И так друзья-клубни
маленький отчетец по замене аммо/стоек,для начала хочу попросить ув.модера прилепить в шапку темы коды аммортизаторов/стоек воизбежании повтора моего горького опыта (списал код аммо не удостоверившись в соответствии),думаю будет полезным для любого что-бы не искать/лопатить 30 страниц,а открыв тему сразу увидеть то что ему надо.
И так,
оригинальные коды задних аммортизаторов стоящих на
русс-фокусе:
98AG18080RB-Амортизатор задний двухтрубный газовый Motorcraft - зеленый, по Экзисту пробивается аналог
1 112 119 оригинальный код передних стоек русс-фокус:
98AG-18K001-SA - Амортизатор газомасляный передний левый Motorcraft -синий, по Экзисту аналог
1 112 67098AG-18045-SA - Амортизатор газомасляный передний правый Motorcraft-синий, по Экзисту аналог
1 112 667для замены были куплены задние аммо:
Амортизатор двухтрубный газовый, задний
BOGE "Turbo" 27-D72-F-жесткие!!!
не путайте кто хочет комфорта с
BOGE "Automatic" 27-D72-A разница в одну букву приводит к огорчениям...
По переду куплены :
Стойка газовая, передняя правая
Boge"Automatic" 32-F53-A Стойка газовая, передняя левая
Boge"Automatic" 32-F54-AОпора амортизационной стойки Ford/INA
98 AG 3K155 AF подшипник
Ну и впечатления от проделанной работы,задние аммо вообще без проблем заменены в течении полутора часов на обе стороны,левый аммортизатор оказался пробит и пустой на 50%,он вроде как-бы и работал но не полностью,болт крепящий аммо открутился на-ура,снимаем аммо ставим рядом с новым Боже-Турбо и видим что Боже короче оригинала по высоте на 1,5см,так-же сам шток у оригинала тоньше (14мм) у Боже (16мм)
в остальном все идентично,сборка не составила проблем и труда,отбойники и пыльники целы и замены не потребовали.
Переходим к переду,поддомкрачиваем переднее левое и...екарный бабай,пыльник вхлам,суббота на дворе и ближайший магаз за 45км...
звонок в лабаз и вперед и прямо тестировать задние аммо Боже-Турбо
,чесно говоря я надеялся вообще на кранты (по жесткости),вобщем терпимо,конечно каждая ямочка-кочечка дает сигнал на "виброметр" т.е. 5-ю точку (...опу),но вобщем "задом" доволен (не считая жесткости) Федя стал устойчивей,пропали крены и раскачки (сзади) но стал похож на пацанский жип
,жопу задрало мама-не-горюй
...надеюсь год отходят по нашим Пермским дорогам а-ля
я всю войну тебя ждала а за год насобираю на оригинал,короче едем дальше,перед...
Чесно говоря первый раз менял на Федоре стойки и не знал к чему готовиться,оказалось все намного проще чем я предполагал,даже проще чем на ТАЗе,да,на всяк-случай кто не знает
болт на кулаке крепящий стойку на 15 !!! будте готовы,благо у меня есть набор-чумайдан "арсенал".
Вобщем при вскрытии передней левой стойки обнаружилось,стойки стаба
TRW JTS 405 прошли 12400км и умерли,были заменены на
Lemforder 22003 02,отбойник вхлам,пыльник туда-же,шток стойки тупо болтался как Г в проруби (пробег 138 тык).Дальше,принцип замены стойки,снимаем колесо,под лонжерон кузова выкладываем проставки (домкрат-то надо убрать,он нам потом пригодится),домкратом уперев в рычаг/тормозной диск кому куда удобней,подымаем рычаг до момента "авто оторвалось от подставки",стяжками для пружин стягиваем пружину зацепив за чашку стойки и за виток пружины если этого не сделать то потом стойку не вытащить из кулака,не хватит угла наклона рычага,потом опять придется ставить все на место и стягивать,проверено на правой стороне.Вобщем стянули стяжками,открутили три гайки крепления опоры,
болт на 15 !!! крепления стойки на кулаке и вытащили стойку вместе с пружиной и опорой. Дальше ставим стойки рядышком и наблюдаем:
опять те-же 1,5/2см разница в высоте чашки...вот-то где мы и потеряли наш драгоценный клиренс
,еще один аргумент для русс-фокусов и живущих на периферии для приобретения стоек с увеличенным клиренсом.
