И так друзья-клубни
маленький отчетец по замене аммо/стоек,для начала хочу попросить ув.модера прилепить в шапку темы коды аммортизаторов/стоек воизбежании повтора моего горького опыта (списал код аммо не удостоверившись в соответствии),думаю будет полезным для любого что-бы не искать/лопатить 30 страниц,а открыв тему сразу увидеть то что ему надо.
И так,
оригинальные коды задних аммортизаторов стоящих на
русс-фокусе:
98AG18080RB-Амортизатор задний двухтрубный газовый Motorcraft - зеленый, по Экзисту пробивается аналог
1 112 119 оригинальный код передних стоек русс-фокус:
98AG-18K001-SA - Амортизатор газомасляный передний левый Motorcraft -синий, по Экзисту аналог
1 112 67098AG-18045-SA - Амортизатор газомасляный передний правый Motorcraft-синий, по Экзисту аналог
1 112 667для замены были куплены задние аммо:
Амортизатор двухтрубный газовый, задний
BOGE "Turbo" 27-D72-F-жесткие!!!
не путайте кто хочет комфорта с
BOGE "Automatic" 27-D72-A разница в одну букву приводит к огорчениям...
По переду куплены :
Стойка газовая, передняя правая
Boge"Automatic" 32-F53-A Стойка газовая, передняя левая
Boge"Automatic" 32-F54-AОпора амортизационной стойки Ford/INA
98 AG 3K155 AF подшипник
Ну и впечатления от проделанной работы,задние аммо вообще без проблем заменены в течении полутора часов на обе стороны,левый аммортизатор оказался пробит и пустой на 50%,он вроде как-бы и работал но не полностью,болт крепящий аммо открутился на-ура,снимаем аммо ставим рядом с новым Боже-Турбо и видим что Боже короче оригинала по высоте на 1,5см,так-же сам шток у оригинала тоньше (14мм) у Боже (16мм)
в остальном все идентично,сборка не составила проблем и труда,отбойники и пыльники целы и замены не потребовали.
Переходим к переду,поддомкрачиваем переднее левое и...екарный бабай,пыльник вхлам,суббота на дворе и ближайший магаз за 45км...
звонок в лабаз и вперед и прямо тестировать задние аммо Боже-Турбо
,чесно говоря я надеялся вообще на кранты (по жесткости),вобщем терпимо,конечно каждая ямочка-кочечка дает сигнал на "виброметр" т.е. 5-ю точку (...опу),но вобщем "задом" доволен (не считая жесткости) Федя стал устойчивей,пропали крены и раскачки (сзади) но стал похож на пацанский жип
,жопу задрало мама-не-горюй
...надеюсь год отходят по нашим Пермским дорогам а-ля
я всю войну тебя ждала а за год насобираю на оригинал,короче едем дальше,перед...
Чесно говоря первый раз менял на Федоре стойки и не знал к чему готовиться,оказалось все намного проще чем я предполагал,даже проще чем на ТАЗе,да,на всяк-случай кто не знает
болт на кулаке крепящий стойку на 15 !!! будте готовы,благо у меня есть набор-чумайдан "арсенал".
Вобщем при вскрытии передней левой стойки обнаружилось,стойки стаба
TRW JTS 405 прошли 12400км и умерли,были заменены на
Lemforder 22003 02,отбойник вхлам,пыльник туда-же,шток стойки тупо болтался как Г в проруби (пробег 138 тык).Дальше,принцип замены стойки,снимаем колесо,под лонжерон кузова выкладываем проставки (домкрат-то надо убрать,он нам потом пригодится),домкратом уперев в рычаг/тормозной диск кому куда удобней,подымаем рычаг до момента "авто оторвалось от подставки",стяжками для пружин стягиваем пружину зацепив за чашку стойки и за виток пружины если этого не сделать то потом стойку не вытащить из кулака,не хватит угла наклона рычага,потом опять придется ставить все на место и стягивать,проверено на правой стороне.Вобщем стянули стяжками,открутили три гайки крепления опоры,
болт на 15 !!! крепления стойки на кулаке и вытащили стойку вместе с пружиной и опорой. Дальше ставим стойки рядышком и наблюдаем:
опять те-же 1,5/2см разница в высоте чашки...вот-то где мы и потеряли наш драгоценный клиренс
,еще один аргумент для русс-фокусов и живущих на периферии для приобретения стоек с увеличенным клиренсом.
