| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот такая незадача:
Сдох акум - похоже там было кз. Светлая ему память. Купил другой, и тут бац, в сети, при заведенном двигателе чуть больше 15 вольт.
На старой вазовской технике (девятке к примеру) за это дело отвечал диодный выпрямитель - в простонаречии таблетка. Замену акума на новый не рассматриваю как класс - не бюджетно. Надо его ремонтировать.
Сам наверняка не смогу (здесь печальный вздох - на девятке делал это легко, да и стоил он около 100 р.)
У кого-нибудь есть опыт борьбы с этим ? Может еще какая причина возможна ?
MaximK
21 November 2005
Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)
цуканчик
14 September 2011
У меня сгорела беговая дорожка под щёткой на генераторе , теперь наверно только генератор целиком менять .
А вот что показало вскрытие моего генератора
Щётки выработались одинаково, но нижний коллектор умер.
При прозвонке между коллекторами нижняя половина убитого коллектора не звонится :-(
BooG
в продаже есть коллекторы. Но самому какчественно, без проточки не заменить.
Уже заказал, сегодня заберу, посмотрю что они из себя представляют. Проблема в том, что у нас всего две серьёзных конторы занимающиеся генераторами. В одной сразу отказались, во второй после объяснения что мне надо поменять коллектора тоже сказали нет. Типа только новый генератор. А вот гаражный генераторщик (кстати давно этим занимающийся) не отказался. Если говорит коллектора не сможем поменять на край найдём новый якорь.
цуканчик
15 September 2011
У меня тоже самое , только с нижним коллектором , я решил заказать генератор , только не знаю какой фирмы лучше , а оригинал Б/У что то не хочется ставить , сколько он отработал и сколько ему осталось жить не кто не знает.
frolovsi
15 September 2011
цитата: |
А вот гаражный генераторщик ... |
BooG у тебя генератор Visteon. И поверь мне - две конторы отказались от замены этого коллектора очень не зря. Во всяком случае поступили честно, потому что для того, что бы гарантировать относительно нормальную и продолжительную работу после такого ремонта, нужно обладать очень отлаженной технологией этого дела и располагать очень специальными приспособами, специально для этого изготовленными.
А кулибин, судя по всему, видит этот генератор в первый раз (и наверняка не только этот
) и просто ещё не понял во что ввязывается. А если он, допустим, ещё и кузнец, то он наверняка сможет этот якорь подковать специальными гвоздиками со своим именем... Такое в истории уже бывало. Только ничего хорошего из этого не вышло.
цитата: |
на край найдём новый якорь. |
Ничего он не найдет, даже б.у.. Генератор этот шел только на очень небольшое кол-во фокусов и никуда более. А новый ротор тем более не найти, потому как их просто нет. Ни в одном каталоге. И нигде его не заказать.
BooG твой гаражный генераторщик в этом деле просто дилетант (если не мошенник-разводила).
цуканчик
15 September 2011
Вот и у меня такой фирмы генератор , и не кто про него не слышал , все говорят что его типа до меня сменили . Так что я решил купить новый , только какой фирмы не знаю , на дорогие денег не хватает .
цуканчик
15 September 2011
А ты не знаешь сколько ампер энтот чёртов генератор ?
frolovsi
13 October 2011
Точных данных изготовитель не дает, но примерно 90А.
Делают только вистеон и валео, все остальное китайcкие клоны.
Вистеон продается как Форд 2S6T10300FA, -FB, -FC.
Valeo TG9C013 -продается как Ford 3S5T10300AA,-AB(finis 1229424), или как Valeo 437453.
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=2s6t10300fa
цуканчик
15 September 2011
Как думаешь что мне выбрать ?
Alex..
15 September 2011
И у меня чудо- Visteon!
Где бы не пытался найти, информации по ним крайне мало!!!
Создавалось такое впечатление, что именно на мою машину поставили его в единственном экземпляре!!!
Даже оригинал продаётся восстановленный
Совсем новых нету уже что ли???
Года 3 назад я у дилеров (!!!)
приобретал этот генератор за 6 тыс. всего... новый!!!
А сейчас смотрю на цены в экзисте и ничего понять не могу!!!
Второй раз, когда перестала идти зарядка уже отдал в ремонт! Отремонтировали тыс. за 4-ре... Вот теперь со скрежетом в сердце ожидаю выход оного из строя!!! Думаю что дальше делать? Ремонтировать в очередной раз смысла не будет, потому что и подшипники и щётки и всё остальное тоже сильно изношено за такой пробег... (180 тыс).
К слову сказать, на новой машине генератор накрылся всего через 50 тыс...
цуканчик
15 September 2011
На экзисте ВАЛЕО 16 косарей , не по карману . Придётся брать тайвань , в любом случае старый генератор есть на запчасти.
Это нереальная цена!!!
Есть смысл поискать где то ещё!!!
frolovsi
16 September 2011
цитата: |
Ремонтировать в очередной раз смысла не будет |
Ещё как будет,... только не у "гаражного генераторщика" в Саратове.
Парадокс, но новый дешевле всего покупать в Москве у дилера.
цитата: |
оригинал продаётся восстановленный |
Новые они.
Значки "восстановленные" -Это косяки экзиста. Сейчас никто уже ничего не восстанавливает- проще перепродавать китайские.
цитата: |
Придётся брать тайвань |
WAI наверное ...Единственный скромный поставщик из всего списка у которого не хватило наглости написать германия или великобритания...А хватило только на Тайвань.
