Итак, если вы хотите получить в своем автомобиле функцию "Скандинавский свет", у вас есть 2 пути, в зависимости от комплектации вашего автомобиля.
Вариант 1 для автомобилей без датчика света (ambiente, trend) с тремя положениями на блоке управления света:
фото Artem11что делать дальшеИтак, в моем фф3 тренд отсутствовала функция автоматического включения ближнего света, что меня не очень радовало. В моем блоке управления светом было только три положения(выкл/габариты/ближний).
Самое простое, что можно сделать - заказать блок управления светом с четвертым положением, но можно все сделать самому.Эксперементальным путем я выяснил, что в блоке управления светом есть четвертое положение, для включения которого требуется небольшое хирургическое вмешательство:
Все нижеперечисленное вы делаете на свой страх и риск, ответственность за порчу своего и чужого имущества, слет с гарантии и прочее несете самостоятельно.Результ будет выглядить вот так
Для начала снимаем блок света с авто. Я заснял видеоролик процесса, одной рукой снимать блок не удобно, поэтому у вас получится лучше.
Снять блок можно и не снимая дефлектора, но в первый раз сделать это сложно из за тугих креплений блока
http://www.youtube.com/watch?v=XbhkvJqryUUПриносим блок домой и кладем перед собой, откручиваем 4 винта отверткой torex
поддеваем плату и снимаем ее
убеждаемся, что на плате есть четвертый контакт
Далее поддеваем и снимаем контакты-ползунки, крутим механизм в руках и понимаем, что именно мешает перейти селектору в четвертое положение. В месте, отмеченном на фото красным кругом нужно проточить пластик надфилем или другим инструментом настолько, чтобы селектор повернулся на еще одно положение
В результате получаем следующее
Далее производим сборку в обратной последовательности и радуемся результату
http://www.youtube.com/watch?v=A0ZoFOhzfuwgrimbo © 2011
x
Вариант 2 для автомобилей с датчиком света с четырьмя положениями на блоке управления света:
фото sereniyчто делать дальше?вариант 1: По информации
TRAINER_F для активации функции "скандинавского света" необходимо с использованием IDS выгрузить файл центральной конфигурации автомобиля, и изменить текущее значение параметра №16 на значение "стандартный ближний свет". Соответственно необходимо обратиться к официалам или диагностам, имеющим в арсенале ford vcm
Вариант 2: по информации
buhninцитата: |
У меня тренд спорт и поэтому с датчиками ! голову ломать не стал и денег платить не хотелось так как мне ответили- ну это дорого будет а вот сделаем или нет это вопрос))) короче снял датчик света и приклеил кусочек изоленты к лобовику, поставил на место и все работает как надо!!! |
Вариант 3: Скандинавский свет на фф3, автовключение фар (сообщение #11880403)x
grimbo
29 September 2011
Скандинавский свет на фф3, автовключение фар
komissar1972
27 January 2012
WOV У меня кнопка
. В том то и странность, утром что вчера что сегодня светло завожу все нормально включается а вчера днем было солнечно на включилось
, специольно выходил смотрел.
Leonidovich237
31 January 2012
начитавшись, пошел искать как чего поделать ( машина в гараже). Включил свет авто,запустил двигатель, включил ПТФ,заглушил, открыл-закрыл дверь, запустил, ПТФ горят. Так чего выдумывать, вот решение... а свет авто сам по себе
Leonidovich237:
|
начитавшись, пошел искать как чего поделать ( машина в гараже). Включил свет авто,запустил двигатель, включил ПТФ,заглушил, открыл-закрыл дверь, запустил, ПТФ горят. Так чего выдумывать, вот решение... а свет авто сам по себе |
НУ конечно потому что в гараже темно было ))) повтори процедуру на улице днем))
GreTR
3 February 2012
Много столько написано, но
"Скандинавский свет" - нет такой опции в ФФ3, её невозможно активировать ни в IDS, ни при изменении asbuilt.
Поз. №16 в IDS, имеет три подпозиции:
1-я позиция - "Стандартный ближний свет" (при этом в позиции "АВТО" всегда горят габариты, даже когда светло, ближний свет соответственно в светлое время не горит).
2-я позиция - "Постоянно включённый ближний свет, кроме Р" (при этом в позиции "АВТО" горят габариты только тогда когда горит ближний свет соответственно в тёмное время суток и когда идет дождь).
3-я позицию не изучал.
Р.S. Данная информация по комплектации Titanium
GreTR
У меня тренд-спорт параметр №16 в IDS, поставили Стандартный ближний свет в режиме 0 и АВТО всегда горит ближний свет вместе с габаритами при включение зажигания.
Автору спасибо.
Сделал физической доработкой модуля управления светом (вариант 1 первого сообщения).
Немного напрягает 15 секундная задержка выключения света после выключения зажигания. Я так понимаю от этого не избавиться.
И необычно смотрится, когда на стоянке стоит машина (заведенная с автозапуска) с горящими фарами, летом когда автозапуск не нужен удобная опция, рекомендую.
Тренд 1,6 125 MT
цитата: |
стоит машина (заведенная с автозапуска) с горящими фарами |
ну тут палка о двух концах. Стоит машина, светит фарами. Может ее владелец завел, включил фары и отошел на минутку. Лучше к сашине не подходить, а то по голове еще настучат))
Morozhenoe
11 February 2012
прошили мне стандартный ближний, теперь всегда горят ближний и габариты и в 0 и АВТО, хотя я думал что в АВТО днём габариты только гореть будут,как то всё равно не то. а чтоб габариты днем в АВТО горели как сделать?
TRAINER_F
14 February 2012
GreTR:
|
3-я позицию не изучал. |
3-позиция для ксенона с DRL (ходовые огни). Скандинавского света полноценного действительно нет, Выбирая "стандартный ближний свет" он горит постоянно, что в принципе по нашим правилам ПДД и нужно.