При вскрытии опорных подшипников "криминала" не обнаружилось,хотя были куплены подшипники оригинал,родные ни-чем не хуже оказались,ну да ладно,раз купил - надо поменять,сами опоры тоже в норме...Сборка в обратной последовательности,сначала крепим опору потом заводим стойку в кулак,крепим болтом и потом снимаем стяжки.
Порадовало то,что после замены стоек не надо делать схождение,мы ведь не вмешиваемся в рулевое,тяги не трогаем,кулак с рычага не снимаем,даже проще чем на 9-ке
.Хочу отметить еще один нюанс установки стоек Боже Аутоматик,когда пришло время установки стоек стабилизатора,оказалось что на стойке Боже крепление под стойку стаба находится под другим углом относительно самого стаба
и поэтому пришлось это ухо подгибать добиваясь параллельности
...
По ощущениям после переборки создалось такое впечатление что раньше я ездил вообще без подвески
,тест-драйв по трассе прошел спецом по "
нашей дороге"...короче небо и земля
,правда Боже Турбо напоминает о себе
ПС да еще напоследок,
гайка крепления штока стойки к опоре на 18 ...
я вообще угорал откуда такие нахрен типоразмеры болтов/гаек
,одно слово ФОКУС
| Коды запчастей: Перед: 1. Амортизатор передний левый 1 112 670 2. Амортизатор передний правый 1 112 667 3. Отбойник 1 064 069 4. Пыльник 1 061 720 5. Опора 1 480 525 6. Подшипник опоры 1 061 721 7. Гайка штока 1 381 995 8. Гайка опоры 1 404 957
Зад: 1. Амортизатор задний (седан или х/бек) 1 201 877 Амортизатор задний (универсал) 1 112 676 2. Отбойник 1 073 486 3. Пыльник 1 100 541
Альтернативный вариант для зада (комплект, опора, пыльник, отбойник) SM 5206 |
Подскажите, кто менял задние аммортизаторы на универсале: насколько проблемно откручивать верхние болты креплений. Что-то я бегло глянул на них - пока не понятно, как можно подобраться.
Пришла пора заменит передние стойки (и задние амо)
вопрос к знающим:
перед
733037 Kayaba Стойка двухтрубная газовая регулируемая "AGX"
733036 Kayaba Стойка двухтрубная газовая регулируемая "AGX"
зад
741067 Kayaba Амортизатор двухтрубный газовый регулируемый "AGX"
у кого есть опыть пользование таких каяб?
а также какие пружины ставились? с занижением? (может есть фотки?)
a_lexx78Я менял не так давно, подлазить гемерно, но можно. С левой стороны немного отогнул защитный экран (лучше снять) надеваешь головку удлинитель(не помню какой) и воротком с трещеткой откручиваешь. С правой стороной сложнее, самым простым способом мне показался такой вариант:головка+карданчик+ удлинитель125мм+удлинитель250мм и воротком с трещеткой откручиваешь. Подругому у меня не получилось подлезть(чтоб не разбирать ничего). Удачи!
bugs174
Какие аммортизаторы поставил?
А то что-то отзывов по задним аммо для универсалов не очень много.
Каябу exel (газ). На небольшой скорости немного жестко, зато по трассе меньше раскачивает. Для универсала нормально, жопа то тяжелее.
Кто какие пружиный пользует с занижением?
У нас совторым фокусом пружины одинаковы? (предпалагаю что задние одинаковы, т.к. рычаг аод пружину схож, а вот перед неизвестно)
azzee перед 100% другой...