цуканчик
15 September 2011
Сегодня один мастер поставил мне на генератор другой коллектор вместо сгоревшего , на время пока не придёт заказ , собрал всё на место теперь Б/К показывает 15,4 вольта , и выдаёт его за опасность , у меня вопрос , а сколько реально генератор должен давать вольт ??? . И на панели прибора теперь загорается лампа А/батареи бывает тухнит .
Итак я всё таки решился поменять коллектора. Гуру генераторов frolovsi прошу в меня шапками не кидать
. Это как говорится из спортивного интереса. Новые коллектора по размеру такие же как и те что стояли.
Внутренний диаметр тоже такой же, ну и встали они на место старых втугую постукиваниями молотка через проставку. Что там растачивать на токарном станке непонятно. Встали ровно, не гуляют. Провода от старых коллекторов отодрал ножом, выпрямил (при съёме старых коллекторов важно их не оторвать). Ну и самым трудным оказалось приварить провода обратно к коллекторам. Контактной сварки не нашёл поэтому паял оловом (правда каким-то тугоплавким). В общем часовая прогонка (30 мин на холостом, 30 по дорогам) прошла успешно. Гонял с нагрузкой (майфун, лобовик, дальний свет) конечно чувствуется как проседает, но только на холостом. Без нагрузки (только ближний свет) боротовое напряжение 14в когда нагружаю по полной, падает до 12,5в (опять же на холостом). Провала при сбросе газа нет. На сколько хватит этого кулибничества посмотрим.
цуканчик
15 September 2011
Блин а по чему у меня генератор 15,4 вольта выдаёт , нечего не меняли же.?
frolovsi
15 September 2011
Основные проблемы при замене коллектора на вистеоне:
1. Материал (основа) нового коллектора ( именно того, что на картинке) -дешевая пластмасса, которая "течет" и деформируется от нагрева со временем.
2. Без проточки с люнетом радиальное биение колец составляет обычно несколько десяток, и относительно быстро убивает щетки.
3. Не держит припой. Отсюда очень большое число отказов. Откуда там берется температура способная расплавлять припой, до конца не ясно.
Вот поэтому многие специализированные и не связываются с заменой коллектора на вистеоне, да и вообще с генераторами вистеон - очень вероятный гимор с клиентом никому не нужен.
цуканчик
должно быть от 13,0 (в жарищу под 35) до 14,9 (в холодищу под -30) У меня по крайней мере так. В обычное время 14,0 - 14,5
сергун25
16 September 2011
привет.
у меня рушится мозг: зарядка идет 14V но иногда загорается лампочка генератор MOTORCRAFT.
frolovsi
А вообще, можно ли воткнуть вместо этого ... вистеона другого гену? (У меня duratec 1,6 8кл)
frolovsi
13 October 2011
1
цитата: |
вместо этого ... вистеона другого гену? |
Вот единственная достойная альтернатива: Valeo TG9C013 (437453)-Ford 3S5T10300AA,-AB (1229424) .
Можно ещё попытатся воткнуть туда ген от мондео 3, но он тоже вистеон. Или попытаться поставить ген моторкрафт от американского фокуса , который сплитпорт, но этого тоже пока никто не пробовал. Крепежи и принцип управления у них у всех всех абсолютно одинаковые. Но они несколько больше по размеру, и имеют несколько больший диаметр шкива.
где взять +12 c генератора после пуска двигателя???
demin_x
19 September 2011
Друзья, добрый день. У меня похоже сдох генератор. По симптомам: сначала загорелась лампочка АКБ на панели. При оборотах выше 2000 лампочка гасла. Я таки доехал до пункта назначения, но на обратном пути к дому сначала отрубилась панель приборов. Все лампочки сильно потускнели. По работе электрооборудования было видно, что напряжения не хватает. Потом я просто заглох. Похоже ехал на одном аккумуляторе, который в конце концов сел.
Кто посоветует, что делать дальше? На новый денег жалко. Да и зарплату задерживают сильно. Даже на снятие генератора денег пожалел. Сам провозился два дня, чтобы его снять. никому не пожелаю этого(((
Что у генераторов чаще всего выходит из строя? Регулятор напряжения, который с задней стороны генератора стоит? Какой лучше покупать, чтобы он прослужил подольше? И самое главное где? И что вообще еще стоит поменять в генераторе для профилактики?
Спасибо всем кто откликнется на зов о помощи
alexbonch
19 September 2011
всем привет. и у меня случилась трабла...
стоял на светофоре и тупо заглох! прикуривали от помощника, машина заводится, клеммы убрали сразу опять заглох! это точно генератор или возможно аккума сдохла? стоит родная еще батарея машине 7 лет...
NinoNano
19 September 2011
demin_x
прежде чем снимать надо было осмотреть и прозвонить все провода.
раз уж снял тащи к ремонтникам на стенд там станет ясно, что накрылось реле-регулятор или диодный мост или все вместе.
можешь сам разобрать и глянуть на состояние щеток (например) в реле-регуляторе или сгорели диоды аль нет.
раз уже будешь разбирать, поставь новые подшипники.
frolovsi
19 September 2011
цитата: |
Что у генераторов чаще всего выходит из строя? Регулятор напряжения, который с задней стороны генератора стоит? Какой лучше покупать, чтобы он прослужил подольше? И самое главное где? И что вообще еще стоит поменять в генераторе для профилактики? |
demin_xНаугад менять все будешь? Скорей всего не угадаешь, и попадешь на лишние деньги. Сдавайся в ремонт.
NinoNano
frolovsi
Ок, спасибо. Нашел недалеко от дома место, где мне его продиагностируют в среду. А дальше уже видно будет. А неужели на пробеге в 160 тысяч уже подшипники в генераторе накрываются? Да и к тому же я не заметил никаких признаков, когда его в руках крутил...