Амортизаторы. (Р)



И так друзья-клубни маленький отчетец по замене аммо/стоек,для начала хочу попросить ув.модера прилепить в шапку темы коды аммортизаторов/стоек воизбежании повтора моего горького опыта (списал код аммо не удостоверившись в соответствии),думаю будет полезным для любого что-бы не искать/лопатить 30 страниц,а открыв тему сразу увидеть то что ему надо.
И так,оригинальные коды задних аммортизаторов стоящих на русс-фокусе:
98AG18080RB-Амортизатор задний двухтрубный газовый Motorcraft - зеленый, по Экзисту пробивается аналог 1 112 119
оригинальный код передних стоек русс-фокус:
98AG-18K001-SA - Амортизатор газомасляный передний левый Motorcraft -синий, по Экзисту аналог 1 112 670
98AG-18045-SA - Амортизатор газомасляный передний правый Motorcraft-синий, по Экзисту аналог 1 112 667
для замены были куплены задние аммо:
Амортизатор двухтрубный газовый, задний BOGE "Turbo" 27-D72-F-жесткие!!!
не путайте кто хочет комфорта с BOGE "Automatic" 27-D72-A разница в одну букву приводит к огорчениям...
По переду куплены :
Стойка газовая, передняя правая Boge"Automatic" 32-F53-A
Стойка газовая, передняя левая Boge"Automatic" 32-F54-A
Опора амортизационной стойки Ford/INA 98 AG 3K155 AF подшипник
Ну и впечатления от проделанной работы,задние аммо вообще без проблем заменены в течении полутора часов на обе стороны,левый аммортизатор оказался пробит и пустой на 50%,он вроде как-бы и работал но не полностью,болт крепящий аммо открутился на-ура,снимаем аммо ставим рядом с новым Боже-Турбо и видим что Боже короче оригинала по высоте на 1,5см,так-же сам шток у оригинала тоньше (14мм) у Боже (16мм)

в остальном все идентично,сборка не составила проблем и труда,отбойники и пыльники целы и замены не потребовали.
Переходим к переду,поддомкрачиваем переднее левое и...екарный бабай,пыльник вхлам,суббота на дворе и ближайший магаз за 45км...

звонок в лабаз и вперед и прямо тестировать задние аммо Боже-Турбо ,чесно говоря я надеялся вообще на кранты (по жесткости),вобщем терпимо,конечно каждая ямочка-кочечка дает сигнал на "виброметр" т.е. 5-ю точку (...опу),но вобщем "задом" доволен (не считая жесткости) Федя стал устойчивей,пропали крены и раскачки (сзади) но стал похож на пацанский жип ,жопу задрало мама-не-горюй ...надеюсь год отходят по нашим Пермским дорогам а-ля я всю войну тебя ждала а за год насобираю на оригинал,короче едем дальше,перед...
Чесно говоря первый раз менял на Федоре стойки и не знал к чему готовиться,оказалось все намного проще чем я предполагал,даже проще чем на ТАЗе,да,на всяк-случай кто не знает болт на кулаке крепящий стойку на 15 !!! будте готовы,благо у меня есть набор-чумайдан "арсенал".
Вобщем при вскрытии передней левой стойки обнаружилось,стойки стаба TRW JTS 405 прошли 12400км и умерли,были заменены на Lemforder 22003 02,отбойник вхлам,пыльник туда-же,шток стойки тупо болтался как Г в проруби (пробег 138 тык).Дальше,принцип замены стойки,снимаем колесо,под лонжерон кузова выкладываем проставки (домкрат-то надо убрать,он нам потом пригодится),домкратом уперев в рычаг/тормозной диск кому куда удобней,подымаем рычаг до момента "авто оторвалось от подставки",стяжками для пружин стягиваем пружину зацепив за чашку стойки и за виток пружины если этого не сделать то потом стойку не вытащить из кулака,не хватит угла наклона рычага,потом опять придется ставить все на место и стягивать,проверено на правой стороне.Вобщем стянули стяжками,открутили три гайки крепления опоры,болт на 15 !!! крепления стойки на кулаке и вытащили стойку вместе с пружиной и опорой. Дальше ставим стойки рядышком и наблюдаем:

