Собственно спрашивайте, постараюсь ответить...
Demo
13 May 2006
Все что связано с Фордом, обслуживание и т.д.
alekromgen
Через тестовый режим можно смотреть напряжение.
1. Ключ в положение I
2. Нажимаем кнопку SET и удерживаем
3. Ключ в положение II или заводим авто, при этом необходимо удерживать SET до тех пор пока на дисплее не высветиться TEST, после этого можно отпустить
Далее кратковременно нажимая кнопку SET, на дисплее будет появлятся разного рода информация. Скорость, обороты, напряжение и т.д.
Выйти из этого режима можно удерживая секунд 5-6 кнопку SET или же просто заглушить двигатель.
Про напряжение бортовой сети - привычка с 21099i постоянно контролировать температуру двигателя и напряжение.
В Фокус поставил магнитолу Pioneer DEH-6850MP, у нее есть режим отображения питания б.с.
Очень интересные наблюдения про работу генератора сделал в пользу Форда.
А вот с температурой ...
Читал про глюки после Тестового режима. Поэтому включать его не охота.
Видел ссылки на дополнительный бортовой компьютер, но цена в 5.000 руб. останавливает полет фантазии.
А в принципе с дополнительный бортовым компьютером интересно понаблюдать за следующими вещами:
Температура работы двигателя в жару.
Расход бензина с включенным климатом.
Зависимость тяги двигателя (мощности, скорость набора оборотов) от нажатия на педаль газа.
Дмитрий Никитский:
|
сила На красноармейской в районе площади куйбышева видел магазинчик "ФОРД" , можно туда заглянуть узнать что почем. Если интересно попробую на пальцах объяснить где |
Еще есть магаз ФОРД на полевой... но в наличие у них ничего толком и продавщица сказать ничего толком не может. На красноармейской нормальный склад с кучей железок... И даже на мою не глядя в комп нормально советуют, что подойдет, что нет.
Кто нибудь в курсе как там обстоят дела с поставкой запчастей ?
Tripleпопозже тебе
esn ответит
DemoДумаешь я больше тебя знаю?
TripleПо официальной информации склад уже открылся, но с поставками всё-равно проблема. По неофициально, улучшение наступит в середине июля.
прошел 18т стал замечать пару тройку раз косяки, утром или после работы когда завожу машину немного прогревшись начинаю трогаться, нажимаю на газульку и у меня падают обороты, неприятная штуковина однако. Кто что умного скажет? Заводится идеально, прогреется капитально, вроде как тоже все хорошо. Никогда зимой такого не было.
Уважаемые ALL!!
Пришлось красить бампер, после покраски разница в цвете между крылом и бамером, цвет стал немного темнее, при общение с манагером ткнул пальцем сказал, ок перекрасим, сегодня общался с другим вежжливо посоветовал поездить и через недельку приехать и отполировать.
Вопрос стоит заморачиваться с полировкой или давить что бы перекрашивали?? Цвет Moondast Silver, дилер СА.
NYR
мой совет, не надо ездить две недели, а потом полировать заставляй их перекрашивать сразу а-то они так, и будут тебя сандалить. Я тоже красил в СА капот и бампер цвет совсем не совпал с настоящим Moondast Silver даже ночью была видна разница в цвете. На перекраску отдавал трижды, но более-менее цвет совпал последний раз.
Спасибо за совет, в понедельник поеду сдавать на перекраску
NYR
_OLEG_
Соглашусь с Олегом, грешат наши ребята.
приезжате в СА, найдите меня и мы всё решим. Незабудьте сервисную книжку и заказ-наряд с чеком.
baan2003:
|
прошел 18т стал замечать пару тройку раз косяки, утром или после работы когда завожу машину немного прогревшись начинаю трогаться, нажимаю на газульку и у меня падают обороты, неприятная штуковина однако. Кто что умного скажет? Заводится идеально, прогреется капитально, вроде как тоже все хорошо. Никогда зимой такого не было. |
Уменя у товарища тоже беда такая на 1,8 пробег 11 тыс., сменил воздушный фильтр и все стало ок!
B.M.V.
У меня причина был бензин, залился на Юкосе на Красной Глинке.
Озадачила меня Фордовская подвеска. Насчет жесткости не парюсь, и не такое видел, а вот стук впереди по центру и буханье справа начиная с первой сотни км, как-то напрягли. Обчитался всяких форумов...рейка...опоры...стойки...теперь вообще за рулем расслабиться не могу, все прислушиваюсь...
Как я понял, к сервисникам ехать надо только тогда, как что-нить от машины отвалится? Иначе пошлют?
18.5т позади, при правом повороте застучала рейка, а может и не рейка но застучало однозначно
baan2003
Андрей, а как проявляется стук в рейке? отдаёт в руль?
_OLEG_
Да, отдает в руль, а так стуков никаких нет, поворачиваю направо и если неровности на дорого раздается стук, у меня так на десятке крестовина руля стучала. Дилеры вроде как по гарантии не устраняют, отмазываются, что рейка не регулируемая, и ремонту не подлежит, а люфты и зазоры допустимы. Это я в теме про стуки в рейке начитался, как на самом деле не знаю. Поеду на 1ТО там видно будет.
baan2003
Андрей, время покажет рейка это или нет, а будешь на ТО пусть смотрят может и в правду крестовина.
