И так друзья-клубни
маленький отчетец по замене аммо/стоек,для начала хочу попросить ув.модера прилепить в шапку темы коды аммортизаторов/стоек воизбежании повтора моего горького опыта (списал код аммо не удостоверившись в соответствии),думаю будет полезным для любого что-бы не искать/лопатить 30 страниц,а открыв тему сразу увидеть то что ему надо.
И так,
оригинальные коды задних аммортизаторов стоящих на
русс-фокусе:
98AG18080RB-Амортизатор задний двухтрубный газовый Motorcraft - зеленый, по Экзисту пробивается аналог
1 112 119 оригинальный код передних стоек русс-фокус:
98AG-18K001-SA - Амортизатор газомасляный передний левый Motorcraft -синий, по Экзисту аналог
1 112 67098AG-18045-SA - Амортизатор газомасляный передний правый Motorcraft-синий, по Экзисту аналог
1 112 667для замены были куплены задние аммо:
Амортизатор двухтрубный газовый, задний
BOGE "Turbo" 27-D72-F-жесткие!!!
не путайте кто хочет комфорта с
BOGE "Automatic" 27-D72-A разница в одну букву приводит к огорчениям...
По переду куплены :
Стойка газовая, передняя правая
Boge"Automatic" 32-F53-A Стойка газовая, передняя левая
Boge"Automatic" 32-F54-AОпора амортизационной стойки Ford/INA
98 AG 3K155 AF подшипник
Ну и впечатления от проделанной работы,задние аммо вообще без проблем заменены в течении полутора часов на обе стороны,левый аммортизатор оказался пробит и пустой на 50%,он вроде как-бы и работал но не полностью,болт крепящий аммо открутился на-ура,снимаем аммо ставим рядом с новым Боже-Турбо и видим что Боже короче оригинала по высоте на 1,5см,так-же сам шток у оригинала тоньше (14мм) у Боже (16мм)
в остальном все идентично,сборка не составила проблем и труда,отбойники и пыльники целы и замены не потребовали.
Переходим к переду,поддомкрачиваем переднее левое и...екарный бабай,пыльник вхлам,суббота на дворе и ближайший магаз за 45км...
звонок в лабаз и вперед и прямо тестировать задние аммо Боже-Турбо
,чесно говоря я надеялся вообще на кранты (по жесткости),вобщем терпимо,конечно каждая ямочка-кочечка дает сигнал на "виброметр" т.е. 5-ю точку (...опу),но вобщем "задом" доволен (не считая жесткости) Федя стал устойчивей,пропали крены и раскачки (сзади) но стал похож на пацанский жип
,жопу задрало мама-не-горюй
...надеюсь год отходят по нашим Пермским дорогам а-ля
я всю войну тебя ждала а за год насобираю на оригинал,короче едем дальше,перед...
Чесно говоря первый раз менял на Федоре стойки и не знал к чему готовиться,оказалось все намного проще чем я предполагал,даже проще чем на ТАЗе,да,на всяк-случай кто не знает
болт на кулаке крепящий стойку на 15 !!! будте готовы,благо у меня есть набор-чумайдан "арсенал".
Вобщем при вскрытии передней левой стойки обнаружилось,стойки стаба
TRW JTS 405 прошли 12400км и умерли,были заменены на
Lemforder 22003 02,отбойник вхлам,пыльник туда-же,шток стойки тупо болтался как Г в проруби (пробег 138 тык).Дальше,принцип замены стойки,снимаем колесо,под лонжерон кузова выкладываем проставки (домкрат-то надо убрать,он нам потом пригодится),домкратом уперев в рычаг/тормозной диск кому куда удобней,подымаем рычаг до момента "авто оторвалось от подставки",стяжками для пружин стягиваем пружину зацепив за чашку стойки и за виток пружины если этого не сделать то потом стойку не вытащить из кулака,не хватит угла наклона рычага,потом опять придется ставить все на место и стягивать,проверено на правой стороне.Вобщем стянули стяжками,открутили три гайки крепления опоры,
болт на 15 !!! крепления стойки на кулаке и вытащили стойку вместе с пружиной и опорой. Дальше ставим стойки рядышком и наблюдаем:
опять те-же 1,5/2см разница в высоте чашки...вот-то где мы и потеряли наш драгоценный клиренс
,еще один аргумент для русс-фокусов и живущих на периферии для приобретения стоек с увеличенным клиренсом.
