| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот такая незадача:
Сдох акум - похоже там было кз. Светлая ему память. Купил другой, и тут бац, в сети, при заведенном двигателе чуть больше 15 вольт.
На старой вазовской технике (девятке к примеру) за это дело отвечал диодный выпрямитель - в простонаречии таблетка. Замену акума на новый не рассматриваю как класс - не бюджетно. Надо его ремонтировать.
Сам наверняка не смогу (здесь печальный вздох - на девятке делал это легко, да и стоил он около 100 р.)
У кого-нибудь есть опыт борьбы с этим ? Может еще какая причина возможна ?
MaximK
21 November 2005
Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)
Всем добрый вечер!
Проблема такова: FF (2000г.) 1.6 МКПП Европеец пробег 185т. С утра по дороге на работу на холостых оборотах (в пробке) начал мигать чек АБ. При при увеличении оборотов чек гас. Почти доехал до офиса как начал вентилятор слабже работать фары вроде потускнели в итоге приборка полностью погасла и загорелся чек непристегнутый ремень, все остальное не горело. Движок поработал еще немного и заглох. Хорошо успел встать в свободную дырку!
Далее при попытке завести стратер еле крутил. Вечером после работы приехал друг чтобы отбуксировать, а машина завелась с пол оборота. Лампочка АБ не горит, все работает нормально. Что это может быть? Почитав данный топик грешил на реле контроля, но после заводки машины не знаю на что думать. До Вольтметра пока не добрался щас если доеду до дома там попробую пощупать прибором... Объясните что это за мистика?
Р.Ы.
Утром шел дождь, щас вечером сухо и тепло.
Сегодня поставил алт1616, не было 1-2349-01FD-2
Блин, выдает 16,7В
Работал 5 минут, а рука не терпит как нагрелся
???
Тестер глючный оказался
Тремя другими замерил 14,9В
Не греется, но вылезло АВS и Гололед
Че это значит?
Где-то видел про АВS
Всем добрый вечер
Москвичи есть тут?
Не могли ли вы сбросить мне на телефон 9058305295 номера(адреса) фордовских разборок в Москве
Я завтра не торопясь поеду к сыну на присягу к 1сентября с остановками у родственников
Хочу приобрести рабочий гену на американца
Магарыч с меня будет обязательно)))
а подскажите реле регулятора Motorcraft можно вообще где нибудь купить?
Говорят что нет, лишь бу с разбора
Я себе купил Mobiletron VR-F910
Есть еще F601
fuck.trg
Я ВАМ написал к кому обратится!!!. а Вы... говорят...
блин а у меня же европеец 2 литра zetec, подскажите какое реле лучше заказать в экзисте?я так понимаю не моторкрафт,может быть магнетти марелли?всю тему не осилил,сорри если было.
Razorrr
Загляни под капот
Если гена имеет пластмассовую крышку, то это точно не мотокрафт ( он весь металлический)
То тогда заказывай для магнетти марелли
Kantoff
проверь напряжение на акб на ХХ и подгазовывая
делай выводы
DreamerS
29 August 2010
Razorrr:
|
блин а у меня же европеец 2 литра zetec, подскажите какое реле лучше заказать в экзисте?я так понимаю не моторкрафт,может быть магнетти марелли?всю тему не осилил,сорри если было. |
у меня тоже 2 литра зитек в екзисте нет данных говорят. в итоге какой реле регулятор заказывать узнал или нет ? писали код f611 только вот я так нефига и непонел для какого гены сказали что для первого фокуса
говорят что f611 это для рус фокуса 1 двигло 1.6 вот непонятно какой стоит там
frolovsi
29 August 2010
1
fuck.trg:
|
Razorrr Загляни под капот Если гена имеет пластмассовую крышку, то это точно не мотокрафт ( он весь металлический) |
А также не Вистеон , и не Митцубиси.
DreamerS;
RazorrrГенератора вы не снимали , и даже его не видели (а на нем все , что надо написано вообще-то), реле соответственно тоже не проверяли. А с чего вы решили , что оно вам нада?
