И так друзья-клубни
маленький отчетец по замене аммо/стоек,для начала хочу попросить ув.модера прилепить в шапку темы коды аммортизаторов/стоек воизбежании повтора моего горького опыта (списал код аммо не удостоверившись в соответствии),думаю будет полезным для любого что-бы не искать/лопатить 30 страниц,а открыв тему сразу увидеть то что ему надо.
И так,
оригинальные коды задних аммортизаторов стоящих на
русс-фокусе:
98AG18080RB-Амортизатор задний двухтрубный газовый Motorcraft - зеленый, по Экзисту пробивается аналог
1 112 119 оригинальный код передних стоек русс-фокус:
98AG-18K001-SA - Амортизатор газомасляный передний левый Motorcraft -синий, по Экзисту аналог
1 112 67098AG-18045-SA - Амортизатор газомасляный передний правый Motorcraft-синий, по Экзисту аналог
1 112 667для замены были куплены задние аммо:
Амортизатор двухтрубный газовый, задний
BOGE "Turbo" 27-D72-F-жесткие!!!
не путайте кто хочет комфорта с
BOGE "Automatic" 27-D72-A разница в одну букву приводит к огорчениям...
По переду куплены :
Стойка газовая, передняя правая
Boge"Automatic" 32-F53-A Стойка газовая, передняя левая
Boge"Automatic" 32-F54-AОпора амортизационной стойки Ford/INA
98 AG 3K155 AF подшипник
Ну и впечатления от проделанной работы,задние аммо вообще без проблем заменены в течении полутора часов на обе стороны,левый аммортизатор оказался пробит и пустой на 50%,он вроде как-бы и работал но не полностью,болт крепящий аммо открутился на-ура,снимаем аммо ставим рядом с новым Боже-Турбо и видим что Боже короче оригинала по высоте на 1,5см,так-же сам шток у оригинала тоньше (14мм) у Боже (16мм)
в остальном все идентично,сборка не составила проблем и труда,отбойники и пыльники целы и замены не потребовали.
Переходим к переду,поддомкрачиваем переднее левое и...екарный бабай,пыльник вхлам,суббота на дворе и ближайший магаз за 45км...
звонок в лабаз и вперед и прямо тестировать задние аммо Боже-Турбо
,чесно говоря я надеялся вообще на кранты (по жесткости),вобщем терпимо,конечно каждая ямочка-кочечка дает сигнал на "виброметр" т.е. 5-ю точку (...опу),но вобщем "задом" доволен (не считая жесткости) Федя стал устойчивей,пропали крены и раскачки (сзади) но стал похож на пацанский жип
,жопу задрало мама-не-горюй
...надеюсь год отходят по нашим Пермским дорогам а-ля
я всю войну тебя ждала а за год насобираю на оригинал,короче едем дальше,перед...
Чесно говоря первый раз менял на Федоре стойки и не знал к чему готовиться,оказалось все намного проще чем я предполагал,даже проще чем на ТАЗе,да,на всяк-случай кто не знает
болт на кулаке крепящий стойку на 15 !!! будте готовы,благо у меня есть набор-чумайдан "арсенал".
Вобщем при вскрытии передней левой стойки обнаружилось,стойки стаба
TRW JTS 405 прошли 12400км и умерли,были заменены на
Lemforder 22003 02,отбойник вхлам,пыльник туда-же,шток стойки тупо болтался как Г в проруби (пробег 138 тык).Дальше,принцип замены стойки,снимаем колесо,под лонжерон кузова выкладываем проставки (домкрат-то надо убрать,он нам потом пригодится),домкратом уперев в рычаг/тормозной диск кому куда удобней,подымаем рычаг до момента "авто оторвалось от подставки",стяжками для пружин стягиваем пружину зацепив за чашку стойки и за виток пружины если этого не сделать то потом стойку не вытащить из кулака,не хватит угла наклона рычага,потом опять придется ставить все на место и стягивать,проверено на правой стороне.Вобщем стянули стяжками,открутили три гайки крепления опоры,
болт на 15 !!! крепления стойки на кулаке и вытащили стойку вместе с пружиной и опорой. Дальше ставим стойки рядышком и наблюдаем:
опять те-же 1,5/2см разница в высоте чашки...вот-то где мы и потеряли наш драгоценный клиренс
,еще один аргумент для русс-фокусов и живущих на периферии для приобретения стоек с увеличенным клиренсом.
