Амортизаторы. (Р)



И так друзья-клубни маленький отчетец по замене аммо/стоек,для начала хочу попросить ув.модера прилепить в шапку темы коды аммортизаторов/стоек воизбежании повтора моего горького опыта (списал код аммо не удостоверившись в соответствии),думаю будет полезным для любого что-бы не искать/лопатить 30 страниц,а открыв тему сразу увидеть то что ему надо.
И так,оригинальные коды задних аммортизаторов стоящих на русс-фокусе:
98AG18080RB-Амортизатор задний двухтрубный газовый Motorcraft - зеленый, по Экзисту пробивается аналог 1 112 119
оригинальный код передних стоек русс-фокус:
98AG-18K001-SA - Амортизатор газомасляный передний левый Motorcraft -синий, по Экзисту аналог 1 112 670
98AG-18045-SA - Амортизатор газомасляный передний правый Motorcraft-синий, по Экзисту аналог 1 112 667
для замены были куплены задние аммо:
Амортизатор двухтрубный газовый, задний BOGE "Turbo" 27-D72-F-жесткие!!!
не путайте кто хочет комфорта с BOGE "Automatic" 27-D72-A разница в одну букву приводит к огорчениям...
По переду куплены :
Стойка газовая, передняя правая Boge"Automatic" 32-F53-A
Стойка газовая, передняя левая Boge"Automatic" 32-F54-A
Опора амортизационной стойки Ford/INA 98 AG 3K155 AF подшипник
Ну и впечатления от проделанной работы,задние аммо вообще без проблем заменены в течении полутора часов на обе стороны,левый аммортизатор оказался пробит и пустой на 50%,он вроде как-бы и работал но не полностью,болт крепящий аммо открутился на-ура,снимаем аммо ставим рядом с новым Боже-Турбо и видим что Боже короче оригинала по высоте на 1,5см,так-же сам шток у оригинала тоньше (14мм) у Боже (16мм)

в остальном все идентично,сборка не составила проблем и труда,отбойники и пыльники целы и замены не потребовали.
Переходим к переду,поддомкрачиваем переднее левое и...екарный бабай,пыльник вхлам,суббота на дворе и ближайший магаз за 45км...

звонок в лабаз и вперед и прямо тестировать задние аммо Боже-Турбо ,чесно говоря я надеялся вообще на кранты (по жесткости),вобщем терпимо,конечно каждая ямочка-кочечка дает сигнал на "виброметр" т.е. 5-ю точку (...опу),но вобщем "задом" доволен (не считая жесткости) Федя стал устойчивей,пропали крены и раскачки (сзади) но стал похож на пацанский жип ,жопу задрало мама-не-горюй ...надеюсь год отходят по нашим Пермским дорогам а-ля я всю войну тебя ждала а за год насобираю на оригинал,короче едем дальше,перед...
Чесно говоря первый раз менял на Федоре стойки и не знал к чему готовиться,оказалось все намного проще чем я предполагал,даже проще чем на ТАЗе,да,на всяк-случай кто не знает болт на кулаке крепящий стойку на 15 !!! будте готовы,благо у меня есть набор-чумайдан "арсенал".
Вобщем при вскрытии передней левой стойки обнаружилось,стойки стаба TRW JTS 405 прошли 12400км и умерли,были заменены на Lemforder 22003 02,отбойник вхлам,пыльник туда-же,шток стойки тупо болтался как Г в проруби (пробег 138 тык).Дальше,принцип замены стойки,снимаем колесо,под лонжерон кузова выкладываем проставки (домкрат-то надо убрать,он нам потом пригодится),домкратом уперев в рычаг/тормозной диск кому куда удобней,подымаем рычаг до момента "авто оторвалось от подставки",стяжками для пружин стягиваем пружину зацепив за чашку стойки и за виток пружины если этого не сделать то потом стойку не вытащить из кулака,не хватит угла наклона рычага,потом опять придется ставить все на место и стягивать,проверено на правой стороне.Вобщем стянули стяжками,открутили три гайки крепления опоры,болт на 15 !!! крепления стойки на кулаке и вытащили стойку вместе с пружиной и опорой. Дальше ставим стойки рядышком и наблюдаем:

опять те-же 1,5/2см разница в высоте чашки...вот-то где мы и потеряли наш драгоценный клиренс ,еще один аргумент для русс-фокусов и живущих на периферии для приобретения стоек с увеличенным клиренсом.
При вскрытии опорных подшипников "криминала" не обнаружилось,хотя были куплены подшипники оригинал,родные ни-чем не хуже оказались,ну да ладно,раз купил - надо поменять,сами опоры тоже в норме...Сборка в обратной последовательности,сначала крепим опору потом заводим стойку в кулак,крепим болтом и потом снимаем стяжки.
Порадовало то,что после замены стоек не надо делать схождение,мы ведь не вмешиваемся в рулевое,тяги не трогаем,кулак с рычага не снимаем,даже проще чем на 9-ке .Хочу отметить еще один нюанс установки стоек Боже Аутоматик,когда пришло время установки стоек стабилизатора,оказалось что на стойке Боже крепление под стойку стаба находится под другим углом относительно самого стаба

и поэтому пришлось это ухо подгибать добиваясь параллельности ...
По ощущениям после переборки создалось такое впечатление что раньше я ездил вообще без подвески ,тест-драйв по трассе прошел спецом по "нашей дороге"...короче небо и земля ,правда Боже Турбо напоминает о себе
ПС да еще напоследок,гайка крепления штока стойки к опоре на 18 ... я вообще угорал откуда такие нахрен типоразмеры болтов/гаек ,одно слово ФОКУС

Коды запчастей:
Перед:
1. Амортизатор передний левый 1 112 670
2. Амортизатор передний правый 1 112 667
3. Отбойник 1 064 069
4. Пыльник 1 061 720
5. Опора 1 480 525
6. Подшипник опоры 1 061 721
7. Гайка штока 1 381 995
8. Гайка опоры 1 404 957

Зад:
1. Амортизатор задний (седан или х/бек) 1 201 877
Амортизатор задний (универсал) 1 112 676
2. Отбойник 1 073 486
3. Пыльник 1 100 541

Альтернативный вариант для зада (комплект, опора, пыльник, отбойник) SM 5206
стойки, амортизаторы, опоры, опорные подшипники, подвеска

avatar
Oleg_59_rus
27 May 2012

Амортизаторы. (Р)
565K
views
476
members
2,7K
posts

avatar
ShuriKh
10 April 2009


Друзья, РУСФОКУС...
чето в морозы постукивало сзади раздражающе, потеплело, сейчас так иногда по тихому бывает... Короче наверное амы менять...
На что посоветуете нынче?? оригинал или че-нить газовое хорошее??
и че по ценам на сегодня??
avatar
ILY@_78rus
10 April 2009

1

ShuriKh
Может сначала скататься на диагностику и узнать точно, что там постукивает...
avatar
ShuriKh
10 April 2009


ILY@_78rus
я то поеду, вот уже записываюсь к дилеру...
Но просто, если встанет вопрос в них, то хотелось бы сразу и сказать на что менять(пока машина в сервисе), а не ехать домой, в инет, потом опять ехать на замену...
avatar
pentakl
10 April 2009


А как можно зад немного опустит? фокус 1й жопа высокая какаято можно пружины купить другие тока на зад??
timdim
10 April 2009

1

anthony

1 112 119 Амортизатор задний (зеленый) Foc M1/M2/M4
1 112 671 Амортизатор LH Rocam Foc M1/M2/M4
1112668 Амортизатор RH Rocam Foc M1/M2/M4

только эта инфа справедлива для FF1 в кузове хетчбэк с
двигателем 1,6 Duratec (он же Rocam) 98л/с.
аналогов других производителей пока не встречал для этого
движка,оригинал вроде фирма Delfi делает.
avatar
Сытник
10 April 2009


