И так друзья-клубни
маленький отчетец по замене аммо/стоек,для начала хочу попросить ув.модера прилепить в шапку темы коды аммортизаторов/стоек воизбежании повтора моего горького опыта (списал код аммо не удостоверившись в соответствии),думаю будет полезным для любого что-бы не искать/лопатить 30 страниц,а открыв тему сразу увидеть то что ему надо.
И так,
оригинальные коды задних аммортизаторов стоящих на
русс-фокусе:
98AG18080RB-Амортизатор задний двухтрубный газовый Motorcraft - зеленый, по Экзисту пробивается аналог
1 112 119 оригинальный код передних стоек русс-фокус:
98AG-18K001-SA - Амортизатор газомасляный передний левый Motorcraft -синий, по Экзисту аналог
1 112 67098AG-18045-SA - Амортизатор газомасляный передний правый Motorcraft-синий, по Экзисту аналог
1 112 667для замены были куплены задние аммо:
Амортизатор двухтрубный газовый, задний
BOGE "Turbo" 27-D72-F-жесткие!!!
не путайте кто хочет комфорта с
BOGE "Automatic" 27-D72-A разница в одну букву приводит к огорчениям...
По переду куплены :
Стойка газовая, передняя правая
Boge"Automatic" 32-F53-A Стойка газовая, передняя левая
Boge"Automatic" 32-F54-AОпора амортизационной стойки Ford/INA
98 AG 3K155 AF подшипник
Ну и впечатления от проделанной работы,задние аммо вообще без проблем заменены в течении полутора часов на обе стороны,левый аммортизатор оказался пробит и пустой на 50%,он вроде как-бы и работал но не полностью,болт крепящий аммо открутился на-ура,снимаем аммо ставим рядом с новым Боже-Турбо и видим что Боже короче оригинала по высоте на 1,5см,так-же сам шток у оригинала тоньше (14мм) у Боже (16мм)
в остальном все идентично,сборка не составила проблем и труда,отбойники и пыльники целы и замены не потребовали.
Переходим к переду,поддомкрачиваем переднее левое и...екарный бабай,пыльник вхлам,суббота на дворе и ближайший магаз за 45км...
звонок в лабаз и вперед и прямо тестировать задние аммо Боже-Турбо
,чесно говоря я надеялся вообще на кранты (по жесткости),вобщем терпимо,конечно каждая ямочка-кочечка дает сигнал на "виброметр" т.е. 5-ю точку (...опу),но вобщем "задом" доволен (не считая жесткости) Федя стал устойчивей,пропали крены и раскачки (сзади) но стал похож на пацанский жип
,жопу задрало мама-не-горюй
...надеюсь год отходят по нашим Пермским дорогам а-ля
я всю войну тебя ждала а за год насобираю на оригинал,короче едем дальше,перед...
Чесно говоря первый раз менял на Федоре стойки и не знал к чему готовиться,оказалось все намного проще чем я предполагал,даже проще чем на ТАЗе,да,на всяк-случай кто не знает
болт на кулаке крепящий стойку на 15 !!! будте готовы,благо у меня есть набор-чумайдан "арсенал".
Вобщем при вскрытии передней левой стойки обнаружилось,стойки стаба
TRW JTS 405 прошли 12400км и умерли,были заменены на
Lemforder 22003 02,отбойник вхлам,пыльник туда-же,шток стойки тупо болтался как Г в проруби (пробег 138 тык).Дальше,принцип замены стойки,снимаем колесо,под лонжерон кузова выкладываем проставки (домкрат-то надо убрать,он нам потом пригодится),домкратом уперев в рычаг/тормозной диск кому куда удобней,подымаем рычаг до момента "авто оторвалось от подставки",стяжками для пружин стягиваем пружину зацепив за чашку стойки и за виток пружины если этого не сделать то потом стойку не вытащить из кулака,не хватит угла наклона рычага,потом опять придется ставить все на место и стягивать,проверено на правой стороне.Вобщем стянули стяжками,открутили три гайки крепления опоры,
болт на 15 !!! крепления стойки на кулаке и вытащили стойку вместе с пружиной и опорой. Дальше ставим стойки рядышком и наблюдаем:
опять те-же 1,5/2см разница в высоте чашки...вот-то где мы и потеряли наш драгоценный клиренс
,еще один аргумент для русс-фокусов и живущих на периферии для приобретения стоек с увеличенным клиренсом.
