Амортизаторы. (Р)



И так друзья-клубни маленький отчетец по замене аммо/стоек,для начала хочу попросить ув.модера прилепить в шапку темы коды аммортизаторов/стоек воизбежании повтора моего горького опыта (списал код аммо не удостоверившись в соответствии),думаю будет полезным для любого что-бы не искать/лопатить 30 страниц,а открыв тему сразу увидеть то что ему надо.
И так,оригинальные коды задних аммортизаторов стоящих на русс-фокусе:
98AG18080RB-Амортизатор задний двухтрубный газовый Motorcraft - зеленый, по Экзисту пробивается аналог 1 112 119
оригинальный код передних стоек русс-фокус:
98AG-18K001-SA - Амортизатор газомасляный передний левый Motorcraft -синий, по Экзисту аналог 1 112 670
98AG-18045-SA - Амортизатор газомасляный передний правый Motorcraft-синий, по Экзисту аналог 1 112 667
для замены были куплены задние аммо:
Амортизатор двухтрубный газовый, задний BOGE "Turbo" 27-D72-F-жесткие!!!
не путайте кто хочет комфорта с BOGE "Automatic" 27-D72-A разница в одну букву приводит к огорчениям...
По переду куплены :
Стойка газовая, передняя правая Boge"Automatic" 32-F53-A
Стойка газовая, передняя левая Boge"Automatic" 32-F54-A
Опора амортизационной стойки Ford/INA 98 AG 3K155 AF подшипник
Ну и впечатления от проделанной работы,задние аммо вообще без проблем заменены в течении полутора часов на обе стороны,левый аммортизатор оказался пробит и пустой на 50%,он вроде как-бы и работал но не полностью,болт крепящий аммо открутился на-ура,снимаем аммо ставим рядом с новым Боже-Турбо и видим что Боже короче оригинала по высоте на 1,5см,так-же сам шток у оригинала тоньше (14мм) у Боже (16мм)

в остальном все идентично,сборка не составила проблем и труда,отбойники и пыльники целы и замены не потребовали.
Переходим к переду,поддомкрачиваем переднее левое и...екарный бабай,пыльник вхлам,суббота на дворе и ближайший магаз за 45км...

звонок в лабаз и вперед и прямо тестировать задние аммо Боже-Турбо ,чесно говоря я надеялся вообще на кранты (по жесткости),вобщем терпимо,конечно каждая ямочка-кочечка дает сигнал на "виброметр" т.е. 5-ю точку (...опу),но вобщем "задом" доволен (не считая жесткости) Федя стал устойчивей,пропали крены и раскачки (сзади) но стал похож на пацанский жип ,жопу задрало мама-не-горюй ...надеюсь год отходят по нашим Пермским дорогам а-ля я всю войну тебя ждала а за год насобираю на оригинал,короче едем дальше,перед...
Чесно говоря первый раз менял на Федоре стойки и не знал к чему готовиться,оказалось все намного проще чем я предполагал,даже проще чем на ТАЗе,да,на всяк-случай кто не знает болт на кулаке крепящий стойку на 15 !!! будте готовы,благо у меня есть набор-чумайдан "арсенал".
Вобщем при вскрытии передней левой стойки обнаружилось,стойки стаба TRW JTS 405 прошли 12400км и умерли,были заменены на Lemforder 22003 02,отбойник вхлам,пыльник туда-же,шток стойки тупо болтался как Г в проруби (пробег 138 тык).Дальше,принцип замены стойки,снимаем колесо,под лонжерон кузова выкладываем проставки (домкрат-то надо убрать,он нам потом пригодится),домкратом уперев в рычаг/тормозной диск кому куда удобней,подымаем рычаг до момента "авто оторвалось от подставки",стяжками для пружин стягиваем пружину зацепив за чашку стойки и за виток пружины если этого не сделать то потом стойку не вытащить из кулака,не хватит угла наклона рычага,потом опять придется ставить все на место и стягивать,проверено на правой стороне.Вобщем стянули стяжками,открутили три гайки крепления опоры,болт на 15 !!! крепления стойки на кулаке и вытащили стойку вместе с пружиной и опорой. Дальше ставим стойки рядышком и наблюдаем:

