Чего и всем желаю.
Пробег 25 000.
Со сцеплением проблем нет.
Трогание с места мягкое, ничего не дергает.
2 people online