ayratцитата: |
расход топлива при остановке отличается в режиме D и N. В режиме N расход примерно на 0.1 ниже. Обычно 0.5/0.6 без кондиционера и 0.9/1.0 л/час с кондиционером. |
вроде бы не педалирую, но в МСК со средними пробками средний в районе 8 литров, по пустой трассе с круизом на 115 - в районе 7.1 (на отрезке 200 км по М4)
Климат всегда включен.
В каком режиме можно добиться среднего хотя бы 5.8 (заявленный расход на дизеле в смешанном цикле) - ума не приложу. Про 5.0 загородного по паспорту вообще молчу...
И еще по мнгновенному, у меня с климатом 1.1-1.2 в час на месте.
Завтра попробую без климата посмотреть.
Между D/N разница 0.1 (в N меньше).
ayrat и другие коллеги, владельцы Гранда с дизелем 2.0-140 на ПШ - поделитесь, пожалуйста, вашими наблюдениями по расходу (средний + характер езды и мнгновенный, стоя на месте)
Пробег 12 000 км.
Dusha
25 August 2011
C-MAX 2: Двигатель 2.0 TDCi
Dusha
9 June 2012
нда, сегодня мне машина преподнесла очередной "подарок"
на этот раз, сопряжено с потерей мощностью и как-то начала тупить (в т.ч. тупит коробка, переключается как-то странно).
Если сопоставить факты, что непосредственно перед этим я залил 55 литров ЭКТОдизеля с Лукойла на Профсоюзной, проехал 800 м до дома, а когда через 15 минут поехал в гараж, тут она сразу и вылезла после запуска двигателя.
Очень не хотелось бы думать, что эти два события (заправка и "чек") взаимосвязанны, т.к. это может светить нудными разборками еще и с Лукойлом...
Кстати вопрос, кто-нибудь сталкивался - какова правильная последовательность действий на случай, если дело в некачественном топливе? Как мне этот факт фиксировать, чтобы потом Лукойл не соскочил? Чеки то у меня есть, да и заправляюсь я ТОЛЬКО у них.
Понятно, что завтра я отгоню магшину на сервис дилеру.
Dusha
3 June 2012
P.S.
зарегистрировал заявку через горячую линию, вернулся на АЗС, собрали комиссию, под акт сделали отбор проб с ТРК в кол-ве 3х штук (мне, АЗС, арбитраж)
все было заснято. Все записи в жуналы отбора проб и общая в книгу предложений внесены.
Сегодня отгоню машину дилеру на диагностику.
Лукойл тем времением будет делать анализ своей пробы.
Проблема исчезает если машина постоит заглушенная. Но после запуска через ~5 минут появляеться снова с потерей в мощности.
У меня было похожее явление, правда, на другой машине с бензиновым мотором; бензин 92-й ЭКТО. Для себя сделал выводы, что бензин ЭКТО содержит такие присадки, которые достаточно быстро растворяют различные отложения, которые могут забивать топливные магистрали в самых узких местах. Надо или постоянно пользоваться бензином ЭКТО, или не пользоваться совсем. Когда в дороге падала мощность двигателя и машина практически не ехала, то останавливался и давал, как говорится, двигателю просраться: набирал возможно большие обороты, двигатель чихал, кашлял, стрелял, выбрасывал залпы дыма, потом все было нормально.
так дело в том, что я изначально заправляюсь ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ЭКТО на Лукойле.
двигатель не чихает, вроде ровно работает, но чек загорается и мощность снижает (зашитный механизм).
Puxugan
3 June 2012
Нда, дела...
Я тоже только на Лукойле заправляюсь и больше нигде (и всегда полный бак) и как правило всего да двух заправках. Не хотелось бы с таким столкнуться.
А насчет разбирательств, если у тебя есть карточка лояльности Лукойл, то по ней можно легко восстановить все твои заправки в данной компании (вроде даже как и чеки не нужны).
З.Ы. А расход у тебя не увеличивался в последнее время? У меня сейчас мгновенный расход на нейтрале 0,7 (климат выключен). а раньше то был 0,5. Да и средний по городу с 8,1 вырос до 9,7...
З.Ы.Ы. И чего-то у тебя пробег какой-то странный, судя по фото. Ты же вроде даже ТО первое проходил.
цитата: |
А расход у тебя не увеличивался в последнее время |
нет, все ровно... в установивишемся режиме - 0.6 все выключено, парк, 0.8 - все выключено, драйв
пробег - это ж с момента сброса, это не общий.
Puxugan
3 June 2012
Dusha:
|
нет, все ровно... в установивишемся режиме - 0.6 все выключено, парк, 0.8 - все выключено, драйв
пробег - это ж с момента сброса, это не общий. |
А средний расход какой? В сервисе еще ничего не сказали?
З.Ы. Насчет пробега, как-то странно, что у тебя в правом нижнем углу экрана не общий пробег отображается. У меня там общий только показывается.
Dusha
Сочуствую... сам все время заправляюсь на Лукойле.