опять те-же 1,5/2см разница в высоте чашки...вот-то где мы и потеряли наш драгоценный клиренс ,еще один аргумент для русс-фокусов и живущих на периферии для приобретения стоек с увеличенным клиренсом.
При вскрытии опорных подшипников "криминала" не обнаружилось,хотя были куплены подшипники оригинал,родные ни-чем не хуже оказались,ну да ладно,раз купил - надо поменять,сами опоры тоже в норме...Сборка в обратной последовательности,сначала крепим опору потом заводим стойку в кулак,крепим болтом и потом снимаем стяжки.
Порадовало то,что после замены стоек не надо делать схождение,мы ведь не вмешиваемся в рулевое,тяги не трогаем,кулак с рычага не снимаем,даже проще чем на 9-ке .Хочу отметить еще один нюанс установки стоек Боже Аутоматик,когда пришло время установки стоек стабилизатора,оказалось что на стойке Боже крепление под стойку стаба находится под другим углом относительно самого стаба

и поэтому пришлось это ухо подгибать добиваясь параллельности ...
По ощущениям после переборки создалось такое впечатление что раньше я ездил вообще без подвески ,тест-драйв по трассе прошел спецом по "нашей дороге"...короче небо и земля ,правда Боже Турбо напоминает о себе
ПС да еще напоследок,гайка крепления штока стойки к опоре на 18 ... я вообще угорал откуда такие нахрен типоразмеры болтов/гаек ,одно слово ФОКУС

Коды запчастей:
Перед:
1. Амортизатор передний левый 1 112 670
2. Амортизатор передний правый 1 112 667
3. Отбойник 1 064 069
4. Пыльник 1 061 720
5. Опора 1 480 525
6. Подшипник опоры 1 061 721
7. Гайка штока 1 381 995
8. Гайка опоры 1 404 957

Зад:
1. Амортизатор задний (седан или х/бек) 1 201 877
Амортизатор задний (универсал) 1 112 676
2. Отбойник 1 073 486
3. Пыльник 1 100 541

Альтернативный вариант для зада (комплект, опора, пыльник, отбойник) SM 5206
стойки, амортизаторы, опоры, опорные подшипники, подвеска

avatar
Oleg_59_rus
27 May 2012

Амортизаторы. (Р)
565K
views
476
members
2,7K
posts

avatar
lisyamorda
22 May 2009


а кто нить Kayaba Ultra SR ставил ?

идея такая...я на седане часто вожу сзади много грузов.
Поэтому на перед поставлю Exel-G ( уже куплены)
А назад Ultra-SR
Что думаете о таком раскладе ?
РУСФОРД
25 May 2009


вобщем поставили мне каябу и передние пружины , говорю всем кто имеет русфокус , ничего ! не изменилось в высоте подвески , стало только пожестче, все остальное одинаковое, хотя мастер отметил что чашка под пружину на оргинале стоит немного по другому , ПО ВЫСОТЕ
zigzag08
1 June 2009


парни привет! столкнулся с такой проблемой, не купить на американца передние стойки ( аморты ) гонял на манчестерскую в экзист и был шокирован их ответом))) , что да же на заказ ни чего нет и не будет, если кто в курсе они взаимо заменяемы с европейцами и если да то подскажите где можно взять в Питере и станцию где нормально делают, зарание спасибо!
avatar
abrax
1 June 2009


заказывай от любого фокуса все подходит
http://wiki.ffclub.ru/FF1/Zapchasti/Sovmes...opejjcev?v=17s5
stacid
9 June 2009


народ, в ff1русс 1.6 амо с завода шли чисто масляные или газо-масляные?
ak0902
15 June 2009


А я вот вчера ездил менять всю заднюю подвеску, включая амортизаторы (Бильштейн В4 BNE-6587). Приехав забирать авто, меня расстроили, сказали что аморты не подошли. Типа шток короче родного (Моторкрафт), что не есть хорошо, и еще шток не входит в отверстие в кузове. При сравнении нового и родного меня удивило, что они не смогли вставить, т.к. у нового даже резьба меньше чем у родного.
У кого есть опыт установки амортов на американца, поделитесь плз!
avatar
Lelik_ku
16 June 2009


Подскажите пожалуйста, по ВИНу увеличинный дорожный просвет, что нуно менять с аммортизаторами и какие подойдут?
ak0902
17 June 2009


Ау!
Гуру, где вы? Или все ставят только оригинал?
avatar
madcat236
22 June 2009


Кто что может сказать про бильштейн B4, опыт эксплуатации по сравнению с оригиналом?
ak0902
22 June 2009


madcat236

Передние хорошо трудятся, а задние пока в багажнике лежат, поэтому не могу сказать!
Т.к. никто не может здесь поделиться опытом установки их на американца (проблему описал чуть выше), дождусь когда к знакомым барыгам придут оригинальные стойки, сравню их штоки, и буду принимать решение, либо продам и куплю оригинал, либо буду ставить сам.
avatar
D1M
23 June 2009


хм, интересно, а как же на русфокус... он ведь повыше..
avatar
Сытник
26 June 2009


ak0902
если они сравнивали с родным аммо от руссфф,то так и должно быть.у всеволожцев шток длиннее где-то на 1-1.5 см.
ak0902
26 June 2009