При вскрытии опорных подшипников "криминала" не обнаружилось,хотя были куплены подшипники оригинал,родные ни-чем не хуже оказались,ну да ладно,раз купил - надо поменять,сами опоры тоже в норме...Сборка в обратной последовательности,сначала крепим опору потом заводим стойку в кулак,крепим болтом и потом снимаем стяжки.
Порадовало то,что после замены стоек не надо делать схождение,мы ведь не вмешиваемся в рулевое,тяги не трогаем,кулак с рычага не снимаем,даже проще чем на 9-ке
.Хочу отметить еще один нюанс установки стоек Боже Аутоматик,когда пришло время установки стоек стабилизатора,оказалось что на стойке Боже крепление под стойку стаба находится под другим углом относительно самого стаба
и поэтому пришлось это ухо подгибать добиваясь параллельности
...
По ощущениям после переборки создалось такое впечатление что раньше я ездил вообще без подвески
,тест-драйв по трассе прошел спецом по "
нашей дороге"...короче небо и земля
,правда Боже Турбо напоминает о себе
ПС да еще напоследок,
гайка крепления штока стойки к опоре на 18 ...
я вообще угорал откуда такие нахрен типоразмеры болтов/гаек
,одно слово ФОКУС
| Коды запчастей: Перед: 1. Амортизатор передний левый 1 112 670 2. Амортизатор передний правый 1 112 667 3. Отбойник 1 064 069 4. Пыльник 1 061 720 5. Опора 1 480 525 6. Подшипник опоры 1 061 721 7. Гайка штока 1 381 995 8. Гайка опоры 1 404 957
Зад: 1. Амортизатор задний (седан или х/бек) 1 201 877 Амортизатор задний (универсал) 1 112 676 2. Отбойник 1 073 486 3. Пыльник 1 100 541
Альтернативный вариант для зада (комплект, опора, пыльник, отбойник) SM 5206 |
а кто нить Kayaba Ultra SR ставил ?
идея такая...я на седане часто вожу сзади много грузов.
Поэтому на перед поставлю Exel-G ( уже куплены)
А назад Ultra-SR
Что думаете о таком раскладе ?
вобщем поставили мне каябу и передние пружины , говорю всем кто имеет русфокус , ничего ! не изменилось в высоте подвески , стало только пожестче, все остальное одинаковое, хотя мастер отметил что чашка под пружину на оргинале стоит немного по другому , ПО ВЫСОТЕ
парни привет! столкнулся с такой проблемой, не купить на американца передние стойки ( аморты ) гонял на манчестерскую в экзист и был шокирован их ответом))) , что да же на заказ ни чего нет и не будет, если кто в курсе они взаимо заменяемы с европейцами и если да то подскажите где можно взять в Питере и станцию где нормально делают, зарание спасибо!
народ, в ff1русс 1.6 амо с завода шли чисто масляные или газо-масляные?
А я вот вчера ездил менять всю заднюю подвеску, включая амортизаторы (Бильштейн В4 BNE-6587). Приехав забирать авто, меня расстроили, сказали что аморты не подошли. Типа шток короче родного (Моторкрафт), что не есть хорошо, и еще шток не входит в отверстие в кузове. При сравнении нового и родного меня удивило, что они не смогли вставить, т.к. у нового даже резьба меньше чем у родного.
У кого есть опыт установки амортов на американца, поделитесь плз!
Подскажите пожалуйста, по ВИНу увеличинный дорожный просвет, что нуно менять с аммортизаторами и какие подойдут?
Ау!
Гуру, где вы? Или все ставят только оригинал?
Кто что может сказать про бильштейн B4, опыт эксплуатации по сравнению с оригиналом?
madcat236Передние хорошо трудятся, а задние пока в багажнике лежат, поэтому не могу сказать!