За редким исключением лет семь как регулярно заправляюсь на ВР, что бензин, что дизель, пока доволен.
а если огрех в сажевом фильтре - то так и будет писаться: "недостаточная эффективность" и т/д, а не "двигатель неисправен"?
Dusha
У меня тоже было такое сообщение на моем дизельном Фокусе во время езды!Потом через несколько минут сам погас.В дальнейшем проблема с запуском-заменили все 4 свечи-мертвые были.
Жду от тебя после сервиса.
Dusha
5 June 2012
-Евгенич-:
|
а если огрех в сажевом фильтре - то так и будет писаться: "недостаточная эффективность" и т/д, а не "двигатель неисправен"? |
если это вопрос ко мне - то я не имею понятия, какая у Форда дифференцация и есть ли у них отдельная категория ошибок для проблем с DPF.
С утра машина в сервисе, чек при приемке еще раз подвердили.
Но пока результатов диагностики нет. Почему - х.з.
Мастер-приемщик сказал, что диагносты пока ничего конкретного сказать не могут.
Говорят, что времени мало было (отхватил слот в 2 часа освободившейся записи), будут ковыряться дальше.
Я не педалирую пока, т.к. сам в командировке.
Как будут новости, сообщу.
Видимо коды неисправностей они прочли и там что-то неординарное. Т.к. в противном случае, полагаю, какая-то ясность была бы уже сегодня.
цитата: |
во время езды!Потом через несколько минут сам погас |
у меня пока симптомы другие. Машина постояла, отдохнула. Запуск, чека нет. Стоим на холостых минут 15 - чека нет. Стоит поехать и попедалировать, чек минут через 5 вылезает.
Если заглушить с чеком и сразу запустить, чек сразу вылезет.
Без чека машина ведет себя адекватно.
С чеком тоже, только потеря мощности и динамики наблюдается.
Звуки, вибрации, ХХ - все на слух в норме.
Воспроизводимость по этому сценарию 100 процентная (5 тестовых запусков-заездов в течении воскресенья сделал)
DushaУ Вас какой пробег на сегодня?У Вас машина современная с сажевым фильтром-DPF!Меняют каждые 75000-90000км.В России меньше из за дизеля.
Из за этого?
Краткий апдейт. Отзвонились. По диагностике некорректные данные с датчика положения лопаток турбины. Анализ показал негерметичность разъема. В разъеме скопление влаги и замыкание и как следствие искажение показаний.. все почистили,залили спец смазкой и передвинули жгут в другое место. В пятницу просят потестить на скорости. Отпишусь как погоняю. Переписывал со слов приемщика и в терминологии могу ошибаться. В пятницу расспрошу поподробнее и сделаю фотки
Dusha
Очень интересно с такой проблемой.Скажите в какой автосервис сходил?Очень трудно найти профессионального мастера в дизельном мире.
Dusha:
|
Краткий апдейт. Отзвонились. По диагностике некорректные данные с датчика положения лопаток турбины. Анализ показал негерметичность разъема. В разъеме скопление влаги и замыкание и как следствие искажение показаний.. все почистили,залили спец смазкой и передвинули жгут в другое место. В пятницу просят потестить на скорости. Отпишусь как погоняю. Переписывал со слов приемщика и в терминологии могу ошибаться. В пятницу расспрошу поподробнее и сделаю фотки |
Скажешь потом или фото, где это находиться? Думаю, может сказу предохранить сей разъем от неприятностей перед дальним путешествием.
И правильно я понял, что твой чек можно было вызвать не только во время движения, а и просто попедалировав на месте, что бы запустилась турбина?
цитата: |
а и просто попедалировав на месте |
не уверен, не пробовал на месте газовать.
мне кажется турбина только под напругой на передаче запускается.
цитата: |
Скажите в какой автосервис сходил |
Дженсер Ясенево.
У меня на новом галакси было практически тоже самое. Влага в воздуховоде, как предположительный диагноз, точнее не смогли сказать. Было зимой. Завел поехал потерял мощность блаблабла через 2.5 суток чек погас сам, подошла моя очередь на диагностику и смотрели уже без чека, что плохо, когда нет проблемы)) Чек погас сам после самодиагностики двигуна. В памяти ошибки остались, но этого мало для диагноза.
откуда взялась влага в моем случае - скорее всего чота отложилось, замерзло, оттаяло.
в твоем скорее просто попало. Ничего страшного в этом нет. Езжу дальше без всяких последствий. Удачи!
Dusha
8 June 2012
машину забрал, пока все ок.
сфоткать пока не смог, так как не было мастера, который смог бы показать, где этот разъем датчика находится.
Ошибки из-за которых был чек:
P003A - Превышение предельного значения при сборе данных для положения управления A давлением наддува турбокомпрессора/ механического компрессора
P2263 - Проблемы с работой системы наддува турбокомпрессора/ компрессора с механическим приводом
блок - Turbocharger vane position solenoid (соленоид положения лопатки турбокомпрессора)
фоток не будет.