Сытник
У меня вроде американец! Аморты стоят Моторкрафт, номер не помню, но америкосовское обозначение. Мож завтра сниму один, сам сравню, чтоб развеять все сомнения.
А у Руссф какие аморты? Длинее наверно ток оригинал, а так все остальные (неоригиналы) одинаковые. Вот резьба на штоке точно разная, сейчас она толще чем на Бильштейне.
avatar
Соловьёв
26 June 2009


пришли ко мне задние аммортизаторы Delphi Comfort DG 7841 и пружины Lesjofors 42 275 54. прочитав ветку ща думаю а они ваще подойдут
по каталогам подбирал
клиренс сильно понизится?
РУСФОРД
26 June 2009


вобщем поставили мне каябу и передние пружины , говорю всем кто имеет русфокус , ничего ! не изменилось в высоте подвески , стало только пожестче, все остальное одинаковое, хотя мастер отметил что чашка под пружину на оргинале стоит немного по другому , ПО ВЫСОТЕ
avatar
FICUS 1
26 June 2009


интересно... за счёт чего же тогда разница в клиренсе между РусФокусом и Америкой, Европой???
avatar
Соловьёв
26 June 2009


На русфокусе в задней подвеске судя по http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model...02E6&AtId=32885 в рычаг"грушу" ставится проставка под пружину резиновая 1 111 909(Focus With Improved Attitude/Ride Height) то есть с увеличенной высотой.Сам лично не видел еще. буду менять аморты и пружины посмотрю.Может в ней всё дело?
chernyh15
26 June 2009


Всем привет прочитал все ветку ответа не нашел.Фокус1 2л,зетек,хетч. Рус
Нужен код оригин. стоек,и код оригин. пружин,как разобрать стойку в магазинах нет съмника на 18? Как поднять машинку сильно просела.
chernyh15
26 June 2009


И еще вопрос кто знает какой марки стоят стойки в оригинале перед фокус1
ak0902
2 July 2009

1

Пришли новые оригинальные стойки Моторкрафт, приятно что они в сборе (с отбойниками, пыльниками итд итп). Еще не замерил длину штока, мож завтр или в субботу померю.
posted image
ak0902
2 July 2009


И номерок.
posted image
avatar
Andrey2106
3 July 2009


ak0902
А это зад перед?цена?
ak0902
3 July 2009


Andrey2106
Зад конечно! На предних тарелки под пружину!
Мне они обошлись за 3300 рупей за пару, в продаже чуть дороже, рублей на 100-200. Эксист ими барыжит по 2300 рублесов за штуку.
ak0902
16 July 2009


Поставил сегодня новые стойки, осчучения - КАЙФ!
Удивило, что старые отличались от новых. Номера какие то не понятные, но надпись "made in USA"
posted image
ak0902
16 July 2009


вот один номер
posted image
ak0902
16 July 2009


вот вторая надпись
posted image
avatar
DEN.39RUS
17 July 2009


avatar
Соловьёв:

На русфокусе в задней подвеске судя по http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model...02E6&AtId=32885 в рычаг"грушу" ставится проставка под пружину резиновая 1 111 909(Focus With Improved Attitude/Ride Height) то есть с увеличенной высотой.Сам лично не видел еще. буду менять аморты и пружины посмотрю.Может в ней всё дело?

А какие у неё интересно габаритные размеры знает кто? А то можно самому из резины заколхозить проставочки, и задочек пободрей станет!
avatar
paraPELum
23 July 2009


Поставил на зад NK 63251139 и комплект рычагов по MEYLE машинка по ощущениям приподнялась. Жесткость, мне кажеться, особо с оригиналом не отличается.
avatar
Соловьёв
23 July 2009


цитата (денис 29 @ 17 Июля 2009 (Пятница) 0:00)
avatar
Соловьёв:

На русфокусе в задней подвеске судя по http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model...02E6&AtId=32885 в рычаг"грушу" ставится проставка под пружину резиновая 1 111 909(Focus With Improved Attitude/Ride Height) то есть с увеличенной высотой.Сам лично не видел еще. буду менять аморты и пружины посмотрю.Может в ней всё дело?

А какие у неё интересно габаритные размеры знает кто? А то можно самому из резины заколхозить проставочки, и задочек пободрей станет!

проставка высотой около 20 мм со пазом для конца пружины.
поменял всё комплектом как писал выше. до смены до арки заднего крыла 670 мм, после замены амортов и пружин 720 мм.
avatar
Slasher
23 July 2009


Соловьёв а пробег большой у вас?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up