Двигатель 1,61787829 - CYFS12 VN4 - HR7MEV. Производитель BOSCH - 0 242 236 633 (HR7MEV)
2050957 - Motorcraft (Autolite, Мексика) - официальная замена 1 787 829
1493001 - HR8MEV - ФФ2 1,4/1,6. Производитель BOSCH - 0 242 229 650 (HR8MEV), BOSCH - 0 242 229 785 (HR8MCV+)
1680032 - CYFS12 YEC - ILTR6H-8G - иридиевая свеча для 1,6 125 FFV/LPG. Производитель NGK, 96870
5158132 - ILTR5K13 - иридиевая свеча от Duratec HE 2,3 Ford Mondeo IV. Производитель NGK, 3811
1493602 - HR8NPP30 - платина, устанавливалась с завода на ФФ2 1,6. Производитель BOSCH, 0 242 229 739
Двигатель 2,0 GDI5115895 - CYFS12 Y3 - LTR6AI-9 - с 28.03.2011 по 07.07.2011. Производитель NGK, OEM 96780
5211024 - CYFS12 Y1 - LTR6BI-9 - с 07.07.2011 по - . Производитель NGK, 92182
5215216 - CYFS12 Y2 - LTR6DI-8 - ФМ4 2,0 Экобуст. Производитель NGK
1680032 - CYFS12 YEC - ILTR6H-8G. Производитель NGK, 96870
SP-528 - CYFS12 T4 - Ford Explorer. Производитель NGK
SP-522 - CYFS12 YP - FF3 USA. Производитель NGK
1686133 – HR7NI 332 - ФМ4 2,0 Экобуст. Производитель BOSCH, 0 242 236 574
Двигатель 1,0Т1770305 - HYFS 093YEC - SILZNAR8C-7H. Производитель NGK, 93593
Двигатель 1,5Т1802090 - HYFS 094YEC - ILZNAR8A-7G. Производитель NGK, 91924
1959 - P33. Производитель BRISK.
Двигатель 1,6Т1685720 - CYFS13 YRC - ILZTR6A-8G. Производитель NGK, 94769
Vortex
12 January 2017
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Vortex:
|
Официально на этот двигатель нет иридиевых свечей. На ТО обычно ставят 1493001. |
Прирост мощности и снижение расхода бензина на несколько процентов с иридиевыми свечами это правда или реклама?
Кто то но Форд Фокусе реально проверял.
Bari
Поставив иридиевые свечи вместо никилевых вы разницы не ощутите!
FMC77:
|
Bari Поставив иридиевые свечи вместо никилевых вы разницы не ощутите! |
Я так и предпологал, в тестах и графиках на бумаге все гладко, а в реальном двигателе разница минимальная.
Польза наверно только в том что иридий не выгорает и зазор не меняется.
Vortex
24 June 2015
Bari:
|
Я так и предпологал, в тестах и графиках на бумаге все гладко, а в реальном двигателе разница минимальная. Польза наверно только в том что иридий не выгорает и зазор не меняется. |
Ну, даже если и есть разница в 1-2%, на глаз ее не ощутишь, она растворится в погрешности измерений... Что касается ресурса, то, как показывает практика, в т.ч. есть отзывы одноклубников с фотографиями, если свечи эксплуатировать "на убой", оригинальная платина ходит без проблем 150-160 тыс км, при этом мотор "не кашляет", свечи не отказывают. В большинстве случаев свечи меняют по регламенту, а тогда даже на медных следы износа незначительные.
Медяшки 1493001 отлично себя зарекомендовали на моторе 1.6, ходят без проблем 40-50 тыс., можно даже не заглядывать, стоят копейки. Считаю оптимальным вариантом.
Bari
24 June 2015
цитата: |
оригинальная платина ходит без проблем 150-160 тыс км, |
У меня вот такой оригинал
FoMoCo, с завода.
Vortex
24 June 2015
Bari:
|
У меня вот такой оригинал FoMoCo, с завода. |
Маркировку не видно, но это 100% медь: 1493001 (на гайке должно быть выбито HR 8 MEV, на изоляторе синие кольца) или 1787829 (на гайке должно быть выбито HR 7 MEV, на изоляторе черные кольца).
Vortex:
|
А оно надо?
Скрытый текстТеоретически, вполне пойдут от ФФ3 2.0, только зазор скорректировать с 0,9 на 1,3 мм x
У них цена, как у медных и в два раза дешевле оригинальной платины с пометкой - альтернативный элемент, сомневаюсь, что это иридиевые свечи... |
А я говорил что это надо? Человек спросил, я ответил. Код пробивается под иридиевые, и применяется на фокус 3. Посиотрите в автодоке или еще где нибудь.
Себе лично плставил 1493001. Все отлично. С завода стояли такие же. Отъездил 4 зимних сезона и только сейчас поменял.
Vortex
24 June 2015
DenisItaly:
|
А я говорил что это надо? |
А, это и не тебе ответ был...
цитата: |
Код пробивается под иридиевые, и применяется на фокус 3 |
Где ты увидел, что код пробивается, как иридивые? По предлагаемым аналогам? Так - это фуфло.
