| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот такая незадача:
Сдох акум - похоже там было кз. Светлая ему память. Купил другой, и тут бац, в сети, при заведенном двигателе чуть больше 15 вольт.
На старой вазовской технике (девятке к примеру) за это дело отвечал диодный выпрямитель - в простонаречии таблетка. Замену акума на новый не рассматриваю как класс - не бюджетно. Надо его ремонтировать.
Сам наверняка не смогу (здесь печальный вздох - на девятке делал это легко, да и стоил он около 100 р.)
У кого-нибудь есть опыт борьбы с этим ? Может еще какая причина возможна ?
MaximK
21 November 2005
Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)
В один очень не прекрассный день стала закораться лампочка аккумулятора на панели приборов. Загоралось очень интересно: секунд 40-60 после старта двигателя она не горит потом загорается. В итоге хотел, как то доехать до дома постоянными стартами двигателя посадил аккумулятор. Вопрос в сервис сразу добираться или можно что то можно руками поправить. ))
Tametung
Зарядить аккумулятор и ехать в сервис.
Tametung
Только после каждой остановки глушить двигатель не стоит, а зарядить аккумулятор, и ехать, и не включать лишних потребителей.
Commics. Понятно, спасибо!!
ТОгда следующий вопрос. На что могут в сервисе раскрутить. Знаю точно нужена замена ремня ГРМ,...???
собсно сабж
загорелся и горит -- ни каких изменений в работе машины не замечено
ночной завод после начовки на стоянке номральный, динамика норма, завод в норме, обороты норма, а она горит. контакт с АКБ норма, генератор крутится. посторонних звуков не наблюдается
заводишь, проходит несколько секунд и загорается
поиском ни чего внятного не нашел
с этим вообще ездить-то можно?
snv
нет зарядки - машина будет ездить пока не сядет аккумулятор.
Нужно ремонтировать генератор.
Померяй тестером идёт ли зарядка, фокусный гена запросто может давать зарядку и светить лампочкой.
Если зарядка идёт, возможные причины горения лампочки: Провода на выходе из ген., часто отваливаются, 2. модуль контроля ген., 3. один из салонных предохранительей (№
не помню) даёт такую же картину. Ну и конечно сам ген. , выдаёт, но параметры не соответствуют. Пробой диода например. Но это уже к докторам.
Vasily.N
это русский фокус - на них в 99% случаев накрывается реле зарядки.
Предохранитель стоит в монтажном блоке под капотом.
У меня чуток похожее, но несколько не так:
Если приходишь например утром, заводишь, то лампочка горит до тех пор пока не заглушишь машину. Потом, если заводить машину примерно в течении двух-трех часов после того, как заглушил, то лампочка не загорается.
Лампочка горит независимо от того, сколько работает машина.
АКБ менял 4 дня назад.
это был генератор
как и говорил Commics я ездил пока не сел АКБ
Resurs 150
15 October 2007
новый гена стоит 1020 р на америкос ремкомплектов нет в ремонте на обмен 5300 БУ.
Ремонт и запчасти для генераторов на ином.Фирма1-771-06-06,ф2-974-29-61,ф3-130-98-23,ф4-747-77-95,ф5-187-11-61,ф6-745-17-91. это по Москве
А у меня тогда с чем проблемы???
Реле или генератор?
Fearless:
|
А у меня тогда с чем проблемы??? Реле или генератор? |
ну как я понимаю попробовать замерить напряжение/ток на генераторе в момент когда лампочка горит и когда не горит
У меня тоже всегда горит на протяжении уже 2х месяцев
и все ок
динамика и пуск отличные
возможно лампочка просто глючит
кстати на своем АКБ 75-ке, многолетней давности я отъездил в динамичном режиме порядка 50-70км и еще потом слушали музыку на протяжении нескольких часов через усилок, потом машина завелась и проработала около 20 минут, ну а потом встала... так и стоит колом в гараже... распечатал выдержки из мануала для СТО -- пойду в субботу возюкаться
глупый вопрос "а за что именно отвечает предохранитель 10???"
