И так друзья-клубни
маленький отчетец по замене аммо/стоек,для начала хочу попросить ув.модера прилепить в шапку темы коды аммортизаторов/стоек воизбежании повтора моего горького опыта (списал код аммо не удостоверившись в соответствии),думаю будет полезным для любого что-бы не искать/лопатить 30 страниц,а открыв тему сразу увидеть то что ему надо.
И так,
оригинальные коды задних аммортизаторов стоящих на
русс-фокусе:
98AG18080RB-Амортизатор задний двухтрубный газовый Motorcraft - зеленый, по Экзисту пробивается аналог
1 112 119 оригинальный код передних стоек русс-фокус:
98AG-18K001-SA - Амортизатор газомасляный передний левый Motorcraft -синий, по Экзисту аналог
1 112 67098AG-18045-SA - Амортизатор газомасляный передний правый Motorcraft-синий, по Экзисту аналог
1 112 667для замены были куплены задние аммо:
Амортизатор двухтрубный газовый, задний
BOGE "Turbo" 27-D72-F-жесткие!!!
не путайте кто хочет комфорта с
BOGE "Automatic" 27-D72-A разница в одну букву приводит к огорчениям...
По переду куплены :
Стойка газовая, передняя правая
Boge"Automatic" 32-F53-A Стойка газовая, передняя левая
Boge"Automatic" 32-F54-AОпора амортизационной стойки Ford/INA
98 AG 3K155 AF подшипник
Ну и впечатления от проделанной работы,задние аммо вообще без проблем заменены в течении полутора часов на обе стороны,левый аммортизатор оказался пробит и пустой на 50%,он вроде как-бы и работал но не полностью,болт крепящий аммо открутился на-ура,снимаем аммо ставим рядом с новым Боже-Турбо и видим что Боже короче оригинала по высоте на 1,5см,так-же сам шток у оригинала тоньше (14мм) у Боже (16мм)
в остальном все идентично,сборка не составила проблем и труда,отбойники и пыльники целы и замены не потребовали.
Переходим к переду,поддомкрачиваем переднее левое и...екарный бабай,пыльник вхлам,суббота на дворе и ближайший магаз за 45км...
звонок в лабаз и вперед и прямо тестировать задние аммо Боже-Турбо
,чесно говоря я надеялся вообще на кранты (по жесткости),вобщем терпимо,конечно каждая ямочка-кочечка дает сигнал на "виброметр" т.е. 5-ю точку (...опу),но вобщем "задом" доволен (не считая жесткости) Федя стал устойчивей,пропали крены и раскачки (сзади) но стал похож на пацанский жип
,жопу задрало мама-не-горюй
...надеюсь год отходят по нашим Пермским дорогам а-ля
я всю войну тебя ждала а за год насобираю на оригинал,короче едем дальше,перед...
Чесно говоря первый раз менял на Федоре стойки и не знал к чему готовиться,оказалось все намного проще чем я предполагал,даже проще чем на ТАЗе,да,на всяк-случай кто не знает
болт на кулаке крепящий стойку на 15 !!! будте готовы,благо у меня есть набор-чумайдан "арсенал".
Вобщем при вскрытии передней левой стойки обнаружилось,стойки стаба
TRW JTS 405 прошли 12400км и умерли,были заменены на
Lemforder 22003 02,отбойник вхлам,пыльник туда-же,шток стойки тупо болтался как Г в проруби (пробег 138 тык).Дальше,принцип замены стойки,снимаем колесо,под лонжерон кузова выкладываем проставки (домкрат-то надо убрать,он нам потом пригодится),домкратом уперев в рычаг/тормозной диск кому куда удобней,подымаем рычаг до момента "авто оторвалось от подставки",стяжками для пружин стягиваем пружину зацепив за чашку стойки и за виток пружины если этого не сделать то потом стойку не вытащить из кулака,не хватит угла наклона рычага,потом опять придется ставить все на место и стягивать,проверено на правой стороне.Вобщем стянули стяжками,открутили три гайки крепления опоры,
болт на 15 !!! крепления стойки на кулаке и вытащили стойку вместе с пружиной и опорой. Дальше ставим стойки рядышком и наблюдаем:
опять те-же 1,5/2см разница в высоте чашки...вот-то где мы и потеряли наш драгоценный клиренс
,еще один аргумент для русс-фокусов и живущих на периферии для приобретения стоек с увеличенным клиренсом.
