Столкнулся с проблемой нахождения плюсового провода габаритов, в интернете по третьим фокусам ничего почти нет, либо путают со вторыми рестайлинговыми. Помогите плиз, может кто сигналки ставил уже и знает? В самом переключателе света ничего нет, там постоянный плюс и минус и 2 провода непонятного предназначения, на одном около 7 вольт постоянно, на втором только при включении ближнего света, вне зависимости горит он или нет.
Швейк
10 November 2013
цитата: |
А кто вам может запретить ставить туда антенну? |
Inia рядом если с датчиком ставить антенна упирается в стекло, провод продёрну между торпедой и стеклом, т.е. над бардачком, потом через стойку и по лобовому стеклу...если этот датчик выкинуть, то не нарушится ли работа бортовой сети? да и как его вынуть я не понял, не хочет вылазить до конца, что то держит...к нему какие нибудь провода подходят?
Швейк
Жгут из 2 проводов к нему подходит. Вытащить его без повреждения не получится. Если его отключить, скорее всего вся остальная бортсеть будет работать как и раньше. Ошибка в BCM наверняка появится.
цитата: |
Жгут из 2 проводов к нему подходит. Вытащить его без повреждения не получится. |
ну тогда лучше не лезть...
Iniaспасибо тебе...респект за разборку торпеды...ещё вопросик: поставил майфун фантомский, разъём в разъём, но заметил одну детать, иногда вылазит...при вынимании ключа и вылазенья из двери, на приборке в ПК нет общего пробега и надписи форд...а в правом верхнем углу температура, и пустой слабосветящийся экран, а она должна быть при включенном зажигании...закономерность этого не могу найти пока...но всё работает однако...
Швейк
По этому вопросу не смогу ответить. В свое время стоял "китаец", но таких симптомов не было.
Inia что можно ещё изменить в нашем амбиенте? круиз поставил, ПТФ и БК тоже...климат не предлагай, видел твоё творчество...на такое не способен однако
респект тебе, но можно ли как нибудь програмно отключить включение кондюка при повороте ручки в положении на стекло?
Швейк
Программно отключить нельзя. В блоке управления печкой, электроника сама по себе, влияют на нее только те самые ручки управления.
PS Голосовое управление с РП7 можно установить, что я собственно и сделал.
Швейк
10 November 2013
цитата: |
Голосовое управление с РП7 можно установить, что я собственно и сделал. |
а как же майфун за 28рублей? не менять же его на РП7, или можно дополнительно воткнуть?
Inia:
|
Швейк влияют на нее только те самые ручки управления. |
А если в самом переключателе что то обрезать?или наоборот замкнуть...как он устроен, у тебя должен остаться этот блок после установки климата...
ШвейкНечего там замыкать или перерезать. Разбирал этот блок. Уж поверьте.
цитата: |
а как же майфун за 28рублей? не менять же его на РП7, или можно дополнительно воткнуть? |
Ну я же написал что еще можно установить на амбиент. А ставить или нет решать вам.
Iniaпоследний вопрос:как вытащить прикуриватель, чтобы подключить к нему провод от двойника питающего регистратор и антирадар?
Швейк
Гнездо прикуривателя не вытащить без снятия консоли. А до проводов добраться можно если снять накладку консоли у левой ноги пассажира. Будет видно разъём с толстыми оранжевым и черным проводом.
DIMASIK11
10 November 2013
Столкнулся с проблемой. Купил китайскую оптику с диодами. и не понимаю,что происходит. При установке левой фары начинает гореть стоп сигнал на 20% хотя педаль еще не нажата. При нажатии на педаль загораются обе фары на 100%. Подключил правую фару с лева все нормаль. Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой.?
syndicate
11 November 2013
Нужен совет!
После замены бензонасоса, автомобиль не заводился. Дилер грешил на иммобилайзер. Начали разбирать жгут проводов в подкапотном пространстве. Сняли кожух. Все провода в нем стали дубовые и как бы слиплись. Иммо провода отключили и авто завелся. Дилер сразу меня отшил к установщикам иммо. Сказали, что мне придется за свой счет менять всю проводку под капотом, а это около 30000. Что делать?
syndicate:
|
Нужен совет!