Не ну если надо - выбирайте. Вот
тут любое на выбор.
я все разбирал и снимал,и сегодня убедился еще раз ,что реле нужно магнетти марелли:) которое я уже заказал:)
DreamerS
31 August 2010
у меня то горит то не горит лампа АКБ + приборка иногда обесточивается все стрелки на 0 и пробег гаснет при этом щелкает релюшка в салоне под рулем на блоке предохранителей + моргает свет. я попал на гену или на акб ? или просто замена реле регулятора с щетками ? разъем с тремя проводами проверял все ок. кстати выключал разъем и мерил показывает на силовом проводе гены около 2 вольт. включаю провод и при выключенных печки и ближнем свете 14 вольт. включаю фары и печь 13.5-13.7 вольт. провод жирный смотрел не отгорело там ничего.
кто что посоветует в моей ситуаций ?
Горит\то не горит АКБ, затем стала обесточиваться приборка и все стрелки на 0, после чего "обесточился" движок
Тоже подумал сперва что попал на гену или как мин ремонт его, однако всё решилось куда более просто - заменой проводов от АКБ.
так ясно пойду сначала все провода силовые проверю
а то получиться как у других сниму отремонтирую а дело в другом
Добрый день.
Я с проблемой большинства...)
Сегодня при каждой остановке и на нейтралке, начал загораться аккумулятор на панели приборов.
Это только генератор или может быть ещё что-то? Если можно, поделитесь кодом генератора, для заказа. (ФФ1, 2003, дв. 1.8)
Есть ещё одик косячек, не знаю связан с данной темой или нет. При торможении до нуля, появилась вибрация двигателя, 18 числа чистил радиаторы.(просто к сведению)
кое чо прояснилось поменял клемму плюсовую и снял провод от акб до стартера и от стартера до гены все посмотрел почистил где окислелось но там ничего не отгорело. также посмотрел блок предохранителей как туда плюс приходит и куда идет дальше и прозвонил плюсовые провода и все предохранители. в итоге ничего не нашел перебитого. но зато теперь проблема стала постоянной и удалось замерить.
когда горит загорается лампа АКБ свет горит тускло, напряжение 12v это на холостых при включенной печке и ближнем. (как будто я от АКБ подключен в этот момент.)
жму на газ после 2500 оборотов лампа гаснет напруга 13.7-14.0 а если резко газануть и до 4000 оборотов то подпрыгивает до 15.2v но через несколько сек опять опускается до 13.7-14.0 и на холостых опять загорается лампа АКБ.
теперь точно реально определить что это ? гена или таблетка или щетки или всетаки АКБ менять.
DreamerS это гена, а вот, что в нем:"таблетка" , щетки или чего ещё, выяснится только при вскрытии.
frolovsi:
|
DreamerS это гена, а вот, что в нем:"таблетка" , щетки или чего ещё, выяснится только при вскрытии. |
хоть теперь ясно что не проводка.
нашел конторку где выезжают забирают гену на ремонт потом ставят.
Примерные цены на комплектующие для ремонта генератора
подшипник от 300
обмотка(статор) от 1000
диод от 200
реле от 300
щетки от 200
чип от 900
диодный мост б/у от 560 новый от 1000
шкив от 185
агрегат на обмен от 2220
от..., от...
Гораздо интересней до..., но об этом в момент расплаты. И длинный перечень "замененного" тоже.
Sprand:
|
Добрый день.
Я с проблемой большинства...) Сегодня при каждой остановке и на нейтралке, начал загораться аккумулятор на панели приборов. Это только генератор или может быть ещё что-то? Если можно, поделитесь кодом генератора, для заказа. (ФФ1, 2003, дв. 1.8) Есть ещё одик косячек, не знаю связан с данной темой или нет. При торможении до нуля, появилась вибрация двигателя, 18 числа чистил радиаторы.(просто к сведению) |
Вчера не доехав до сервиса, генератор всетаки сдох! А симптомы такие: потеря мощьности, моргание АКБ на холостых, моргание значка ABS(предсмертные судороги...), отключается приборная панель! ФИНИШ!
