| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот такая незадача:
Сдох акум - похоже там было кз. Светлая ему память. Купил другой, и тут бац, в сети, при заведенном двигателе чуть больше 15 вольт.
На старой вазовской технике (девятке к примеру) за это дело отвечал диодный выпрямитель - в простонаречии таблетка. Замену акума на новый не рассматриваю как класс - не бюджетно. Надо его ремонтировать.
Сам наверняка не смогу (здесь печальный вздох - на девятке делал это легко, да и стоил он около 100 р.)
У кого-нибудь есть опыт борьбы с этим ? Может еще какая причина возможна ?
MaximK
21 November 2005
Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)
всем привет, думаю кому-нибудь поможет описание того с чем столкнулся... фокус 3, 1,6 125л/с на автомате прикупил год назад..блин ровно год отходил 32200 км как нужно,дня 3-4 назад заметил подмаргивает сигнализатор аккумулятора, видимо плохой контакт, выковырял аккум ( надо же было его так затолкать) почистил контакты затискал обратно,всё думаю гуд!!! Утром завёл, поехал на работу, смотрю загорится потухнет, и так через каждые 2 примерно часа, чёт думаю не то, хорошо на работе парень мал мало в электрике шурупит... померил напругу на гене - 9,7...10,3 должно быть насколько мне известно не менее 13,5 - 14. Говорит он...умирает твой гена, езжай на сто!!! Принял к сведению, позвонил ОД ( уроды!!!) говорят свободное время на ремонт( какой ремонт??? машине блин год!!! и диагностику через 5 дней, обзвонил сто, завтра думаю поеду. Утром следующего дня завёл, включил фары, музыку - индикатор аккума загорелся, думал доеду. Индикатор так и не погас...проехал я 4-5 км как отказала помощь трогания в горку, затем АБС и курсовая устойчивость, через 10 метров машина встала на трассе.( если загорелся индикатор и не гаснет - выключай все потребители, может на аккуме дотянешь до сто!!!) допёрли машину на сто, благо в черте города был, отдал в ремонт, описал симптомы..подтвердили что это гена!!! через день звонят приезжайте всё пучком, спросил что было - ответ щётки забиты грязью всякой были, приехал завёл повключал что можно было, индикатор молчит, фух думаю всё ок!!! заплатил деньги за съём, постановку,чистку( заметил что в период индикации иконки мощность двигла падает). отъездил до вечера всё гуд, утром в область за 130 км поехал, всё бы ничего, только через примерно 100 км опять загорелся сигнализатор АКБ ( тут я уже был готов форда в Волгу двинуть), остановился, выключил зажигание, покурил 5 минут, завёл..вроде гуд, доехал до места. К вечеру поехал обратно...ровно такая же хрень произошла. На след день поехал душить сто шников... говорит после чистки на стенде показывал 14. Я им претензии свои...они ну давайте говорит поменяем реле регулятора ( всего лишь) но не знаем устранит ли это проблемму!!! Вы что дебилы!!! короче приехал расстроеный на работу, и опять на электрика наткнулся, померили напругу на гене( при всех выключенных потребителях!!!)...13,8 выдаёт, чёт мы аж попутали, на аккуме 12,4. поочерёдно включал потребители( мерили от аккума) ...фары ближний-держит, фары дальний- держит, кондюк - держит, магнитола...провал мощности конский ( где-то коротыш, хорошо попали в контур!!!) будем искать!!! найду отпишусь!!!))) всем удачи!!!
Кстати не вздумайте на автомате при запущенном двигле скидывать с аккума клемму, дабы проверить работу гены!!! сумма ремонта может незначительно вырасть рублей так в 5)))
Енисей
12 August 2014
ПРивет! СРОЧНО нужна консультация. Еду сегодня по кольцу, круиз включен был, погасли все приборы и стрелки упали как в положение выключено. Сразу принимаю вправо, останавливаюсь. Двигатель работает, бац! все в норме - панель работает, лишних лампочек, сигнализирующих о проблемах нет. Поехал дальше, через 10 минут опять тоже самое, остановился, открыл капот, двигатель работает, вентилятор крутится. Решил доехать до места пару километров потихоньку, стала глохнуть, воткнул нейтраль заглохла. Больше не заводится, под торпедой щелкает, то ли под капотом. Включил зажигание, стекла поднялись еле-еле. Отвез эвакуатором в сервис. Когда выгрузили, решил завести, стекла опускаются нормально, стартер начал крутить и все сопровождалось щелчками(даже показалось что за искрило) в районе блока предохранителей. Ребяты где копать? Завтра в сервисе посмотрят, к чему готовиться, какие варианты? Авто USA 2литра акпп 130 коней 2001. Спасибо
Енисей
12 August 2014
Подозрение что проблема с зарядкой или аккумулятор
Енисей Крайний ряд предохранителей (под АКБ) проверь гнёзда. Окисляется весь ряд. Иногда -вода при мойке авто как-то туда попадает.
Енисей
12 August 2014mobile
Посмотрел под капотом все чисто и сухо как в новой, жду электрика
Енисей
12 August 2014mobile
В общем заменили генератор и аккумулятор(ему уже 10лет) все собрали а она не заводится. Чуток завелась несколько минут поработала неустойчиво и перестала ваще заводиться. Все пересмотрели и свечи и подачу бенза. Не можем найти причину. Может что задели?