При вскрытии опорных подшипников "криминала" не обнаружилось,хотя были куплены подшипники оригинал,родные ни-чем не хуже оказались,ну да ладно,раз купил - надо поменять,сами опоры тоже в норме...Сборка в обратной последовательности,сначала крепим опору потом заводим стойку в кулак,крепим болтом и потом снимаем стяжки.
Порадовало то,что после замены стоек не надо делать схождение,мы ведь не вмешиваемся в рулевое,тяги не трогаем,кулак с рычага не снимаем,даже проще чем на 9-ке
.Хочу отметить еще один нюанс установки стоек Боже Аутоматик,когда пришло время установки стоек стабилизатора,оказалось что на стойке Боже крепление под стойку стаба находится под другим углом относительно самого стаба
и поэтому пришлось это ухо подгибать добиваясь параллельности
...
По ощущениям после переборки создалось такое впечатление что раньше я ездил вообще без подвески
,тест-драйв по трассе прошел спецом по "
нашей дороге"...короче небо и земля
,правда Боже Турбо напоминает о себе
ПС да еще напоследок,
гайка крепления штока стойки к опоре на 18 ...
я вообще угорал откуда такие нахрен типоразмеры болтов/гаек
,одно слово ФОКУС
| Коды запчастей: Перед: 1. Амортизатор передний левый 1 112 670 2. Амортизатор передний правый 1 112 667 3. Отбойник 1 064 069 4. Пыльник 1 061 720 5. Опора 1 480 525 6. Подшипник опоры 1 061 721 7. Гайка штока 1 381 995 8. Гайка опоры 1 404 957
Зад: 1. Амортизатор задний (седан или х/бек) 1 201 877 Амортизатор задний (универсал) 1 112 676 2. Отбойник 1 073 486 3. Пыльник 1 100 541
Альтернативный вариант для зада (комплект, опора, пыльник, отбойник) SM 5206 |
andvn
Я передние покупал на Existe по 1450 руб за шт.
gagra
покупал Бильштайн или другие?
Покупал Бильштайн, иуже установил. Ощущения: Супер! Совсем не жестко и в меру упруго. Для Калининградской брустчатки и "дорог" самое то.
gagra
Спасибо! Буду иметь ввиду.
Робята, а кто нибудь сам менял аммо? Охота напрячься самому, ради спортивного интереса. Раньше на предыдущих машинах сами все меняли.
Какие подводные камни на фокусе?
fantomerПосле баржи - это не проблема!
А с пружиной на передке как, там же по ходу аммо прямо с ней снимается. Вот это меня настораживает.
Не ну че никто больше не занимался?
pabliksol
По поводу пружин с переди, снимаешь всю стойку в сборе, а потом сжимаешь пружину спец стяжками( продаютсмя в любых запчастях) и разбираешь стойку, ничего свер сложного.
точно, важный момент - ослабить гайку крепления штока аммортизатора к опорному подшипнику пока стойка стоит на машине, потом будет не очень удобно. А так всё очень просто, менял сам где-то за 30 минут одну сторону.
gagra:
|
Покупал Бильштайн, иуже установил. Ощущения: Супер! Совсем не жестко и в меру упруго. ... |
С Бильштайном был негативный опыт и на Опеле и на ВАЗе - недолговечные они
, быстро течь начинают (по крайней мере по российским дорогам)
-Ал-
Это ты про масляные или про газовые? Или про все)?
BeceJIbIu`_focus
11 May 2008
В общем задача такая, сделать жестче заднюю подвеску для того чтоб при езде по трассе машину не раскачивало, из-за того, что её раскачивает колеса задевают о края колесных арок. Конечно интересует вариант подешевле.
Нужно амортизаторы жесткие, жесткие пружины. Помогите кодами запчастей илил ссылками на Интернет магазины где такое есть.
Машинка фф хб 1,6 дюратех…=)
Или другие пути решения этой проблемы можете предложить? Замена колес исключена.