При вскрытии опорных подшипников "криминала" не обнаружилось,хотя были куплены подшипники оригинал,родные ни-чем не хуже оказались,ну да ладно,раз купил - надо поменять,сами опоры тоже в норме...Сборка в обратной последовательности,сначала крепим опору потом заводим стойку в кулак,крепим болтом и потом снимаем стяжки.
Порадовало то,что после замены стоек не надо делать схождение,мы ведь не вмешиваемся в рулевое,тяги не трогаем,кулак с рычага не снимаем,даже проще чем на 9-ке
.Хочу отметить еще один нюанс установки стоек Боже Аутоматик,когда пришло время установки стоек стабилизатора,оказалось что на стойке Боже крепление под стойку стаба находится под другим углом относительно самого стаба
и поэтому пришлось это ухо подгибать добиваясь параллельности
...
По ощущениям после переборки создалось такое впечатление что раньше я ездил вообще без подвески
,тест-драйв по трассе прошел спецом по "
нашей дороге"...короче небо и земля
,правда Боже Турбо напоминает о себе
ПС да еще напоследок,
гайка крепления штока стойки к опоре на 18 ...
я вообще угорал откуда такие нахрен типоразмеры болтов/гаек
,одно слово ФОКУС
| Коды запчастей: Перед: 1. Амортизатор передний левый 1 112 670 2. Амортизатор передний правый 1 112 667 3. Отбойник 1 064 069 4. Пыльник 1 061 720 5. Опора 1 480 525 6. Подшипник опоры 1 061 721 7. Гайка штока 1 381 995 8. Гайка опоры 1 404 957
Зад: 1. Амортизатор задний (седан или х/бек) 1 201 877 Амортизатор задний (универсал) 1 112 676 2. Отбойник 1 073 486 3. Пыльник 1 100 541
Альтернативный вариант для зада (комплект, опора, пыльник, отбойник) SM 5206 |
sergei12345А сфотографировать не получится? ))
Очень интересно как у вас стаб крепится к рычагам... на схеме 5495 Шпилька это и есть стойка стаба.
На фото её видно обведена красным
Может у вас их прошлый хозяин машины не стал ставить ?
Так просто для примера.
ЕвроАвтоБольше я спорить не буду, эта ветка для других вопросов )
sergei12345
20 December 2010
значит в разных магазинах она называется по разному, потому что в экзисте для моей машины стойки заднего стабилизатора нет и менеджеры говорят что там шпилька, в пензенском маг-не тоже. Но все же спасибо.
Стойка стабилизатора на том рисунке под номером 5E494 и зовется официально тяга стабилизатора, точно так же как и на передней подвеске - тяга. В простонародии зовут линки, тяги, стойки.
rombik
24 December 2010
sergei12345цитата: |
Это шпилька, а стойка стаба стоит только спереди |
эта шпилька и называется задней стойкой стабилизатора. По крайне мере и официали и неофициалы в Москве так их называют. Да и все фокусоводы которых знаю. Ты первый кто обозвал ее шпилькой
Всем привет!
Собрался менять на своем сарайчике задние аммо, хотел было взять Бильштейн, но что-то на последних нескольких страницах какие-то не лестные отзывы о них.
У знакомого тоже на универсале делфи стали постукивать...
Вообщем остается монрое и каяба, по цене примерно одинаковые, а субъективно кто и те и эти юзал? Что все-таки лучше брать?
KolyanOD
на прошлой машине ставил монро рефлекс, подвеска стала чуть жёстче, но поведение машины заметно улучшилось, отъездил на них около 40т км и продал машину, на момент продажи аморты были живые.
