Как мы тестили Мицубу ASX

13 years ago

-2



без претензий на авторитетное мнение - сугубо имхо

просто увидела, просто понравился и... заинтриговал
хищный, мускулистый, нетерпеливый красавец - он явно не предназначен для мерного "подташнивания", он бьёт копытом и просится на волю))
posted image

Скрытый текст

avatar
Nimfa78
30 September 2011

Как мы тестили Мицубу ASX
10,1K
views
31
members
96
posts

avatar
Nimfa78
1 October 2011


Neket
уфф.. отлегло
avatar
Deika
1 October 2011


Nimfa78
Мне тоже поначалу приглянулся ASX ... где-то с год назад. Но я сразу полезла на форумы читать отзывы владельцев и, увы... очень много разочарованных отзывов. Я не спорю, у всех потребности и предпочтения разные, но я для себя лично вычеркнула эту машинку из претендентов когда-то в будущем возить мою "тушку" На работе девчонка после Цивика седана взяла его - диагноз тот же - овощ, не едет...
Скрытый текст
avatar
Nimfa78
1 October 2011


Deika
так он с год назад только появился) тоже ползала (да и ползаю) по форумам, читаю... но в основном интересуют "косяки" и заводской брак. касательно овощизма всё же склоняюсь к тупизне вариатора.
наверное, надо внедриться в профильный клуб и потестить всё-таки "ручку", чтобы точно либо "вычеркнуть", либо "рассматривать" дальше

Скрытый текст
avatar
Messir
1 October 2011


avatar
Neket:

рисовое поле в переводе

владеешь японским?
avatar
Neket
1 October 2011


Messir
нет, читал когда то.
работаю с япами 5 лет, знаю слов 10 от силы)))
avatar
Perez
1 October 2011


Nimfa78

мицу - ок
avatar
Messir
1 October 2011


Neket
Странно, я столько же, но слов знаю поболе)))

Скрытый текст
avatar
chaid
1 October 2011

1

Mazda – сосновое поле. По фамилии основателя: Дзюдзиро Мацура.

Honda – книжное поле (или восходящее поле). По фамилии основателя: Соитиро Хонда.

Toyota – обильное поле (или урожайное поле). По фамилии основателя: Сакити Тоёда.

Suzuki – колокол на дереве (или дерево с колоколом). По фамилии основателя: Митио Судзуки.

Subaru – плеяды (созвездие). Созвездие Плеяд (популярное в китайско-японской мифологии).

Nissan – принадлежащий солнцу. Сокращение от "ниппон сангё" - "японская промышленность".

Mitsubishi – 3 водяных ореха (или 3 бриллианта). По реке Исудзугава в местности, где находится старейший синтоистский храм Японии - Исэ-дзингу.

Isuzu – 50 колоколов.

Daihatsu – великое начало (или великое производство). Первые иероглифы слов "Осака" (город) и "производство".
avatar
vinegar
1 October 2011


avatar
Neket:

Митсубиси - три брильянта)))

Mitsubishi (буквально мицу — «три», хиси — «водяной орех», который по правилам рэндаку читается биси).
(с) Wiki
avatar
Neket
1 October 2011


Messir
а что же тогда на значке тойоты нарисовано?
avatar
Nimfa78
1 October 2011


Neket
корова
avatar
Messir
1 October 2011


Neket
это символичное обозначение ткацкой петли, т.к. изначально товарищ Тойода изобрёл именно станок для изготовления ткани.
А уж потом пошло поехало
avatar
Neket
1 October 2011


Nimfa78


Messir
возможно.
в тойоте работаешь?
avatar
Messir
1 October 2011


Neket
не возможно, а точно

ну, так скажем, имею некоторое отношение))
avatar
Raleks
1 October 2011


avatar
Messir:

ну, так скажем, имею некоторое отношение))

Сын таеды?
avatar
Messir
1 October 2011


Raleks
не пали

avatar
Neket
2 October 2011


Messir
у меня родственник работает в Тойот- битца)
avatar
chaid
2 October 2011


Neket
и как там ему работается? я слышал там вкалывать надо на износ
avatar
Neket
2 October 2011


chaid
В любой японской компании на износ(((

Нормально работает, у них хороший коллектив и естественно соц пакет, не сказал бы что на износ))
тем более график 3-3 )))
avatar
canon3000
2 October 2011

2

скоро у АСХ будут клоны от Пежо и Ситроена.

http://www.autoreview.ru/news/189/117113/
avatar
MAR
2 October 2011

1

avatar
canon3000:

скоро у АСХ будут клоны от Пежо и Ситроена.

http://www.autoreview.ru/news/189/117113/

пасиба за ссылку,
Ситроен получился просто супер!!!
avatar
Nimfa78
2 October 2011


мм.. интересно)
avatar
KOM
2 October 2011


avatar
Nimfa78:

нельзя не согласиться, что АКП, или хотя бы овощной вариатор здорово выручают в пробках - можно было спокойно обживаться за рулём, пока не надоело тащиться со скоростью пару км/час.

Это как про устриц, их лучше обсуждать с теми, кто их пробовал.

avatar
Nimfa78:

очень неплохая шумоизоляция.

Хуже чем в фокусе, гораздо хуже.

Дальше не читал.
avatar
Egor NW
3 October 2011


avatar
KOM:

avatar
Nimfa78:

очень неплохая шумоизоляция.

Хуже чем в фокусе, гораздо хуже.

И даже хуже , чем в Ниссане .

avatar
chaid
3 October 2011


в ниссане вообще нет шумки...по крайне мере в кашкае
avatar
MAR
3 October 2011


avatar
KOM:

Хуже чем в фокусе, гораздо хуже.


только в ФФ2 у мя было терпимо по шуму первые года два-три, а потом стали разваливаться подушки двигателя и мотор стал просто ОРАТЬ в салон, да и вообще, почему-то стало шумнее. А на 6ти летнем Ауте при пробеге 100тыщ в салоне вполне нормально, если канеш дорога не стиральная доска... так как-то...
avatar
KOM
3 October 2011


Egor NW
chaid
Мы обсуждаем Несцан?
ЗЫ, chaid тебя япы кинули, они просто забыли её туда впихнуть, ну или дилер вытащил.

MAR
У меня была большая возможность поездить на ФФ2 и на АSХ на заднем сидении, так, что я знаю, что оцениваю.
На Ауте ездил только за рулём, да и он вроде и подороже.
avatar
MAR
3 October 2011


KOM

у тебе "персоналка" появилась??

Мицу это своеобразная фирма. Вроде гавно гавном, а начинаешь ездить и понимаешь, что инженегры там , ребята с мозгами и талантом.
avatar
facepalm
3 October 2011


Уж лучше жук. он честнее и веселее
avatar
MAR
3 October 2011


цитата (ждунидзе @ Сегодня в 11:15)
Уж лучше жук. он честнее и веселее

Вань,

а он , вроде, считается, для мужика не очень ОК???
как считаешь?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up