Столкнулся с проблемой нахождения плюсового провода габаритов, в интернете по третьим фокусам ничего почти нет, либо путают со вторыми рестайлинговыми. Помогите плиз, может кто сигналки ставил уже и знает? В самом переключателе света ничего нет, там постоянный плюс и минус и 2 провода непонятного предназначения, на одном около 7 вольт постоянно, на втором только при включении ближнего света, вне зависимости горит он или нет.
David177
22 September 2011
Вопросы по электрике
AlexandrAlexeew
23 April 2014
misterslesarenko2010
Похоже, на кнопки парка.
Добрый день!
Уважаемые форумчане нужна помощь!!!
Перодически "на ровном месте" напряжение в сети падает до 10.1 - 10.8 Вольт. При этом борт комп начинает выдавать ошибки в следующей последовательности: двигатель неисправен, усилитель руля не исправен, иммобилайзер неисправен. Машина не заводится. В прошлый раз скинул клему, помогло, завелась как ни в чем не бывало. Такое же бывает и при движении, только машина не глохнет.
Официалы зимой смотрели, смотрели, сказали что поменяли генератор. Спустя пол года все повторилось.
Кто-то сталкивался с такой ситуацией? Как лечить?
аккумулятор 99%
white_samara
26 April 2014
подскажите пожалуйста что делать.купил гу китайское,подсоеденил все работает,выключил установил в панель и все тишина не включается,проверил предохранители все целые,поставил обратно рп7,он тоже не реагирует.работает только дисплэй и кнопки аварийки о замка,но подсветки на них нет.что делать ,где капать?
Nikola82:
|
Добрый день! Уважаемые форумчане нужна помощь!!! Перодически "на ровном месте" напряжение в сети падает до 10.1 - 10.8 Вольт. При этом борт комп начинает выдавать ошибки в следующей последовательности: двигатель неисправен, усилитель руля не исправен, иммобилайзер неисправен. Машина не заводится. В прошлый раз скинул клему, помогло, завелась как ни в чем не бывало. Такое же бывает и при движении, только машина не глохнет. Официалы зимой смотрели, смотрели, сказали что поменяли генератор. Спустя пол года все повторилось.
Кто-то сталкивался с такой ситуацией? Как лечить? |
Блок контроля напряжения на батарее. Проверить не помешает.
Nikola82
29 April 2014mobile
Как проверить?
искать способ надо. может официалы знают..новый подкинуть например.
От старого хозяина нашел разъем под вод.сиденьем , кто знает от чего он ?
Парни такая беда, при включении зажигания, дворники взмахивают один раз, причем правый дворник идет первый перепрыгивая левый, так как правый находится под левым, что за беда такая???
Atos
Я аккум родной выкинул и все прошло.Они не надежные. По отзывам 1,5-2 года живут.
orchunt, а куда провод идёт? Похоже , что он не ФОРДовский...
orchunt
12 May 2014mobile
МishaL
Он не родной это точно идет с туннеля между сиденьями , лежит под вод.сиденьем , я его прозвонил на нем 12 вольт.Мне просто интересно от какого он оборудования может быть ...загадка для меня.
Какой то гаджет был запитан.
с таким сечением провода... инвертер возможно подключали. явно силовой выход.
Подскажите пожалуйста,что означает не исправен ассистент парковки???как выскочила ошибка,перестала заводиться машина!!!
slimp
16 May 2014
Всем привет. Возник вопрос о питании датчика дождя на фф3. Повесил на него антирадар, сделал все верно, по инструкции . Прикол в том что он при выключении автомобиля\постановки на сигнализацию не выключается... как быть? И зачем на датчик дождя все время давать напряжение?
через полчаса отключается все.
Atos
Спс, я уже протестил. Только до сих пор понять не могу в чем прикол ДД держать включенным после выключения АМ.
это просто. упрощение схемы. дд сидит на общей шине с чем либо еще. минуя замок зажигания.
Доброго дня всем. Прочитал весь форум и понял, что ФФ3 это кибернетический организм, который живет своей жизнью.И сам в этом не раз убедился на своем авто.Чуть где то штекер выташил и обратно вотткнул (при снатой клемме АКБ) сразу где то, что то перестает работать.Но не об этом. Это все решается повторным снятием клеммы с АКБ. ПРОБЛЕМА вот в чем. Не работает кондей (тренд 1,6 105 2011 г.в.)После ДТП заменил блок упраления двигателем.Купил б/у.Прошили, все работает, машина заводится едет,но не работает кондей.Вентилятор охлаждения двиг. постоянно работает и зимой и летом. При включении кондея обороты двиг. повышаются по тажометру на 60-70 об/мин.Значит сигнал с РСМ идет. В ЧЕМ ПРОБЛЕМА мож кто подскажет?Замерял напряжение на датчике давления фреона. Там на двух проводках из трех +5 в. Можно ли закоротить эти контакты чтоб симитировать нормальное рабочее давление в системе.Кстати фреон заправлял в сентябре 2013 г. Вот тогда то и узнал что кондей не работает.Помогите плиз советами. К ОД ехать не хочу.Был уже там.Трое суток продержали машину, руками развели и еще денег содрали. Месный умелец гаражный, который прошивал блок чет резину тянет. Все завтраками и понедельниками кормит.Зиму то я проездил. но вот и лето наступило...
Такой вопрос, чем можно почистить контакты в блоке BCM чтоб ничего не попортить? Подключал туманки, снял разъем, а там все зелено. Машине год. Вообще, откуда там этому говну взяться? Вода туда попасть, кроме как на заводе, не могла. Были ли у кого такие проблемы и как с ними боролись?
MadesНа то он и фокус
Atos
Нет, ни разу. Я осматривал и другие контакты - там все хорошо.
Менял салонный фильтр. Мешались два разъема. Отключил затем подключил. После чего машина не заводится. Магнитола работает. Центральный замок с брелка тоже.
Oleg656
Ты не правильно вставил разъем. Вытащи их еще раз и хорошо надави и потом только защелкивай разъем
нормально вроде. и они сами защелкивались у меня... попробую еще раз
ребят, нужны схемы питания, масс для BCM. Ткните, носом, если можно. спасибо.
kevinserg
7 June 2014
1
MeDiON-MaXВот ссылка на файл с эл.схемами для ФФ3. Находится на этом нашем сайте в разделе: Файлы-Документация-Эл.схемы ФФ3, можно "поиск по архиву".
http://ffclub.ru/forum/index.php?download=76
kidaik
12 June 2014
ЛЮДИ ДОБРЫЕ ПОМОГИТЕ!!! ставил передние птф на свой форд фокус 2 рестайлинг дв 1,6 100 л.с. мкпп 2010г русская сборка пробег 77тыс. туманки воткнул подготовка для них была. дело встало за блоком управления наружным освещением далее БУНС. взял на разборке вот такой -
до этого был такой -
одной защелки не было и я перебрал его на корпус своего подключил и тут понеслось. там где не должно быть света включался ближний, там где габариты - свет отключается, там где ближний свет - габариты, задние туманки включаются но не загораются, передние все нормально. это дело мне не понравилось и я перебрал обратно на свой БУНС все на место. подключил и тут на.. горит индикатор задних птф сразу при включении зажигания и как ни пробовал не выключается, при том сама задняя птф не горит и не реагирует на манипуляции переключателем света фар ваще ни как. во всех остальных положениях переключателя все по делу, только ни как не гаснет этот индикатор. что делать не знаю инет перелопатил ни где ни о чем.
P.S. клему скидывал не помогает.
4 people online