Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ

10 years

23



Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500

Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))

На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.

Заранее благодарен.

Полезные ссылки:
Самостоятельная замена сцепления
Next (2024)
сцепление, корзина сцепления, выжимной подшипник, ведомый диск, буксует, ведёт, замена сцепления

Fedotov-san
16 September 2005

Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ
1,6M
views
1,9K
members
10K
posts

avatar
imdarodoc
23 June 2015


Бендер.
да) типа они пробивают подшипник, а выходит только оригинал и аналогов нет.
а что за деталь ФТЕ они незнают и говорят мол,если не подойдет(потому что они не могут проверить по совместимости к машине), то они не возьмут запчасть обратно.
avatar
Бендер.
23 June 2015


imdarodoc
Это у них видимо база тупит, я когда номер оригинала вбил он мне тоже заменителей не выдал а когда вбил Fte то все норм. И оригиналы выдал и всякие бош и еще какие то.
Во общем не парься бери Fte все подойдет.
Alexmsk88
25 June 2015


Друзья, помогите!
В сервисе приговорили сцепу, аргументируя тем, что педаль жесткая, и схватывает только в конце. Машина фф2 дорест 1.8, пробег 145.
Но вот в чем дело, сцепа была такой же и 20000 км назад... И у меня даже мыслей не возникало, что может быть не так)))
Что думаете? Стоит менять по таким симптомам?))) и второй вопрос, если уж стоит - нужно купить корзину, диск, выжимной... А еще что? Масло в коробку и Тормозуху надо?)
Nsk
26 June 2015


Всем здрасти.

Подскажите пожалуйста код на корзину сцепы + выжимной. Или комплектом можно.
Нашел на экзисте Валео - 826935 комплект. Подойдет? Кто ставил себе?
На моей СТО-шке рекомендуют САШ ставить. Но там цена вопроса в 2 раза выше.
Спасибо

Фокус 2, 115 л.с.
avatar
Экспресс
26 June 2015

1

Alexmsk88
цитата:
и схватывает только в конце.

Это симптом его кончины,в любом случае пробег 145т.км...Не сегодня завтра оно кончиться...
цитата:
Что думаете? Стоит менять по таким симптомам?)))

А чего ждать,каких симптомов?Пока на дороге встанешь?
Можно в принципе и не менять,ждать пока полностью где ни будь кончиться,скорость просто не сможешь воткнуть,на буксир и в сервис...Только я на трассу за город не выезжал бы...тупо в черте города...
Если по уму и для себя делать,то потребуется.
1)Комплект сцепления Luk или SACHS.
2)Выжимной.
3) Сальники приводного вала 2шт- Corteco 12019597B
4) Возможно по необходимости Сальник первичного вала КПП — Ford 1 013 800
5)Заменить масло в КПП 2л200грамм.
6)Заменить тормозуху если не разу не менялась...около 500грамм должно хватить.
avatar
Бендер.
26 June 2015


Если тормозуху ни разу не меняли то имеет смысл менять во всем контуре и в тормозах тоже, бачок то у нас один. Т бутыль 900 грамм идет, как раз вся и заливается. А если менять только в сцепе то хватит и 100 грамм но толку нет все равно перемешается с тормозами.
Экспресс
А смысл покупать сальник отдельно, если он будет менять выжимной то и сальник будет новый, он же заодно идет или на 1,6 раздельно ?

Nsk
Вроде как твой валео 826935 подходит, но по мне лучше купить Sachs 3000 951 024 или Luk 622 3226 09 стоят так же как и Валео, а выжимной Fte FteZA2802.4.7 чуть выше сообщением про него imdarodoc спрашивал, у него тоже 1,6
avatar
Экспресс
26 June 2015


Бендер.
цитата:
А смысл покупать сальник отдельно, если он будет менять выжимной то и сальник будет новый, он же заодно идет или на 1,6 раздельно ?

У Alexmsk88 1.8 125, на 1.8 точно сальник отдельно,выжимной отдельно,возможно на 1.6 такая же канитель как на 1.8 коробка у них по сути одна...
У меня Фиаты Дукато есть ещё,вот у них выжимной одно целое вместе ссальником первичного вала...
avatar
Бендер.
26 June 2015


цитата:
У меня Фиаты Дукато есть ещё,вот у них выжимной одно целое вместе ссальником первичного вала...

