Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500
Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))
На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.
Заранее благодарен.
Полезные ссылки:Самостоятельная замена сцепления
рыбачек
в этом случае надо с матером ездить и искусственно греть сцепление. У меня с первого раза сказали, все нормально. Пришлось ехать с мастером.
Где-то на форуме читал, что у людей авто на передаче под уклон катилось - интерено , там двигло проворачивало или, может, сцепление на держало? Для нового авто и то и другое не приемлимо, но , на мой взгляд, лучше если это виновато было сцепление - его наверняка можно отрегулировать( даже не штатно). У кого явные проблемы со сцеплением - попробуйте.
Господа, т.к. проблема или симптом, присутствует у многих, есть идея:
собраться каждый в своем городе ( на фокусировке или просто забить время и место) с описанными звуками и послушать как у кого, тогда будет уже точно ясно что об одном и том же речь идет (тарахтение, пробуксовска и т.д.) и потом уже приехать к дилеру и дать послушать на нескольких авто сразу, и сравнить с их тест-драйвовыми.
по этому: кто из Питера стучитесь в Асю 5509091, или на мыло (andy2k@infobox.ru). Договоримся, встретимся, обсудим!
Может погонять сцепление в пробке подольше, если сгорит всё равно в гарантийку.
У знакомых на фордах по первости в пробках то же слегка пробуксовывало и даже пахло очень плохо, но потом прошло видать притёрлось, пока все ездят с родным.
Кстати гарантия на сцепление есть?
koreecцитата: |
если сгорит всё равно в гарантийку |
неа! не гарантийный случай, если сгорит. Диск сцепления, расходный материал, так же как свечи, катализатор, торм. колодки. и т.д.
цитата: |
Скажите люди, а у кого вместе с багом сцепления есть "хруст" при трогании с места - в самый момент "хватания" сцепления есть впечатление что эти вещи связаны напрямую |
У меня был не хруст, а такое клацание, двойное. Причем при включении любой предачи. Типа : Клац-Клац. Именно в момент хватания сцепления. Записался на сервис.Дата через 2 недели была. Пока катался наехал защитой картера на паребрик и клацание прекратилось. Был в сервисе всё посмотрели, развели руками и всё. Сегодня опять клацать начало. Блин!
Да, забыл рассказать предысторию. А всё началось с того, что у меня просто сцеление слетело, вернее, как сказали в Мажоре, пружина синхронизатора слетала. Какая такая пружина? Фишка была в том, что вместо первой включалась третья. Прикинь ка с третьей трогаться. А на сфетофоре и под горку, а? На ходу лечилось срочным втыканием второй и обратно в первую. Тогда свё ок. Представьте танец кулисы перед тем как тронуться? Через 3 дня я уже просто лаял на окружающих. Особенно после того как в меня 2 раза чуть не вьехали из-за такой коробки. Заехал в Мажор, сделали за 1 день. Но вот после их работы начало клацать.
З.Ы.
А ещё у меня просто комедия была с моим Фёдором. Хотел приехать на открытие сезона на ВГ. Сажусь в машинку, проворачиваю ключ... и тишина. Стартер джи-джи не делает
Не крутится и всё. Причём на козу не похоже.
С толкача завёл и в сервис. Там Мастер приёмщик, как хирург, руки под капот засунул, пошевелил все провода и ... о чудо машина завелась. Такое посторялось после этого ещё раза три. Со стороны народ просто катался со смеха. Мужик садиться в машину, потом из неё вылетает, открываеткапот и начинает что-то руками там дёргать. Потом в машину, ключик повернуть - неудача. Опять под капот ... и так минут по 5. Питкин отдыхает. Методом проб и ошибок нашёл зветный проводок, пошевелив который, можно было ехать дальше. Приехал опять в Мажор и говорю: Вот он гад...
Оказалост НЕКОНТАКТ. ПАПА и МАМА недоконтачивали периодически. Подогнули контактики и всё. Пока не повторялось.
Вот такая история.
Вобщем сегодня звонил а Автоленд, сказали "накрылось у вас сцепление, машина работала в экстремальных условиях" Я В ШОКЕ... Отец не молодой уже, не гоняет, не поджигает, ездит аккуратно. А они говорят что на машине чуть ли не в дрэге участвовали... Сказали сгорело оно, маховик посинел... НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ
Завтра поедем спорить и отстаивать свои права, поиском поискал у многих проблемы со сцеплением... Спасибо за поддержку, буду отписыватся по ситуации...
