Скрежет/стук/гул/шум и тд в двигателе. Услуги гадалки.

10 years




Услуги гадалки = угадать по словесному описание в чем именно причина может гадалка, экстрасенс и т.п.

Добрый день. Есть проблема на ФФ1 2003г., 1,6л.
При запуске обороты возрастают до 1500 и потом опускаются до 650-700 и держутся так до поездки. Но, во время прогрева имеет место следующий баг.
Обороты еле-еле дергаются, стрелка тахометра отклоняется на величину половины своей толщины (то есть надо присматриватся). А вот шум двигателя в это время приобретает этакий ритмичный характер, как будто что-то качается. Думал, что свечи, поменял их на ТО две недели назад ( свечи, масло, фильтры). Все осталось по прежнему. Да, раньше еще как было. Если медленно отпустить сцепление на первой передаче, машина очень даже бодро катилась вперед без помощи педали газа. А сейчас, при этом ритмичном гуле двигателя, движение дерганое- вначале слабый рывок вперед, потом "проседание" как при торможении и снова рывок. При подаче газа все стабилизируется и можно ехать нормально. После долгой поездки слабый ритмичный гул двигателя ( на холостых!) все равно держится. Где искать?
подкапотные звуки, подкапотное пространство, стук, шум, гул, скрежет спереди, стук в двигателе

Mcleod
13 May 2006

Скрежет/стук/гул/шум и тд в двигателе. Услуги гадалки.
64,4K
views
102
members
218
posts

avatar
Slasher
21 September 2009


rombik да может детонационные звуки то были? Клапана на зетеках помоему через 150 тык регулируют.
avatar
rombik
21 September 2009


avatar
Slasher:

rombik да может детонационные звуки то были? Клапана на зетеках помоему через 150 тык регулируют.

да забыл, детонация была страшная, при каждом троганье с места, потом когдпа залил нормальный бенз все перестало и все стуки ушли, сегодня целый день слушал - все норм.
russs81
26 February 2010


Купил машину полгода назад шум был слегка,проехал с тех пор 9000 км, шум усилился...Открыв капот и послушав, определить откуда сложно ...Заменил подшипник ролика натяжителя и смазал ,предварительно промыв бензином подшипник нижнего ролика(не знаю как он называется,почти такой же как и ролик натяжителя).Подшипники были практически сухими оба.Шум немного уменьшился и стал более отчетливым ...теперь мне кажется шум идет не с левой части двигателя где ремень ,а справа .Шум не звенящий не свистящий ,чем то напоминает работу дизеля.Специалистов по fordам у нас в городе нет ...есть знакомый мастер по отеч.авто ..Его могу уговорить что либо сделать по мануалу если потребуется...Подскажите пожалуйста ,что сделать и как можно определить что именно шумит?Можно ли завести машину без ремня на несколько секунд чтобы проверить откуда шум?Сам не знаток в ремонте авто ,если что не так написал сори)))
avatar
Benoy
26 February 2010


Укажи мотор свой.
russs81
26 February 2010


duratec 1.6 8v 2003г
avatar
-Volk-
26 February 2010

2

russs81
Когда выжимаете сцеление шум пропадает???
russs81
26 February 2010


нет ,шум не пропадает ...шумит так же
nik272
26 February 2010


russs81
цитата:
завести машину без ремня
Мысль верная, за минуту криминала не будет, а инфы куда дальше смотреть прибавится, исключатся подшипники натяжного, папразитного роликов, генератора,ГУРа, ну и кондея если есть.
russs81
26 February 2010


а если при снятом ремне шум не пропадет куда копать дальШЕ?
Василий15
26 February 2010


Крути руками при снятом ремне роликов, генератора,ГУРа, ну и кондея если есть.
russs81
26 February 2010


Василий15ЕСЛИ Я ЗАВЕДУ БЕЗ РЕМНЯ И ШУМ БУДЕТ ,ТО ЕЖУ ПОНЯТНО ,ЧТО ДЕЛО НЕ В ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ТОБОЮ ПОДШИПНИКАХ...БЕЗ РЕМНЯ Я ИХ КРУТИЛ ,НИЧЕГО НЕ ЗАМЕТИЛ... ЛЮФТА НЕТ ,КАТАЮТСЯ ЧЕТКО...
У МЕНЯ ЕСТЬ ЕЩЕ ВОПРОС...В ЭТОМ ДВИГАТЕЛЕ ЦЕПЬ ИЛИ ЗУБЧАТЫЙ РЕМЕНЬ ,МОЖЕТ ЛИ ЦЕПЬ РАССЛАБИТЬСЯ ,ЕСЛИ МОЖЕТ ,ТО КАК РЕГУЛИРОВАТЬ ЕЕ...НА ЭТОМ ДВИГАТЕЛЕ СТОЯТ ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ ИЛИ НЕТ?ЕСЛИ НЕ СТОЯТ ,МОЖНО ЛИ РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА С ПОМОЩЬЮ ПРИСПОСОБЛЕНИЙ ДЛЯ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ АВТО?