попытался пошариться сам
100% еду в форд-центр
незнаю нормально это или нет, замерил напряжение на генераторе 14 вольт, начинаешь газовать напряжение подскакивает до 16 вольт и более никаких ламп не загорается машина едет нормально свет не мерцает, НО на днях установили газобалонное оборудование и мозги ГБО при напряжении более 16 вольт отключаются(включается защита от перенапряжения) установщики говорят это ненормально что так прыгает напряжение и что то неисправно в генераторе или его цепях, так кто что подскажет?? машин американец 2L зетек 2002 года
Все началось с того, что время от времени загоралась лампочка заряда АКБ. Потом она начала гореть постоянно. Не теряя времени заехали к местному кулибину. Он перебрал генератор, сказал что нужно его менять, но сделал "времянку". Этой "времянки" хватило на полторы недели. За нее он взял 2600 руб.
О машине: FF1 2.3 Zetec, АКПП, американец 2000 г.в.
Надо решить менять или отремонтировать.
Если ремонтировать своими силами, то как и в какой последовательности делать. Раньше сам работал в автосервисе, и ломал отечественные вазики. А вот с иномарками не сталкивался.
Borisufa
29 October 2007
Уважаемые!
Подскажите как снять 3-х проводный разЪем с генератора. Сидит навертво, там защелка какая-нибудь хитрая или еще что. Боюсь сломать.
Симптомы:
загорается лампа зарядка, после запуска через 15-20сек.
предохранитель №10(1А) целый.
зарядка на аккумулятор не идет, т.е. на батарее 10-11В, подгазовываешь - не изменяется, только потихоньку снижается.
Осталась маленькая надежда, что дело в разъеме, но никак не могу снять.
С разъемом справился, внешне все нормально. Придется генератор снимать...
BorisufaПридется тебе реле регулятор менять
(дорогое зараза), скорее всего, у меня так же было только лампа загаралась секунд через 30-40, после замены все стало окей.
... ээххх... загнал своего в ФЦ... ждёмс вердикта...
2 Borisufa тож пропарился снимая разъем -- не снял плюнул
SNV
С разъемом просто. Если браться правой рукой, под большим пальцем оказывается защелка. У меня сил не хватило ее пальцем надавить. Левой рукой отверткой надавил, правой разъем потянул и все ОК.
BorisMan
Код регулятора не подскажешь? и генератора на всякий случай.
Дилер выкатил цену 21 300р за генератор и ~3000р за замену, причем под заказ 2 недели.
Borisufa
Код реле сегодня в гараже гляну, фирма Magnetty-Marelly (италия), родное было такое-же, делал у Commicsa, цена за реле была 3800р.
Генератор думаю целиком менять не стоит.
Код генератора 1301496
BorisMan
Спасибо, жду инфо.
хххммм... а вот на экзисте коды генератора
HELLA 8EL738 134-001 и Ford 1 145 715 --- эт что за коды?!? по ним можно прийти в магаз и сказать ВОТ! или это только для данных экзиста?!?!?!
авто в сервисе с 10:30 по сей момент 15:55 неисправность до сих пор не выявлена
BorisufaMagnetti Marelli номер на коробке 85562801
Вот и фотка коробки
BorisMan
Спасибо за инфо.
Только вернулся. Нашел контору, специализируется на ремонте стартеров и генераторов для практически любой техники. Цена вопроса была 2,5 часа времени и 4500руб. Включает в себя снять генератор, поставить на стенд и что-то проверить, замена регулятора(Magnetty-Marelly как на фото), все собрать обратно и проверить на машине под нагрузкой.
Я рад, дилер с диагностикой и заменой генератора отдыхает.
Borisufa
счем вас и поздравляю.
Borisufa
Меду делом мог бы и адресок конторы скинуть, было бы полезно.
ФОНАРЬ:
|
Borisufa Меду делом мог бы и адресок конторы скинуть, было бы полезно. |
Будете у нас на Колыме(т.е. в г.Уфа) поделюсь без проблем...
ЗЫ Отписал координаты в Уфимской ветке.
ногами не пинать --- номерок предохранителя топливного насоса не подскажите?!
может чего и пропустил --- как проверить выше указанный регулятор?!
2 people online