При вскрытии опорных подшипников "криминала" не обнаружилось,хотя были куплены подшипники оригинал,родные ни-чем не хуже оказались,ну да ладно,раз купил - надо поменять,сами опоры тоже в норме...Сборка в обратной последовательности,сначала крепим опору потом заводим стойку в кулак,крепим болтом и потом снимаем стяжки.
Порадовало то,что после замены стоек не надо делать схождение,мы ведь не вмешиваемся в рулевое,тяги не трогаем,кулак с рычага не снимаем,даже проще чем на 9-ке
.Хочу отметить еще один нюанс установки стоек Боже Аутоматик,когда пришло время установки стоек стабилизатора,оказалось что на стойке Боже крепление под стойку стаба находится под другим углом относительно самого стаба
и поэтому пришлось это ухо подгибать добиваясь параллельности
...
По ощущениям после переборки создалось такое впечатление что раньше я ездил вообще без подвески
,тест-драйв по трассе прошел спецом по "
нашей дороге"...короче небо и земля
,правда Боже Турбо напоминает о себе
ПС да еще напоследок,
гайка крепления штока стойки к опоре на 18 ...
я вообще угорал откуда такие нахрен типоразмеры болтов/гаек
,одно слово ФОКУС
| Коды запчастей: Перед: 1. Амортизатор передний левый 1 112 670 2. Амортизатор передний правый 1 112 667 3. Отбойник 1 064 069 4. Пыльник 1 061 720 5. Опора 1 480 525 6. Подшипник опоры 1 061 721 7. Гайка штока 1 381 995 8. Гайка опоры 1 404 957
Зад: 1. Амортизатор задний (седан или х/бек) 1 201 877 Амортизатор задний (универсал) 1 112 676 2. Отбойник 1 073 486 3. Пыльник 1 100 541
Альтернативный вариант для зада (комплект, опора, пыльник, отбойник) SM 5206 |
rn1985 каяба ультра Ср и комфорт вещи несовместимые
Константин123
15 July 2011
Kayaba Excel-G. Кстати за первые пару недель весь комплект стал ощутимо мягче чем только из коробки.
подскажите пожалуйста есть ли разница между амортизаторами те которые стоят на Испанце и те которые стоят на машинах Русской сборке???у меня форд фокус 2 рестайл испанец подскажите какие передние стойки ставить?
rn1985Да ну, двушка тяжелее 1.8 разве что из-за автомата, а так... Не сходить раз в туалет перед поездкой и вот та же самая разница
Не парьтесь вы так=)
Мучил сегодня манагера из экзиста говорит пиши/звони в форд пусть объясняют откуда номер. сказать мне ничего не смог по поводу стоек под номером 1132316 какие из чего и вообще что придет..
Георгий 095у нас пипец с дорогами в этом году. а зиму ещё не ходил на СР? может знаешь того кто ездил? как зимой себя чувствуют.
Oleg_KRSK ну может и так
rn1985 ходили, нормально себя чувствуют, плохие дороги и ср имхо не лучший вариант
Георгий 095
Спасибо за совет
СерЕгаПтицын
18 July 2011
1
Может пригодится кому!
форд фокус 1.6 рус (всеволжский) пробег 109 000 км, без АБС
в передней подвеске был стук и слишком мягкая, на волнах пробивало!
на диагностике у официалов рекомендовали заменить стойки стабилизатора (левая люфтила) и амортизаторы (эффективность ниже 30%); немного стучал опорный подшипник, если раскачать руками!
решил заменить передние амортизаторы со стойками стабилизатора, опорным подшипником и опорой!