Енисей
12 August 2014mobile
Мастер чтобы гену достать все пооткручивал - подушки, ломиком подпирал...зрелище не для слабонервных. Я сам загонял авто бокс когда стоял новый аккумулятор. А у него версии что засрались форсунки и что меня испугало ремень грм провернуло(что за бред)
Енисей
12 August 2014mobile
Смотрели сканером все датчики исправны
Енисей
12 August 2014mobile
Ребята накидайте версии, завтра будем опять ковырять
Всем привет. А у меня такая вот беда: Поставил контрактный двигатель, все собрал, завел, горит лампа АКБ. Кинул тестер на аккум - 12,2В, кинул тестер на провод от генератора - те же 12,2, лампа горит. Оставил работать на холостых, лампа на пару секунд потухла и потом опять загорелась. Включил все потребители. Свет сам выключился, пропали показания одометра. Тестер показывает на аккуме 8,5В. Заглушил и все, аккум естественно сел и машина теперь не заводится. Вопрос: кроме трехконтактной фишки и провода с клеммой-колечком ничего же не подключается? Предохранитель целый. Куда копать, если до этого на старом моторе генератор работал четко. Может плохой контакт? Или подключить чего забыл? Или аккум рассыпался от простоя почти в 2 месяца (до запуска заряжал его сутки)? Не мог же генератор сломаться от того, что просто лежал...
Двигатель Split Port 2.0
почистил все, постучал по генератору (на случай залипания щеток) пока пару часов полет нормальный, если не учитывать, что теперь машина иногда дергается на переключениях или типа выжимает сцепление, обороты растут, а передача выключена ((
Енисей
13 August 2014mobile
Перерыл кучу сайтов и сошелся в единственном выводе что нужно смотреть дпкв. Умирает либо сразу, либо долго пыжится. С неисправным дпкв машину не завести никогда и сканер универсальный может и не показать. В моём случае, я думаю, чел который менял гену и ремень просто его задел...сломал...Тем более сейчас припоминаю редкие подъемы оборотов на горячую, подергивания(последние пару, тройку дней), и при стоянке на месте секундное падение холостых оборотов. Вот такой вывод. Завтра того петю за ноздри и в датчик. А то чувствую разводилово начнётся. Если моя версия правильная, сегодня вечером отпишу.
fedor-belyy
13 August 2014
Енисейты имеешь в виду датчик хола(положения коленвала)?
парни... тока приехал из сервиса. тот петя который менял гену умудрился убить мозг американского фокуса, разузнал про него, а это рукожоп. В общем долго рассказывать, сейчас на эмоциях. Парень(который исправлял его косяки) вызвонил друзей с оф дилера, те приехали с оборудованием..., завтра ждем спеца по мозгам. Короче я знаю там одного, я к нему хотел попасть, но он в отпуске. Второй тоже толковый спец на выходном. Откуда нарисовался этот Петя, блин короче лоханулся жестко, доверился человеку и пролетел. Не спал уже 41 час, потому что с утра в сервисе, вечером в ночную на завод, с ночной в сервис и вот тока пришел. Сформулирую мысли и отпишу, это очень интересная история о снятии генератора на протяжении почти 5 часов, дальше интереснее... Но это когда отосплюсь.
Оставлял сообщение в другой теме,попробую и здесь продублировать.Друзья на форде, доброе утро.Езжу на автомобиле 2ой год,очень всем доволен,но вот первая поломка и уже уникальная ситуация.Сгорел(сломался) реле генератора, вроде бы мелочь,но вышло так что ни в одном магазине моего города его невозможно заказать,а именно тот что у меня, 1 ушко находится в другом месте.Сейчас ищу на различных разборках, но пока безрезультатно, возможно у кого-то уже была такая проблема?(57 страниц не осилил.). Подскажите где возможно купить необходимого вида делать.
Реле генератора № MS126600-7270 045-11-A
Мог ошибиться,возможно нужно MS заменить на M5
№ самого генератора 10-22-11-83-55 на 105 ампер.
, то самое отличающееся ушко выделил красным цветом.
цитата: |
Подскажите где возможно купить необходимого вида делать.Реле генератора № MS126600-7270 045-11-A |
Только вот с чего вдруг решено, что он "сгорел"? Пока ни одного подобного случая не было. Износ щеток это совсем другое.
frolovsi
спасибо на ответ,по запросы IX135 уже нашел несколько ссылок интересных, то что он "сгорел" я понял из слов мастера, сказал требуется под замену. Могли бы подсказать ресурс,где лучше сделать заказ?
denisovf2
Мастер пусть обоснует что это именно реле, иначе это пустой треп.
Реле очень редко когда накрывается, и практически всегда восстанавливается заменой щеток, лишь один раз видел случай, когда потребовалась пропайка одного контакта.
А китай это лотерея...
Гони этого "мастера" в шею. Мастер ДОЛЖЕН знать где это взять. Если не знает, то это ремесленник, который за свой диагноз и его результат не отвечает вообще никак. И диагноз скорей всего просто предположение.
Я не знаю где это взять вне Москвы. Наверное через всем известные интрнет магазины.
denisovf2
27 August 2014
frolovsi
Я ошибся,ничего интересного я на сайтах не нашел,только через поиск картинки вышел на заграничный ресурс.По запросам IX135 ничего не выдаёт, экзист тоже помочь не может.
fedor-belyy
27 August 2014
frolovsiгорят и он прав .
не покупай китай, и типа оригиналы... поищи лучше на разборках где оригинал. Хотя как тут говорят попробуй поменять щетки
Вечер добрый, вот такая проюлема, на холодную машина работает нормально, а на горячую глохнит двигатель на холостых, время от времени горит лампа акума при оборотах и холостых, в последний раз вообще аккум сел. В чем может быть пробдема?
ls541343 Пайка в выпр. мосте. Или разрушен один из диодов (плюсовой скорей всего)
Действительно сгорел один из диодов, теперь требуется его замена и для кучи счетки с колектором, подскажите номера запчастей генератор viston 2s6t-fa ff1 1.6 8кл рус сборка
4 people online