Ford Ranger



Нужна инфрмация по Форд-Рейнджер, а именно надежность, расход топлива, какие проблемы при эксплуатации, есть ли детские болезни, в общем все, что можно. А то планирую покупать. Раньше заглядывался на Галакси, но почитав как народ мается, отказался от этой затеи.
форд рейнджер, пикапы ford, Ford Ranger, внедорожник ford, рэйнджер

Vadim_27
21 February 2007

Ford Ranger
150K
views
93
members
341
posts

Ranger2007
14 February 2008


Спасибо за ответы . Я имел ввиду хромированные дуги.
Сейчас фокус , т.е в принцепе салон как у симакса, намного Неудобней\удобней сидеть сзади в Rangere после C-max?
Ranger2007
14 February 2008


Кстати у тя на фотке руль вывернут, мне один знакомый дальнобойщик говорил что у автомобиля с гидроуселителем на стоянке(когда двигло не работает) колёса обязательно должны стоятьПрямо(параллельно машине для одарённых) иначе, особенно зимой вероятность поломки гидроуселителя очень велика
avatar
bordz
14 February 2008


R
Ranger2007:

Спасибо за ответы . Я имел ввиду хромированные дуги.
Сейчас фокус , т.е в принцепе салон как у симакса, намного Неудобней\удобней сидеть сзади в Rangere после C-max?

как сидеть сзади?
avatar
mustang
15 February 2008


Про гидроусилитель такого пока не слышал.

На задних сидениях тесно, и с C-MAXом им не сравниться, очень мало места для ног, особенно для рослых людей. В этой машине всетаки посадочная формула ближе к 2+2. Тоесть задние пассажиры по мере необходимости. Хотя сколько людей, столько мнений. Я там не ездил, хотя при своих 195 см роста я туда залезаю, вопрос сколько я там смогу просидеть. Я там выгляжу как распорка между сиденьями.

Детям там будет удобно. Если кто выбирает данную машину как единственную в семье, то советую взвесить все за и против.
Моя жена скажем так не в восторге, жалуется что залезать в нее не удобно, что машину слишком трясет, особенно если кузов пустой, что она вообще страшная.

В семье есть еще один С-МАХ, батя на нем ездит, иногда беру у него машинку что-бы вспомнить былое...

Я знал, что выбираю, хотел именно пикап, скажем так нормальный и не ломающийся уазик. Я тихо тащусь от этого автомобиля, всетаки немного грузовик, мощный с дизелем. Следующим автомобилем наверное будет DODGE RAM или FORD F-150,F-250, естественно пикапы)))

Ranger2007
Ты для каких целей присматриваешься к ренджеру?
Уже заказал или в раздумьях?
avatar
mustang
15 February 2008


Интересно, ренджер бы в красном цвете смотрелся?
posted image
avatar
bordz
15 February 2008


mustang если не затруднит, сфоткай пожалуйста заднее сиденье при отодвинутом до конца переднем, я ростом 1,75 жена то-же. вот думаю такой комплекции сзади будет удобно? и спинка сзади прямая, спина не устает?
avatar
bordz
21 February 2008


Ренджероводы... отпишите как у вас проходит эксплуотация?
Не течет ли соляра по топливопроводу в моторном отсеке?
Dmitry_Ranger
21 February 2008


avatar
bordz:

Ренджероводы... отпишите как у вас проходит эксплуотация?
Не течет ли соляра по топливопроводу в моторном отсеке?

а можно встречный вопрос - потоки солярки с какой стороны топливопровода вас интересуют? ))
Внутри топливопровода все течет отлично, снаружи все сухо. Ничего не капет, не сочится и не потеет. Ни солярка ни какие либо другие жидкости.
Dmitry_Ranger
21 February 2008


avatar
bordz:

как сидеть сзади?

насчет задних сидений:
на фото кресло водителя отрегулировано под мой рост (185см), пассажирское сдвинуто максимально назад.
как видно места немного, к тому же спинка заднего дивана почти вертикальная. По сравнению с моим бывшим фокусом посадка на заднем диване менее удобная - и именно за счет наклона спинки. Единственное с чем дело обстоит лучше - так это с шириной заднего дивана, трое упитанных ребят садятся не сдавливая друг друга плечами.
Если задний пассажир один - то вообще не проблема - можно подвинуть переднее кресло вперед - запаса у переднего пассажира очень много.

posted image
Dmitry_Ranger
21 February 2008


R
Ranger2007:

... Как кожа? Как раотает парктроник? Трясётся ли кабинка?

Кожи и парктроника у меня нет, потому отвечу только про тряску.

От двигателя:
на холостых действительно проходят вибрации на рычаг кпп и немного на остальные элементы салона. Но они "мягкие" и дискомфорта не доставляют. В движении вибраций нет вообще.

От дороги:
При проезде мертвых полицейских может громыхнуть задний мост (особенность рессорной подвески), но не кабина и не тем более панели в салоне. Вообще интерьер конечно из дешевого жесткого пластика, но собрано все очень качественно.