использовал следующие детали:
26055 01 Lemforder Опора амортизатора
16275 Monroe Стойка амортизационная газовая, двухтрубная "Original" правая
16276 Monroe Стойка амортизационная газовая, двухтрубная "Original" левая
07989 Febi Стойка стабилизатора переднего
1061720 Ford Пыльник амортизатора
детали обошлись в 7000 рублей
в сервис запись аж до следующей недели и в общей сложности насчитали 2500-3000 рублей, у официалов 3500-4500 руб.
решил сам побробовать сменить!
всю работы выполнил сам на площадке перед гаражом, помогал немного папа.
1. на подставке вывесил перед, снял колеса, смазал все соединения ВД40 (лучше вывесить сразу два передних колеса, тогда стойки стабилизатора будут без нагрузки и снимутся без усилия);
2. немного ослабил гайку крепления штока амортизатора (ключ на "18", шток удерживать шестигранником на "6"
3. вывел тормознойшланг из зацепления на стойке амортизатора, открутил стойку стабилизатора (оригинальная стойка идет с гайкой под ключ на "15", пришлось заранее прикупить в магазине);
4. открутил болт крепления амортизатора в кулаке (оргинальный болт под ключ на "15");
5. обстукал молотком кулак (несколько легких ударов);
6. монтажкой слегка упираясь в поддон картера отжал рычаг подвеки вниз до упора, стойка в кулаке сдвинулась, но не вышла из кулака;
7. стяжками сжал пружину до того момента, как нижний конец амортизатора вышел из кулака;
8. открутил 3 гайки крепления опоры амортизатора к стакану, снял с машины стойку в сборе;
9. стяжки закрепил по-удобнее, стянул пружину, открутил гайку со штока амортизатора, снял опору, подшипник, чашку, пружину, снял пыльник и отбойник со стойки амортизатора (стяжки на пружину устанавливать аккуратно, стягивать без рывков);
* собрал стойку с новыми детялями в обратной последовательности, отбойник (буфер сжатия) поставил старый, он хорошо сохранился;
10. установить собранную стойку на машину, слегка притянуть три гайки крепления опоры, отжать рычаг в низ, вставить амортизатор в кулаг, затянуть болт крепления амортизатора в кулаке (резьбовые соединения болта в кулаке смазал мовилем, ранее соединения были на герметике);
11. установил стойку стабилизатора, зацепил тормозной шланг, прикрутил колеса, снял машину с домкрата!
12. затянул 3 гайки крепления опоры амортизатора, затем гайку крепления штока амортизатора!
Амотртизатор Монро на 1 см короче оригинального (с увеличенным дорожным просветом), поэтому при установке амортизатора в кулак пружину не стягивал, встало отлично)
Родной старый правый амортизатор на сжатие совсем не держал, на отбой получше! Левый амортизатор мягковат, но еще работал!
Растояние от земли до края крыла после замены не изменилось (специально замерял рулеткой), возможно потому, что исправный амортизатор сильнее выталкивает шток!
Проехал около 1000 км, все отлично: ничего не стучит, лучше рулится и перестал крениться, тормоза без клевков, на скорости не страшно перестраиваться стало или резко тормозить, на ямах плотно и комфортно (не пробивает на волнах на скорости, нет рысканья и не слишком жестко)
(фоток нет (телефон дома забыл), но на деле не сильно отличается от замены стойки на ФФ2 -
работа вся затратила около 3-х часов со всеми приготовлениями и последующим тестдрайвом.
задние амортизаторы менял весной 2010 года также на монро, прошлиуже 30 000, пока все отлично, тихая плотная подвеска!
Ребят подскажите. Хочу на екзисте заказать стойки амортизатора задние. Зарегался..а вот как их там найти ...хочу каябовские взять...и не понимаю 343290 это они? Там еще странно в наличии одна за 1400, одна за т1 441,00р., другая за 1 501,24р., третья за 1 521,80р.. Но под наименоание одно и тоже. в чем разница? и в наличии по 1-й каждой. Те или не те стойки-то?
Машина Focus I 1,6 100 Hp, Немец Zetec, FYDB, хэтчбек 5 дерей 2000 г.в.
