Ввиду того, что
предыдущий топик разросся неимоверно, предлагаю продолжить обсухдение внутренней политики нашего государства здесь. И просьба к участникам, как-то придерживаться темы, а не уходить в обсуждение морально этических качеств отдельных деятелей, освещенных в конкретный момент прессой.
Harry33
19 September 2011
Внутренняя политика РФ II
Сократий
22 November 2011
abab:
|
Вот как раз на строительство дорог и тоннелей которые там реально очень нужны деньги и вбухиваются. |
Ну в том ,что вбухиваются не сомневаюсь ,а вот строятся ...
...ли ?
abab:
|
от Красной поляны до Лазаревского! |
Ой как много
, ты бы от Джубги до Адлера проехался .
На серпантине как в миксере мотает , на коньках покататься расхочешь .
Петроff:
|
из Адлера до Красной поляны по супер-пупер магистрали. |
Ну супер пупер этому нужна , сцыт братец кролик как бы его вертолётик Иглой не поцарапали .
Булат:
|
но в Челнах планируется развитие промышленности, |
Я бы предпочёл планированию развитие , бенза-то с Танэко так и нет .
abab
22 November 2011
Сократий:
|
Ну в том ,что вбухиваются не сомневаюсь ,а вот строятся |
Кстати нежелающим строить дороги в Сочи, уже предлагается замечательная альтернатива в виде реконструкции Беломорканала и восстановления Трансполярной магистрали!
http://news.zem.ru/news/6174/
abab:
|
уже предлагается замечательная альтернатива в виде реконструкции Беломорканала и восстановления Трансполярной магистрали! |
Баянишь , это уже Хатха про..нап.. написал короче .
hatha:
|
цитата: |
grey_croco wrote in aftershock_1 November 21st, 18:34 Восстановить планируется и заброшенную Трансполярную магистраль. В 2013 году Амуро-Якутская магистраль дойдет до Якутска, уже разработан проект продолжения ее до Магадана.
Ну вот и рабочие места для трейдеров
| |
Неужто для Тимченко расстарался? Вместе с прочими роттенбергами?
Упрашивали, видать - дай поработать...?
hatha:
|
А ротенбергер - это что, нечто типа ротвейлера или ризена? |
И Ротенберги пригодятся и Штангенциркули.
http://www.rothenberger.com/en/products/product-groups.html
hatha
22 November 2011
цитата: |
Это путинский пудель |
, - сказала Арифметическая Погрешность.
ababцитата: |
И Ротенберги пригодятся |
и даже дизайнеры с кульманами и ватманами.
| b.9.2 Оскорбление участника форума или его близких.Оскорбление пользователей сайта, или их близких. Подробнее..Комментарий: Ещё деликатнее к оппонентам. Прошу. |
Сократий
23 November 2011
На коньках говорите ? На лыжах ? ну -ну
Частные инвесторы Олимпиады отчаялись окупить свои вложения
Частные инвесторы Олимпиады обнаружили, что никогда не смогут окупить построенные ими объекты. Теперь они просят у государства как минимум субсидировать процентную ставку по кредитам ВЭБа, а лучше выкупить долю в компаниях или сами спортивные сооружения
Олимпийские объекты «убыточны в принципе», объясняет один из собеседников «Ведомостей». Расчеты стоимости подготовки к Играм «делались на коленке», в итоге смета расходов выросла более чем в три раза. Если раньше можно было надеяться хотя бы на минимальную отдачу от инвестиций, то теперь понятно, что все обернется гигантскими убытками, резюмирует собеседник «Ведомостей».
Вернуть инвестиции не получится во многом по вине «Олимпстроя», объясняет другой собеседник «Ведомостей»: госкорпорация не смогла вовремя обеспечить инвесторов инфраструктурой, в итоге компании строили ее за свои деньги. Это и привело к значительному удорожанию проектов и срыву графиков строительства.
Федеральный чиновник считает, что удорожание произошло не из-за «Олимпстроя», а из-за дополнительных требований Организационного и Международного олимпийского комитетов. Приходится увеличивать объемы заимствований, а при новом соотношении кредитных средств проекты становятся убыточными, соглашается собеседник «Ведомостей». Правда, сейчас идет обсуждение только трех проектов, замечает он: это «Роза Хутор» и два объекта Олега Дерипаски — порт и Олимпийская деревня. По данным ВЭБа, на эти проекты приходится почти половина всех кредитов.
Тревогу по поводу убыточности олимпийских инвестиций первым забил сам ВЭБ. Он должен финансировать проекты, исходя из принципа безубыточности. В итоге в сентябре правительство согласилось предоставить ВЭБу госгарантии на сумму около 123 млрд руб. под поручительства «Олимпстроя».Читайте далее:
http://www.vedomosti.ru/finance/news/14318...r#ixzz1eVIh3INTЭто ж надо быть такими кретинами , переплюнули даже проект переброски рек ,в тот хоть деньги не вложили ,а в этот ??