Нет! Я говорю не о клац-клац
в самый момент трогания (если аккуратно-тихо), когда сцепление "хватает" появляется этакий хруст, сначало показалось что колесо цепляет за подкрылок...эти симптомы встречал в разных ветках - лень искать
З.Ы.: после моего первого поста, когда я попал в вышеописанную ситуацию, БАГ больше не повтарялся, правда все-таки склоняюсь к тому, что мой второй вопрос - следствие первого бага
Да нельзя за 20000 км спалить нормальное сцепление. Либо накладки изначально говно, либо неправильно было отрегулировано ( но тогда была бы пробуксовка и это было бы заметно).
Фотор было бы интересно посмотреть.
dsoБыла уже такая иема на авто.ру.
Давай любую машину с неспортивным сцеплением и через час я ее могу вернуть со сгоревшим сцеплением.
Для этого достаточно минимального пространства и высокий бордюр/поребрик.
Очень часто сжигают сцепление, оставляя ногу на педали, т.е. когда водитель часто/постоянно неполностью отпускает сцепление.
-George-
Это понятно - с дуру можно и хрен сломать.
Ездил человек ,ездил(20000 км) - вдруг на тебе, маховик синий. Среднестатистический пользователь авто заметил бы заранее изменеия в поведении машины (сцепления). Остается только предположить, что Посетитель прав.
dsoСкорее всего, ты же понимаешь, что при нормальной езде быстро и "качественно" маховик не сожжешь, соответственно, все проходило постепенно.
Т.е. Если сама корзина просто сожжена и без изломов, то вердикт только один.
Кстати. Лет 15 назад у меня был М2140 - я там там доездился до того, что сцепление осуществлялось заклепками ( которыми крепятся накладки ) , на маховике и прижимном была от них выемка, но сами они синими не были. Передачи включались без проблем ( но сцепл. там и регулирир. по другому - гаечкой).
Не ребята отец сцепление сжечь точно не мог сам, потому как ездить умеет (стаж 29 лет), ногу со сцепления убирает сразу, гонки не с кем не устраивает, а насчет пробуксовки говорит что замечал в последнее время пробуксовывание, но не посчитал нужным обращатся в сервис, кстати спецы говорят, привод сцепления гидравлический и клапан могло закусить или заклинить и сцепление не полностью включалась, в результате постоянная пробуксовка. Сейчас поедем в Автоленд, после обеда отпишусь.
Я в пятницу поеду к дилеру, показывать аффто, еффект "сгоревшего" сцепления так и не пропал(пробег 700км...), после тошноты в пробках четко выражен, причем если плавно газом работать - нормально, чуток передавливаешь ттяяяянет так что ужас, мне ее жалко даже, у кого же руки кривые...будем выяснять... этот топик я распечатал, поеду вместе с ним, пускай почитают - подумают...
Присоединяюсь. Гия, 2 литра. Где-то в районе 2500-3500 об. буксовало сцепление (первые 500 км пробега), особенно - после пробки и особенно - если в салоне человек 5. Причем было прикольно - газуешь, обороты растут, машинка не ускоряется. Потом сбросишь капельку - рывок (сцепление включилось-таки) и дальше уже набирает нормально. Тогда еще подумал, что действительно могло засалиться сцепление (эффект "литола"
) либо при сборке туда какая-то бяка попадает, либо что-то с механизмом включения/выключения сцепления (типа заедает иногда и не до конца включает).
Сейчас вроде (1500 км) перестал замечать - толи привык к сцеплению и стал меньше его жечь (берет в самом верху - не сразу привык, неудобно), толи притерлось/приработалось.
Кстати, до сих пор есть запах какой-то жженой гадости, когда после поездки выходишь из машины. Но тут где-то в другой ветке писали, что это обгорает система выпуска/катализатор. А я вот все думаю - может это сцепуха?
ЗЫ. Никто не знает, у дилеров тока одно-единственное родное сцепление ставится? Попродвинутей ничего нет? Я бы поменял, даже если за свой счет - хочу чтобы брало пониже и доверия у меня к нему что-то нет сейчас.
Почитал топик...
До пробега 700 км сцепление буксовало в пробках... Сейчас пробег 3000, вроде баг пропал...
Есть у меня и "когда сцепление "хватает" появляется этакий хруст, сначало показалось что колесо цепляет за подкрылок..."
Есть и "до сих пор есть запах какой-то жженой гадости, когда после поездки выходишь из машины. Но тут где-то в другой ветке писали, что это обгорает система выпуска/катализатор"
В общем, я успокоился... Если у всех так, значит всё нормально...
а у меня на хонде так было...
это корзина сцепления накрылась... Бывает...
