| Услуги гадалки = угадать по словесному описание в чем именно причина может гадалка, экстрасенс и т.п. |
Добрый день. Есть проблема на ФФ1 2003г., 1,6л.
При запуске обороты возрастают до 1500 и потом опускаются до 650-700 и держутся так до поездки. Но, во время прогрева имеет место следующий баг.
Обороты еле-еле дергаются, стрелка тахометра отклоняется на величину половины своей толщины (то есть надо присматриватся). А вот шум двигателя в это время приобретает этакий ритмичный характер, как будто что-то качается. Думал, что свечи, поменял их на ТО две недели назад ( свечи, масло, фильтры). Все осталось по прежнему. Да, раньше еще как было. Если медленно отпустить сцепление на первой передаче, машина очень даже бодро катилась вперед без помощи педали газа. А сейчас, при этом ритмичном гуле двигателя, движение дерганое- вначале слабый рывок вперед, потом "проседание" как при торможении и снова рывок. При подаче газа все стабилизируется и можно ехать нормально. После долгой поездки слабый ритмичный гул двигателя ( на холостых!) все равно держится. Где искать?
Mcleod
13 May 2006
Скрежет/стук/гул/шум и тд в двигателе. Услуги гадалки.
Mcleod
Высоковольтные провода попробуйте поменять.
ЗЫ Какой пробег машины?
Возможно надо почистить клапан хх. Попробуй на месте прогазовать до 5000 об/мин. И посмотри ничего не вылетает из трубы. Если нет, то посмотри идет ли из трубы дым(черный, синий). Если да, то скорее всего это клапан хх. У меня такое было, только двигатель не гудел, а как-то "булькал".
Да, забыл. Как говорит cd. Я после этого поменял провода(машина плохо заводилась). Помогло, а клапан до сих пор не чистил, т.к. машина вроде нормально работает.
Юра.ru
Всё правильно на больших оборотах хорошо самоочищаются клапанаи,свечи.
focus747
Да???
Клапан хх очищается на больших оборотах???
А у меня другая фишка: при запуске холодного двигателя обороты сразу растут до 2700, через секунду-другую падают до 1200 и далее все идет как надо. При теплом движке это не наблюдается. Датчик положения дроссельной заслонки исправен. Что это может быть?
Клапан хх очищается на больших оборотах???
цитата: |
Клапан хх очищается на больших оборотах??? |
Очищается, но очень редко.
commics
А что нужно сделать?
На месте прогазовать до 5000?
Или поездить на высоких оборотах?
цитата: |
А что нужно сделать? На месте прогазовать до 5000? Или поездить на высоких оборотах? |
А не лучше его сять и почистить?
Ну, я так понял, попробовать поменять высоковольтные провода и почистить клапан ХХ? Тогда насчет проводов для ФФ1. Что порекомендуете? Имеет смысл покупать у дилера с переплатой или поискать что-нибудь покруче и подешевле? Вопрос к Commics: сколько по времени занимает чистка клапана ХХ? И вдогонку- у Вас можно поменять стойки переднего стабилизатора и присобачить переднюю юбку на бампер?
Mcleod
Бери неоригинал(провода)(нафиг надо за такие деньги, надежностью фирменные провода не отличаются). Клапан хх хотел почистить, но слишком геморно. Надо всего два болта открудить. Но подобраться к клапану целая задача.
А кто может подсказать как именно чистится клапан ХХ?
у меня тож проблема недавно нарисовалась... завожу машину с утра как обычно, а она как давай орать!!!
обороты ниже трех не опускаются, а с пяти до трех опускались минуты две... Снял я клапан (проявляя чудеса акробатики
, надо ж было его так засунуть...) почистил очистителем карба и ватками все что там видно... поставил обратно опять проявив чудеса акробатики и слагая стихи похабного типа...
Все равно проблемка полностью не рассосалась... холостой вроде устаканился, но теперь в движении если обороты больше 3.5, то когда выжимаешь сцепление, он не скидывает обороты а иногда еще и добавляет...
Может я как то не так чистил?
и еще...
я когда его снял, заметил одну фишку... там на корпусе клапана ХХ какойто еще находится толи клапан стравливающий или что... типа гриба... и вот когда я клапан продул (закрыл одно отверстие и начал дуть в другое) то воздух свободно входит и выхоит из этого закрытого грибка... Что ето??? Так надо иль... Что?
Кто имел с этим дело подскажите, пжалста...
Добрый День (Вечер) Уважаемые Фокусоводы! У меня похожие симптомы, да и машинка 2003, 1,6 л, пробег 111000...
