Сегодня обнаружил повреждение пыльника шаровой опоры справа - оторвана почему-то верхняя часть, где стальное колечко. Когда освободил палец шаровой из плена кулака - был шокирован американской безмозглости. Пыльник не снять, пробовал - понял что завальцован на шаровой, да еще и сама опора приклепана к рычагу тремя заклепками диаметром миллиметров пятнадцать. Красота. на СТО просят за рычаг в сборе 8 штук, в Экзисте тыщ за пять, думаю обойдется, при установке своими руками.
Вопрос - есть-ли в природе шаровые отдельно, пыльники? Может пыльник чей-то можно примастрячить, но чтобы надежно?
Ну и главное что если шаровую на три болта прикрутить? Таких ведь вариантов полно на других марках авто...
подскажите как заменить динамик в задних дверях
когда поварачиваю ключ зажигания, то слышно как работает бензонасос, но работает постоянно.По идей он должен выключаться когда наберет давление но он работает постоянно... В чем дело может так и должно быть?? Бензонасос недавно менял..
ЖЕк
25 May 2011
1
kasav:
|
подскажите как заменить динамик в задних дверях |
снимай обшивку дверей,там и увидишь как его открутить и заменить
Andrej1983Для начала меняй ремень на Contitech у него внешняя сторона ребристая и более мягкая чем у родного ремня думаю свист уйдет. Могут еще свистеть мелкие камушки в пазах ремня у меня так было, чистил крестовой отверткой на работающем двигателе только не суй отвертку против движения ремня.
а гидрач нормально работает? Это 100% косяк сервиса. просмотри кронштейн и вообще крепление. скорее там чет сделали, и предъяви им. после чего тебя просто на смазке отправили домой.
Andrej1983
шуршание может возникнуть при вибрации, а это может быть не затянут, перетянут (сорв резьба) или сломан крепеж. тк ролик в порядке, и ремень хороший. до ремонта не свистел?
Andrej1983
25 May 2011
Dr.Wolf-88
Гидрач работает нормально.Ролики заменил на железные шуршание прошло.Остался лиш только визг.Прослушали опоратом не каких не исправностей не нашли ролики в порядке ,агрегаты тоже.Проверялся в 2 сервисах диагноз один и тот же.Прничина в ремне,типа проскальзывает из за плохой натяжке,менять натяжной механизм.
Попробую с начало поменять ремень родной на Contitech.
Ремень новый,но почемуто в некоторых местах лахматый?Осмотрел вроде не где не цепляется.
max-x
Я снимал камней нет.Но чуть лохматый в некоторых местах.Не подскажиш г можно купит ремень этот в близи м.Нагатиская?
Andrej1983
Ремень твой убили либо ролики, либо шкив насоса ГУР. Коль всё уже поменял, то и ремень следует поменять. А купить можно хоть в Южном порту, хоть в авто-центре " Москва" на Каширке.
Ребят подскажите Хорошую книжку по ремонту РусФокуса 1,6 8кл 2004г. Делаю всё сам своими руками на улице.
Chilyпоменяю надеюсь поможет.А не подскажиш в каком павельене моно купить в авто-центре " Москва" на Каширке. а то там их много?
Andrej1983
25 May 2011
lex82
Зайди в любой книжний мир,или в ашан.Там есть хорошие книги по ремонту.Там и найдеш.Я сам себе такую приобрел.
"Издательство за рулем" по фордам
lex82ищи вот такую книжку издательства "За Рулем"
http://knigi.zr.ru/images/covers/focus_cover150x215.jpg
п.с. если не ошибаюсь, то только в ней присутствует описание по ремонту 1.6 8кл. , в остальных 16кл.
Andrej1983:
|
А не подскажиш в каком павельене моно купить в авто-центре " Москва" на Каширке. а то там их много? |
Под первым этажом магазинчики по маркам. Найдёшь Форд (их несколько, цены разнятся, по этому не торопись), по ВИНу найдут тебе ремень хоть оригинал, хоть Contitech.
когда поварачиваю ключ зажигания, то слышно как работает бензонасос, но работает постоянно.По идеи он должен выключаться когда наберет давление, но он работает постоянно... В чем дело может так и должно быть?? Бензонасос недавно менял..
Всем привет.У меня фф1 американец 2001г.акпп 2 литра сплит.Короче такая проблема,при нормальном ускорении всё ок,но при нажатии педали газа в пол,1-2 передача всё ок,но 2-3 передача мотор набирает обороты и вот вот должно произойти переключение,машина начинает дёргаться и переключения не происходит!Как только чуть попустишь газ всё ок,тоже самое 3-4 передача и масло акпп немного пузырится.Масло в акпп чистое,нормально пахнет,немного большой уровень.Переключения между передачами почти неощутимо.Машину купил октябре 2010г.Может перед продажей дешёвое масло залили?За раннее спасибо!!!
