Амортизаторы. (Р)



И так друзья-клубни маленький отчетец по замене аммо/стоек,для начала хочу попросить ув.модера прилепить в шапку темы коды аммортизаторов/стоек воизбежании повтора моего горького опыта (списал код аммо не удостоверившись в соответствии),думаю будет полезным для любого что-бы не искать/лопатить 30 страниц,а открыв тему сразу увидеть то что ему надо.
И так,оригинальные коды задних аммортизаторов стоящих на русс-фокусе:
98AG18080RB-Амортизатор задний двухтрубный газовый Motorcraft - зеленый, по Экзисту пробивается аналог 1 112 119
оригинальный код передних стоек русс-фокус:
98AG-18K001-SA - Амортизатор газомасляный передний левый Motorcraft -синий, по Экзисту аналог 1 112 670
98AG-18045-SA - Амортизатор газомасляный передний правый Motorcraft-синий, по Экзисту аналог 1 112 667
для замены были куплены задние аммо:
Амортизатор двухтрубный газовый, задний BOGE "Turbo" 27-D72-F-жесткие!!!
не путайте кто хочет комфорта с BOGE "Automatic" 27-D72-A разница в одну букву приводит к огорчениям...
По переду куплены :
Стойка газовая, передняя правая Boge"Automatic" 32-F53-A
Стойка газовая, передняя левая Boge"Automatic" 32-F54-A
Опора амортизационной стойки Ford/INA 98 AG 3K155 AF подшипник
Ну и впечатления от проделанной работы,задние аммо вообще без проблем заменены в течении полутора часов на обе стороны,левый аммортизатор оказался пробит и пустой на 50%,он вроде как-бы и работал но не полностью,болт крепящий аммо открутился на-ура,снимаем аммо ставим рядом с новым Боже-Турбо и видим что Боже короче оригинала по высоте на 1,5см,так-же сам шток у оригинала тоньше (14мм) у Боже (16мм)

в остальном все идентично,сборка не составила проблем и труда,отбойники и пыльники целы и замены не потребовали.
Переходим к переду,поддомкрачиваем переднее левое и...екарный бабай,пыльник вхлам,суббота на дворе и ближайший магаз за 45км...

звонок в лабаз и вперед и прямо тестировать задние аммо Боже-Турбо ,чесно говоря я надеялся вообще на кранты (по жесткости),вобщем терпимо,конечно каждая ямочка-кочечка дает сигнал на "виброметр" т.е. 5-ю точку (...опу),но вобщем "задом" доволен (не считая жесткости) Федя стал устойчивей,пропали крены и раскачки (сзади) но стал похож на пацанский жип ,жопу задрало мама-не-горюй ...надеюсь год отходят по нашим Пермским дорогам а-ля я всю войну тебя ждала а за год насобираю на оригинал,короче едем дальше,перед...
Чесно говоря первый раз менял на Федоре стойки и не знал к чему готовиться,оказалось все намного проще чем я предполагал,даже проще чем на ТАЗе,да,на всяк-случай кто не знает болт на кулаке крепящий стойку на 15 !!! будте готовы,благо у меня есть набор-чумайдан "арсенал".
Вобщем при вскрытии передней левой стойки обнаружилось,стойки стаба TRW JTS 405 прошли 12400км и умерли,были заменены на Lemforder 22003 02,отбойник вхлам,пыльник туда-же,шток стойки тупо болтался как Г в проруби (пробег 138 тык).Дальше,принцип замены стойки,снимаем колесо,под лонжерон кузова выкладываем проставки (домкрат-то надо убрать,он нам потом пригодится),домкратом уперев в рычаг/тормозной диск кому куда удобней,подымаем рычаг до момента "авто оторвалось от подставки",стяжками для пружин стягиваем пружину зацепив за чашку стойки и за виток пружины если этого не сделать то потом стойку не вытащить из кулака,не хватит угла наклона рычага,потом опять придется ставить все на место и стягивать,проверено на правой стороне.Вобщем стянули стяжками,открутили три гайки крепления опоры,болт на 15 !!! крепления стойки на кулаке и вытащили стойку вместе с пружиной и опорой. Дальше ставим стойки рядышком и наблюдаем:

опять те-же 1,5/2см разница в высоте чашки...вот-то где мы и потеряли наш драгоценный клиренс ,еще один аргумент для русс-фокусов и живущих на периферии для приобретения стоек с увеличенным клиренсом.
При вскрытии опорных подшипников "криминала" не обнаружилось,хотя были куплены подшипники оригинал,родные ни-чем не хуже оказались,ну да ладно,раз купил - надо поменять,сами опоры тоже в норме...Сборка в обратной последовательности,сначала крепим опору потом заводим стойку в кулак,крепим болтом и потом снимаем стяжки.
Порадовало то,что после замены стоек не надо делать схождение,мы ведь не вмешиваемся в рулевое,тяги не трогаем,кулак с рычага не снимаем,даже проще чем на 9-ке .Хочу отметить еще один нюанс установки стоек Боже Аутоматик,когда пришло время установки стоек стабилизатора,оказалось что на стойке Боже крепление под стойку стаба находится под другим углом относительно самого стаба

и поэтому пришлось это ухо подгибать добиваясь параллельности ...
По ощущениям после переборки создалось такое впечатление что раньше я ездил вообще без подвески ,тест-драйв по трассе прошел спецом по "нашей дороге"...короче небо и земля ,правда Боже Турбо напоминает о себе
ПС да еще напоследок,гайка крепления штока стойки к опоре на 18 ... я вообще угорал откуда такие нахрен типоразмеры болтов/гаек ,одно слово ФОКУС

Коды запчастей:
Перед:
1. Амортизатор передний левый 1 112 670
2. Амортизатор передний правый 1 112 667
3. Отбойник 1 064 069
4. Пыльник 1 061 720
5. Опора 1 480 525
6. Подшипник опоры 1 061 721
7. Гайка штока 1 381 995
8. Гайка опоры 1 404 957

Зад:
1. Амортизатор задний (седан или х/бек) 1 201 877
Амортизатор задний (универсал) 1 112 676
2. Отбойник 1 073 486
3. Пыльник 1 100 541

Альтернативный вариант для зада (комплект, опора, пыльник, отбойник) SM 5206
стойки, амортизаторы, опоры, опорные подшипники, подвеска

avatar
Oleg_59_rus
27 May 2012

Амортизаторы. (Р)
570K
views
476
members
2,7K
posts

avatar
Ming
20 December 2010


sergei12345
А сфотографировать не получится? ))
Очень интересно как у вас стаб крепится к рычагам... на схеме 5495 Шпилька это и есть стойка стаба.
На фото её видно обведена красным
posted image

Может у вас их прошлый хозяин машины не стал ставить ?
sergei12345
10 September 2011


Это шпилька,
avatar
Ming
20 December 2010

1

Так просто для примера.
ЕвроАвто
Больше я спорить не буду, эта ветка для других вопросов )
sergei12345
20 December 2010


значит в разных магазинах она называется по разному, потому что в экзисте для моей машины стойки заднего стабилизатора нет и менеджеры говорят что там шпилька, в пензенском маг-не тоже. Но все же спасибо.
avatar
Slasher
20 December 2010

2

Стойка стабилизатора на том рисунке под номером 5E494 и зовется официально тяга стабилизатора, точно так же как и на передней подвеске - тяга. В простонародии зовут линки, тяги, стойки.
avatar
rombik
24 December 2010


sergei12345
цитата:
Это шпилька, а стойка стаба стоит только спереди

эта шпилька и называется задней стойкой стабилизатора. По крайне мере и официали и неофициалы в Москве так их называют. Да и все фокусоводы которых знаю. Ты первый кто обозвал ее шпилькой
avatar
KolyanOD
26 December 2010


Всем привет!
Собрался менять на своем сарайчике задние аммо, хотел было взять Бильштейн, но что-то на последних нескольких страницах какие-то не лестные отзывы о них.
У знакомого тоже на универсале делфи стали постукивать...
Вообщем остается монрое и каяба, по цене примерно одинаковые, а субъективно кто и те и эти юзал? Что все-таки лучше брать?
avatar
FICUS 1
26 December 2010

1

KolyanOD
на прошлой машине ставил монро рефлекс, подвеска стала чуть жёстче, но поведение машины заметно улучшилось, отъездил на них около 40т км и продал машину, на момент продажи аморты были живые.
avatar
Старый Перечник
26 December 2010

2

KolyanOD
недавно поменял на каябу подвеска то же стала чуть жосче, управляемость заметно улучьшелась пока откатал 10 тыров полёт нормальный!
avatar
KolyanOD
26 December 2010


FICUS 1
GuFFy
А я что-то заказал Monroe original, пусть будет помягче, а то дороги у нас в регионе оставляют желать лучшего...
avatar
Slasher
26 December 2010


Тоже на морое оригинал езжу. Относительно штатных - стало пожестче. Особенно все поменялось от замены задних. Морозы -30 уже пережили нормально...
avatar
dima_spider
28 December 2010


