Скандинавский свет на фф3, автовключение фар

12 years ago

82



Итак, если вы хотите получить в своем автомобиле функцию "Скандинавский свет", у вас есть 2 пути, в зависимости от комплектации вашего автомобиля.

Вариант 1 для автомобилей без датчика света (ambiente, trend) с тремя положениями на блоке управления света:
фото Artem11
posted image

что делать дальше


Вариант 2 для автомобилей с датчиком света с четырьмя положениями на блоке управления света:
фото sereniy

posted image

что делать дальше?
скандинавский свет, дневной свет, фары, ближний свет, автовключение света, свет фар, дхо

avatar
grimbo
29 September 2011

Скандинавский свет на фф3, автовключение фар
367K
views
282
members
1,1K
posts

avatar
rty9000
14 March 2014


Ок. Спасибо. Попробую
avatar
grimbo
15 March 2014


rty9000
вариант 1 в шапке темы, под фото написано, что делать дальше. Про аварийные режимы и прочее можете не забивать себе голову, так как вариант это самый удобный. То, что люди активируют в конфиге "скандинавский свет" - по мне, так режим дурацкий, на заведенной машине свет горит всегда и его никак не выключить, в любом положении выключателя.
avatar
Vortex
15 March 2014


avatar
grimbo:

То, что люди активируют в конфиге "скандинавский свет" - по мне, так режим дурацкий, на заведенной машине свет горит всегда и его никак не выключить, в любом положении выключателя.

Уверен? Если не ошибаюсь, то он только в положении авто работает так - если светло, то гаснут габариты и приглушается ближний. Если перевести переключатель в положение выкл., то все выключается.
avatar
rty9000
15 March 2014


grimbo Спасибо.
Я подумаю над этим. Хотя что думать, сам я не смогу, надо сервис искать.
avatar
grimbo
15 March 2014


Vortex
уверен, то что описал ты - прошивка от quickie
avatar
grimbo
15 March 2014


rty9000
глаза боятся, руки делают Там дел на 5 минут, а сервис не думаю, что возьмется. Проще тогда купить на разборе блок с положением "авто"
avatar
Vortex
15 March 2014


grimbo
То, что описал я - у меня так работает на ФФ2 ) Но, там все решалось установкой реле и предохранителя. Теперь озадачился, как организовать аналогично на ФФ3 ) А официалы берутся? Че по чем?
avatar
rty9000
15 March 2014


avatar
grimbo:

rty9000
глаза боятся, руки делают Там дел на 5 минут, а сервис не думаю, что возьмется. Проще тогда купить на разборе блок с положением "авто"

Как вариант. Сам я боюсь лезть туда. Хотя может и решусь..
avatar
rty9000
17 March 2014


Ура, я тоже сделал это. Правда с помощью других людей. Все оказалось действительно просто. Саму панель дефлекторов не снимал, только отстегнул ее снизу и немного отгибал. Сам блок вытащил легко, но погнул один из креплений, металлический язычок снизу. Потом выпрямил его и поставил на место.
Были проблемы с саморезами, никакие ответки их не брали, только маленькие шестигранники.
Саму прорезь мне сделали с помощью сверла и шуруповерта.
При обратной сборке были проблемы с застежкой панели дефлекторов, надо приподнимать их чуть вверх и нажимать слегка.
Все собрал, попробовал, свет включается и выключается с запуском двигателя, про задержки не скажу, пока светло, да и вроде нет их.
Рад и доволен.
Еща раз спасибо всем за помощь и особенно grimbo
avatar
Aleksandrva
19 March 2014


rty9000
Для корректной активации режима ДХО нужно еще #17 параметр задействовать.
Andrei60
19 March 2014


Aleksandrva
Без датчика света будет работать скандинавский свет, если просто изменить конфигурацию
avatar
Aleksandrva
20 March 2014


Andrei60
Вот человек пишек как работает
Andrei60
20 March 2014


Aleksandrva
Я спрашивал без датчика света, в данном сообщении как я понял описана работа скандинавского света с датчиком (В положении АВТО если датчик света неактивен)
aleks0032
28 March 2014

1

Доброго дня! Прошил скандинав у официалов. По деньгам 700 рублей. Комплектация тренд, без датчика света.
FMC77
28 March 2014mobile

1

Сегодня сделал скандинавский свет у quickie, теперь в режиме auto днем- ближний на 90%, когда темнеет- подключаются габариты, в положении 0 - ничего не светит, также активировал Ecomode, доводчик стекол при постановке на охрану штатной сигнализацией, авто запирание дверей при начале движения, контроль давления в шинах, катаюсь и радуюсь, комплектация ТС, авто свет, спасибо quickie!!!
25051972
30 March 2014


без прошивки quickie работает так габариты и фары всегда 90 % когда светло, 100% фары когда темно прошивка от quickie позволяет удалить только один косяк это чтобы днем не горели габариты . если вам все равно на габариты то можете это все сделать бесплатно
avatar
grimbo
30 March 2014


25051972
вот тут ты не прав. Прошивка quickie заставляет работать это все в режиме авто. Остальные режимы работают по-старому, таким образом в режиме 0 ничего не горит, во втором горят только габариты. Например при длительной стоянке с хаведенным двигателем во дворе я выключаю свет.
25051972
30 March 2014