Форумчане, может кто сталкивался с подобным:
-недавно поменял приводной ремень, проездил месяц ремень начал лохматится (скорее всего либо криво поставил, но вероятнее нарезал ролик). В один прекрасный день довез жену до работы, услышал какой-то треск-сразу понял ремню приходит конец. Решил доехать до дома, полтора км. и поменять на старый (благо не выбросил). По дороге почуствовал что машина плохо тянет, и успев подъехать к дому быстро заглушил.
-заменив ремень на старый (предварительно почистив все шкивы вспом. агрегатов от остатков ремня, а было очень много) пробую завести, результат нулевой.
-решил глянуть на ремень ГРМ (так как нити ремня попали и за шкив коленвала) открутил пластмасовый кожух и слегка отогнул (двиг. Split Port), ремень на месте, выглядит для пробега в 115000 км очень неплохо, без замечаний. Однако, обнаружил кусок нити 20 см от приводного ремня, вытащил. Дальше разбирать не стал, в надежде, что посторонних предметов больше нет.
-следующим этапом отсоеденил магистраль топливопровода от топливного фильтра, крутанул стартером, фонтанирует.
-далее выкрутил все свечи, фарфор целый, не похоже что и сильно заливало топливом - протер, просушил и обратно.
-зарядил аккумулятор, почистил контакты и снова кручу. В определенные моменты сложилось впечатление что происходит выброс воздуха из воздухозаборника (так и должно быть при полностью нажатом акселераторе?) и толи дым, толи какие-то испарения в районе крышки двигателя, ближе к свечам. На запах-бензин.
Подскажите что ещё проверить? Я уже грешу что в привод ГРМ накрутило больше нитей от приводного ремня и ремень ГРМ перескочил, т.е. сбились метки (может быть такое?)
Машинка - американец, двиг. Split, АКПП, ГУР, кондей 2002г.
Народ,всем привет. Сегодня купил себе Фокуса1, автомат, американец. Подскажите, что за зеленая кнопка на ручке переключения?
![](//css.ffclub.ru/e/wacko2.gif)
O/D&
Kurok07эта кнопка овер драйв,отключается 4 передача.типо для быстрой городской езды,или едешь с постоянной скоростью,а коробка скачет 3-4 передача на 80 км/ч.включи o/d.но машина чуть больше бензик хавает.
aleksstregнепонятно как ты ГРМ увидел!!! чтобы донего добраться надо снять расширительны бачок-поддомкратить двигатель- отвернуть подушку (резиновую)опру на которой он держится и только потом можно чехол снять посмотреть на ГРМ!
Всем привет.У меня фф1 американец 2001г.акпп 2 литра сплит.Короче такая проблема,при нормальном ускорении всё ок,но при нажатии педали газа в пол,1-2 передача всё ок,но 2-3 передача мотор набирает обороты и вот вот должно произойти переключение,машина начинает дёргаться и переключения не происходит!Как только чуть попустишь газ всё ок,тоже самое 3-4 передача и масло акпп немного пузырится.Масло в акпп чистое,нормально пахнет,немного большой уровень.Переключения между передачами почти неощутимо.Машину купил октябре 2010г.Может перед продажей дешёвое масло залили?За раннее спасибо!!!
Toher
Andrej1983
Спасибо ребят, буду искать именно такую, а то я сам чёт запутался во всём многообразии )))
vlats
25 May 2011
Kurok07знатоки по коробкам советуют в городе ездить с отключённой обгонкой (overdrive),после 80 нажимай кнопку.
конечно коробка не совсем такая на фокусе,но принцип тот же
http://souleyman.ru/forum/knowledge/kb_show.php?id=204
Подскажите пожалуйста на форуме была тема подсветки дисков немогу найти)))и еще вопрос по поводу бензлнасоса он у меня гудит постоянно, когда зажигание включено, должен ли он отключаться когда нибуть или там датчик давления есть какой???спасибо за ранее.
Всем доброго времени суток! Подскажите алгоритм снятия антенны? Что где и каким образом откручивать? Купил авто со сломанной антенной. Хочется поставить другую, а эту снять не могу.
aleksstreg
26 May 2011
Анмир
Бачки снять это само собой, заглянуть можно не снимая гидроопоры, а снять всего лишь пластмассу под креплением двигателя к гидроопоре двигателя-3 болтика кажись на 8 и отодвинув слегка. Можно увидеть и пощупать натяжку ремня, а также с помощью друга прокручивая коленвал увидеть движение ремня.
Само собой что не видно как сидит ремень на коленвале (пластиковый кожух сильно не отгибается) и на распред. валу(для этого и нужно домкратить и снимать гидроопору). В том то и вопрос, может быть что на коленвал или распредвал намотались нитки от разрушенного вспом ремня и мог ли ременнь ГРМ перескочить по зубцам без деформации?