Описательно: разъем находится на турбокомпрессоре, сверху не виден, нужно поднимать машину.
Если он внизу, тогда не удивительно, что в него попала влага. Я как раз по паре больших луж проезжал в тот день на скорости, фонтаны метров по 5 в стороны разлетались.
С влагоизоляцией на этой машине действительно как-то совсем неважно. Мне даже пришлось проклеить самостоятельно капот и фары, т.к. зимой туда грязь просто ведрами заливало через конструктивные зазоры по 4 см шириной.
В особо сырую погоду весной постоянно вылезали ошибки системы помощи при парковке (задние датчики, неисправность на дисплее) а также ошибки модулей обнаружения препятствий (BLIS)
Я заглянул под задний бампер, так там датчики парковки полностью открыты и все разъемы покрыты полу-сантиметровым слоем высохшей грязи.
столкнулся с путешествии с проблемой "замените моторное масло" На табло было 19600км Но я же на 15000 делал ТО:blink:
Вот и думаю, что это было:
- залил все-таки паленого топлива
- не сработала несколько раз система регенерации в сажевом фильтре (на Кугах такая беда)
- либо реально в мозгах машину зашито, что замена масла каждые 20 тысяч. А наши ФМК специально сделали 15 тыс и прохождении ТО у меня не скинули этот параметр.
Кто, что думает по этому поводу?
Шурик71
26 June 2012
Puxugan
мне кажется 3-й вариант. можно это сделать самому. в ветке по ФФ3 где-то было написано про это.
вроде так можно попробывать
Обнулить индикацию получилось аналогично форд куга. Включаем зажигание, нажимаем одновременно газ и тормоз и ждём примерно 15 секунд. В это время на экране бк на английском будет написано: обнуление масла в процессе, а потом выполнено.
Подтверждаю - после первого Т.О. (15 тыс), при пробеге около 20 тыс, загорелась надпись о необходимости замены масла. Связался с дилером - они извинились (сказали, что, видимо, механик забыл обнулить) , и предложили произвести вышеописанную процедуру.
После чего надпись исчезла и больше не появлялась.
heydayman
Мне тоже по телефону сказали. что возможно не обулили парамет после ТО - приезжайте исправим.
Но тут возникает вопрос, значит все-таки межсервисный интервал на данную машину заложен в 20 тыс. А 15 тысяч это уже народное творчесвто местного ФМК?
PuxuganНу так и есть. Это ж только в России сократили интервал межсервисного обслуживания до 15 тыс км,и увеличили гарантию до трёх лет (оставив при этом ограничение в пробеге), чтоб больше денег, в итоге, собрать.
А везде осталось 20 тыс км и нет общего ограничения пробега на весь гарантийный период.
Интересно, что скажет ФМК, если я буду проходить ТО в Белорусии с периодичностью 20т.км. Гарантии лишат?
Aspar
Если ты будешь делать у официального дилера - то не имеют права.
у нас плохое качество топлива. климат разный. грязь. отсюда и сокращение межсервистных пробегов. я ничего плохого в этом не нахожу. видел пару раз масла после пробега 20 т.км. это был почти гудрон.
Dusha
27 June 2012
цитата: |
если я буду проходить ТО в Белорусии с периодичностью 20т.км. Гарантии лишат? |
если авто куплено в России с прописанным МСИ 15 ткм - то лишат.
если авто куплено в РБ или на Украине или в другой стране, где установлен МСИ 20 ткм - то не лишат.
цитата: |
у нас плохое качество топлива. климат разный. грязь. отсюда и сокращение межсервистных пробегов. |
а вот эти байки не надо.
Я наезжал 15 ткм и в Западной Европе, масло и там было чернее черного.
А что, на Украине или в РБ топливо сильно лучше нашего? Или может там условия эксплуатации другие, или дороги лучше (на Украине)?
Сокращение МСИ это маркетинговая уловка и реверанс в сторону "бедных" дилеров и не более того.
Отмечу только, что в РФ для дизеля изначально Форд устанавливал 15 ткм, в отличии от других стран. На бенз долгое время было 20 ткм.
Только вот ситуация за 8 лет, что Форд здесь активно развивает продажи, ситуация как с дизелем, так и с бензином только улучшилась, причем с дизелем - значительно. И сокращение МСИ для бензина никак в эту канву не ложится.
P.S. на ФФ2 откатал почти 5 лет и почти 100ткм, и замены делал раз в 20 ткм (TO5 на днях сделал).
Dusha
Ну, а как быть тогда. если я вынужден по той или иной причине ТО сделать за границей? К примеру, поехал я в отпуск в Европу на одометре 13 тысяч (вроде ТО делать рано), а вернувшись оно будет больше 20. И если я сделаю ТО в Европе - какой в этом криминал? А они (западники) скажут, что мол рано приехал тебе еще можно ездить.
Насчет топлива в Беларуси - оно однозначно лучше нашего, по одной простой причине, что заводы там намного современней наших. Ну это так, отступление лирическое.
1 person online