| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот такая незадача:
Сдох акум - похоже там было кз. Светлая ему память. Купил другой, и тут бац, в сети, при заведенном двигателе чуть больше 15 вольт.
На старой вазовской технике (девятке к примеру) за это дело отвечал диодный выпрямитель - в простонаречии таблетка. Замену акума на новый не рассматриваю как класс - не бюджетно. Надо его ремонтировать.
Сам наверняка не смогу (здесь печальный вздох - на девятке делал это легко, да и стоил он около 100 р.)
У кого-нибудь есть опыт борьбы с этим ? Может еще какая причина возможна ?
MaximK
21 November 2005
Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)
NinoNano
эти подойдут на форд?
FFSport:
|
NinoNano
эти подойдут на форд? |
так это и есть для фордов на Zetec 2.0
FFSport:
|
а на 1.8 они не встанут? |
вроде Zetec 1,8 и 2,0 внешне и по навесному идентичны
я точно ставил себе генератор от европейца с Zetec 1,8
блин а не подскажешь где посмотреть вот эти параметры: креплением, размер, ширина шкифа. мне надо ампер на 150-200
NinoNano
12 November 2012
таких вроде и не было, 135А максимальный ставился на дизеля
sanyalych
20 November 2012
кто нить знает номер регулятора напрядения на SPLIT PORT?
iSvo
5 December 2012
Не уверен,что пишу по адресу, но никак не могу понять в чем дело. Вчера на ходу потухла магнитола, через 100метров потух свет, печка,дворники и обогрев. Работала только аварийка. Вся приборка умерла, погас свет и стрелки на "0",кроме озвученной ранее аварийки, и загорелась лампа подушки безопасности, при снижении скорости начала мигать лампа накала свечей... Подумал пришел конец ремню доп оборудования и остановился. Сразу под капот- ремень на месте и все нормально. поворачиваю ключ в замке- все приборы оживают, музыка весело играет...выключаю всю электрику...пытаюсь завестись. Но не тут то было, при попытке завеситись сначало крутануло стартер, потом загорелась лампа "свечей" и все потухло... пропало питание везде( ниодна лампочка не горит). Аварийка судорожно быстро мерцает.
Перетыкал и проверил предохранители. Машина завелась . Но пока закрывал капот обороты упали, все потухло и заглох двигатель. Начало что-то щелкать как при лампочке свечей, вынул ключ щелчки не прекратились.
Повторное перетыкивание предохранителей ни к чему не привело. Снятая клема с аккумулятора убирала щелки ровно до того момента, пока авто не попытаются завести.
Обзвонил кучу контор по близости все послали лесом=( Взяли только официалы,но по записи в конце недели не раньше. Авто выгрузили у них с эвакуатора и теперь жду приговора. Так как сам делать не собираюсь интересует моральный аспект всего произошедшего. А именно к чему стоит готовиться?Один знакомый бывший владелец фф1 сказал что скорее всего щетки генератора померли...и это не критично.
фф1 2005 рус "дура"тек 1,6
P.S. по результатам официалов отпишусь, а пока хотелось бы услышать еще мнений. Спасибо.
iSvo
акум сел или умер, плюс гена видимо зарядку не даёт. частенько провод отваливается от разъёма к гене.
killerom
Звучит не страшно=) акум новый менялся месяц назад. А вот разъем возможно.
iSvo
если акум менял, то он просто сел без зарядки. посмотри через тестовый режим на одометре, сколько показывает напругу в сети...
frolovsi
5 December 2012
цитата: |
Один знакомый бывший владелец фф1 сказал что скорее всего щетки генератора померли...и это не критично. |
Если дело действительно в генераторе..
Так вот по регламенту дилерского форд-сервиса генератор меняется только в сборе и никак иначе. Щетки...не щетки... , ---а ниеепет. Сначала генератор в сборе , с оплатой в кассу, потом будут разбираться с остальным. Из остального: как вариант - от нового аккумулятоа тебе будет не отвертеться. Или придется проявить твердость и неподдаться на запугивания по поводу гарантии на генератор.