После замены бензонасоса, автомобиль не заводился. Дилер грешил на иммобилайзер. Начали разбирать жгут проводов в подкапотном пространстве. Сняли кожух. Все провода в нем стали дубовые и как бы слиплись. Иммо провода отключили и авто завелся. Дилер сразу меня отшил к установщикам иммо. Сказали, что мне придется за свой счет менять всю проводку под капотом, а это около 30000. Что делать? |
вообще то в авто стоит штатный иммобилайзер, и слипшиеся провода не повод в отказе ремонта по гарантии, конечно если вам ставили иммобилайзер не штатный где то, то ОД вправе вас отшить, но только после проведённой экспертизы, что оплавление проводов произошло по вине не заводского брака...смею вам сообщить, что в авто есть предохранители, и так просто провода не поплавятся, единственное слабое место где может произойти возгорание, так это силовой провод АКБ и Стартёра, они пез предохранителей...но т.к. вы открываете капот и видите внутренности
, то смею заверить что эти провода целы и не вредимы, иначе бы работала пожарная бригада, и машина бы скорее сгорела бы...думаю в вашем случае, как и в 99% вам дурят голову ОД.
цитата: |
Купил китайскую оптику с диодами. и не понимаю,что происходит. При установке левой фары начинает гореть стоп сигнал на 20% хотя педаль еще не нажата. При нажатии на педаль загораются обе фары на 100%. |
тут 2 варианта, поменять фару, т.к. не правильно подключены внутренности, или нет контакта внутри, или разобрать по возможности и пропаять теже внутренности, в вашем случае обратиться к любому парню, умеещему держать паяльник в руках и прозванивать тестером...сноси к комуни нибудь из умельцев, ну типа кто ремонтирует телевизоры, сотики и т.п. в фаре нет ничего сложного, но дистанционно помочь никак нельзя, в идеале лучше вернуть...
syndicate
11 November 2013
Швейк:
|
ставили иммобилайзер не штатный где то |
Ставили доп иммо в автостудии.
Провода в плохом состоянии, как и говорю. Дубовые и прилипли друг к другу, разъединить их даже нельзя. Я теперь просто и не понимаю, к кому обращаться и с кого требовать.
syndicate:
|
Ставили доп иммо в автостудии. Провода в плохом состоянии, как и говорю. Дубовые и прилипли друг к другу, разъединить их даже нельзя. Я теперь просто и не понимаю, к кому обращаться и с кого требовать. |
для начала нужно определиться какие именно провода из жгута стали основателями оплавления, это раз...во вторых ОД должны сделать экспертизу и дать заключение в письменном виде с печатью, о том что послужило оплавлением...если они не хотят этого делать, то косвенно подтверждают свою вину, тогда жаловаться нужно в ФМК...бумага должна примерно выглядеть так:
Мы такие то такие провели экспертизу на предмет оплавления проводки и пришли к выводу, что было подключено такое то устройство, на такую то группу проводов, минуя предохранители или ещё как нибудь...согласно электрической схеме. диагноз: виновато изделие подключенное не у ОД, т.е. нештатный ибумм...и т..д и т.д...С этой бумагой вы приходите к в автостудию, и предъявляете эту бумагу вместе с договором на установку( в данной ситуации не путать с гарантийной установкой автостудии), и смотрите на их реакцию...думаю они попытаются вас послать, тогда пишете заявление в 2х экземплярах и в суд, где суд рассмотрит данные экспертизы ОД и примет во внимание, и думаю всё будет возмещать автостудия...НО! Если ибум прицеплен к тем проводам, которые не оплавились, то предъявляете в том же порядке, только ОД, если всё таки дело дойдёт до суда, и суд назначит независимую экспертизу, то однозначно виновный, кроме вас, будет возмещать вам и государству нехилое бабло...главное не опускать руки...
syndicate
11 November 2013
Швейк
Я хочу сначала доехать до автостудии, чтобы они восстановили иммо, потому что оно все равно не работает. Потом приехать к ОД и уже просить их проводить экспертизу. Это все делается за их счет?