как вариант - поставь 15'' колеса,будет по-лучше смотреться.если уже стоят и всё равно не нра,то -покупай пружины короткие. кони спрингс,айбах,H&R.выбрать есть из чего. с занижением до 35,можно оставиить родные аммо.будет немного жестче.
я свой пепелац недавно опустил на 35 мм.поменял пружины и аммо,стало симпатичнее намного,а самое главное как он теперь рулится.. . пружины короче и толще родных, штоки аммо короче где-то на 2 сантиметра))
avatar
abrax
10 April 2009


Сытник
а на каких котках гоняешь,какой размер?зима/лето
avatar
Сытник
10 April 2009


сейчас гоняю на зиме. на 14'' железяках.
avatar
abrax
10 April 2009


Сытник
у меня зимняя 205/60/R15 ET35 и меня терзают сомнения по поводу того что,если поставить подвеску с занижением 35 или 40мм эти катки не влезут потом
avatar
ShuriKh
13 April 2009


Так что по амортизаторам никто ничего не скажет???
Отпишитесь кто что ставил...
kucher1
14 April 2009


Поменял задние - поставил каябы excel-g.
Полет отличный, учитывая что до замены задние пассажиры уже головами об крышу бились на неровностях.
Брал по 2100 за шт.
Менял сам на яме, времени - 1.5 часа под пиво. Шток оказался немного короче на пару см, встали замечательно )

да, авто - русфф(рокам)
apiapi
14 April 2009

-1

Уважаемые эксперты, подскажите какие лучше передние амортизаторы поставить на FF2 седан 1,6 (100 л.с.) 2006 г.в.

Варианты следующие:
1) Оригинальные от Ford - 1360161 - передний левый, 1360154 - передний правый;
2) Monroe - Reflex E4638 либо G8801- передний правый, G8802 - передний левый;
3) Bilstein - B4 Gas VNE-B281-передний левый, VNE-B288 - передний правый;
4) Kayaba - Excel-G 334838 - передний правый, 334839 - передний левый.

Или посоветуйте что-нибудь еще.
avatar
anthony
14 April 2009


Думаю поставить на перед оригинал, назад монро, каябу или сакс. Как вам такая комбинация? Машина Рус ФФ1 1.6.

Кстати, в стоке на Рус ФФ1 стоят масляные или газо-масляные амортизаторы?
avatar
CD
14 April 2009


anthony
Масло в стоке.
Производитель Делфи (линейка- "комфорт")
avatar
anthony
15 April 2009


avatar
CD:

anthony
Масло в стоке.
Производитель Делфи (линейка- "комфорт")

да, были такие подозрения. Газовый умирает быстрее, а масленныйе не то не сё, и вроде уже не живой, и еще как-то едет.

Есть информация по неоригинальным амортаизаторам под рус фокусы? В exist.ru назад бьётся только Monroe (Original или Reflex). В перёд только оригинал. Я смотрю по микрокату для своего (седан с двигателем Rocam):
1112668 - перед, правый
1112671 - перед, левый
1112119 - зад

Может кто ставил уже, поделитесь пжлста информацией что да как (какие, как, лучше/хуже). Не хочется колхозить с длиной штока и короткий ставить тоже не хочу.

P.S. Чет про Delfi пишут что гуано полное. Блин, а на перед только оригинал бьётся... чего делать...
avatar
CD
15 April 2009


anthony
В оригинале и есть дэлфи! На американцах прямо на стойка откровенно написано. Ставим без проблем и никто не жаловался.
avatar
anthony
15 April 2009


avatar
CD:

anthony
В оригинале и есть дэлфи! На американцах прямо на стойка откровенно написано. Ставим без проблем и никто не жаловался.

т.е. по неоригиналу нет инфы?

как смотрите на то, что назад поставить монро газомаслянные? зад по идее мягковат в стоке, будет жесче. Как повлияет на рулёжку и комфорт?
avatar
CD
15 April 2009


anthony
Не есть хорошо... Машинку будет ощущаться совсем иначе. Короче, на любителя (не могу однозначно ответить).
avatar
anthony
15 April 2009


avatar
CD:

anthony
Не есть хорошо... Машинку будет ощущаться совсем иначе. Короче, на любителя (не могу однозначно ответить).