З.Ы. А поповоду высказывания что Навара лучше.. хе-хе - можно привести аргумент что Навара по сравнению с новым Ford F150 мягко говоря "не очень". Тот гражданин на ценники этих машин не смотрел просто.
Ranger2007
21 February 2008


Да после того как почитаешь тему у кого что ломалось, сразу напрашивается вывод..
В Фокусе тоже,если сдвинуть передние сиденья до упора, то сзади места не останется, точнее останется, но не больше чем на фотке
avatar
bordz
21 February 2008


D
Dmitry_Ranger:

avatar
bordz:

Ренджероводы... отпишите как у вас проходит эксплуотация?
Не течет ли соляра по топливопроводу в моторном отсеке?

а можно встречный вопрос - потоки солярки с какой стороны топливопровода вас интересуют? ))
Внутри топливопровода все течет отлично, снаружи все сухо. Ничего не капет, не сочится и не потеет. Ни солярка ни какие либо другие жидкости.

ну гдето читал не один человек писал чт ов морозы течет где-то по топливопроводу... даже фотки были.

D
Dmitry_Ranger:

avatar
bordz:

как сидеть сзади?

насчет задних сидений:
на фото кресло водителя отрегулировано под мой рост (185см), пассажирское сдвинуто максимально назад.
как видно места немного, к тому же спинка заднего дивана почти вертикальная. По сравнению с моим бывшим фокусом посадка на заднем диване менее удобная - и именно за счет наклона спинки. Единственное с чем дело обстоит лучше - так это с шириной заднего дивана, трое упитанных ребят садятся не сдавливая друг друга плечами.
Если задний пассажир один - то вообще не проблема - можно подвинуть переднее кресло вперед - запаса у переднего пассажира очень много.

posted image

За фотку пасибо, мне просто интерессно как там будет после моего Скайлайна... может то-же выложу фотку, сколкьо места за мной при моем росте 1,75...

а если не затрудни, на вашей фотке не видно пола... можно еще раз щалкнуть и захватить пол? и у вас кто-то ездиет сзади постоянно?

ди и Dmitry_Ranger как думаете, обьективно, стоит брать л-200 из-за некой разницы места сзади? вы рассматривали это авто?

и не в курсе, система питания этих движек у мицу и форда разная? что надежнее?
avatar
bordz
21 February 2008


avatar
mustang:



Наверное многих интересует расход топлива:
Так вот в продаже появился бортовой компьютер отечественного производства
www.m-electronics.ru/products/vg1031gpl/
Примечателен он тем что поддерживает CAN протокол, подключается к диагностическому разъему, который находится внизу панели, под кочергой ручника. Еще одним плюсом являются его размеры, можно встроить в заглушку

Не подскажите его цену? и ставить и подключать трудно?
T34-75
22 February 2008


Господа Dmitry_Ranger и mustang!

Уже извелся весь с этими кунгами - кто-нить видел Ranger 2007 MY с кунгом, и с ДУГОЙ, штатной, не хромированной?
Где ентот кунг взять?! Млин, неужели резать (дугу) придеца?...

И еще - у кого какие ковры резиновые лежат? Где брали и почем?

P.S. На след.недели уже авто забирать буду...
T34-75
22 February 2008


Сегодня более внимательно осмотрел свой авто, и другие Ranger'ы, стоящие на стоянке дилера, пришел к неутешительному выводу - резать.
У Ranger'ов, с завода идущих, с кунгом другое крепление этой самой решетки, позволяющей и кунг поставить, и решетку сохранить. Вот так вот. Грустно...
AVGUST45
22 February 2008


To T34-75
//Уже извелся весь с этими кунгами - кто-нить видел Ranger 2007 MY с кунгом, и с ДУГОЙ, штатной, не хромированной?
Где ентот кунг взять?! Млин, неужели резать (дугу) придеца?... //

У меня есть кунг штатный с Рейнджера 2007. Цвет серебристый (ближе к темно-серому).Заднее стекло открывается вверх, есть замок, по бокам сдвижные стекла.
Машин без кунга в наличии не было, я взял с кунгом и сразу после покупки снял, он мне не нужен. Так, что пробег у него "ноль".Готов продать за 57000 с доставкой в Мск(1200 км), сам брал за 69 000 по прайсу, дешевле не отдавали :-(
Дуга штатная черного цвета не мешает его установке, кунг ставится за дугой на 6 струбцинах, между кузовом и кунгом наклеивается микропоритая резина, затем подключается один провод дополнительного стоп-сигнала к правому заднему фонарю.
Если интересует, готов скинуть фото девайса.
Ranger2007
23 February 2008


На сайте Avto.ru тестили мазду с кунгом от Rangera, вроде на фотках за кунгом виднелась дуга.
АVGUST45 а можеж выдожить фотки этого кунга. Просто в прайсах везде пишут:кунг69000, а фоток нигде нет
avatar
Bartender
23 February 2008


знакомый купил мазду БТ-50 тоже с дугой. собрался ставить кунг. ему тоже поставили диагноз - резать.

