Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)

11 years

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Вот такая незадача:
Сдох акум - похоже там было кз. Светлая ему память. Купил другой, и тут бац, в сети, при заведенном двигателе чуть больше 15 вольт.
На старой вазовской технике (девятке к примеру) за это дело отвечал диодный выпрямитель - в простонаречии таблетка. Замену акума на новый не рассматриваю как класс - не бюджетно. Надо его ремонтировать.
Сам наверняка не смогу (здесь печальный вздох - на девятке делал это легко, да и стоил он около 100 р.)
У кого-нибудь есть опыт борьбы с этим ? Может еще какая причина возможна ?

генератор, аккумулятор, акб, зарядка, ремонт, реле, проводка, напряжение скачет

avatar
MaximK
21 November 2005

Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)
1,2M
views
725
members
4,6K
posts

avatar
шурец
15 July 2015

1

avatar
fedor-belyy:

шурец
по ходу его сварили.

как проверить пластины осыпались или нет?
avatar
rombik:

шурец
Я когда акб на зарядку ставил, то он минут через 10 "закипать" начинал.

это значит кирдык? ведь, должен слегка булькать))
а то, именно, бурлил
avatar
rombik
15 July 2015

1

шурец
Ну он должен именно слегка булькать и не сразу. А если забурлил, то да, кирдык скорее всего.
avatar
шурец
15 July 2015

1

rombik
как выявить осыпавшие пластины?
avatar
fedor-belyy
16 July 2015

2

шурец
сварить легко нельзя давать кипеть сильно и долго.пластины проверить легко надо нагрузачная вилка которой акб проверяют.открываешь банки и прижемаешь нагрузочную вилку и смотри если в банке повалили пузыри значит она закоратила.тогда либо вскрытие и замена банки на другую даже б\у но не осыпаную.либо выкинуть.
avatar
fedor-belyy
16 July 2015

1

шурец
на ютубе есть как проверить и как ремонтировать.даже так называемые не разборные.акб.
norfolk24
16 July 2015

1

добрый день, Аккумулятор VARTA Black dynamic C14, у меня 4 года, у старого владельца хз сколько
пробег 156000, фокус 1 хетч 2003гв, двиг.1,8
случилась напасть
начал заводить, слышу щелчки, дернулись дворники и все приборы моргнули, прыгнули стрелочки и тишина, при повторном заводе только щелчки,клац,клац,клац. Ну думаю аккум умер. прикурил на стоянке. Доехал до дома. Щелк сигналка то не работает. Машина заводится, ну еще бы, горячая. Закрыл на центральный замок. С утра завелерез 12 часок опять все повторилось. Моргнуло и аккум озяб.
Снял аккум, хотел зарядить, а он не обслуживаемый походу, крышку я снять не смог, но по бокам есть отверстия из чего я сделал вывод, что можно попробовать зарядить. Поставил на полчасика на зарядку. И о чудо, завелась с полпинка, сигналка не работает по прежнему. Померял тестером, напряжение на заглушенной порядка 13В, при заведенной 14В - вроде как значит генадий пашет. Завтра на работу ехать и жену в роддом везти. Прежде чем новый аккум покупать, хотелось бы исключить остальные проблемы. На семерке помню щетки менял(таблетку) и помогало. Вот хотелось бы спросить. С чего начать последовательность действий.

ps может кто знает как отключить сигналку (мангуст, старенькая) от сети, если не знаешь где она находится =) Хотелось бы ее тоже исключить, вдруг это она гавкнула и подсасывает аккум.
avatar
alexnasa
16 July 2015

1

N
norfolk24:

напряжение на заглушенной порядка 13В
- супергут!
цитата:
при заведенной 14В
тоже ок!
avatar
ЖЕк
16 July 2015

1

norfolk24
заряди и оставь на пару дней(на выходные например), потом попробуй завести...если не заведет то в урну
avatar
шурец
16 July 2015

1

avatar
fedor-belyy:

шурец
на ютубе есть как проверить и как ремонтировать.даже так называемые не разборные.акб.