блин, жаба душит покупать оригинал назад. разница в цене в два раза.

Как определить состояние задних амортизаторов? Подтёков нет, не стучат (передние брякают). Если качать за жопу, то качается легко (но оно всегда так было), но после кивка вверх, потом немного вниз останавливается.
avatar
ShuriKh
16 April 2009


вчера был на сервисе, аморы в поряде, заменили задние стойки... стук пропал, так что ILY@_78rus был прав ;-)
но на будущее хотелось бы все равно узнать по амортизаторам побольше... но вот если честно конкретики особо никакой пока что не увидел... бум читать дальше ))
avatar
anthony
17 April 2009


Поменял передние амортизаторы. Красота !!! Тут в тему скидки начались - 20% на запчасти и 40% на работу. Очень кстати. Сэкономил 4 тыс. руб.
avatar
FICUS 1
17 April 2009


Посмотрел на Эсисте амортизаторы, все амо газовые, маслянных не нашёл...

Boge automatic идут как газо-маслянные
Mike-40
17 April 2009


Купил вчера задние амортизаторы!!!
При покупке сказали, что родные из америки, идущие как раз на Американцев!!! По надписям на упаковке вроде привезенны из штатов!!!
Завтра буду заниматься установкой!!!
Сложно ли это и какие могут возникнуть проблемы?
MATOLA
17 April 2009


M
MATOLA:

Поставил я их наконец-то (аморизаторы Magnum немецкие) Мастер, который ставил, сказал, что гуд по качеству. Езжу я теперь на них как на возу пожестче стало, дрогу лучше держит и при поворотах крены уменьшились ))) Посмотрю на сколько их хватит...

Перестали они мне нравиться - жесткие, хочется что-нибудь по-мягче. Может посоветуете какие: что бы по качеству норма и комфортно по езде. А то с нашими дорогами просто ахтунг какой-то.
roland7
22 April 2009


Полетел передний амортизатор на ФФ 2, пробег 103 000. Разброс цен на оригиналы пугающий от 3500 до 7000, в чем фишка так и не разобрался... Работа в сервисах тоже скачет. В итоге купил на Южном порту Монро G8801 (8802) за 2600 штука. На выхах ставил сам, в гараже под пиво пару часов на одно колесо. В принципе ничего сложного, главное ключами на 15 и 18 запастись))) По ездовым характеристикам пока не понял так как еще диск прокатывать надо будет, но то что успел понять вполне устраивает.. Чуть по жестче, чем были, но это видимо из-за новизны просто... Как будут вести себя в дальнейшем - буду отписывать)))
Разберитесь со структурой форумов!
В этом разделе обсуждаются ПЕРВЫЕ Фокусы.
Вторые фокусы - в соседнем разделе.
avatar
Tina-va
21 April 2009


Прочитала весь чат. правильно ли я поняла, на американцев и европейцев амортизаторы одинаковые??? так? У нас стучит стойка амортизатора (сказали на диагностике) подойдет ли стойка от европейца к американцу? у нас ford focus zx4s, считается первый, выпуск 2005 года, переходящая модель от 1фокуса к 2, 2,0 -двигатель. через магазин заказывали стойку и шруc- сказали что нужны только оригинальные, от европейца не подойдут...так это? кто знает??? Если нужны еще какие нибудь даннные...напишу!
avatar
CD
21 April 2009


Tina-va
Подойдут. Меняйте парами.
avatar
Boh1410
22 April 2009


Подскажите кто-нибудь ставил себе стойки Koni Sport 8741-1400

Хотел услышать отзывы
avatar
Tina-va
22 April 2009


Спасибо за ответ! а как на счет стойки стабилизатора, и кто нибудь сам менял...как это можно сделать? подойдут ли они от европейца?
Doroh
28 April 2009


Скажите передние амо можно разобрать?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up