Старый Перечник
26 December 2010
2
KolyanODнедавно поменял на каябу подвеска то же стала чуть жосче, управляемость заметно улучьшелась пока откатал 10 тыров полёт нормальный!
FICUS 1
GuFFy
А я что-то заказал Monroe original, пусть будет помягче, а то дороги у нас в регионе оставляют желать лучшего...
Тоже на морое оригинал езжу. Относительно штатных - стало пожестче. Особенно все поменялось от замены задних. Морозы -30 уже пережили нормально...
dima_spider
28 December 2010
Приветствую, Ребята!
Вот хочу сделать чуть жестче свой Фокус
Хотелось бы уточнить кодики оригинальных амотов и пружин на мой рус ФФ1 1.6 8v Duratec 12/2004 Comfort
Чтобы по ним так сказать можно было ориентироваться. Спасибо за ранее!
Пришли сегодня мои задние Monroe Original, хотел было вечерком поменять, но чтоб подобраться к верхним болтам крепления (у меня универсал), надо сильно попотеть, по-этому решил отложить это дело до посленовогодних каникул.
dima_spider
30 December 2010
KolyanOD
Что по деньгам вышло?
dima_spider
1567 руб./шт. в екзисте.
Aleksandr23
2 January 2011
Привет ! Кто скажет ,может кто делал ,хочу поднять фф1 американец вагон на 2 см сзади с помощью проставок ! Вопрос неизменится ли мягкость машины и уиравляемость ? И вообще можно это сделать и как ??
Aleksandr23
мягкость нет, управляемость однозначно ухудшится... Народ на фф2 ставил проставки, в итоге машина становилась полной фигней на дороге, а зимой человек в занос ушел в самом безобидном месте. После этого больше проставки никто не приветсвовал...
Aleksandr23
2 January 2011
Slasher:
|
Aleksandr23 мягкость нет, управляемость однозначно ухудшится... Народ на фф2 ставил проставки, в итоге машина становилась полной фигней на дороге, а зимой человек в занос ушел в самом безобидном месте. После этого больше проставки никто не приветсвовал... |
интересно почему ??? ведь ничего не изменилось ??? а если гонять по льду и так улететь можно без проставок !!
Aleksandr23
центр тяжести смещается...
Ребят, подскажите, пожалуйста... Амортизатор газовый, двухтрубный Monroe "Original" партнамбер 23904 идет в сборе с пыльником отбойником или нет? Надо ли эти штуки покупать, или можно просто переставить со старого штатного?
ЗЫ Всех с наступившим!
P-IV
если состояние нормальное-оставляй штатные
P-IV
добавлю от себя... Оставил старые опоры - немного громыхают на минусовых температурах и на очень мелких кочках. Заказал пока одну опору moog, на вид очень качественная, только дорого...
student15rus
3 January 2011
Долго читаю форум, но может не заметил... а может и небыло... РусоФорд 2003 серия 20 седан два литра... Нужны задние и передние амортизаторы газо-маслянные или можно газовы... но так чтобы помягче были(и дорожный просвет остался прежним)... и вопрос по поводу прокачки амортизаторов... как это и можно ли сделать самому??? прокачку необходимо делать для любых амортизаторов? Заранее благодарен и прошу простить если повторил чей-нибудь вопрос... (и если можно то и коды на амортизаторы тоже скинте)
student15rus
просвет останется только с оригиналом. Под ваши требования попадает только оригинал. Я поставил от европы стало жестче и ниже, то что я хотел, по трассе теперь как по лекалу.
student15rus
мягче газовых тока маслянные. В прокачке нуждаются и те, и другие можешь сам сделать. Просвет должен остаться прежним. Коды подскажут по вин в Запрос на коды запчастей
student15rus
Любой неоригинал это европейский клиренс.
P-IV
разве на клиренс не пружины влияют? Если аммо стоковые без занижения..
шурец
не не пружины... У оригинальных амортов чашка выше на сантиметр нежели на европейских. Пружины одинаковые. А сзади проставки под пружинами, которых ни на америке, ни на европе нет...
Slasher
точно-на задних чашки нет я про них и говорил
зы у меня проставки есь на пружинах