При вскрытии опорных подшипников "криминала" не обнаружилось,хотя были куплены подшипники оригинал,родные ни-чем не хуже оказались,ну да ладно,раз купил - надо поменять,сами опоры тоже в норме...Сборка в обратной последовательности,сначала крепим опору потом заводим стойку в кулак,крепим болтом и потом снимаем стяжки.
Порадовало то,что после замены стоек не надо делать схождение,мы ведь не вмешиваемся в рулевое,тяги не трогаем,кулак с рычага не снимаем,даже проще чем на 9-ке
.Хочу отметить еще один нюанс установки стоек Боже Аутоматик,когда пришло время установки стоек стабилизатора,оказалось что на стойке Боже крепление под стойку стаба находится под другим углом относительно самого стаба
и поэтому пришлось это ухо подгибать добиваясь параллельности
...
По ощущениям после переборки создалось такое впечатление что раньше я ездил вообще без подвески
,тест-драйв по трассе прошел спецом по "
нашей дороге"...короче небо и земля
,правда Боже Турбо напоминает о себе
ПС да еще напоследок,
гайка крепления штока стойки к опоре на 18 ...
я вообще угорал откуда такие нахрен типоразмеры болтов/гаек
,одно слово ФОКУС
| Коды запчастей: Перед: 1. Амортизатор передний левый 1 112 670 2. Амортизатор передний правый 1 112 667 3. Отбойник 1 064 069 4. Пыльник 1 061 720 5. Опора 1 480 525 6. Подшипник опоры 1 061 721 7. Гайка штока 1 381 995 8. Гайка опоры 1 404 957
Зад: 1. Амортизатор задний (седан или х/бек) 1 201 877 Амортизатор задний (универсал) 1 112 676 2. Отбойник 1 073 486 3. Пыльник 1 100 541
Альтернативный вариант для зада (комплект, опора, пыльник, отбойник) SM 5206 |
Oleg_59_rus:
|
на перед всеравно надо ставить оригин |
а почему на перед всёравно оригинал?
KostyaAvtaz
по поводу развала смысла нет, он всё равно не регулируется, на на схождение замена стоек не влияет.
andvn
я это и имел ввиду))
Поменял сегодня))потратил чуть меньше 2х часов,правда с подьемником и со всем инструментом))
lex82:
|
а почему на перед всёравно оригинал? |
всмысле либо натуральный оригинал (как в моем случае,комфорт однако),либо аналог т.к. от ТАЗов стойки не подходят
ааа, а то я хотел испугаться уже, сам накупил аналогов вот собираюсь менять на днях.
А если попарно поочерёдно менять пружины и амморты на переде а через неделю на заде, сход-развал переда надо делать?
и ещё когда я приеду на сТО для выполнения работ по сходу-развалу за 1500р, в эту сумму входит только перед, только зад, или всё вместе?
lex82меняйте одновременно,если решили целиком подвеску заменить...
в стоимость все вместе входит
Эх, да комплект задних рычагов всё едет... хотелось передние амморты поменять сейчас и пружинки.
lex82меняй и не парься
я когда менял-сход\развал не делал
шурец
оооо другое дело )))
а проставки для увеличения клиренса на русфокусах только на зад стасятся или на перед тоже?
и ещё шаровые хочу махнуть
lex82у меня спереди нет проставок (на руссфокусах чашка на стойке выше), а сзади по две (верхняя-обязательная для всех). после замены шаровых надо на стенд
хотя я и этого не делал-километров 600 уже так катаюсь
эксперементирую с нижним правым рычагом за 160р
ps^ влево\вправо не тянет резина передняя за ограничителем-не жалко
цитата: |
правым рычагом за 160р |
это что за ьакой за рычаг?
lex82
рычаг передний правый нижний (тот, в котором шаровая запресованна и два с\б)
шурец
в экзисте нету))) а он реально 160р стоил?
Повторю вопрос: почему есть разница в процедурах прокачки макферсона и "всех остальных амортизаторов"?
