Выкладываю чертежи и все что может быть полезно для проектирования, изготовления и установки пневмоподвески. Еще раз скажу спасибо mpas за то что "подсадил" меня на эту тему.
Старый текст сообщения:Скрытый текстЛадно. По психовали и хватит. От того, что мы будем молчать, тема умрет. Приношу свои извинения уважаемому mpas-у. не хотел обидеть, (хотя поведение у меня бывает дерзкое, когда заденут мое самолюбие).
x
Так вот, продолжим...
Мой вариант установки датчиков высоты (перед):
(зад):
Контроллер Пневмоподвески:
Распиновка контроллера:
Индикация положений и органы управления:
Основа передних пневмостоек:
Ну и плавно начнем освещать чертежи. Это то, что я сделал самое первое. Повторил метод
kimer2002, а точнее метод
SENAIKO:
Скрытый текстЭто уже адаптированный, под фордовскую стойку, нижний брекет. Очень хорошая система, но очень сложная в исполнении. Актуально, если использовать с разборной стойкой. Сделал один раз корпус стойки, и только патрон амортизатора меняй. Чертеж данного корпуса и Finis-код патрона скоро выложу.
x
crazy mechanic
11 March 2013
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
цитата ([Пи) |
С задом более менее ясно, а что спереди, что делать с опорниками, сохраняются они или нужно что-то новое изобретать? Опорник ведь заточен под пружину, она не ровным витком туда приходит, а подушка же ровная с двух сторон. Что-то никак не соображу. |
По опорным подшипникам.
На штатном опорнике можно сделать только с универсальной подушкой (бубликом), как сделал
MarikLab (Я месяц убил на то что бы придумать конструкцию на сливе и штатном подшипнике - ничего надежного не получится ИМХО)
Чтобы использовать сливу или бублик (типа Рубены 130х3), как на фото
Inter-Zone нужно менять опорник, чтобы шток аморта вращался вместе с подушкой. Фото опорника выкладывал на пред.странице (Но здесь возможны и другие варианты, вплоть до опорника от 08-10 ки)
По поводу бубликов.
Если строить пневму на бубликах, комфортная высота бублика находиться примерно на 3/4 его высоты, поэтому если вы выставите подушку на штатный клиренс при комфортном положении подушки, то лифта у вас практически не будет, а если вы будете выставлять подушку на штатный клиренс при высоте подушки равной половине мах её высоты, то на штатном клиренсе подвеска будет расхлябанная, а комфорт будет с задранным клиренсом (Вроде понятно выразился
)
Для того чтобы установить универсальную подушку Аеро спорт на штатный опорник ФФ2, нужно будет ваять небольшой переходный брекет. (Снизу кстати тоже нужно будет что-то придумывать.)
ПС. Позавчера собрал наконец-то переднюю пневмостойку!!! Надул 4 очка в неё. Третий день лежит в багажнике и не спускает.
Вторую тоже собрал, но пока не проверил.
Продолжение следует...
Inter-Zone
12 December 2011
mpas
довольно развернуто. спасибо!
Недавно видел вот такое фото:
Вроде как тоже на пневме
Готовые стойки
установка на мазду 3, подвеска идентична нашей
тыц
[Пи]Прикольный отчётик, но имею следующую критику:
1. Улыбнуло как челы снимали заднюю пружину (разобрали пол подвески
), видимо у них нет стяжек для пружин (интересно как бы они поставили пружину обратно без стяжек, при необходимости
)
Я задние пружины снимал раз 10 с помощью 2-х жигулёвских стяжек и черенка от лопаты, ничего не разбирая в подвеске.
2. Подвод воздуха выполнен снизу. Есть риск зацепиться фитингом за что-нибудь твердое и упасть на отбойники. Я всё таки исхитрился сделать подвод воздуха с верхнего брекета.
3. На передней стойке опорный узел сделан на ШС-подшипнике, а он , со слов Сенайко, обязательно будет стучать, но зато руль будет острее, так что это на любителя.
4. Ну и гнуть кузов плоскогубцами, чтобы бублик за него не задевал, я что-то тоже был бы не готов
.
А так, конечно, детальки покрасили красиво, да и смотриться хэтч, что low, что up, классно.
ПС. У меня, кстати, тоже хетч.
mpas
Я также ставил пружины, откручивая рычаг и задний стаб, но откручивая ближе к центру кузова)
У бильштанка в ките б14 очень маленькая пружина задняя, стяжками пробовал сжать, и даже пневмо стяжками, не дается)
Тоже подумал что зацепить, особенно в нижнем положении очень легко.
Подскажи, с верхним брекетом (с отводом воздуха вверх) мне более менее все понятно, под низ в чашку ты что-то подкладывал? там же выемки под пружину...
[Пи]
У меня стоят не бублики, а сливы и стакан прикручен к чашке.
Тоже начал потихоньку заниматься постройкой пневмы.Подуха (монро) от скании. Пока всё на стадии идей и рисунков.