Sergey Ivanov
21 June 2007
Подскажите может кто сталкивался
ФФ2 хатч-бэк 1.8 климат пробег 10т. Сейчас езжу по жаре и стал замечать. Остановившься и начинает подтекать жидкость (похожая на воду) в районе днища (там где ноги переднего пассажира) там еще метал рейка идет на обе стороны. Думаю что конденсат с кондиционера. Жидкости все в норме (тосол и тд).
Что может быть и стоит ехать из-за этого на сервис?
Подскажите может кто сталкивался
ФФ2 хатч-бэк 1.8 климат пробег 10т. Сейчас езжу по жаре и стал замечать. Остановившься и начинает подтекать жидкость (похожая на воду) в районе днища (там где ноги переднего пассажира) там еще метал рейка идет на обе стороны. Думаю что конденсат с кондиционера. Жидкости все в норме (тосол и тд).
Что может быть и стоит ехать из-за этого на сервис?
Sergey Ivanov:
|
Подскажите может кто сталкивался ФФ2 хатч-бэк 1.8 климат пробег 10т. Сейчас езжу по жаре и стал замечать. Остановившься и начинает подтекать жидкость (похожая на воду) в районе днища (там где ноги переднего пассажира) там еще метал рейка идет на обе стороны. Думаю что конденсат с кондиционера. Жидкости все в норме (тосол и тд). Что может быть и стоит ехать из-за этого на сервис? |
Ты сам ответил на вопрос - конденсат
Хочешь удостовериться, выключи кондей и покатайся без него, если сможешь
. Увидишь, что водичка пропала.
У меня вопрос в следующем, загорелась лампа "СЕ" приехал к диллеру, сделали диагностику( сработал второй датчик на катализаторе) вывернули свечки-прочистили, поставили снова 5 мин. работы и снова "СЕ", опять выкрутили все черные, мастер сказал что искра летит не туда куда надо, заменили свечки, дали напуствие заливать 92. Все эти беды от бензы говорит и отпустили на все четыре стороны. Но у меня смутноое ощющение про бенз, пробег 14 тыс., заливаю 95 на БКК или японке. Да! и еще выхлопная труба вся в черной саже, а по идее должна быть сизой и сухой. Задал вопрос мастеру, он горит что мало на дальние расстояния езжу, ты горит км 300 проехай и все ок будет, ну я и дал через неделю в Казань 400 км туда, 400 км обратно, скорость 160-200 км/ч, все тоже в трубе и осталось! P.S. пробовал залить 92 воообще беда, авто не едет, глохнет на 1-ой при включеном климате, расход вырос литра на 3-4! двигатель 1,6-115
B.M.V.
так конечно не подскажешь, надо нормально диагностировать. А с бензином вообще беда.
загорелся чек энджин. в сервисе говорят помер катализатор..
интересно катализатор можно привязать к ремонту по гарантии?
и почему у меня на 3 машинах, которые эксплуатирую одновременно (ниссан альмера, фокус 2, фокус си-макс)
катализатор сгорел именно на нулевом (14000) пробег максимке?
ЧТО ДЕЛАТЬ?
жаль выкидывать 17 тысяч... как раз хотел диски поставить а тут вот тебе...
Jam2kк гарантии привязать не получится... катализаторы по гарантии поменять это очень большая проблема
baan2003рад что оказался просто бензин
Sergey Ivanov
25 June 2007
Господа подскажите кто знает.
Мыл машину обнаружил у себе три скола краски (2 на капоте, 1 на стойке в районе лобового стекла). Сколы достаточно глубокие.
Так вот входит ли ремонт лако-красочного покрытия в страховой случай по КАСКО. Застрахован в Прогресс-Гарант по спец программе ФОРД
Demo
Димка, одна беда ушла, другая пришла, теперь стук появился при правом повороте, на неровной дороге, только пока не знаю что стучит.
Но очень неприятный звук, на 10ке так крестовина руля стучала.
Дмитрий Никитский
25 June 2007
Jam2k
Сейчас вроде вместо него трубу ставят и обманку , что бы больше не попадать на катализатор
Demo
сорри если не в тему...В этом году кончается гарантия на машину,встает вопрос где в дальнейшем буду обслуживаться,но по сервису даже не кто не заикнулся(хотя задавал вопрос) об дисконтной карте,их вообще будут выдавать постоянным вашим клиентам?про подарки я уже молчу,как от салона не увидел сумки так и от сервиса помоему не будет(хотя анкету отправил давно )
Sergey Ivanov:
|
Господа подскажите кто знает. Мыл машину обнаружил у себе три скола краски (2 на капоте, 1 на стойке в районе лобового стекла). Сколы достаточно глубокие. Так вот входит ли ремонт лако-красочного покрытия в страховой случай по КАСКО. Застрахован в Прогресс-Гарант по спец программе ФОРД |
Если по спец-программе Форд застрахованы в Прогресс-Гарант, то вряд ли получится.
Почитайте внимательно договор. Все страховые выплаты по этой страховке осуществляются исключительно на основании справки из ГИБДД.
Вообще в этой КАСКЕ много не очень приятных моментов, например страховка агрегатная.
господа, кто нибудь уже приобрел мондео?
как впечатления ?
1 person online