Комплектация тренд. Есть 4 базовых положения переключателя света.
Прошил у дилера блок управления и сделал себе скандинавский свет. Заведен на положение ВЫКЛ (т.е. "О" на переключателе). Все ничего, однако, есть косяк - не работает подсветка блока магнитолы. Приходится в темное время суток переводить переключатель света в режим "Ближний свет", иначе магнитолы просто не видно.
Кстати, перепрошивка у дилера (почему-то) занимает 1 нормо-час и стоит 1800 рублей. Не понятно что они там целый час шаманят.
Вот теперь думаю - можно ли как-то вернуть светлую жизнь блоку магнитолы при активном скандинавском свете?
С уважением.
akadimkaцитата: |
и в чем смысл совета? |
Вам все правильно сказали! При положении "0" не используется датчик интенсивности света (бугор на панели).
Чтобы корректно работала подсветка необходимо переключатель света в положение ближний свет или АВТО и в меню БК выбрать Автоматически
либо я чего-то не догоняю, либо вы не поняли моего поста.
какой мне смысл ставить переключатель света в положение "ближний" или "авто", если у меня "скандинав" заведен на положение "О"? в БК "Автоматически" относится только к "АВТО" и "Ближнему", но никак ни к "выкл", который меня как раз и не выкл вовсе.
надеюсь, что сейчас я объяснил свою ситуацию.
порывшись по форуму, я понял, что есть только одно решение - это заклеить датчик света изолентой и пользоваться положением "Авто". Но тут есть 2 косяка:
1. при заклеивании датчика света важно не заклеить (хотя бы частично) датчик дождя, т.к. последний в этом случае перестанет работать. А расположены они ой как близко друг от друга.
2. при реализации первого пункта становится жалко денег, отданных ОД за официального "скандинава".
P.S. Кстати, кто знает как грамотнее всего снять коробку под лобовым, где расположены все эти датчики? Может есть где инструкция?
Если заклеить датчик света изолентой, т.е. сделать ему вечную ночь, то не будет ли при этом на автомате срабатывать дальний свет??
akadimkaТак же Тренд с РП 32. Прошил у дилера, включается ближний и габариты в положении "0" при заводке движка с 1-но секундной задержкой. Выключается автоматом.
цитата: |
Кстати, перепрошивка у дилера (почему-то) занимает 1 нормо-час и стоит 1800 рублей |
За 900 плюсом прошили круиз, и ещё поковырялись в прошивке.
Перечитал всё. Но всё же уточню:) у кого стоит датчик света и нет 4го положения АВТО: проковыряв себе 4ое положение АВТО днем будут гореть габариты в этом положении всегда, а ночью подключаться ближаний свет и туманки включать принудительно?
цитата: |
у кого стоит датчик света и нет 4го положения АВТО |
а такие есть? Именно датчик света на лобовом, стекле? Датчик на торпеде не в счет
Проделал сию операцию. Оказалось сложно найти отвертку звездочкой под размер, все стандартные наборы не подходят, лишь из очень больших наборов. Делал все поздно вечером, было темно. Снимаешь блок управления датчик света сразу срабатывает и работает:)
Ну собственно все отлично работает, респект автору. Правда не горит у меня вежливый свет, хоть застрелись. Я что-то где-то упустил?
цитата: |
Правда не горит у меня вежливый свет, хоть застрелись. Я что-то где-то упустил? |
у тебя есть противотуманки?
Shaman2012
вот потому и вежливого света нет, что противотуманки есть. У меня был, пока их не поставил, потом пропал, почему не ясно.
Интересная закономерность.
цитата: |
У меня тркнд спорт и поэтому с датчиками ! голову ломать не стал и денег платить не хотелось так как мне ответили- ну это дорого будет а вот сделаем или нет это вопрос))) короче снял датчик света и приклеил кусочек изоленты к лобовику, поставил на место и все работает как надо!!! |
А как же датчик дождя? Или я что то не понимаю?
buhnin
а фото отчет можешь небольшой предоставить, просто уже поднимали вопрос насчет просто заклеить датчик света, ну была проблема что тем самым и срабатывал датчик дождя.
цитата: |
была проблема что тем самым и срабатывал датчик дождя. |
Я б сказал, не то что срабатывает, а работает не адыкватно, сам по себе живет.
он и так живет не очень то правильно))) и с изолентой тоже как захочет так и работает а если серьезно то проверю это летом !)))
Здравствуйте! У меня FF3 Trend Sport + комплектация комфорт. Очень сильно не нравилось что не загораются фары при включение зажигания (когда стоит в авто режиме) прочитав про изоленту решил попробовать, но нашел более удобный способ для себя , может кому-то тоже понравится.
1. Снимаем за зеркалом заднего вида пластиковый колпак
2. Поддеваем снизу пальцами за края и аккуратно оттягиваем от стекла
3. Там видим собственно сам датчик света/дождя
4. Берем и отключаем провода (никаких защелок просто вытаскиваем)
5. Одеваем пластиковый колпак на место (сначала нижнюю бОльшую часть до щелчка, потом меньшую верхнюю тоже до щелчка)
Что мы имеем в итоге: Мы отключили датчик света/дождя. Машине на это пофигу, никаких ошибок не выдает. Ближний свет включается при включение зажигания (если колесико стоит на положение авто). Т.к. отключили датчик дождя то крутилка дворников регулирует теперь только паузу между взмахами (по мне это удобнее, датчикам дождя не доверяю, как только они появились, по мне неудобная штука).
Собственно, всё! Буду рад если кому-то пригодится.
Kolla
Молодец, за обзор плюсанул, ссылку внес в шапку темы.