Сократий:
|
Частные инвесторы |
Сократий:
|
Расчеты стоимости подготовки к Играм «делались на коленке» |
Ну вот и национализация награбленного. Какой он к чёрту эффективный собственник, если расчёты делает на коленке?
Сократий
23 November 2011
KOM:
|
Ну вот и национализация награбленного. |
Ну надо же
, какой хитрый ход ,заставить стоить заведомо убыточные объекты таким образом "национализировав" награбленное !
А как же с вложенными бюджетными средствами ?
цитата: |
Роза Хутор» и два объекта Олега Дерипаски — порт и Олимпийская деревня. По данным ВЭБа, на эти проекты приходится почти половина всех кредитов. |
Из этих объектов выхлоп вроде может быть от порта ,хотя на хрена грузовой порт на курорте ?
Ну номера в Олимпийской деревне может быть будут сдавать отдыхающим , хотя смотря где объекты находятся и почём . И всё . Сильно сомневаюсь что эта "Роза " себя окупит .
Один коленкой думал ,другие на коленке считали - итог плачевный ...для всех ,хотя точнее для нас .
Ещё приХватизаторы , новые баре .
цитата: |
Бизнесмены и чиновники — владельцы охотничьих угодий под Москвой и Петербургом
Охота в России становится дорогим развлечением для избранных. Наиболее привлекательные охотничьи угодья все чаще уходят к бизнесменам и чиновникам, готовым тратить на их содержание миллионы рублей в год
Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/library/library-in...m#ixzz1eVV6K3Sf |
Вот куда деньги тратить надо ,только без воровства и эффективно ,если уж одна беда у власти ,так хоть хотя бы частично от другой избавились.
Скрытый текстБесплатных дорог в России не станет больше
Минтранс определился, как развивать транспортную систему: надо сосредоточиться на ремонте имеющихся дорог и строительстве платных — на остальное средств не хватит
Сейчас отрасль пребывает в жалком состоянии, следует из госпрограммы «Развитие транспортной системы до 2019 г.», опубликованной на сайте Минтранса. На транспортные издержки приходится 15-20% стоимости российской продукции против 7-8% в развитых странах, подвижность населения втрое ниже, чем в развитых странах. Лишь 8% автомобильных дорог — многополосные, почти треть федеральных трасс работает в режиме перегрузки.
Чтобы решить эти проблемы, нужно каждый год вкладывать в транспортную систему 4-4,5% ВВП вместо нынешних 2-2,2%. Но источники финансирования ограничены, отмечает Минтранс, поэтому нужно сосредоточиться на «недопущении деградации транспортной инфраструктуры и развитии сегментов транспортной системы, обеспеченных платежеспособным спросом».
За восемь лет федеральный бюджет согласно программе потратит на транспорт 7,1 трлн руб., еще 4,8 трлн министерство рассчитывает привлечь из внебюджетных источников.
Почти четверть бюджетных средств — 1,7 трлн из 7,1 трлн руб. — пойдет на ремонт и содержание федеральных трасс. Это основная статья расходов воссозданных дорожных фондов, следует из программы. Объем федерального дорожного фонда на 2012 г. — 385 млрд руб., еще около 400 млрд будет в региональных фондах. Дорожные фонды можно тратить и на строительство новых дорог, объясняет сотрудник Росавтодора, но их объем рассчитывается исходя из нормативных затрат на ремонт и содержание.
В последние годы обеспечивалось 35-42% от предусмотренного нормативами объема расходов, продолжает он, переход на полное нормативное финансирование запланирован на 2014 г., это означает, что в полном объеме будут выполняться лишь ремонтные работы.
Согласно ФЦП Росавтодор построит 979 км федеральных дорог, примерно 8000 км будет отремонтировано.
Зато более 1900 км дорог построит госкомпания «Автодор», 932 км будут платными, следует из долгосрочной программы госкомпании. Благодаря строительству и ремонту федеральных трасс с твердым покрытием станет лишь на 3200 км больше.
Это мизерные объемы строительства,
Китай каждый год строит свыше 5000 км широкополосных шоссе, восклицает научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин.
Читайте далее:
http://www.vedomosti.ru/companies/news/143...i#ixzz1eVWNs3xYx
Сократий:
|
заставить стоить заведомо убыточные объекты |
Ты сам себе противоречишь.
Сократий:
|
А как же с вложенными бюджетными средствами ? |
А бесплатные дороги для бюджета не убыточны? А детские сады и школы это вообще сплошное разорение бюджета!
KOM:
|
А бесплатные дороги для бюджета не убыточны? А детские сады и школы это вообще сплошное разорение бюджета! |
В таком случае налоги которые платит население ещё БОЛЕЕ убыточны для него !! Сам-то понял ЧТО написал ??