Амортизаторы. (Р) (сообщение #12181891)
Андреич СПб
Бред там написан безграмотный,не бери в голову.Макферсон относится к типу конструкции подвески автомобиля(бывает еще на двойных поперечных рычагах,торсионная и т.д.),а не к амортизаторам.Амортизаторы по конструкции делятся на рычажные и телескопические.На машинах применяются телескопические аморты двухстороннего действия,соответственно,они бывают однотрубные и двухтрубные(и их разновидности,масляные или газонаполненные).По твоей ссылке описан один и тот же процесс,разница только в первом случае шток расположен вверху,а во втором они начинают прокачивать штоком вниз.Абсолютно без разницы.Ты обычно с утра с какой ноги встаешь?И если на машине неделю не поездил,разбираешь подвеску по кругу и аморты качаешь?
Johnnie Walker
14 May 2012
Что кто про каябу скажут?В сервисе где обслуживаюсь предлагают только их
PetandrАбажжите
Я бы не был так категоричен. Например, на нижеприведенной картинке возможен случай, когда газ из полости Е
никогда не перейдет в полость С, если держать его штоком вверх. У меня предположение такое: в массивных стойках и картриджах поршень доходит до самого клапана, что позволяет выгнать воздух даже в положении "штоком вверх", тогда как в "остальных" он (поршень), может быть, не доходит до клапана. Это всего лишь гипотеза, двухтрубные амортизаторы я никогда не разбирал. Просто хотелось услышать версии.
Johnnie Walker
ИМХО нормальные аммортизаторы, сам второй год катаюсь, очень нравится. Kayaba Excel-G.
уважаемые одноклубники, подскажите плиз, вышел из строя и потек перед.правый амортизатор, я так понял менять по-хорошему нужно сразу правый и левый + опоры, я прав? посоветуйте из опыта какой фирмы (модель) мне поставить недорогие амортизаторы и где в инете можно заказать (exist и т.д.) (у меня 2.О А/Т , оригин. литье на 17 ,ff2.)
заранее благодарен
хочу поставить пружины с занижением, но при этом сохранить относительную мягкость подвески (ну или не совсем ее ...ить)
цель занижения - улучшить автомобиль визуально
какие амортизаторы можно ставить с заниженными пружинами? передние амморты умерли, поэтому их все равно буду менять. задние хочу махнуть за компанию
цитата: |
(у меня 2.О А/Т , оригин. литье на 17 ,ff2.) |
эта ветка по ФФ1. разберитесь со структурой форума, пожалуйста, и задайте этот вопрос в соответствующем разделе
Oleg_KRSK:
|
Лично себе я заказал комплект пружин Эйбах с занижением на 30мм и амморты взять Каябовские, посмотрим, что получится. По крайней мере сам Форд предлагает опционно этот Эйбах в сочетании со штатным аммортизатором. |
Олег, поделись результатом
насколько занизил и как повела себя каяба (какая, кстати?) на заниженных пружинах?
dedNikiforДелюсь
Занижать не стал пока что, нужно попробовать на дачу проехать, а там видно будет!
А аммо поставил Boge Automatic, они жестче стока, это сразу заметно. Мелочи хуже фильтрует, но сильные удары гасит отлично, как и волны.
Ребят подскажите!
Менял стойки передние недавно. а машина теперь скрепит как телега..)) стойки поставил BOGE. Я так думаю, что они скрипят из-за того, что пружина трет в стакан стойки. Может из-за этого? У кого нибудь была такая проблема и как ее решали? Это особенно слышно при поворотах.
Shadow1987
а опоры и подшипники менял???
Slasher
я поменял Опоры, пыльники, отбойники, подшипники, буферы короче все кроме пружины. Мне кто-то говорил что на стакане опоры должен лежать какое то резиновое полу кольцо но на старых ее тоже не было.
Shadow1987
там трубка одевается на второй виток снизу, для того чтобы витки не соприкасались. А скрип может появиться , если что то не правильно собрали.
Slasher
В смысле? Я думаю, что просто не правильно пружины поставил, т.к. там не было указано где верх, а где низ. Хотя в книге написано, что там должны быть указатели.