Приветствую, Ребята!
Вот хочу сделать чуть жестче свой Фокус
Хотелось бы уточнить кодики оригинальных амотов и пружин на мой рус ФФ1 1.6 8v Duratec 12/2004 Comfort
Чтобы по ним так сказать можно было ориентироваться. Спасибо за ранее!
avatar
KolyanOD
29 December 2010


Пришли сегодня мои задние Monroe Original, хотел было вечерком поменять, но чтоб подобраться к верхним болтам крепления (у меня универсал), надо сильно попотеть, по-этому решил отложить это дело до посленовогодних каникул.
avatar
dima_spider
30 December 2010


KolyanOD
Что по деньгам вышло?
avatar
KolyanOD
30 December 2010


dima_spider
1567 руб./шт. в екзисте.
avatar
Aleksandr23
2 January 2011


Привет ! Кто скажет ,может кто делал ,хочу поднять фф1 американец вагон на 2 см сзади с помощью проставок ! Вопрос неизменится ли мягкость машины и уиравляемость ? И вообще можно это сделать и как ??
avatar
Slasher
2 January 2011

1

Aleksandr23
мягкость нет, управляемость однозначно ухудшится... Народ на фф2 ставил проставки, в итоге машина становилась полной фигней на дороге, а зимой человек в занос ушел в самом безобидном месте. После этого больше проставки никто не приветсвовал...
avatar
Aleksandr23
2 January 2011


avatar
Slasher:

Aleksandr23
мягкость нет, управляемость однозначно ухудшится... Народ на фф2 ставил проставки, в итоге машина становилась полной фигней на дороге, а зимой человек в занос ушел в самом безобидном месте. После этого больше проставки никто не приветсвовал...

интересно почему ??? ведь ничего не изменилось ??? а если гонять по льду и так улететь можно без проставок !!
avatar
Vadim161
2 January 2011


привет коллеги..Ну че ,рискнул я за неимением возможности поставить пружины восьмерочные такие же в прочем как десяточные...по пол витка отмахал чтоб лучше сели и поменял наконечники рулевых тяг до кучи..Думал по виткам посчитаю ... че там получится ..В итоге: машина проктически не упровляемая ведет куда то ,трусит..пружины на кочках клацают,щелкают скрипят..короче полный атас! Сижу вот теперь в ростройстве..Ехать до города где сход развал по путю зделать км 350-400..там даже 80-100 на нем не реально ехать..
avatar
Slasher
2 January 2011


Aleksandr23
центр тяжести смещается...
avatar
P-IV
3 January 2011


Ребят, подскажите, пожалуйста... Амортизатор газовый, двухтрубный Monroe "Original" партнамбер 23904 идет в сборе с пыльником отбойником или нет? Надо ли эти штуки покупать, или можно просто переставить со старого штатного?
ЗЫ Всех с наступившим!
avatar
шурец
3 January 2011


P-IV
если состояние нормальное-оставляй штатные
avatar
Slasher
3 January 2011

-1

P-IV
добавлю от себя... Оставил старые опоры - немного громыхают на минусовых температурах и на очень мелких кочках. Заказал пока одну опору moog, на вид очень качественная, только дорого...
avatar
student15rus
3 January 2011


Долго читаю форум, но может не заметил... а может и небыло... РусоФорд 2003 серия 20 седан два литра... Нужны задние и передние амортизаторы газо-маслянные или можно газовы... но так чтобы помягче были(и дорожный просвет остался прежним)... и вопрос по поводу прокачки амортизаторов... как это и можно ли сделать самому??? прокачку необходимо делать для любых амортизаторов? Заранее благодарен и прошу простить если повторил чей-нибудь вопрос... (и если можно то и коды на амортизаторы тоже скинте)
avatar
Slasher
4 January 2011


student15rus
просвет останется только с оригиналом. Под ваши требования попадает только оригинал. Я поставил от европы стало жестче и ниже, то что я хотел, по трассе теперь как по лекалу.
avatar
шурец
4 January 2011


student15rus
мягче газовых тока маслянные. В прокачке нуждаются и те, и другие можешь сам сделать. Просвет должен остаться прежним. Коды подскажут по вин в Запрос на коды запчастей
avatar
P-IV
4 January 2011


student15rus
Любой неоригинал это европейский клиренс.
avatar
шурец
4 January 2011


P-IV
разве на клиренс не пружины влияют? Если аммо стоковые без занижения..
avatar
Slasher
4 January 2011


шурец
не не пружины... У оригинальных амортов чашка выше на сантиметр нежели на европейских. Пружины одинаковые. А сзади проставки под пружинами, которых ни на америке, ни на европе нет...
avatar
шурец
4 January 2011


Slasher
точно-на задних чашки нет я про них и говорил
зы у меня проставки есь на пружинах

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up