кста, всем кто ставит кунг - вам тогда здалась эта рама, че так трясетесь за нее? это только в тайланде на этой раме трубы фановые водопроводные пятиметровые пластиковые пачками возят, потому что у них нет газелей и грузовых вэнов. так у них там кабин твин-кэб вообще нет. и на откинутом заднем борту они садятся по три чека и, свесив ноги, в обед хавают свой том-ям.

а вам то это на хуа надо? вы же 100 пудов на этой авто больше понтоваться будете, чем деньги зарабатывать. а во всем мире люди ее покупают чтобы семья с голоду не умерла.

p.s. как дети, малые, право..
AVGUST45
23 February 2008


Фото штатного кунга Рейнджера. Видна черная решетка между кунгом и кабиной.
posted image
AVGUST45
23 February 2008


Еще фото. Вид сзади.
posted image
Ranger2007
23 February 2008


За 69000 нормально если учесть что на кунга.нет кунг стоит 63000 установка 6400 и срежут решотку
EVK
25 February 2008


На кунгс.ру кунг вместе с установкой за 60 тыс.
Ranger2007
25 February 2008


Это я видел, но помоему 60000 это цена кунга без установки. Дугу срезать придётся
EVK
25 February 2008


Цена у них с установкой, а дуга, на мой взгляд, совершенно не нужна. Просто психологически тяжело отбалгарить кусок от машины))
JIAMObot
26 February 2008


Блин, почитал я про кунги и пришел к выводу, что нужно всё-таки в салоне определяться, нужен тебе кунг или нет?
И сразу заводское решение ставить на автомобиль. Слишком потом геммора много..

Я сам пока только мечтаю о такой машине..)))
JIAMObot
26 February 2008


avatar
mustang:

Я знал, что выбираю, хотел именно пикап, скажем так нормальный и не ломающийся уазик. Я тихо тащусь от этого автомобиля, всетаки немного грузовик, мощный с дизелем. Следующим автомобилем наверное будет DODGE RAM или FORD F-150,F-250, естественно пикапы)))

Хм.. F-150, F-250 похоже и не собираются на российский рынок поставлять.
Про Додж не знаю.
А зачем тебе такая прожорливая машина? (F-150) Там у нее минимальный двигатель от 400 л.с. ) Скорее всего бензиновый.
avatar
Bartender
26 February 2008


J
JIAMObot:

Хм.. F-150, F-250 похоже и не собираются на российский рынок поставлять..

в автосалоне (тот что ближе к круглой площади) на энергетиков один такой стоит. по размерам как зил-бычок
T34-75
26 February 2008


AVGUST45
Спасибо за предложение, но я вообще не буду ничего ставить. Покрайней мере - пока не отпадет необходимость в перевозке длинномеров. Вот ближе к осени, думаю, кунг и поставлю...
Dmitry_Ranger
3 March 2008


avatar
bordz:

а если не затрудни, на вашей фотке не видно пола... можно еще раз щалкнуть и захватить пол? и у вас кто-то ездиет сзади постоянно?

ди и Dmitry_Ranger как думаете, обьективно, стоит брать л-200 из-за некой разницы места сзади? вы рассматривали это авто?

и не в курсе, система питания этих движек у мицу и форда разная? что надежнее?

фотки с полом и даже с сидящим человеком сделаю на выходных, в понедельник выложу. Заодно попрошу рассказать об ощущениях человека, которому предстоит проехать на заднем диване 400 км за 2 дня.

Митсу Л200 - классная машина, я даже тестдрайв заказывал. Выбор пал на Ranger из-за двигателя (Ranger гораздо динамичнее) и подвески (митсу очень мягкая, крениться в поворотах). Еще у L200 трансмиссия лучше (Super Select которая). Но вот по поводу места сзади.. существенной разницы нет. такая же вертикальная спинка, места примерно столько же. Я бы не стал говорить, что в Л200 намного больше места и уж тем более не ставил бы этот параметр на первое место при выборе авто в виду незначительной разницы между Ranger и L200.

Про надежность систем питания Л200 и Ranger - у обоих современный, но требовательный к качеству овса Common Rail. Заправляясь только на проверенных АЗС соляркой евро 4 (то есть с низким содержанием серы и пакетом антизадирных присадок) можно расчитывать на беспроблемную эксплуатацию в течении многих лет и тыс.км. Пример - мазда БТ50 (аналогичный двигатель у Ranger) ездит по нашим дорогам не первый год, владельцы не устают нахваливать своих коней, ни одной поломки системы питания насколько мне известно на форумах не обсуждалось. Что бы посреди дороги встал л200 я тоже не слышал.
VitalyV
3 March 2008


Привет, Всем!!!
А есть ли возможность у Rangerа, разложить полностью передние сиденья.
Планирую в дальнейшем покупку сего аппарата.
Вот и интересует – можно ли будет в полевых условиях переночевать в нем.
Если не затруднит сфотографируйте салон с разложенными сидениями.
Заранее благодарю!!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
Внедорожники
Ford Everest 2
Внедорожники
Ford Bronco
Внедорожники
Ford Explorer VI (U625)
Внедорожники
Ford Explorer V (U502)


up