Всем привет! Проштудировав форум не нашёл ответа на нижеизложенный вопрос.
Машину купил недавно, С-МАХ 2007 г.,2 литра, АКПП,пробег 40 000.Непонятен алгоритм работы вентилятора радиатора. Завожу двигатель - вент молчит, всё логично,прогреваю минут 20 - молчит, тоже логично так как видимо недостигнута температура включения вента, включаю кондей - вентилятор включается, выключаю кондей - вентилятор выключается, тоже всё логично. А дальше нелогично - проезжаю до работы 10 км - вент работает на малых оборотах, когда он включился Х.З.,кондей выключен, стою жду с заведённым двигателем - по логике должен остудить и отключиться - НЕТ,не отключается.Глушу двигатель, вент останавливается, тут же завожу - опять работает на малых оборотах. Выхожу ехать на обед через 4 часа - завожу -вент молчит, доезжаю до дома - работает на малых оборотвх.Чё за хрень?Так должно быть или дурит блок управления вентилятором? Получается достигнув определённой температуры вентилятор включается на малые обороты и больше не отключается до остановки и остывания двигателя опять таки до какой то определённой температуры? Иногда когда жарко и в пробках вент включается на большие оборты, остужает и выключается, тут всё логично.
Кстати ездил в тестовом режиме наблюдал за темпераурой по компу, выше 100 гр. не подымалась,следовательно перегрева нет. Может кто обращал внимание как работает ваш вентилятор радиатора?
| b.2 Дубль существующего топика.Запрещено создавать новые темы, уже обсуждавшиеся в данном разделе, с вопросами, ответы на которые даны в разделе FAQ конкретного раздела. Подробнее.. |
Discotsky
27 September 2011
Алгоритм работы вентилятора радиатора на duratec 2.0 л.