Так же и наших моторах 2.0
Alexmsk88
27 June 2015


Экспресс
Спасибо за такой развернутый ответ! а масло в коробку какое у нас по спецификации?
avatar
Экспресс
27 June 2015


Alexmsk88
цитата:
а масло в коробку какое у нас по спецификации?

Я себе заливаю Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 .
А вообще,вот тема Самостоятельная замена масла в МКПП
Teteer
29 June 2015


avatar
Экспресс:

VofcheG
Бендер.

При пробеге 120тыс.км это уже сцепление подошло...при этом пробеге это нормально,можно смело ехать сцепление менять...
Можно конечно попробывать поехать про качать,но лично я думаю это не даст результата,скорее сцепление на подходе уже...оно примерно так и умирает..

Вскрытие показало, что треснула корзина. Выжимной уже без смазки крутится, шумит. Диск сцепления тож почти до заклепок.
posted imageposted imageposted image
avatar
Экспресс
29 June 2015


VofcheG
цитата:
Вскрытие показало, что треснула корзина. Выжимной уже без смазки крутится, шумит. Диск сцепления тож почти до заклепок.

Это было очевидно...Судя по всему,пару раз,или один раз но хорошо,на этом сцепление буксовали...
Но а так 120тыс.км это нормально для сцепления.
Alexmsk88
1 July 2015


Друзья! В магазине уверяют, что 622241409 сцепа люк подходит на фф2 1.8 . Я пробиваю - везде она для 1 фокуса 1.8. Правда подойдет, или есть риски?
avatar
Экспресс
1 July 2015


Alexmsk88
цитата:
Друзья! В магазине уверяют, что 622241409 сцепа люк подходит на фф2 1.8 . Я пробиваю - везде она для 1 фокуса 1.8. Правда подойдет, или есть риски?

Посмотрел,сравнил...имеют одинаковый диаметр,число зубьев и профиль ступицы, и в принципе идентичны...
А вообще как оно в деле нИнАЮ.
Alexmsk88
1 July 2015


Экспресс
Рисковать не стал и поменял, но цена на него в 2 раза меньше (4к). Кто нибудь может на будущее попробовать:)
Alexmsk88
1 July 2015

1

Друзья! Сегодня поменял сцепу, даю всем на будущее (кому лень читать 280 страниц темы) актуальную инфо:)
Во первых, какие были родные комплектующие: корзина Сакс с фомоко штампом, диск сакс с фомоко, выжимной FTE c фомоко так что не парьтесь и берите неоригинал, как я. Правда взял люк сцепу в итоге. Сцепа вышла 8, выжимной 2,7 рубля:)
Машина 1.8 бензин фф2 дорест
avatar
Alex31rus
1 July 2015mobile


Ну я тоже брал люк полный комплект правда мне в 14кусков обошлось ну 8тысяч проехал уже всё ок:)
avatar
Forduser217
2 July 2015


Народ, может кто подсказать коды к комплектам сцепления и выжжмного на ФФ2 1.8, а то в теме фигурируют разные коды? Сцепа+диск интересуют Sachs и Valeo, выжимной FTE.
AndreyChinc
2 July 2015


EnzoMC12
я ставил такой комплект
-Сцепление Sachs 3000 951 023
-Выжимной Sachs 3182 600 148
izya77777
3 July 2015


Друзья, подскажите! Сегодня с утра на холодную загудел выжимной, после того как проехал пару - тройку километров перестал! Сцепление и выжимной менял 500 километров назад, корзина и диск сцепления Luk а выжимной оригинальный! Машина ford focus 1.4 ib5!помогите с советом, так и должно быть и я просто не замечал или это какой то косяк с выжимным подшипником?
avatar
Экспресс
3 July 2015


izya77777
цитата:
Друзья, подскажите! Сегодня с утра на холодную загудел выжимной, после того как проехал пару - тройку километров перестал! Сцепление и выжимной менял 500 километров назад, корзина и диск сцепления Luk а выжимной оригинальный! Машина ford focus 1.4 ib5!помогите с советом, так и должно быть и я просто не замечал или это какой то косяк с выжимным подшипником?

