| Услуги гадалки = угадать по словесному описание в чем именно причина может гадалка, экстрасенс и т.п. |
Добрый день. Есть проблема на ФФ1 2003г., 1,6л.
При запуске обороты возрастают до 1500 и потом опускаются до 650-700 и держутся так до поездки. Но, во время прогрева имеет место следующий баг.
Обороты еле-еле дергаются, стрелка тахометра отклоняется на величину половины своей толщины (то есть надо присматриватся). А вот шум двигателя в это время приобретает этакий ритмичный характер, как будто что-то качается. Думал, что свечи, поменял их на ТО две недели назад ( свечи, масло, фильтры). Все осталось по прежнему. Да, раньше еще как было. Если медленно отпустить сцепление на первой передаче, машина очень даже бодро катилась вперед без помощи педали газа. А сейчас, при этом ритмичном гуле двигателя, движение дерганое- вначале слабый рывок вперед, потом "проседание" как при торможении и снова рывок. При подаче газа все стабилизируется и можно ехать нормально. После долгой поездки слабый ритмичный гул двигателя ( на холостых!) все равно держится. Где искать?
Mcleod
13 May 2006
Скрежет/стук/гул/шум и тд в двигателе. Услуги гадалки.
freekadelka:
|
Что может быть? Ролик грм к концу поошел? Машин фф1 1.8 наш 2003 г |
Возможно. (последствия могут быть печальны.)
Действительно, шум до 3000 оборотов ниже, чем после 3000, но вряд ли дело в роликах ГРМ, потому как у меня они меняны 10 000 км назад, во время большого ТО 100 000 км. Думаю, этот шум связан с тем, что при 3000 оборотах в табун впрягаются одновременно несколько десятков лошадей, отсюда и подхват и шум. Но может я не совсем прав.. знаю только, что зависимость роста л.с. от оборотов не равномерна, а ступенчата. Если ролики и ремень ГРМ давно не меняны, то все равно рекомендую не затягивать. В среднем ходят они по 80-90 тыс.км, пусть знатоки меня поправят, если я не прав.
цитата (Akhatich @ Дек 24 2007, 10:57) |
Если ролики и ремень ГРМ давно не меняны, то все равно рекомендую не затягивать. В среднем ходят они по 80-90 тыс.км, пусть знатоки меня поправят, если я не прав. |
Коллективное сознание форума обычно рекомендует начать задумываться менять ремень ГРМ и ролики после 60 т.км., особенно ролики...
А не связан ли шум с морозами? Я у себя заметил. что в морозную погоду рычит (даж что-то дизельное проскакивает), как потеплеет - вроде тише. Поначалу даж пытался понять что рычит, но потом забил...
pabliksol
24 December 2007
E_g_o_r
У меня как трактор работает если завести с мороза, проходит через несколько секунд.
pabliksol:
|
E_g_o_r У меня как трактор работает если завести с мороза, проходит через несколько секунд. |
тема про шум после 3000 оборотов, а не про холодный запуск
Когда первый раз запускал в мороз (около -25) чуть не плакал за машину...
Но в холода действительно шум на оборотах поярче, чем летом...
Всем привет
купил машинку - фф1 usa 2,0 16клап
обратил внимание на проблему - когда заводишь двигаетль - всё впорядке, далее минуты 1,5 прогрева и появляется посторонний звук из грм (похоже на увеличенные тепловые зазоры), далее минуты 2-3 и звук пропадает !!!
стуки из грм появляются примерно на Полупрогретом двигателе
стоит ли мне волноваться по этому поводу ? (ведь при прогретом всё норм)
Что вы о этом думаете ? какие мне действия предпринять?
пробег 42 тыщи мили (и была в Хорошей аварии - мб это повлияло?
)
зы докучи - у меня хх прмиерно 600 - это не слишком мало
DecebelСтоит конечно волноваться.
После покупки рекомендую в первую очередь поменять комплект ГРМ. Это вы делаете только для себя и эксперементировать над своим кошельком не нужно.
комплект то я куплю
но у меня проблема не в нем - а в стуках малениких при полупрогретом двигателе
есть какие мысли ?
Ну можно поволноваться, хотя я бы не стал - зачем нервы себе портить ?
А что можно сделать ?
Метал все равно не наростишь - зазоры не увеличишь.
А воббще на новых FF2 c 2.0 тоже звук при прогреве, похожий на звук гидрокомпенсаторов, потом пропадает. Хотя самх компенсаторов там нет.
тоесть гидрокомпенсаторы так могут подстукивать при прогреве ?