Сократий:
|
Из этих объектов выхлоп вроде может быть от порта ,хотя на хрена грузовой порт на курорте ? |
Ну как тебе сказать, к примеру Лимасол на Кипре шикарный курорт а порт там очень и очень не маленький.
abab:
|
к примеру Лимасол на Кипре шикарный курорт а порт там очень и очень не маленький |
У тебя что по географии было ? Признайся честно .
Ты что-то с Сочи не в тему написал , теперь про Кипр нелепицу пишешь .
Где Кипр , а где Сочи посмотри .
Сократий:
|
У тебя что по географии было |
Ты сказал
цитата: |
на хрена грузовой порт на курорте |
я привел пример большого и давно действующего грузового порта на курорте, что не так? Что тебя расстаивает?
abab:
|
Что тебя расстаивает? |
Меня ничего ,передёргивать не надо дружок
и пытатся строить хорошую мину при плохой игре . Говорили о Сочи ,ты приплёл Кипр , когда тебя поставил перд фактом твоего скажем неумного примера ты вывернул на курорт вообще .
Ты чего из кожи-то лезешь пытаясь оправдать глупость Пу ? Брат , сват ,тесть что ли ?
Stalinizm
23 November 2011
Сократий:
|
abab:
| к примеру Лимасол на Кипре шикарный курорт а порт там очень и очень не маленький |
У тебя что по географии было ? Признайся честно . Ты что-то с Сочи не в тему написал , теперь про Кипр нелепицу пишешь . Где Кипр , а где Сочи посмотри . |
Если ты пытаешься здесь троллить, кося под дурачка, то у тебя не выйдет. Можешь не косить, на твои провокации пока не ведусь, грех терять таких на форуме.
PS модератору, прошу прощения за оффтоп, но стал напрягать поток сознания на форуме, то ему нужен порт, то не нужен.
KOM:
|
на твои провокации пока не ведусь, |
Так вроде к тебе я и не обращался .
Мы с абаб мирно беседовали .
От потока сознания повело что ли ?
Не понимаю только одного почему вместо олимпиады на те же деньги нельзя обеспечить достойные пенсии, социальный пакет, субсидировать малый и средний бизнес, поддержать оставшиеся отрасли промышленности, впк и т.д., то есть свое же население поддержать на их же налоги.
Для примера хотя бы можно взять стадион в СПб, который стоит как 25 стадионов в Европе. Но любители опять скажут, но ведь строят же, воруют, но строят, хорошо ведь. Те же дороги уже стыдно приводить как пример.
В итоге имеем олимпиаду, которая никогда не окупится, которая по сути нам русским-то и не нужна, так как 90% населения на нее не попадает как и не воспользуется благами, построенными для нее. Да лучше было бы на эти деньги транспортную сеть по всей России проложить, это бы дало огромный толчок для экономики.
Понимаю, что резонно проводит олимпиаду и всякие чемпионаты, когда более менее экономическая ситуация в стране, но когда все на "ладын дышит" это расточительство. ИМХО.
Это настоящий пир во время чумы.
Daiver:
|
почему вместо олимпиады на те же деньги нельзя |
Это-то как раз понятно , с пенсий и пр. украсть сложнее
Daiver:
|
взять стадион в СПб, который стоит как 25 стадионов в Европе. Но любители опять скажут, но ведь строят же, воруют, но строят, хорошо ведь. |
Этот что ли ?
Стадион на «Крестовском» может поставить «крест» на строительном блоке предыдущей администрации Петербургаhttp://svpressa.ru/society/article/49988/.
Он родимый, стоит 33 млрд рублей уже, собираются повышать до 40 млрд
zloyfokusnik
24 November 2011
http://neftianka.livejournal.com/209326.htmlну..так-то ничего удивительного конечно, но удручает.
Сократий
27 November 2011
hatha:
|
В федеральную тройку СПС могут войти Олег Басилашвили и Маша Гайдар |
А сам Басилашвили-то об этом знал ??
Новый регион говоришь ? Ну -ну .