По идее,в большенстве случаев случаев (на моём опыте) до 3 тыс.км после замены сцепления могут периудами проявляться не большие вращательные шумы...любой узел требует притирки,прикатки,обкатки.
Но опять же,шум бывает разный...что значит гул,гудит подшипник без смазки с выработкой,на подобе мёртвого подшипника ступицы,то есть гул это гул,шелесты,скрипы,писки-это не гул...Если гудит то подшипник мёртвый...если шелест то до 3тыс.км это бывает нормально после замены,со временем должно пройти или стать еле заметным...Это если не брак запчасти...Но судя по твоему описанию это не брак запчасти,и не гул..так как гул так просто не проходит...скорее всего у тебя шелест вращательный...
izya77777
3 July 2015


Экспресс
Спасибо за совет)
izya77777
3 July 2015


Он и так относительно слабо слышен, а если чуть под нагрузкой погонять его совсем пропадает!
avatar
Экспресс
3 July 2015


izya77777
цитата:
Он и так относительно слабо слышен, а если чуть под нагрузкой погонять его совсем пропадает!

Значит беспокоиться не чему,это нормально.
avatar
Димас 56
4 July 2015


Доброе время суток !!! По сцеплению кто что может подсказать , какой фирмы лучше взять маховик , сцепление в сборе и выжемной ,фф 2 2.0 л ,да еще у двух литрового моховик вреде бы двухмассовый , заранее спасибо
5D4KRU
8 July 2015


Подскажите, кто в курсе.
фф2р 1.8, снята коробка передач, проблем со сцеплением не замечал, снимали по другим причинам. Диск сцепления изношен, но остатки канавок в виде радиальных лучей еще просматриваются.

Проехал 100т. до этого состояния.

Пора уже менять или поездит еще? Честно говоря особого желания тратиться на эту проблему нет, но если уж пора, так деваться некуда.

Или может минимальную толщину накладок в миллиметрах кто подскажет и толщину новых накладок.

Заранее спасибо.

PS Износ примерно как в этом сообщении Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ (сообщение #15803470)
k999
8 July 2015


5D4KRU
Раз уж скинул коробку, поменяй диск сцепления, что бы больше туда не лезть, по толщине диска там смотрят на остаток толщины до заклепок.
avatar
Экспресс
8 July 2015

1

5D4KRU
Конечно по уму лучше заменить и забыть...понятно что ситуации финансовые бывают разные,можно конечно пока оставить,тут отталкиваться надо от годового пробега...Если на глаз,примернооооо...40тыс. отходит при бережной эксплуатации..может чуть побольше,а может и поменьше...и копить деньги на новое сцепление...
Вообще,я бы заменил на новое...,а вообще если через год к примеру ты авто собираешься "скидывать" то можно это оставить,на год тебе хватит его точно...
5D4KRU
8 July 2015


Могу посмотреть померить до заклепок.
Проблема в том что раньше, до подорожания запчастей, было логично поменять, так как работа стоила дороже запчастей.
А теперь запчасти стоят бабла приличного и если они походят еще 30-50 т., то и поставил бы обратно ничего не меняя.
Тем более, что сменю допустим диск, а через некоторое время полетит выжимной, и все равно ремонт.
А менять по кругу все подряд из-за того что сняли коробку, это очень накладно.

Поэтому очень надо бы понять, в каком состоянии диск.
avatar
Экспресс
8 July 2015

1

5D4KRU
Так ты и выжимной не собираешься менять? Выжимной желательно поменять...Вот сцепление я бы оставил ещё раз такая ситуация...
Обычно предприимчивые владельцы авто,к 90тыс.км начинают потихоньку покупать и готовиться к замене сцепления,сначала,сальнички,маслице, выжимной,затем сцепление в течении года собираешь...и это всё лежит на балконе или гараже уже на готове...ждёт своего часа,первые признаки...или когда появиться денежка на замену,кто сам не может...Это понятно что сразу всё заменить и по уму,это для некоторых месячная зарплата.
Но коль в таком режиме экономии,то мой совет.
1) Заменить сальники приводов...
2)Выжимной подшипник,он всегда умирает раньше сцепления,причём на порядок раньше, ну если совсем "труба" промыть его и заправить смазкой...(я правда ни знаю разбирается ли он).
И собирай комплект сцепления новый...если авто через год не собираешься "скидывать".

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up