Собственно спрашивайте, постараюсь ответить...
Demo
13 May 2006
Все что связано с Фордом, обслуживание и т.д.
63crank:
|
10. На волговском сигнале есть красный винтик на корпусе – это регулировка громкости. Чем больше выкрутишь – тем громче. |
Это не громкость, это тональность. Можно так выкрутить винт что сигнал вообще пропадёт.
И вообще, дайте ссылку, это не про ФФ1?
про монтаж самих сигналов и их подключение я вроде бы в курсе, ставить буду Hella такие же стояли на двух предыдущих авто, отрезать разъемы не буду, сделаю клемы на ответной части сигналов
Интересует возможность снять их без снятия бампера, вчера полазил и не очень представляю как это сделать.
Liss63Я ставил Hella на ФФ2 через верх, ни бампер, ни защиту снимать не надо, собственно по ссылке
63crank поймешь как туда добраться.
Фишку срезал со штатных дудок, а проводку не трогал.
Сигналы надо разносить, один на штатное место прикрутишь, а второй симетрично с другой стороны там есть отверстие с резьбой (только болты подлиннее, чтобы сигналы повесить по направлению движения, купи заранее) ну и провод кинешь и... и АЙС
мне сигнал понравился кампрессорный
у ждети стоит
ага спасибо всем стало понятно
Goalkeeper2
29 January 2009
И снова здравствуйте коллеги-Фокусоводы
Продолжу свой рассказ про свежекупленное авто.
Итак, пробег 3300.
1. Неисправностей никаких, за исключением неработающей аварийки. Надо бы глянуть предохранитель - мож сгорел? Хотя все поворотники в норме, одна аварийка - не работает.
2. Появились некие поскрипывания в задней обивке, но не сильные и думаю, есть у каждого.
В остальном полет нормальный, расход примерно 9-10литров.
Ездил даже уже по трассе в Оренбург - дорогу держит просто замечательно, как по рельсам на любой скорости. Дороги конечно у них в Оренбургской области еще пострашнее наших будут, как Саратовские наверное, но Федя - молодец:). Разве бы я показал на жигулях 109км/ч средней скорости? И это с остановками на пожрать-заправиться.
Вобщем тачка хороша, вот аварийку сделаем и вообще лепота буит.
Хочу вот еще спросить не знает ли кто, где ксеноном можно разжиться нормальным да за недорого денег? Думаю поставить сначала в ближний, а потом - по мере появления финансов - дальний и туманки. И кстати, какой лучше ставить 4000, 6000К или 8000 ну и т.д.?.
Goalkeeper2 про ксен на общей ветке немеренннннноооо описано. но каждый для себя сам выбирает какую температуру брать.
4,3 ставят с завода. он кажеться слехка желтым
5 к считаеться самым белым (имхо оптимально)
6 к уже голубит
8 самый "понтовый" голубой, я бы даж сказал фиолетовый, но и сомое фигово светяший ксен
так что выбирать тебе самому.
ну или на фокусировки приезжай да и посмотриш у кого какой и как светит
а ксеном вообще у нас СТИГ занялся, он тебе поможет.
Goalkeeper2
630600
я бы сказал так:
2.7К - желтый (как солнце)
4.3К - теплый белый (не желтый!)
5К - холодный белый...
все остальное так и есть...
HAS ну да.
поэтому и кажеться слегка желтым
по этому и теплый белый, а 5 к чисто белый
Goalkeeper2
У меня 5000К. Доволен. Даже с грязными фарами, что-то видно и кстати фары меньше нагреваются и соответственно меньше грязь сохнет.
Agitator
Всё что выше 6000К ИМХО для мотоциклов, в потоке выделяет сильно и по мокрой дороге на байке быстро не лётают.
S T I G
Да ты знаешь, даже на циклов - это слишком. Знакомый поначалу ездил с 8k, а потом купил другой шлем (чуть более тонированный) - и всё, пару раз чуть не убился... Сразу поменял на 4.3к. Теперь доволен, как слон.
У меня 5к в ближнем и 4.3к в туманках. Считаю, оптимальный вариант по красоте/качеству освещения.
Дмитрий Никитский
2 February 2009
тоже считаю что 4300 или 5000 оптимален, так как эта температура для мокрых дорого для глаз оптимальна. Чем выше тем меньше ваш глаз будет её воспринимать.
надо будет в туманки тож 4,3 тогда ставить...
S T I GAgitatorя не совсем понял, туманки лучше 4300 потому что он как самый яркий для мокрой дороги лучше, а в ближний 5000 потому что он не намного тусклее, но красивее потому что белее?
Дмитрий Никитский
2 February 2009
невиДимка
Точно подмечено он красивее, он смориться белым, а не как обычно чуть с желтизной.
невиДимкаДа. Именно так. Мне и брательник твой также советовал
Дмитрий Никитский
Agitator
а не стремно когда и ближний и туманки включены, типа разного цвета, или не заметно когда вместе?
невиДимканезаметно, и там и там все это успешно прикрывается ресничками
Дмитрий Никитский
3 February 2009
невиДимкая вобще ксенон не ставлю
стремно
.
Чесн сказать в следующий раз обязательно штатный буду брать.
Дмитрий Никитскийсам езжу с галогенками, про ксенон не думал, а вот ксенон, установленный на встречном транспорте частенько напрягает, особенно противотуманки - то ли у меня глаза такие чувствительные, то ли ксенон такой корявый
Дмитрий Никитский
4 February 2009
HaLLM
Проблема не в глазах и не в ксеноне а в головах тех кто ставит его и не регулирует. Предлагаю дальнейшее обсуждение про головы и слепящий ксенон перенести в курилку.
Ну будет зафлуждать тему.
Народ, подскажите:
сейчас замерил уровень масла, а он на минимуме. Масло разливное из автомира. Где теперь взять на доливку?
hockinsМне продали там же литровую канистру,было в наличии,пусть отольют в тару,как пиво на розлив
andrejjkrnienk1
Ехать далековато.
А что за масло они тебе продали? Может просто в другом месте такое же купить?
Да и ТО через месяц уже.
hockins
FORMULA E 5W-30,спросили проходил ТО или нет,после чего дали это масло.
andrejjkrnienk1
А ты проходил?
Скока стоило?