Caps lock лучше выключать, как верно ниже заметили.
avatar
Slasher
26 February 2010


russs81 во первых не капсите (на языке сети это означает крик) могут забанить.
Во вторых компенсаторы на этом двигателе есть. И ГРМ здесь цепь.
russs81
27 February 2010


завел сегодня без ремня...шума нет,дело оказалось в помпе...шумит она ...вопрос она ремонтируется?Она не течет,просто шумит .Думаю заодно снять генератор,смазать подшипники ,чтобы потом туда в ближайшее время не лезть...Можно ли поменять помпу в домашних условиях и нужен ли для этого специнструмент?
russs81
27 February 2010


и еще чтобы открутить шкив в какую сторону крутить надо ?по часовой или против часовой стрелки?
russs81
27 February 2010


все разобрался...откручивать как обычно против часовой стрелки...снял помпу подшипник рассыпался ...подскажите хороший магазин в москве или питере где можно его купить за нормальную цену...
avatar
udavkin
12 October 2010


У меня стук двигла, не подшипник, не коробка...на всех оборотах, появляется при прогреве до рабочей температуры. На холодную стука нет. Причину найти не могу. пробег 148 000 "Дюратек" цепной привод ГРМ 1,6 V8. На холодную при заводке цепь лязгает как гусеничный трактор. при повторном, пуске сразу же, - полная тишина, такое очучение что с первого раза масло через натяжитель не проходит. Было у кого подобное? Я уже на стук поршня на перекладке грешу...
avatar
BabNIK
26 October 2010


Тоже появился этот стук
Да так стучит, на нейтралке...
Выжимаешь сцепление - тишина.

Но, не всегда!
Бывает тише, бывает громче... а бывает не стучит (например утром заводился и не слышал на холодную)
Появились проблемы с включением передач (иногда выжмешь сцепу, быстро втыкаешь, а не втыкается, как будто не выжал)...
А ещё гудит как редуктор на ТАЗах при разгоне...

Ну я так почитал и понял что выжимной - баг Фокусов, я всё понимаю, но это ж позорище, если с кем то едешь!
Скрытый текст
Foly
5 January 2011


Добрый день.С двигателем началось что-то непонятное.Появился ярко выраженый срекот(как кузнечики стрекочут) в районе дросселя,форсунок.С увеличением оборотов увеличивается частота.Что бы это могло быть?Двигатель 2.0 SPI
avatar
Anton44
5 January 2011


Скорее всего форсунки цокают. У меня такое давно, да же внимания не обращаю.
avatar
мищаня
5 January 2011


Foly
утром при прогреве ,или напостоянку ?
avatar
Oleg_KRSK
7 January 2011


Anton44
И как ты себе это представляешь? Чтоб они цокали?
avatar
мищаня
7 January 2011


гдето слышал что в рессивере может чота побрякивать
Foly
7 January 2011


стрекочит постоянно,в любую погоду
avatar
Anton44
7 January 2011


Oleg_KRSK

Обычно так цокают. У кореша на мазде гидрики постукивали, но это совсем другой звук!
avatar
Oleg_KRSK
7 January 2011


Anton44
Ну что именно цокает в форсунках? Какая их часть?
avatar
Anton44
8 January 2011


Клапан в них стоит, может звук издавать при работе.
avatar
Anton44
8 January 2011

2

Oleg_KRSK
Форсунка - зто электромагнитный клапан (реле). Шток стучит об "ограничитель". ИМХО.
avatar
Antonov_YS
20 March 2011


У меня тоже стрекочет - слушал - похоже форсунки, на холодной сильнее - слышно у машины, как прогреется слышно только если капот поднять и в районе рампы слушать.

Когда был на диагностике (не у ОД), мастер ничего не сказал, что это плохо или хорошо...
avatar
MotoLive
20 March 2011


Foly
Точно звук из двигателя, а не из коробки? При нажатом сцеплении не пропадает? У меня стрёкот в коробке Шум при отжатом сцеплении (сообщение #9663637)
avatar
Antonov_YS
22 March 2011


avatar
MotoLive:

Foly
Точно звук из двигателя, а не из коробки? ...

Не - у меня точно двигатель - сцепление не влияет...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up