Камрады! Подскажите вопрос такой - хочу поставить по кругу bilstein b6 на 1.8 HB, вот думаю что с пружинами делать - старые оставить (не очень понимаю как они будут вести себя в связке с этими аммо) или новые поставить типа от 2 л фф1, они вроде пожесче должны быть, обычно советуют с этими аммо поставить что типа Эйбаха с занижением на 35 мм, но я не хочу ничего занижать меня устраивает клиренс тот, что есть. Вобщем наверное вопрос такой: будут ли совместимы старые пружины (а может просто такие же купить но новые, типа усталостность металла тоже имеет место быть) с этими аммо или нужно купить другие только машинко я не хочу опускать ниже ?
Заранее всем спасибо!
kitkat если ниразу не меняли пружины и им уже более 100 тыс. км. то купите новые обычные.
lalalala
6 June 2010
2
Тут вот на выходных решил немного поколдовать
И результат этого:
lektor095
дык в чем колдовство то?
Slasher
Колдовство в h&r -35, тут кто то все интересовался
lektor095 Давай фото всего авто
У меня Кони Спрингс -35мм с родными аммо - низко, но мне тааак нравится как машина стоит на дороге
Slasher
Меняли сами, правда болт на нижнем рычаге закис с обеих сторон, потому пришлось откручивать все остальные рычаги и амортизатор
Qbc
Поменяли только задние, так что фото позже. Одно скажу, машина стала ровной и вот если поменять передние мне кажется опять перекосится на перед
lektor095 т.е. меняли не съемником... Понятно.
купил я всетаки
амо(зад) Kayaba "AGX" (741067)
стойка(перед) Kayaba "AGX" (733037, 733036)
пружины Eibach Pro-Kit (E3588-140)
пока не ставил(
Slasher Пробовали съемниками, но настолько это дело геморойное, что выковыривали пружину ломом
Товарищи одноклубники, нужен совет. Чувствую у меня задние амортизаторы кончаются, проявляется в небольшом вилянии на кочках + очень мягкий зад, при надавливании в районе багажника, как то очень мягко. Чувствую что что то не так. Сайлентблоки рычагов в полном порядке, сам проверял монтажкой. Сход развал сделан, проверяю его каждые пол года. Грешу в общем на амортизаторы. Целесообразно ли покупать оригинал (от рус фф с зеленой точкой, чтоят такие же)? Или можно купить бильштайн, монро? И второй вопрос, кто менял отдельно задние амортизаторы, а перед оставлял оригинал заводской? Как поведение машины? Вобщем буду рад любым сообщениям и советам.
PS Оригинал имеет кусачую цену, но можно впринципе напрячься и себе его позволить.
PSS Амортизаторы сухие, передние исправны, проверял при замене передних пружин. А зад как то очень подозрительно.
кто нибудь ездит на Bilstein B16 PSS9(GM5-8046)?
azzee я думаю врятли)больно уж цена не красивая
Заказал на зад bilstein B4. Кто посоветует как лучше менять аморты? Лучше когда авто вывешенно или можно на колесах из ямы? Поделитесь информацией...
Slasherа выложи код амортов пожалуйста
Slasher
А эти аммо BNE-6587 в сборе с пыльниками и демпферами идут, или нет?
KaPeJI82 аморты идут голые. В сборе идут только оригинал, поэтому и дороже.
Slasher
т.е. если я буду заказывать оригинальные с экзиста, то они будут укомплектованы пыльниками и пр?
НоМэн должны... Отбойники точно есть.
PS Седня ездил на стенд потряс амортязаторы... Сказали ехай отседа, чо приехал. Амортизаторы в прекрасной форме. Пробег 90 тыс. все оригинал...
Привет на выходных поставил задний газовый амортизатор жигулёвский (клачсики) с небольшой переделкой верхней крепёжной части. Всё обошлось в 800р. амортизатор сак (вроде). Работает супер.Кому интересно опишу.
здраствуйте !
Такой вопрос, ехали 5-ром в машине (фф1 хетч) и получилось так, что на дороге один слой асфальта наслаивался на другой, выступ где-то 2- максимум 3 см. Кароче пробило у меня обе передние стойки при наезде...не очень сильно, но удар почувствовал..это нормально ??? стойки не текут