опять те-же 1,5/2см разница в высоте чашки...вот-то где мы и потеряли наш драгоценный клиренс ,еще один аргумент для русс-фокусов и живущих на периферии для приобретения стоек с увеличенным клиренсом.
При вскрытии опорных подшипников "криминала" не обнаружилось,хотя были куплены подшипники оригинал,родные ни-чем не хуже оказались,ну да ладно,раз купил - надо поменять,сами опоры тоже в норме...Сборка в обратной последовательности,сначала крепим опору потом заводим стойку в кулак,крепим болтом и потом снимаем стяжки.
Порадовало то,что после замены стоек не надо делать схождение,мы ведь не вмешиваемся в рулевое,тяги не трогаем,кулак с рычага не снимаем,даже проще чем на 9-ке .Хочу отметить еще один нюанс установки стоек Боже Аутоматик,когда пришло время установки стоек стабилизатора,оказалось что на стойке Боже крепление под стойку стаба находится под другим углом относительно самого стаба

и поэтому пришлось это ухо подгибать добиваясь параллельности ...
По ощущениям после переборки создалось такое впечатление что раньше я ездил вообще без подвески ,тест-драйв по трассе прошел спецом по "нашей дороге"...короче небо и земля ,правда Боже Турбо напоминает о себе
ПС да еще напоследок,гайка крепления штока стойки к опоре на 18 ... я вообще угорал откуда такие нахрен типоразмеры болтов/гаек ,одно слово ФОКУС

Коды запчастей:
Перед:
1. Амортизатор передний левый 1 112 670
2. Амортизатор передний правый 1 112 667
3. Отбойник 1 064 069
4. Пыльник 1 061 720
5. Опора 1 480 525
6. Подшипник опоры 1 061 721
7. Гайка штока 1 381 995
8. Гайка опоры 1 404 957

Зад:
1. Амортизатор задний (седан или х/бек) 1 201 877
Амортизатор задний (универсал) 1 112 676
2. Отбойник 1 073 486
3. Пыльник 1 100 541

Альтернативный вариант для зада (комплект, опора, пыльник, отбойник) SM 5206
стойки, амортизаторы, опоры, опорные подшипники, подвеска

avatar
Oleg_59_rus
27 May 2012

Амортизаторы. (Р)
567,1K
views
476
members
2,7K
posts

avatar
Abou Zainab
30 July 2018


Доброго времени суток.
Друзья мои, я наверно не понимаю деталей в основах мироздания, но когда я ищу на том же exist-e оригинальные амортизаторы по артикулу, закрепленному в шапке этой темы, то выдается что это газовые.
Через гуглы и яндексы пишу "масляные амортизаторы" для фф1, всё равно прихожу на сайты где написано "газовые".
Что делать? Как быть? И какой будет мой следующий шаг?!
avatar
Oleg_KRSK
30 July 2018mobile


Abou Zainab
Они газомаслянные.
Чисто масло, вроде бы, только Каяба есть
avatar
Abou Zainab
30 July 2018mobile


Oleg_KRSK
Понял. Принял.
Но если я на экзисте наберу артикул оригинального амортизатора(указанного в шапке форума),и по результату поиска уже выберу не аналог, тот же каяба, Монро и тп, то там написано газовые, не как на оригиналах!
Подскажи, также из хороших заменителей (Монро, бильштейн, sachs и тд) какие газомасляные?
avatar
patalogig
30 July 2018


Abou Zainab
Boge очень комфортные, могу смело рекомендовать
avatar
Abou Zainab
30 July 2018mobile


patalogig
avatar
patalogig:

Abou Zainab
Boge очень комфортные, могу смело рекомендовать

Принял. По-моему тоже на каком то сайте видел хвалебные отзывы. А они газовые или смесь?
avatar
patalogig
30 July 2018


avatar
Abou Zainab:

А они газовые или смесь?

Блин, все они для фокусов газомасляные
avatar
шурец
30 July 2018

-1

оригинальные амортизаторы - масляные. чисто гидравлика - без газа. поэтому они не колом, а мягкие, комфортные.
avatar
patalogig
31 July 2018


avatar
шурец:

оригинальные амортизаторы - масляные.

Не выдумывай.
avatar
шурец
31 July 2018mobile


avatar
patalogig:

Не выдумывай.

Сам не выдумывай.
avatar
patalogig
31 July 2018


avatar
шурец:

Сам не выдумывай

Столкнулся я тут с чисто масляными амортами. Заказывал на аудюху. И был в непонятках почему шток не вылезает. А оказалось что так работает чисто масло. На фокусах таких оригиналов не видел никогда
avatar
шурец
31 July 2018mobile


не знаю что ты там и где заказывал - разговор про оригинальные амортизаторы форд.
avatar
patalogig
31 July 2018


шурец
Я буквально пару недель назад поставил вместо умерших наверное за 4 года boge как раз оригинал от русфокуса с повышенным клиренсом. Это обычные газомасляные амортизаторы. Точно такие же как и были боги
avatar
шурец
31 July 2018mobile