Зарплата чиновников вдвое превышает среднюю по стране
Она составляет 53,6 тысяч рубhttp://www.nr2.ru/rus/360051.html«Ну, выиграешь ты все суды, ***, но я найду, как с тобой расправиться!» (АУДИО)
Предприниматель записал беседу с рязанским чиновником и выложил в интернетhttp://www.nr2.ru/moskow/359945.htmlКремлевская кухня 2012 года: 215 миллионов на оленину, фазанов и рулетики из белуги
Популяция потребителей деликатесов в Кремле и Белом доме сравнялась с численностью бригады ВС РФ
http://www.nr2.ru/policy/359992.html
Бывший флагман промышленности в последние годы и вправду сильно обветшал. Однако и менеджмент «Русала» имел массу времени и возможностей, чтобы подумать над перспективами стратегического развития всего уральского алюминиевого комплекса. Сегодня же выйти на улицы готовы и рабочие других предприятий – УАЗа и СУБРа, чья деятельность напрямую связана с бесперебойной работой БАЗа. Вместе эти заводы обеспечивают порядка четверти потребления электро- и почти 90% тепловой энергии Свердловской области. А значит, их остановка запустит «эффект домино» для всей региональной промышленности. Тревожные сообщения с Урала всколыхнули и крупные центры алюминиевого производства в разных уголках страны. Власти Свердловской области пытаются снизить напряженность. Похоже, что конструктивный выход из ситуации ищут все, кроме управленцев «Русала». Им гораздо ближе ходить в дорогом костюме на Гонконгскую биржу, чем заниматься проблемами работяг, чья общая годовая зарплата меньше, чем нормальный бонус за IPO.
В то же время, если бы «Русал» отказался от традиции выбирать самый простой и недальновидный путь, заводы можно было загодя подготовить к нынешнему витку снижения цен на алюминий. Стоит вспомнить, что во время минувшего кризиса государство уже оказывало «Русалу» беспрецедентную поддержку в несколько миллиардов долларов с непременным условием проведения мероприятий по модернизации производства. Но, увы, воз и ныне там. А большая часть кредитов компании тратится на удержание контроля над портфельной инвестицией – пакетом акций «Норильского никеля», который строго говоря, является для «Русала» непрофильным активом.
Глядя на компанию можно только поражаться, как матерый олигарх Дерипаска доверяет свои миллиарды менеджменту, который из года в год наступает на одни и те же грабли. В пору вспомнить классика Черномырдина в свое время заявившего: «никогда такого не было, и вот опять». Именно с подобной почти детской наивностью руководство «Русала» встречает каждое падение цен на алюминий. Однако если оглянуться на цивилизованный мир – там подобные «Русалу» компании давно «слезли с иглы» зависимости от цен на первичный алюминий. Не секрет, что для действительно передовых компаний кадровый ресурс, с которым на Урале как раз нет проблем, давно стал самым ценным в бизнесе. То есть именно те преданные делу рабочие, от которых «Русал» не знает уже как избавиться, и являются главным залогом успеха. А самую крупную прибыль приносят не примитивные балки, а качественная алюминиевая продукция, прошедшая глубокую переработку. Что мешает «Русалу» двигаться в этом направлении? Видимо, у его управленцев и так все хорошо, зачем «париться» и создавать себе головную боль – зарплаты у топ-менеджеров компании и так одни из самых высоких в мире.
Свое веское слово в спасении уральских заводов сказал и губернатор Свердловской области Александр Мишарин, который в бытность свою директором департамента правительства Российской Федерации немало сделал для оказания поддержки «Русалу» в тяжелый кризисный период. Сейчас Мишарин открыто вступился за «уникальный, самодостаточный и конкурентоспособный алюминиевый комплекс Урала», и предложил руководству «Русала» подумать об усилении дивизиона, ответственного за работу алюминиевого комплекса Урала». Но, видимо, в «Русале» успели еще раньше подумать о самом Мишарине – ведь, кроме как атакой на главу региона и партию «Единая Россия» сложно объяснить время, выбранное «русаловцами» для объявления о массовых сокращениях. Все события, напомним, разворачиваются, накануне выборов 4 декабря. Инициатива металлургов уже больно ударила по рейтингам партии власти. Однако все эти рейтинги могут показаться «цветочками», если протестные настроения рабочих продолжат нарастать столь стремительно. К примеру, сегодня 26 ноября, сотрудники БАЗа и примкнувшие к ним активисты СУБРа выходят на митинг протеста. Похоже, «опыт Пикалево» ничему не научил олигархов. Теперь они решили провести подобный эксперимент в масштабах целой области.
P.S. 9 мая 2012 года группа хорошо одетых мужчин соберется в дорогом ресторане. Выпьют. Не чокаясь – за годовщину БАЗа. Вот только: «ручку верните, пожалуйста», помните?
«Новый Регион» будет следить за развитием событий. Сегодня в ленте новостей – отчеты о прохождении акции протеста на Богословском алюминиевом заводе. На месте событий работает корреспондент агентства.
цитата: |
В конце августа Медведев призвал российских миллиардеров проводить в школах уроки на тему «История жизненного успеха». «Есть идея: я позову представителей наших крупных предпринимательских кругов, в основном людей, чье состояние начинается, скажем, от миллиарда долларов, и скажу, чтобы все начали преподавать в школах», – заявил тогда Медведев. «Газета.Ru» |
После рассказа наручники наденут ?
Или сразу к стенке ?