Так что машинку пока не поздно от дилера забираем, на любом(можно даже ара-) сервисе снимаем генератор, и в ремонт генераторов.
frolovsi
таже история - так и делал тоже, приехал а они мне - 23 косых за новый гену, говорю, нет спасибо, заезжаю за угол в гаражи какие то, говорю мужики снимите гену - без проблем - 2000 снять поставить, отвез в ремонт стартеров и генераторов - 7600 ремонт - заменя якоря, внешней обмотки, и регулятор - итог 9600 против 23000
frolovsi
Ну гарантия мне не грозит авто 2005 года) Приговорят генератор за дорого заберу. Просто деваться уже было некуда, изначально все посылали сейчас и так очереди)
killerom
Авто уже у диллера но когда тест гонял вроде около 13 было если не путаю цифры.
killerom
Круто отремонтировали тебе, новенький Denso стоит около 8 тысяч.
Oleg_KRSK
дело было суббота, машина нужна была очень, выбор у нас не велик. я и этому рад был - всё заняло часа 3.
сергей6614
8 December 2012
На днях залил 92 пульсар. Приехал домой машину в гараж. На следующий вечер заводить, а она не заводится вообще и лампочка аккумулятора постоянно горит. ФФ1, ЗЕТЕК 1,8. Помогите. Благодарю.
В общем оффициалы приговорили генератор...новый с заменой+диагностика 13к (с учетом скидки 20/25%). Сдыхающий генератор за собой еще и сигналку потянул. Выгорела блокировка бензонасоса. Сигналку починили отключением сего блока и выгоревшего конденсатора=(
Из-за погодных условий машину было решено чинить у ОД.
Есть ли смысл пытаться починить старый генератор, чтоб продажей возместить ущерб частично?
kalchuga
10 December 2012
iSvo
Смотря что крякнуло. Если диодный мост и реле, то вполне. я отдавал 4500 в том году за их замену. Если двигло 1.8, то жопошно неудобно его снимать)
rombik
10 December 2012
цитата: |
Круто отремонтировали тебе, новенький Denso стоит около 8 тысяч. |
подтверждаю, в 2010 менял гену, взял ДЕНСО 10000р с работой тогда стоило, сейчас говорят ставят его с завода вместо магнети мирелли.
kalchuga
Генератор уже снят и лежит в багажнике. Крякнуло скорее всего реле=( но это не факт так как ОД приговорил гену без подробностей, т.к. они меняют только целиком.
iSvo
Тогда дорога в ближайший ремонт генераторов. 13000 это перебор. Либо ремонт, либо новый гена за 10000, а старый отремонтируешь про запас или продашь.Как то так.
kalchuga
Так и я о чем;) 13 это с диагностикой и работой. Сам гена 9700 у ОД. Уже поставили. Спросил актуально ли ремонтировать старый на продажу или может так куда продать?
на диагностику его сноси, там все скажут, сколько будет стоить.
Oleg_KRSK
10 December 2012
rombik
Магнети Марелли продались японцам, а именно все той же Денсо)
Всем доброго времени суток.
Прочитал всю ветку, но видимо что-то так и не понял с реле регулятором напряжения.
У меня такая ситуация: в последнее время иногда редко мегает лампочка АКБ при замечаю мерцания света в салоне, панели, фар. Машина Ford focus 2002г. USA. Двигатель 2.0 split. Данные такие:
1)В тестовом режиме при рабочем двигателе напряжение бортовой сети 14.9-15.0 вольт, не изменяется при нагрузке и при увеличении или уменьшении оборотов.
2) В тестовом режиме на выключенном двигателе показывает напряжение 12.1 -12.2 вольта.
3) Моргают источники освещения в машине
4) АКБ достался от прежнего хозяина, вчера его снял и увидел, что он как бы кипел, налет на нем, возможно кислотный.
Прошу совета. Читал про реле регулятора, но у меня вроде АКБ заряжается, машина то ездит нормально. Я так понимаю что происходит перезаряд, за это тоже отвечает реле регулятора напряжения? На USA фокусах он находиться в генераторе?
Спасибо за ответ.