Лечится заменой генератора, как оказалось и подошло время ремня (то же замена.)
ЛюДИ ХЭЛПП
читаю эту тему 3-й день по 5 разу,уже голова кипит.Вобщем взял я фокуса 2. 1,4 .месяц назад,давно мечтал,не большой расход ,хорошая комплектация,для города нормально.конец 2005 года,относительно свежий.Все не чего,только недели 2 е назад ,заводя утром обнаружил,что значек акб не тухнет,подумал ремень порвался,открыл капот все ровно,ремень на месте...Через минут 5 значек погас и я со спокойной душей отправился в путь.Езжу неделю,все хорошо.Тут 1 сентября отвес сына в школу и возращаясь назад вижу что опять горит эта злосчастная лампа.Замерил на вольтметром напряжение аккумуляторе 11,5 в.ну и пришел к выводу что мертвый акб мне всучили.поехал купил новый,поставил все потухло,езжу радуюсь...Но не долго музыка играла...на следующий день вновь загарелась эта лампа,я опять померил напряжение на аккумуляторе 11,7,потом померил на генераторе,тоже было 11,7.Я так понимаю что акб через плюс дает напряжение на гену?А по суте сам гена умер.Правильно я думаю?Сам я генератор снимать побоялся,так как опыта в этих делах нема и боюсь,что обратно не поставлю.Позвонил в фордсервис кемерово,мне сказали,что на фордах генераторы не ремонтируются,а только меняются.Теперь мой вопрос:Ч Т О Д Е Л А Т Ь ???
Saneka
Вы на ФФ1, ВАМ на ФФ2.
Добрый вечер (утро, день)
Два дня читаю эту тему, ответа никак не найду.
Дело вот в чём : пропала зарядка, ФФ-1, 2,3л.,американец,АКПП, проверил всё,на проводе"+" к генератору - 12v, прдохранитель под капотом целый, трёхконтактный разъём впорядке, провода в нём сидят мёртво, отдавал генератор на диагностику - поменяли подшипники а остальное, сказали, всё работает отлично. Ставлю генератор на место - зарядки "0". Сегодня купил новый генератор, поставил - зарядки "0". Обидно до соплей,
,12500р. и никакого толку. Подскажите, что ещё нужно проверить? Кто-то здесь написал про какую-то "плавкую вставку" в проводке, а где она стоит? Заранее спасибо.
SEREGA18:
|
Добрый вечер (утро, день) Два дня читаю эту тему, ответа никак не найду. Дело вот в чём : пропала зарядка, ФФ-1, 2,3л.,американец,АКПП, проверил всё,на проводе"+" к генератору - 12v, прдохранитель под капотом целый, трёхконтактный разъём впорядке, провода в нём сидят мёртво, отдавал генератор на диагностику - поменяли подшипники а остальное, сказали, всё работает отлично. Ставлю генератор на место - зарядки "0". Сегодня купил новый генератор, поставил - зарядки "0". Обидно до соплей, ,12500р. и никакого толку. Подскажите, что ещё нужно проверить? Кто-то здесь написал про какую-то "плавкую вставку" в проводке, а где она стоит? Заранее спасибо. |
разъем бывает цел а вот провод в нем отгнил попробуй прозвонить тестером этот разъем. у самого щас проблемы как у тебя вот боюсь что гену поченю а проблема останется
SEREGA18
5 September 2010
Спасибо, щас пойду попробую.
Кстати, здесь пишут, что подшипник стоит от 300р. Я, когда менял, покупал: 303-й(большой) подшипник 92р., который поменьше,363-й-52р, на обоих написано для "ВАЗ-2110". Подошли один в один.
Провода прозвонил, всё О.К., все целы и невредимы. Одна надежда, на замену АКБ.