Т.к. никто не может здесь поделиться опытом установки их на американца (проблему описал чуть выше), дождусь когда к знакомым барыгам придут оригинальные стойки, сравню их штоки, и буду принимать решение, либо продам и куплю оригинал, либо буду ставить сам.
хм, интересно, а как же на русфокус... он ведь повыше..
ak0902
если они сравнивали с родным аммо от руссфф,то так и должно быть.у всеволожцев шток длиннее где-то на 1-1.5 см.
СытникУ меня вроде американец!
Аморты стоят Моторкрафт, номер не помню, но америкосовское обозначение. Мож завтра сниму один, сам сравню, чтоб развеять все сомнения.
А у Руссф какие аморты? Длинее наверно ток оригинал, а так все остальные (неоригиналы) одинаковые. Вот резьба на штоке точно разная, сейчас она толще чем на Бильштейне.
пришли ко мне задние аммортизаторы Delphi Comfort DG 7841 и пружины Lesjofors 42 275 54. прочитав ветку ща думаю а они ваще подойдут
по каталогам подбирал
клиренс сильно понизится?
вобщем поставили мне каябу и передние пружины , говорю всем кто имеет русфокус , ничего ! не изменилось в высоте подвески , стало только пожестче, все остальное одинаковое, хотя мастер отметил что чашка под пружину на оргинале стоит немного по другому , ПО ВЫСОТЕ
интересно...
за счёт чего же тогда разница в клиренсе между РусФокусом и Америкой, Европой???
Соловьёв
26 June 2009
На русфокусе в задней подвеске судя по
http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model...02E6&AtId=32885 в рычаг"грушу" ставится проставка под пружину резиновая 1 111 909(Focus With Improved Attitude/Ride Height) то есть с увеличенной высотой.Сам лично не видел еще. буду менять аморты и пружины посмотрю.Может в ней всё дело?
Всем привет прочитал все ветку ответа не нашел.Фокус1 2л,зетек,хетч. Рус
Нужен код оригин. стоек,и код оригин. пружин,как разобрать стойку в магазинах нет съмника на 18? Как поднять машинку сильно просела.
И еще вопрос кто знает какой марки стоят стойки в оригинале перед фокус1
Пришли новые оригинальные стойки Моторкрафт, приятно что они в сборе (с отбойниками, пыльниками итд итп). Еще не замерил длину штока, мож завтр или в субботу померю.
ak0902
А это зад перед?цена?
Andrey2106 Зад конечно! На предних тарелки под пружину!
Мне они обошлись за 3300 рупей за пару, в продаже чуть дороже, рублей на 100-200. Эксист ими барыжит по 2300 рублесов за штуку.
Поставил сегодня новые стойки, осчучения - КАЙФ!
Удивило, что старые отличались от новых. Номера какие то не понятные, но надпись "made in USA"
Соловьёв:
|
На русфокусе в задней подвеске судя по http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model...02E6&AtId=32885 в рычаг"грушу" ставится проставка под пружину резиновая 1 111 909(Focus With Improved Attitude/Ride Height) то есть с увеличенной высотой.Сам лично не видел еще. буду менять аморты и пружины посмотрю.Может в ней всё дело? |
А какие у неё интересно габаритные размеры знает кто? А то можно самому из резины заколхозить проставочки, и задочек пободрей станет!
Поставил на зад NK 63251139 и комплект рычагов по MEYLE машинка по ощущениям приподнялась. Жесткость, мне кажеться, особо с оригиналом не отличается.
цитата (денис 29 @ 17 Июля 2009 (Пятница) 0:00) |
Соловьёв:
| На русфокусе в задней подвеске судя по http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model...02E6&AtId=32885 в рычаг"грушу" ставится проставка под пружину резиновая 1 111 909(Focus With Improved Attitude/Ride Height) то есть с увеличенной высотой.Сам лично не видел еще. буду менять аморты и пружины посмотрю.Может в ней всё дело? |
А какие у неё интересно габаритные размеры знает кто? А то можно самому из резины заколхозить проставочки, и задочек пободрей станет! |
проставка высотой около 20 мм со пазом для конца пружины.
поменял всё комплектом как писал выше. до смены до арки заднего крыла 670 мм, после замены амортов и пружин 720 мм.