Коды запчастей вот здесь
Запрос на коды запчастей ! (Р) если хочешь подешевле- поставь проставки, но это откровенный колхоз
BeceJIbIu`_focusкаябы покупал и ставил сзади, поездил на них с месяц, вместо качания получил прыгание
если че каябы жосче раза в три родных...
ЗДравствуйте, я прочитала всю тему, но так и не поняла что же нужно мне, я совсем не специалист, у меня форд фокус 2002 года 2 литра американец автомат, хочу поменять переднюю подвеску, посоветуйте какой купить амортизатор?
На фф-1 универсал низкий клиренс,по порогам около 12 см.. Хочется повыше. Что лучше сделать,пружины или амортизаторы менять или всё вместе. А проставки, увеличиающие клиренс, кто нибудь ставил?
Амортики от европы и россии жестче и пружины соответственно выше...
Искал в поиске, но там вроде всё про проблемы, про стуки и т.д. Хотел бы узнать а менял кто-нибудь стойки для себя, я думаю все согласятся что подвеска мягковата и в поворотах сильно кренится. Вот и решил спросить может кто ставил себе газовые, газа-масленные амы, как ощущения, какие ставили, какова цена и стоит ли, заметно лучше стало?
Koni STR.T, дешево и сердито, доволен как слон
репко
ты их их уже опробовал? как они? почем брал весь комплект? намного клиренс уменьшится?
BIG-MAX
Да, уже 2 недели езжу. Очень доволен. Занижение на 3,5 см. Управляемость улучшилась. Крены уменьшились. При торможении/разгоне уменьшились клевки, ну вобщем все ожидаемо. Комплект со скидкой стоит 12700 рублей. Ждать от 2 до 5 месяцев.
Народ подскажите, плиз!
Подойдут ли передние амортизаторы от тренда на комфорт?
Или нужно менять полностью стойки (Пружины и амортизаторы)???
Mafaka:
|
Народ подскажите, плиз! Подойдут ли передние амортизаторы от тренда на комфорт? Или нужно менять полностью стойки (Пружины и амортизаторы)??? |
Все подейдет
У вас не правильные понятия по поводу (тренд и комфорт) это распостроняется только на салон и отделку кузова
strattec
Спасибо! Еще один вопрос:
А подойдут ли задние стойки от седана к универсалу?
Mafaka:
|
А подойдут ли задние стойки от седана к универсалу? |
Нет, не подойдут
стоики у них разные по характиристикам
у вагона вес больше
strattec
хто знает-хто знает,когда FF2 только выходил Форд анонсировал
комплектацию "тренд"как более спортивную что-ли,говорили что
подвеска там жесще,так что я бы все же проверил номера деталей
по микрокату.Кстати у меня "тренд" и по субъективным ощушениям мне
кажется что трясет у меня больше чем в "комфорте".Все вышесказанное относиться
к FF2 в одинаковых кузовах,т.е. разные комплектации одного кузова.
timdimВетка первого фокуса
Тема про 1 фокус амортизаторы
я писал про 1 фокус
там все одинаково
Амморты передние - разные у рус и евро фокусов. Сам проверил. Заказал в exist.ru SACHS 230 709 / 230 710 левый/правый. 2600р. за штуку. Площадка под пружину расположена ниже чем у оригинала на 5-7мм. Установил. Все ок работает(супер). Клиренс увеличился относительно убитых оригинальных амортов. Но ниже чем новье оригинал. На глаз почти одинаково.
Robert_Ufa
а пружины менял? после замены пружин будет ещё выше. Я менял только пружины, а стойки от евро действительно порядка 1см короче русских.
Ребят ! Подскажите.
Надо менять задние аморты, менеджер на экзисте спрашивает "С каким цветовым индексом брать ?"
Типа есть зелный - для стандартного и увеличенного просвета.
есть красный-желтый - для стандартного просвета.
У меня седан, россиянин 2002-го года. Я так понимаю что на руссо-фокусах просвет увеличенный и надо зеленые ... Или нет ? Они ищут по вину, говорят можно и такие и такие. А я бы хотел что бы все сохранилось как есть, и зад бы не задрался ... Ставить хочу масло. Зеленые - Monroe, красные-желтые - Boge ... Надо на что то соглашаться ...