Алгоритм работы вентилятора радиатора на duratec 2.0 л.

13 years




Всем привет! Проштудировав форум не нашёл ответа на нижеизложенный вопрос.
Машину купил недавно, С-МАХ 2007 г.,2 литра, АКПП,пробег 40 000.Непонятен алгоритм работы вентилятора радиатора. Завожу двигатель - вент молчит, всё логично,прогреваю минут 20 - молчит, тоже логично так как видимо недостигнута температура включения вента, включаю кондей - вентилятор включается, выключаю кондей - вентилятор выключается, тоже всё логично. А дальше нелогично - проезжаю до работы 10 км - вент работает на малых оборотах, когда он включился Х.З.,кондей выключен, стою жду с заведённым двигателем - по логике должен остудить и отключиться - НЕТ,не отключается.Глушу двигатель, вент останавливается, тут же завожу - опять работает на малых оборотах. Выхожу ехать на обед через 4 часа - завожу -вент молчит, доезжаю до дома - работает на малых оборотвх.Чё за хрень?Так должно быть или дурит блок управления вентилятором? Получается достигнув определённой температуры вентилятор включается на малые обороты и больше не отключается до остановки и остывания двигателя опять таки до какой то определённой температуры? Иногда когда жарко и в пробках вент включается на большие оборты, остужает и выключается, тут всё логично.
Кстати ездил в тестовом режиме наблюдал за темпераурой по компу, выше 100 гр. не подымалась,следовательно перегрева нет. Может кто обращал внимание как работает ваш вентилятор радиатора?
b.2 Дубль существующего топика.
Запрещено создавать новые темы, уже обсуждавшиеся в данном разделе, с вопросами, ответы на которые даны в разделе FAQ конкретного раздела. Подробнее..
блок управления вентилятором, вентилятор радиатора
avatar
Discotsky
27 September 2011

Алгоритм работы вентилятора радиатора на duratec 2.0 л.
2,5K
views
2
members
1
post

avatar
testov-test
28 September 2011


Тема закрыта, сообщения перенесены в Система охлаждения : Вентилятор радиатора

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up


      up