наверно не все написал . -прошивка от quickie позволяет убрать 2 косяка это при положении о не горят габариты ( без прошивки горят во всех позициях ) и днем тоже горят габариты ( с прошивкой не горят )
ну хрен с ними с габаритами за то бесплатно а quickie надо платить, причем сейчас эту функцию можно включить при помощи обычного elm 327 и бесплатной программы выложеной на нашем сайте
avatar
Алексей_Александрович
30 March 2014


25051972, те чтобы прошить "скандинавский свет" ЕЛМ не нужно дорабатывать? Если да, то ткните плиз носом в программу и в место где хоть как- то описано как это делать.
Заранее благодарю.
FMC77
30 March 2014mobile


25051972
Кроме скандинавского света еще некоторые функции активировал, мне не хочется, чтобы габариты постоянно светили, каждый решает сам для себя, по мне все супер, и плата за такое количество открытых функций, можно сказать символическая, компьютерная диагностика на некоторых брендах автомобилей стоит дороже...
25051972
31 March 2014


avatar
Алексей_Александрович:

25051972, те чтобы прошить "скандинавский свет" ЕЛМ не нужно дорабатывать? Если да, то ткните плиз носом в программу и в место где хоть как- то описано как это делать.
Заранее благодарю.

Программы и приборы для диагностики и прошивки я даже через блютузный елм 327 прописал без переделки ( делать нечего было эксерементировал ) но не рекомендую так как у меня есть нормальный шнур и без переделки шнура исправленый асбилт нельзя залить в панель приборов а так меняем 17 параметр и 16 параметр
avatar
Алексей_Александрович
31 March 2014


25051972, дело в том, что ОД мне активировали свет, но не до конца. Он зажигается, но горит на 100%. Вот я и думаю, смогу- ли я "доделать" это сам. У меня блютузный ЕЛМ.

Глянул программу. Те, мне нужно подключиться к машине с помощью ее и изменить 17-й параметр и все? Ничего инициализировать, сбрасывать и тп делать не нужно?
avatar
Vortex
31 March 2014


avatar
Алексей_Александрович:

ело в том, что ОД мне активировали свет, но не до конца. Он зажигается, но горит на 100%.

А с чего он должен быть на 90%? На ФФ2 была перемычка длиной 7,5 метров, уложенная в подкапотном пространстве, которая играна роль сопротивления. Там говорили, что скандинав 80% ))). Пользуясь скандинавом пять лет, однозначно, не могу сказать - приглушается он или убирается засветка от лампы габаритного огня. Проводка штатная, сам ничего не добавлял, только установил недостающее реле и предохранитель.
На ФФ3, думаю, аналогично - обходная цепь и все. Где резистор, который гасит до 90%?
xglooom
31 March 2014

1

Vortex
На ФФ3 ближний свет управляется при помощи электронного силового ключа и ШИМ, там нет никаких резисторов и реле, по этому BCM может заставить его светить хоть на 90%, хоть на 73% - задается программно.
avatar
Vortex
31 March 2014


xglooom
Ух-ты. Не знал... Думал, все тоже самое...
xglooom
31 March 2014


Vortex
Еще на сколько помню по описанию в методичке форда он ограничивает эффективное напряжение на лампах ближнего света в определенных пределах, т.е. если зарядка идет на 14 вольтах, то лампы БС не будут перегорать раньше, т.к. напряжение на них будет ограничено например 13 вольтами.
avatar
Vortex
31 March 2014


xglooom
Ну, 13 В - это тоже много ), но должно быть явно лучше. Для ламп десятые доли влияют на ресурс в геометрической прогрессии. Время покажет. На ФФ2 в режиме скандинава штатные лампы у меня жили 2 и 2.5 года (правая и левая). Второй комплект так же 2 года, но вторую лампу не ждал когда сгорит, поменял парой. Причем, я никогда их не выключал при пуске двигателя.
Скрытый текст
xglooom
31 March 2014


Vortex
Я точное значение не помню, к примеру просто привел 13, так то думаю инженеры форда не дураки и установили адекватный уровень напряжения.
avatar
Vortex
31 March 2014


xglooom
Ну, могли и пожертвовать ресурсом лампы, в угоду яркости - тоже инженерное решение. На обслуживании и продаже нужно же зарабатывать.
По теме главное понятно - скандинав можно сделать и 90 и 80 и 70% - это радует. А тоя уже собрался штатные ДХО мутить, которые мне не очень нравятся, в т.ч. ценой вопроса. А скандинав - вещь, проверено на ФФ2.
25051972
31 March 2014


все проверено работает как положено , если надо видео сниму стою на улице 90 % яркости заезжаю в темный гараж включаются на 100 %, Алексей Александрович они не могут активировать как положено потому-что параметр № 17 отсутствует в прошивке российских фокусов , он есть только в американских а так как дилеры пользуются оригиналом у них просто нет (или не знают как )возможности это включить , в идеале надо все таки хотя бы нормальный юсб переделанный шнур, а на свой страх и риск можете пробовать у меня получилось ( но напомню у меня есть нормальный шнур) сделать все по человечески можно только с нормальным шнуром

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up