Швейк
11 November 2013
syndicate:
|
Швейк Я хочу сначала доехать до автостудии, чтобы они восстановили иммо, потому что оно все равно не работает. Потом приехать к ОД и уже просить их проводить экспертизу. Это все делается за их счет? |
надо было сразу так написать...во первых если автостудия поставила иимо, и которое не работает, то должна отвечать за это, кстати а изначально всё работало? думаю не надо востанавливать иммо, т.к. автостудия уберёт улики, да и проводка уже в
...лучше сразу к ОД на экспертизу, ОД оообяяязаааны бесплатно сделать её...т.к. машинко на гарантии...У автостудии нужно поинтересоваться: есть ли лицензия на установку оборудования фф3, если нет, то это уже предмет суда на возмещение материального и морального вреда...
syndicateВся
syndicate:
|
Потом приехать к ОД и уже просить их проводить экспертизу. Это все делается за их счет? |
Делаешь за свой счет экспертизу, и по результатам предъявляешь иск или дилеру, или скорее всего студии.
syndicate
12 November 2013
Швейк:
|
а изначально всё работало? |
Да, работало. Я приехал на полуработающем бензонасосе. Да даже нет, она заводилась и глохла. Меня уже на буксир взяли, под конец. На несколько км.
Швейк:
|
есть ли лицензия на установку оборудования фф3 |
Есть
ыц > autostudio.ruШвейкМишухаВчера, что еще заметил. После посещения ОД и замены бензонасоса у меня стали щелкать релюшки при включении задней скорости (ПШ) и при включении омывайки на лобовуху и зад. До ОД этого не было слышно вообще, насколько я помню.
Привет всем! Есть вопрос. Недавно устанавливал парктроник, скидывал клемму аккумулятора. То, что потом нужно обучить стеклоподъёмники, знал. Обучил. Потом обнаружил, что не горит подсветка ног, ручек и т.д. В бортовике включил. Через день обнаружил, что опять подсветки нет, полез в бортовик - выключено. Ну, думаю, в спешке мож не то тыкнул. Включил опять. Сегодня утром (прошла где-то неделя) опять не горит! я в бортовик - выключена "галка". В чём прикол?
Сегодня приехал на работу, припарковался, воткнул АКПП в положение "Parking" и ручник. Поставил на штатный иммобилайзер. Колёса были градусов на 5 развёрнуты влево (может это важно).
Заметил, что в левой фаре светодиодная полоска ДХО включена.
Снова завел-заглушил-поставил на сигнализацию - всё выключилось уже как положено.
ОД ничего толком не ответил.
Что за глюк? Может было у кого?
Albertus2012
14 November 2013mobile
Поворотник в положении ноль был?
Albertus2012
14 November 2013mobile
serg_kub
Еще раз скинь клемму акб.
Albertus2012
14 November 2013mobile
DIMASIK11
Поставь дополнительное сопротивление на диоды. Была такая фигня
Albertus2012
14 November 2013mobile
Хотя нет, фары задние. Проверить фару, где то коротит походу...
syndicate
всегда щелкают реле и задняя корость и омывайка и ближний. видимо не замечал)
glyaks191
16 November 2013
цитата (Half)
Друзья помогите разобраться . Второй раз происходит такая хрень. Один раз была по лету в июле. Второй - сегодня.
Во время звучании магнитолы от куда ни возьмись появился жутки фонящий звук. При выключении магнитолы фонит всё равно. То же самое и при выключенном зажигании. И даже при установке на сигнализацию. У кого какое мнение на сей счёт ??
Ни у кого что ли такой хрени не происходило ?? Помогите !! Аналогичная ситуция! Где и как найти этого парня-чем у него закончилось?
glyaks191
Какая магнитола, комплектация? При воспроизведении с какого источника появилась проблема? Есть ли Bluetooth?
glyaks191
16 November 2013
pfyelf73
Комплектация тренд, магнитола штатная. Шум и треск в колонки пошел при движении.Диагностика ничего не дала, диагност попросил время на подумать.Магнитола работает нормально и по звуку и качеству.Выключаешь музыку , зажигание -помехи продолжаются, минут через 7-10 пропадает.Сегодня менял в гараже резину.Ничего не включая, открыл багажник.Минут через 10 начался фон,несколько раз хлопнул крышкой багажника- фон исчез.