-4

я не поставил свои продаю и что?
И почему ты решил что такие же как боге? На чем вообще основаны твои выводы кроме догадок?
avatar
шурец
31 July 2018mobile

-2

еще кто-то плюсы минусы раскидывает - тоже по типу что нравиться/не нравится хотелось бы услышать?)))
По делу есть что сказать?
jkL
2 August 2018


шурец
Потому что газовый подпор мало коррелирует с жесткостью амортизатора. Куда проще влепить минус, чем пытаться перечислять все неверные тезисы, которые ты упорно плодишь. Про оригинал тебе уже написали.
avatar
шурец
3 August 2018mobile

-3

J
jkL:

шурец
Потому что газовый подпор мало коррелирует с жесткостью амортизатора. Куда проще влепить минус, чем пытаться перечислять все неверные тезисы, которые ты упорно плодишь. Про оригинал тебе уже написали.

Ты поставь газовые и посмотри как у тебя закоррелирует))
Кто мне что выше сказал? Тут таких товарищей с каждым годом все больше становится не смотря на то, что фокус 98-го года появился! Так и возникают споры не о чем на ровном месте в каждой теме. Форум давно в помойку превратился полезной информации не найти.
avatar
Oleg_KRSK
3 August 2018mobile


шурец
Газ не только для подпора используется, но и для предотвращения вспенивания масла
avatar
bas757
3 August 2018

-1

Не хочу спорить, но вчера полазил по забугорным форумам и сайтам, и там везде идёт упоминание gas, нет упоминаний про чистое масло.
А как вообще определить? Есть ли на оригинальных какие-то отметки? Я свои оригинальные новые, которые поставили неделю назад даже не разглядывал.
jkL
3 August 2018mobile

1

Записал в гараже видео, как выдвигается шток на родном заднем аморте https://youtu.be/tpKDVJrQJ3E
Huper
3 August 2018mobile

1

шурец
Есть плюсы за информацию и советы,а есть за фотки с котами.И такие имеют в профиле +3000.
avatar
шурец
3 August 2018mobile


еще есть поиск. По форуму, внутри темы и т.д.
avatar
SHAKH007
4 August 2018

1

шурец
Huper
jkL
bas757
Oleg_KRSK
patalogig
Скрытый текст

По теме - никогда не встречал масляных амортизаторов на форд фокус 1. никогда.
лично сменил около 6 комплектов разной подвески. Газовый подпор всегда есть, есть влияние на жесткость изменяется, он препятствует хаотичным колебаниями и вспениванию масла.
Если вы не уверены в чем-то, господин шурец, промолчите, пройдите мимо. Форум и превращаете в помойку Вы и те вновь пришедшие, что получают от вас советы, а потом задают еще больше вопросов.
Всем спасибо, что дочитали. Простите за оффтоп.
avatar
alex26.ru
4 August 2018

1

SHAKH007
хочу немного и я вкинуть свою лепту...товарищи вновьприбывшие и не только! прежде чем задавать вопрос-не ленитесь,почитайте нужные темы, полистайте предыдущие странички.там много можно почерпнуть интересного и найти оптимальный вариант как в поиске запчасти, так и в ремонте(разборка, демонтаж-монтаж,сборка).наши машинки уже не молодые и уже много на них заменено и не только на оригинал. простите,если что не так...
avatar
шурец
4 August 2018mobile

-1

хотя бы данную тему полистали прежде чем флуд разводить))
avatar
patalogig
4 August 2018

-1

avatar
шурец:

хотя бы данную тему полистали прежде чем флуд разводить))

Да причем тут флуд? Можно один вопрос - должен ли у фордовского оригинального амортизатора, при его сжатии и последующем отпускании выдвигаться шток?
avatar
alex26.ru
4 August 2018


patalogig
да,должен! есть сомнения-иди в инете поищи
avatar
patalogig
4 August 2018


avatar
alex26.ru:


да,должен! есть сомнения-иди в инете поищи

У меня сомнений нет) И зачем мне что то искать, тем более в интернете, если в гараже стоят еще два онигинальных аморта. И я прекрасно знаю как они работают, и понимаю почему они так работают;)
avatar
alex26.ru
4 August 2018


patalogig
тогда зачем этот базар разводить?
avatar
patalogig
4 August 2018


avatar
alex26.ru:


тогда зачем этот базар разводить?

Вопрос был задан вполне конкретному человеку
avatar
шурец
4 August 2018mobile


avatar
patalogig:

Вопрос был задан вполне конкретному человеку

Не пробывал. Как купил, так и стоят в кладовке полусжатые. Доберусь - отвечу.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up