спасибо за совет!
пока повременю, т.к. нет в наличии нагрузочной вилки
Алексей-орел
17 July 2015


ПРОШУ СРОЧНОЙ ПОМОЩИ!!! Приехал на море,1500км от дома и случилась беда(пошел запах из под капота),оказалось раскалился генератор(коротнула одна обмотка,вышибло диод).Диод откусил,генератор продолжал давать зарядку,дотянул до гостиницы,голопом заказал новый генератор ERA,сегодня забрал в магазине,поставил,А ЗАРЯДКИ НЕТ(старый даже присмерти давал заряд).Провода вроде все целы.Куда лезть,что делать?(я в панике) .Тестер есть в электрике разбираюсь(не сильно правда).Двигатель Дуратек 1,6(восьмиклапанник)русфокус.
avatar
fedor-belyy
17 July 2015

1

шурец
проверь в любом специализирующем на продаже акб автомагазине у них есть нагрузочная вилка или на авто рынке где акб продают.этот прибор им нужен при продаже акб.
avatar
fedor-belyy
17 July 2015


Алексей-орел
может гена с дифектом.в сто есть там рядом?
avatar
Фёдор_501
17 July 2015

1

Алексей-орел
Переставь РР (шоколодку) со старого генератора на новый. Будет лучше если на регуляторе сразу поменяешь щетки на новые, если они изношены конечно, в тазомагазе покупаешь и дорабатываешь напильником по размеру своих.
norfolk24
17 July 2015

1

ЖЕк
но мне кажется это не объяснит случай, если вдруг это сломавшаяся сигналка тянет. Знать бы где она спрятана, я бее вообще выдернул. Где обычно блок прячут на фокусах первых, и откуда питают? Сегодня после ночи завелась без проблем. Приехал на работу. Вот думаю теперь, уеду ли с работы ил заведется=)
avatar
ЖЕк
17 July 2015mobile

1

norfolk24
заряженный аккум на машину не ставь и все, если что то его исключишь сразу.
У меня блок сигналки за приборной панелью.
Алексей-орел
17 July 2015

1

ПРОДОЛЖЕНИЕ вчерашнего.Сегодня завел на новом генераторе машину,зарядки НЕТ,даванул газку побольше 1-2 мин--зарядка пошла.отпустил газ --зарядка плавно пошла вниз и пропала.И так постоянно,погазуешь зарядка как бы нехотя появляется,отпускаешь газ зарядка пропадает.
norfolk24
17 July 2015

1

Алексей-орел
может просто контакт плохой, когда подгазовываешь ток сильнее и заряд через маленькую площадь соприкосновения идет, а отпускаешь и силы тока не хватает?

ps с утра завелся, пойду в обед еще попробую, мож пронесет,тьфу тьфу тьфу
norfolk24
17 July 2015

1

через час после последнего завода пошел померил напряжение. Уже 12,4 на выключенной, 13 при заведенной на холостых, 12,6 при загруженной музыкой, светом, печкой-кондеем. Завелась уже не с полтычка, а немного покрутив. После того как завел заглушил и померял на заглушенной, опять 13В.
avatar
alexnasa
17 July 2015

1

цитата:
12,6 при загруженной музыкой
т.е. гена выключен
norfolk24
17 July 2015

1

alexnasa
при заведенной машине и работающем всем, т.е. гена по идее работает
avatar
alexnasa
17 July 2015

1

это напряжение "голой" АКБ. Гена крутится, но ток почти не даёт.
norfolk24
17 July 2015

1

alexnasa
т.е. надо лезть смотреть щетки? Сильно сложная операция?Гену всего надо снимать?
avatar
fedor-belyy
17 July 2015


norfolk24
может пока не притёрлись щётки или им что то мешает прижатся поплотнее
avatar
alexnasa
17 July 2015

1

N
norfolk24:

Гену всего надо снимать?

Да. Первый раз полдня ушло. Потом дошло до 20 мин. Автоматизм.
https://youtu.be/F8AGDuhxOKQ
norfolk24
17 July 2015


alexnasa
на 1,8 снимается так же?
avatar
alexnasa
17 July 2015


norfolk24 вот он, что на видео http://media.ffclub.ru/up232409-getrempic3.jpg
а у тебя такой? http://www.auto-news.de/webcore/data/content/Au...388.jpg
или так http://1.bp.blogspot.com/-6zftwrmT5lw/UybCctMBI...465.jpg
или ремень на гену вообще отдельный?
norfolk24
17 July 2015


avatar
alexnasa:

http://1.bp.blogspot.com/-6zftwrmT5lw/UybCctMBI...465.jpg

третий вариант больше похож, но я лучше через 1,5 часика уточню, открыв капот=)))
avatar
alexnasa
17 July 2015

1

N
norfolk24:

третий вариант
это для ленивых вариант Форды придумали, тех, которые не любят возни серьёзной..
norfolk24
17 July 2015

1

alexnasa
чем для ленивых?
avatar
Avenger86
17 July 2015


strandrew
хороший отчет! молодец!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up