может быть такое что они у меня стоят ? (я в этом не разбираюсь,,,сам думаю что у меня там просто шайбы регулировочные
)
значит шайбы
тогда если логически мыслить
Если шайбы стертые - то стук должен быть Всё время до полностью прогретого двигателя (примерно)
а у меня на полностью холодном этих стуков нету
!!!
завожу примерно при +2 градусах
приблизительно с 30 до 60 эти "тиканья"
после 60 всё норм
Можно предположить что что-то в грм прогревается неравномерно ?
Decebel
Поменяйте комплект ГРМ и будьте спокойны,
всё это гораздо дешевле чем ремонт двигателя. Удачи.
ну что вы мне все про привод грм
я понимаю что его нужно поменять,,,
стуки, которые сейчас присутствуют исходят Не из привода грм, а из его механизма
ну кто-нить подскажите в чем проблема
Decebel
Нужна диагностика дв-ля, по инету точно не определить.
цитата (focus747 @ Вчера в 23:01) |
Decebel Нужна диагностика дв-ля, по инету точно не определить. |
+1 По инету тяжело определить о каком именно звуке идет речь. Нужно проверять ролики приводного ремня и менять комплект ГРМ. На стук клапанов не похоже.
Decebel
Меняй смело ...ремень,и все прибомбасы кнему .У меня на75т.к при пуске двигателя появлялся сверчек и тиканье после замены все прошло .Ремонт движка дороже...
а у тебя прямо также было ?? - тикания в среднем тепловом диапазоне?!
просто у меня звук этот исходит вроде Из грм, а не от его привода
кстати подскажите плиз - если у меня ремень грм оборвется - загнутся ли клапана ?? Двигаетль Зетек 2,0 16 клапанов - из америки (акпп)
igrace, исправил ли ты проблему? Просто у меня сейчас такая же проблема появилась - вот думаю, либо генератор, либо насос.
Всем привет.
Подскажите пожалуйста с чем может это быть связано с утра завожу и движок начинат орать многие даже с дизелем его путали но когда прогреется то начинает работать в полне нормально. Бывший хозян один раз зачем-то
залил масло 10W-60 но тут же опомнился и поменял его кстати он также ездил на газу. Ая вот теперь голову ломаю ремонтники говорят что это клапана и убеждают что они пристучатся
так что я и не знаю что делать
ZX3Проверьте зазоры клапанов.
Если стоят гидрокомпенсаторы, то стучок может быть из-за них - и меня такое было на предыдущей машинке.
А это точно движок? Отключите кондиционер, и если звук пропал, то это радиатор засорился. Промойте водяной пушкой.
ZZTOP
это точно движок кондюк был отключен
MNV
а как узнать не вскрывая движок у меня 2,0 л американец Duratec
CD
то есть ехать в сервис?
ZX3Если сами не можете, то естественно в сервис.
Всем доброго времени суток. У меня FF 1 2004 года, пробег 48500. Появился такой же стук. Почитал "Своими руками" от "За рулём", пишут подшипник на перв. валу. Почитал форум, так и не понял, можно с этим ездить или нет.
можно,можно,у меня тож стук идет на холодную,почти с новья.выыыжимаешь сцепление -тишина...не обращайте внимания
Ну вот!
А тема про стук в двигателе.
Вобщем появился небольшой но неприятный стучок под капотом. Причем только на холостых, звук идет в салон и кажеться, что стучит в приборной панели. Снаружи явно слышно, что звук идет из -под капота с левой стороны. Слушал долго, месяца три. Вчера услышал, оказалось от вибрации двигла ( гидроопора так себе, неновая) постукивает пластиковый кожух аккумулятора!
Вылечил. Может кому пригодится.
В выхи мотался в Волгоград, вернее в Калмыкию. В один конец 1200км. Всю дорогу машинка вела себя прекрасно, но после последней заправки, мне стало казаться что тянуть стала хуже. А вчера утром, когда нужно было уже обратно домой выдвигаться, после заводки двигателя при достижении раб температуры 80-90гр появился непонятный стук из района распредвала. (дв 1,8). Открутил на заведенном заливную крышку, стук усилился. Сразу подумал - бензин. Делать нечего, а домой ехать нужно. Доехал до заправки, а стук пропал, заправился 95 и вперед. Всю дорогу слушал никакого намека на стук. Вообщем машинка опять вела себя отлично. Сегодня утром специально завел, прогрел - стука нет. Че за фигня может быть, кто что думает? Кстати может клапана нужно регулировать?