| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот такая незадача:
Сдох акум - похоже там было кз. Светлая ему память. Купил другой, и тут бац, в сети, при заведенном двигателе чуть больше 15 вольт.
На старой вазовской технике (девятке к примеру) за это дело отвечал диодный выпрямитель - в простонаречии таблетка. Замену акума на новый не рассматриваю как класс - не бюджетно. Надо его ремонтировать.
Сам наверняка не смогу (здесь печальный вздох - на девятке делал это легко, да и стоил он около 100 р.)
У кого-нибудь есть опыт борьбы с этим ? Может еще какая причина возможна ?
MaximK
21 November 2005
Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)
Антон_Кемерово
18 March 2014
DimarikXP
Мультиметром проверь вольтаж аккума. Не могу понять, как так 13,4В аккумулятор может дать:-0
Антон_Кемерово:
|
Не могу понять, как так 13,4В |
и я хотел поспорить, но поставил на зарядку на ночь и в итоге утром, отсоединив зарядное увидел, что на клеммах 13.67в .. Оно просело быстро до привычных 12.7 пока ставил обратно аккум.
alexnasaа что ты хотел зарядный ток то идет 14.5 а номинал батареи 12 вольт.вот оно берет то что ей нужно а лишнее она не возьмет.
alexnasa
19 March 2014
-1
fedor-belyy:
|
ток то идет 14.5 а номинал батареи 12 воль |
12 вольт это у севшей батареи, её зарядить надо и только тогда опять эксплуатировать.
Напряжение к утру на АКБ поднялось до 14.9 в при токе 1 А в цепи (зарядное устройство Сонар УЗ 201П
http://www.neva-pl.ru/upload/iblock/6d8/zaryadn...01p.jpg )
При отключении от зарядного напряжение на АКБ опустилось до 13.67в
Подключил к авто - включился комп и показал 12.7
alexnasaну правильно 12.7 - это же не 14.5
как снять генератор видно 2 болта... ну допустим я их откручу как ремень скинуть потом
-Konstantin-
22 March 2014
saylau:
|
как снять генератор видно 2 болта... ну допустим я их откручу как ремень скинуть потом |
Уже ведь на это ответ давали
NinoNano:
|
15 - чтобы ослабить натяжитель и скинуть ремень привода агрегатов 10 - что бы открутить сам генератор |
Сначала скинуть ремень, а потом откручивать генератор.
подскажи где этот натяжитель
-Konstantin-
22 March 2014
saylauне знаю. Могу только на своём показать. Наверняка что-нибудь аналогичное.
натяжитель как откручивать по часовой?
-Konstantin-
22 March 2014
saylau:
|
натяжитель как откручивать по часовой? |
Он не откручивается. Просто поворачиватся. По часовой. Там механизм типа эксцентрика.
konstan-tinаналогичный, однако не совсем ... твоя картинка только вносит путаницу
вот нужные схемы для Zetec 2.0
alexnasa
23 March 2014
2
Точнее это методпособия для учеников- будущих электриков дилерских СТО. Обучение их на примерах.
вот такой у меня регулятор.. он вместе с шетками идет??? подскажите недорогой аналог какой нибудь сейчас с деньгами напряжека..
14,8 выдает забыл сказать
saylau
сколько? твой генератор выдает 14.8 = так это нормально.вот еслибы он выдовал15.9-16.5 то да а так он нормально работает 13.9 -14.9 нормальная работа .сколько лет акамулятору?
месяц ему, старый сдох, поехал в магазин поставили новый акум заодно померили напругу вот грят у тя перезаряд
saylau
сколько он выдаёт реально
этож супер. наш АККОМ кальций-кальций не кипит до 16-ти вольт.
saylau
просто если они поставили новый акум. то он наверняка не был полностью заряжен на 100%. и зарядный ток в 14.8 это нормально.не слушай продавцов.после 100% заряда он будет выдавать 14.5.проверь с включеными фарами магнитолой .ток не должен падать ниже 13.0 вольт.кто тебе мерил и чем. у тебя есть тестовый режим или у тебя есть бортовой компьютор?если компа нет смотри в тестовом режиме
alexnasa
да его даже в главной дороге испытывали и издевались над ним как могли а он как новый был.
У амеров своё мнение по поводу величины бортового напряжения. Похоже, они считают, что вазовские принципы "13.6" и "14.0" устарели и движут свой стандарт в сторону "15.0" вольт бортового, дабы искореннить постоянный недозаряд АКБ.
alexnasaно 14.8 нормальная зарядка и нечего тут мудрить .
fedor-belyy о чем я и сказал.