цитата: |
Добрый день. Есть проблема на ФФ1 2003г., 1,6л. При запуске обороты возрастают до 1500 и потом опускаются до 650-700 и держутся так до поездки. Но, во время прогрева имеет место следующий баг. Обороты еле-еле дергаются, стрелка тахометра отклоняется на величину половины своей толщины (то есть надо присматриватся). Думал, что свечи, поменял их на ТО две недели назад ( свечи, масло, фильтры). Все осталось по прежнему. Да, раньше еще как было. Если медленно отпустить сцепление на первой передаче, машина очень даже бодро катилась вперед без помощи педали газа. А сейчас, при этом ритмичном гуле двигателя, движение дерганое- вначале слабый рывок вперед, потом "проседание" как при торможении и снова рывок. При подаче газа все стабилизируется и можно ехать нормально. После долгой поездки слабый ритмичный гул двигателя ( на холостых!) все равно держится. Где искать? |
За исключением: Машинка ездит нормально, разгоняется (субъективно) не хуже, чем раньше, провалов нет.
Когда прогретая машина работает на холостых слышны легкие хлопки из выхлопной (как будто пропуски в зажигании)... но повторюсь, изменений в динамике и провалов (характерных для бензонасоса и свечей) мною не замечено.
Бензонасос уже менял, свечи поменены 1000 км назад, единственное, что еще не поменял топл.фильтр (лежит в багажнике :-), но я на нем проехал не более 11000.
Может у кого еше какие соображения есть, кроме клапана ХХ (к стати его можно проверить в тестовом режиме?, если да, то как :-)
Заранее благодарен за ответ...
FF1 1,6 Duratec:
1 - Прошел диагностику по двигателю у дилера 2 месяца назад - все ОК!
2 - На выходных ездил загород покупаться (1200 км туда-обратно).
3 - Искупался и давай назад ехать, домой. Машину завел, а в открытое окно слышу какой-то присвист небольшой. Внимания особого не обратил. Поехал. Динамика обычная. Все вродже в норме. Так и приехал в Питер.
4 - сегодня проводил общую диагностику в гараже (уровни жидкостей и прочее... токо масла долил чуток. все ок!). Завел. И слышу со стороны ремня какой-то металлический шум в двигателе. Я конечно обалдел и капот закрыл. Сел и поехал на работу.
5 - сижу вот мучаюсь... не знаю о чем и думать... даже кушать пока не хочется...
Товарищи! Подскажите кто знает что смотреть...
Похоже на засохшие подшипники генератора...
А вообще, возьми палку поприслоняй к подозреваемым и к уху да послушай кто шумит.
ТОЧНО!
Как в воду смотришь
:
послушал внимательно - не двигатель а генератор. и по-видимому подшипники... засохшие...
что при этом следует делать?разобрать и смазать???
Разобрать и поменять. Только смазать не поможет.
Igrek
+1
igrace
Если не знаешь как - не меняй сам, лучше отдайся спецам по стартерам. Замени подшибники полностью-старые точно уже сдохли (если хотябы недельку так ездишь)
"Похоже на засохшие подшипники генератора...
А вообще, возьми палку поприслоняй к подозреваемым и к уху да послушай кто шумит."
ТОЧНО! Так и есть. Завтра поеду к знакомым: снимут-разберут-заменят...
Сообщу!
СПАСИБО!
Вопрос не в генераторе. Скрипит (метал.свистит) насос гидроусилителя...
Скажите сколько стоит новый. Сказали что частями его не ремонтируют а надо менять целиком
igrace
Может на разборах, дешевле будет.
igrace
мдеее... думаю по инету дешевле, через exist например.У офицалов спроси, может цена вопроса тебя не заденет.
у офиц.дилера сам насос гидроулисителя 16-18 тыс.руб. + 4 тыс.руб его замена. Итого 20-22 тыс. и счастья полные штаны
даже страшновато стало...
4 тыс замена!!! офикеть!!! Там менять то...
Блин, крахоборы...у вас я слышал вроде где-то разборы есть, сам не знаю, поузнавай, лучше уж б/у поставить, еще на 50000 хватит.
на разборке предложили б/у с гнутым шкивом за 1,5 тыс.руб.
цитата: |
Бери неоригинал(провода)(нафиг надо за такие деньги, надежностью фирменные провода не отличаются). |
Юра,Кстати, где можно и лучше купить неоригинальные провода?
Я пока пользовался только экзистом и официалами, так что опыта ноль по неоригиналу.
Недавно заметил на холостых оборотах (при движение вроде не слышно) постукивает в области двигателя ( похоже что то на тиканье тик тик тик ) в секунду где то раза 2-3) странные постукивания только купил машину (2001 г.в. пробег 50 тысяч миль) может быть раньше не замечал. Что это может быть или так должно быть?
Первым делом пробей машину по карфаксу и авточеку, у 2001 года пробег такой быть не может, возможно там и кроется причина стука (может ДТП или ещё что (типа утопленник), а возможно эти постукивания из-за того что машина долго стояла (плыла), закисла немного, то стук должен пройти в течении недели. А так лучше на сервис конечно к мотористам. Тема движка (у тебя Сплит или Зетек) не раскрыта. Извини если нагнал жути, но по карфаксу пробей...