Там такие лепестки есть, вот они некоторые отвалились и заклинили
Ничего, сделают
Ну бред, ведь такого не должно быть! Чуток овощишь в пробках и начинается... нагревается оно стопудово, это при том что я постоянно выжатым его не держу, берегу как могу... Мне просто стремно ждать еще 2000км, с мыслей "пропадет само сабой" а вдруг нет? А вдруг после 2500км его разберут и оно к этому времени уже фиолетовым станет? Повесят на меня эту байдень как нефик, и будут правы... Я вообще думаю что если и сейчас оно уже отгоревшее, то на меня его и так повесят...
Есть такая версия еще... только поймите меня правильно, я не имею особого образования, и как устроенн аффто знаю на уровне - "ковырялся в дивятке по выходным" , так вот может в коробке, или рядышком где та
при тошниловке в пробках нагревается масло, или какаянить другая байдень, она разжижается, становится больше в объеме, и этим попадает на сцеплялово... может такое быть? ... мне канечно безумна стыдно ... предлагать такие варианты, чувствую себя овощем...8(
И еще странно что при этом на первой передаче машинка ооочень бодрая, овощят передачи 2-3-4... 5ую не пробовал... по-этому еслиб это было сцепление, овощило бы и на 1ой... разве не так???
Да, согласен. Прокрутка сцепления больше проявляется на 2-3 передачах. На первой не было вроде. Но склонен думать что это потому, что максимальный момент движка как раз после 3000 об., на первой я просто сильнее не раскручиваю, первая передача скорее для троганья, как на шахе.
ЗЫ. Нет, скорее к прокрутке ведет сам материал сцепухи (корзины и диска). Можно предположить, что после первых тыщ верхний слой стирается и эффект пропадает. Это как раз говорит в пользу того, что на заводе руками в тавоте брали сцепуху и на нем появились масляные пятна. Потом все выгорело и эффект прекратился. Почему после нагрева в пробке - могу только предполагать. Впитавшееся предположительно в диск масло/какая другая гадость от температуры разжижается и выступает на поверхность диска - фрикционные свойства накладок меняются.
Прошу не бить - сам такой же овощь как и ByEyE.
ЗЫ. Вообще конечно было бы неплохо чтобы кто-нибудь столкнувшийся с проблемой съездил таки в сервис и вскрыл сцепуху посмотреть че там. Не думаю, что оно горелое - тогда оно бы к 2000 км вообще не работало, постоянно.
Мдя эта пять... !
Видимо из всех овощей я буду первым кто паедит и даст подсраку дилеру за такое сцепление 8)
Какими же ручищами нужно было лапать сцепление , чтобы оно отсыхало в течении тысчи? шозаханах пряма...!
Или сцепление мошт "отмокало" в ванночке с малом 8))) ... ...
Первую кручу до 3000-4000...
Не парься Jester, еще не известно кто в итоге ОВОЩЕМ окажется...мы и ФМК...
Только что приехали из Автоленда... Ждали около часа инженера по гарантии, пришел, принес АКТ! В акте написано что по предварительной диагностике сцепление сгорело из-за неправильной эксплуатации... Пошли смотреть машину. Машина стоит на улице на стоянке какой-то, коробка валяется в багажнике, корзина и сцепление там же. Все это зафоткал, скоро выложу. Вобщем от накладок сцепления не осталось СОВСЕМ НИЧЕГО
Просто диск металлический и все, внутрення часть коробки вся в остатках накладок (типа волос или пакли что-то) На остатках диска обнаружены небольшие следы какой-то жидкости
двигатель в моторном отсеке болтается на каком то ремне. Теперь будем ждать экспертизу и наверное в суд... Настроение хреновое после сегодняшнего визита...
Залезте в соседнюю ветку по коробке. Боюсь, у нас может быть что-то похожее.
S-A-G
Корзина в каком состоянии, лепестки, опорное кольцо?!
S-A-G
Может обойдется только заменой диска? В рекламном буклете читал , что на ФФ1 по акции замена диска сцепления где-то 350 евро. Пусть на ФФ2 - 450 евро, надо ставить.
dsoАга, а корзина, а маховик?!
Лепестки все на месте, состояние не помню, фотки выложу. Сцепление SACHS кстати, никто незнает такое и должно стоять? Может должно Motorcraft стоять или Ford? Машина на гарантии, и я считаю случай гарантийный, т.к. нереально ТАК(!) износить сцепление обычной повседневной ездой, причем произошло это как не странно после ТО-1... Что скажете?
S-A-G
Экспертизу кто заказывал? Если дилер, то при составлении акта, советую обязательно присутсвовать и не подписывать никаких документов если сомневаешься хоть в чем - то. Обязательно нужно взять копии акта осмотра и лицензии эксперта.