и да почитал еще на форуме хвалят Boge 27-D72-A ( они едь задние?). может стоит их? есть отзывы какие-то еще у Вас, господа?)
Luis986цитата: |
хвалят Boge 27-D72-A ( они едь задние?) |
Они и есть задние.
А отзывы можно почитать пролистнув страницу назад в этой же теме.
цитата: |
Luis986 цитата хвалят Boge 27-D72-A ( они едь задние?)
Они и есть задние. А отзывы можно почитать пролистнув страницу назад в этой же теме. |
Их- нет левых и правых? просто две заказываешь и все? разницы нет?
Oleg_KRSK
25 July 2011
Luis986Просто два, одинаковые. А передние вот уже разные
Мне кстати пришли, как поставлю-отпишусь
Oleg_KRSK
давай. Я тока в след. вторник буду ставить, сейчас заказываю)
меня пропарили на екзисте))) сказали что боже не подходят, через ETKA смотрели вместе))) посоветовали монрое (23904 по каталогу) взять..они на 500 р. дешевле, я и взял, хоть и знал что это развод...но по сути...решил, что на ближайших год мне все равно какие стоять будут, главное чтобы подошли. А вот сеня с утра проснулся и думаю подойдут ли?))) по идее должны) не верьте ребятам в екзисте если они что-то вам втюхивать будут. Я спросил специально: а зачем в каталоге-то указывать, что подходят? а он ничего вразумительного не ответил, только: да всякая чушь там написана. Хотел мне еще вместо денсо фордовские свечи подсунуть. На это я уж не повелся)))
Ребят подскажите поставятся сзади эти монрое?)))
Подскажите код для амортиков передних...
фокус 1 2003 года всеволожск 1.8!
VIN: X9FFXXEEDF3E06127
на екзисте более 20 вариантов кодов на передние стойки не могу выбрать нужные)
Отзыв. Поставил я эти монро, все встало шикарно. Один отбойник сверху прихлось заменить, т.к. старый разъело совсем...вощем стоят отлично...газ-масло, ничего не гремит! радуюсь
1200 за стойку))) всем удачных покупок)
Luis986 машина выше стала? Всмысле растояние от резины до крыЛа?
Oleg_59_rus
10 August 2011
Георгий 095:
|
машина выше стала? |
и как по жесткости по сравнению с оригиналом?
Oleg_59_rus перед по жесткости почти не отличается от оригинала, а вот зад жестче гораздо
Oleg_59_rus
10 August 2011
Slasher:
|
а вот зад жестче гораздо |
тады придется собирать лавэ на оригинал
,на старость конфорту хоцца
Oleg_59_rus
у меня сейчас стоят спереди монро ориджинал (стояли и спереди и сзади, сзади выкинул), а сзади уже стоят Боже. Связка очень понравилась. Пожестче оригинала, но в самый раз.
Oleg_59_rus
10 August 2011
значит шибко жесткие раз выкинул
цитата: |
Пожестче оригинала, но в самый раз. |
значит мне точно не подойдет,на "пожестче" уже наездился на 9-ке,стояли бильштайн-масло,самые мягкие из аналогов "завода",но всеравно "тубаретка",думаю так-же будет и с Боже и Монро...эксперименты дорого стОят,надо просто прокатится на таких стойках что-бы было представление,но,увы...рядом думаю не найду
Oleg_59_rus
монро не просто жесткие, а гремели-стучали. На морозе хрустели. Вот и выкинул их. Поставил боже - стало лучше и по плавности хода и не стучат.
Читал топик и не нашел отзывов о SACHS (230 713)?
tomol22
nt;t самые хорошие отзывы что и о Боже. Хорошие амортизаторы. Можно смело рекомендовать...
Oleg_59_rus
15 August 2011
парни,лопнула передняя пружина,по необходимости авто пришлось ставить "то-шо було",Каябу(оригинал неделю ждать),завтра забирать авто с сервиса,кто-нить ставил пружины каяба?жесткость изменится?чего ожидать от пружин каяба?