[Пи]
только гдк их купить)))
а так очень очень гуд)
HELLRAT
26 December 2011
Всем доброго времени суток) У меня С-мах и зима для меня началась с кошмарных скрежетов и всяческим чирканьем на лежаках, колеях и т.п. Бывает что и со двора выехать не могу. Клиренс с защитой картера около 8 см. Начитался и насмотрелся про пневму, загорелся, но хотелось бы что нить бюджетное и самому собрать. Терзают сомнения по замене пружин - подушками особенно в моем случае т.к. стоит амортизатор с 15 см штоком, на фокусе - 20см, следовательно значительно проигрываю в жесткости и ходе. Да и особо большого подьёма не требуется - достаточно будет и 6-8 см. Хотелось бы собрать что-нить сохранив пружину и конструкцию в целом, а точнее добавить подушку или пневмостакан внутри нее. Похожую систему нашел на Mitsubishi Galant Gti. Единственное на фото немного порваная подушка.
Прошу поделиться своими мыслями и советами.
HELLRATДайте ссылку на тему по Галанту.
цитата: |
Хотелось бы собрать что-нить сохранив пружину и конструкцию в целом |
На зад можно поставить пневмохелперы (они как раз только для подъема).
А вот с передом - большая проблема, без серьёзной переделки ничего не получиться.
ТО ALLВобщем вчера поставил передок "на воздух".
Два вечера ползал под машиной.
Фоток пока нет, по ощущениям тоже пока ничего не скажу, не понял ещё, но из двора сегодня выехал "со свистом", а не со скрежетом защитой об лёд.
mpas
я еще "новичок" и не могу выкладывать ссылки по правилам форума(
HELLRAT
30 December 2011
1
в идеале хочется именно так, но с чуть-чуть большим ходом
Anatoly3463
30 December 2011
mpas
Хотелось бы встретиться, посмотреть все в живую.
HELLRAT
1. На лансере передняя стойка поворачивается вместе с пружиной (шток амморта и верхняя чашка пружины неподвижны относительно друг друга. Так сейчас сделано у меня. На штатной конструкции так не сделать.
2. Даже если поставить такой "пневмоцилиндр" внутри стойки, то уверен на 99% что надёжно герметичность такого узла обеспечить невозможно и чтобы ехать в "Up"-положении будет постоянный расход воздуха (т.е. или будет всё время "молотить" компрессор (и его производительности может и нехватить), или ресивер будет задействован. (обратите внимание, что все ролики короткие, и нет видео, где машина просто едет по дороге в "Up"-положении.
Anatoly3463
Бывал в ваших краях проездом на юга, далековато от нас. Если хотите посмотреть, надо время согласовывть заранее. Пишите в личку.
HELLRAT
30 December 2011
mpas
согласен, но поршенек можно заменить узкой подушкой как на митсубиши галант, фото которые выкладывал ранее.
только вот в стандарте у меня всё как у лансера , пружина так же поворачивается со стойкой
HELLRAT
Я что-то не понял, если у вас С-мах, то подвеска, должна быть по конструкции как на Фокусе.
mpas
различие только в длине штока аморта, а всё остальное такое же вроде, может я не правильно понял что то?при повороте колеса поворачивается и стойка в которую жестко закреплена пружина. там ведь жесткая система - аморт+поворотный кулак , следовательно вращается вся стойка.
testov-test
31 December 2011
HELLRAT:
|
mpas различие только в длине штока аморта, а всё остальное такое же вроде, может я не правильно понял что то? |
Я сам с этим сталкивался, когда ставил на Симакс аморты от ФФ2
Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #6969952). Когда первый раз увидел, тоже не мог понять как это может быть.
В итоге, общими усилиями на форуме пришли к мнению, что штоки по длине одинаковые, а только ход штока у Симакса ограничен наличием отбойника внутри цилиндра амортизатора (в следующих двух сообщениях по ссылке).
HELLRAT
testov-test
Господа, я так чувствую, что вы не улавливаете разницу между конструкцией опорного узла на ФФ2 и Лансере (Субару, Тойоте и т.д.)
Самое лёгкое, это посмотреть чем отличается опорный узел у Приоры и 10-ки. (у приоры, конструкция как у нас, а на 10-ке как на Лансере)
Посмотрите внимательно, на отличия!!!
ТО ALL
C НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!!
ВСЕМ УДАЧИ, ЗДОРОВЬЯ и ВСЕХ ЗЕМНЫХ БЛАГ!!!
Ну вот всё-таки успел сделать себе Новогодний подарок!!!
LOW
UP
MID
mpasтакая подвеска мечта любого пацана)))
dusick978
31 December 2011
mpasмолодец! довёл дело до конца!
Mr.Mirror
31 December 2011
mpasПоздравляем!
Теперь можно не бояться снегопадов
(и не только)
mpas
Пять баллов!!!
А еще ниже в low режиме можно сделать?
Inter-Zone:
|
mpas А еще ниже в low режиме можно сделать? |
В low режиме (как на фото) ездить нельзя т.к. машина лежит на отбойниках. В таком положении зазор между протектором колеса и пластиковым подкрылком в передней подвеске 20-30 мм. В принципе подрезать отбойник не проблема, но проблема будет с подкрылком. В задней подвеске вообще больше не упадёшь, даже если подрезать отбойник, т.к. брекеты будут биться друг об дружку.
mpas
Подрезать отбойник не проблема конечно ))
Да и подкрылки можно убрать либо вкатать вовнутрь.
А что сзади за брекеты? Не понял что это...
Inter-Zone
Я делал отбойник, так чтобы он находился в том же месте как и на стандартной подвеске. А так в принципе, если отбойник убирать , то у амморта есть ещё ход 40-50 мм, так что, если надо, то можно и ещё "падать" (но мне этого не требуется)
Брекеты - это крепление подушки к подрамнику и рычагу.