Vortex:
|
А, это и не тебе ответ был... |
С телефона стжу. Не увидел. Извиняй.
А по свечкам вообще считаю можно не заморачиваться. Ставить 1493001 и не париться как говориться.
Vortex
24 June 2015
Есть еще предположение, что 1 680 032 - это, возможно, иридиевая свеча производства NGK. Но, пока в руках не подержу, не поверю.
Собственно, вот, и ответ - это действительно NGK, CYFS12YEC (ФФ3 2.0, Мондео 2.0 Экобуст) и у нее зазор 0,8 мм, а для 1.6 должен быть 1,3 мм. Как я и предполагал выше, с таким же успехом, можно от ФФ3 2.0 воткнуть свечу, скорректировав зазор до 1.3 мм - это одна и та же свеча. Непонятно, как она вообще попала в каталог, как ориг свеча для 1.6:
https://www.drive2.ru/l/5235220/И с нашего форума:
Все о свечах зажигания (сообщение #13929930)
Bari
24 June 2015
цитата: |
это 100% медь: 1787829 (на гайке должно быть выбито HR 7 MEV, на изоляторе черные кольца). |
Оно и есть чёрные кольца, FoMoCo CYFS-12VN4
HR7MEV Germany (Скорей всего производство БОШ).
цитата: |
оригинальная платина ходит без проблем 150-160 тыс км, |
Я и не надеялся что будет "платина"
Bari:
|
Я и не надеялся что будет "платина" |
У меня на ФФ2 платина стояла с завода
. Бери 1493001, они дешевле
Еще раз посмотрел внимательно каталог, свечи 1 680 032 идут на мотор 1.6 125 FF (топливо - Этанол), а на 1.6 125 (бензин) только 1787829.
добрый день. подскажите, пожалуйста по состоянию свечей. проблема в том, что имеются плавания оборотов на холостых от 780 до 820 оборотов. при этом машинку потряхивает. попометр детектирует мелкую дрожь. подушки все меняны на оригинал несколько тысяч назад. не думаю, что дрожь от них. пока думаю на свечи.
Vortex
24 June 2015
fry73Судя по свечам двигатель Duratec HE 1.8/2.0. В принципе, 750 +/- 50 об-мин - это его номинальный режим. Слегка потряхивать может.
Держи полезные ссылки в профильные разделы, а то я смотрю ты заблудился:
Все о свечах зажиганияДвигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.Промывка дроссельной заслонки своими силами
да, двиг этот. заслонку мыл, но давно. заьыл уточнить, что стоит чип от Паулюса. он должен лечить плавающие обороты.И смущает наличие на трех свечах коричневых юбок. что это может быть? или это норма?
Vortex
24 June 2015
2
fry73:
|
да, двиг этот. заслонку мыл, но давно. заьыл уточнить, что стоит чип от Паулюса. он должен лечить плавающие обороты.И смущает наличие на трех свечах коричневых юбок. что это может быть? или это норма? |
Заслонку на этом моторе я мыл раз в сезон. 10-20 тыс км. Плавающие обороты - это совсем другое, судя по всему ты с ними не сталкивался и не знаешь что-то это за
на этом моторе
. Еще раз, по заявленным характеристикам номинальная частота оборотов хх у этого мотора 750 +/-50, т.е. у тебя все в норме. И в этом режиме его потряхивает - это факт, ничего не сделаешь, конструктив. Включи кондей, он поднимет обороты повыше, дрожь пропадет. Еще имеет место быть вибрация в районе 2200 об/мин.
Коричневый пояс на изоляторе - это от коронного разряда, все нормально. Почему на трех? Возможно, одну свечу поменяли...
Если еще есть вопросы, пиши в темах по ссылкам, а то здесь профильная ветка по ФФ3.
Sereginpb
26 June 2015mobile
DenisItaly
Забрал свечи 1 493 001 маде ин раша
DenisItaly
26 June 2015
Sereginpb:
|
DenisItaly Забрал свечи 1 493 001 маде ин раша |
Ясна. Но я думаю особой разницы не будет. А заказывали где?
2141Azlk
26 June 2015
Подскажите, второй раз трескается керамический изолятор свечки спустя 15т. пробега, в чем может быть причина? Свечи оригинал двиг 2.0
Vortex
26 June 2015
LeNiveZzКаким ключом закручивал/откручивал? Не с карданчиком, случайно?
Если свечи зажигания не хотят выкручиваться (сообщение #4877499)Второй вариант - перетянул...
Обычным воротком с удлинителем. Но первое время все было ок. Если бы сломал свечу при установке, признаки бы почуствовал сразу.. А тут тока спустя 15т.км.
Vortex
26 June 2015
1
LeNiveZzЭто поверхностный электрический пробой. Похоже, нужно менять свечной наконечник. Только не вздумай с новым наконечником ставить свечу со следами пробоя.
П. 1.7
http://www.ngk.de/ru/tekhnika-v-detaljakh/svech...ganija/
Sereginpb:
|
Заказывал в exist |
Ясна, знакоммому тоже поставили их, производство наш, пока все отлично)))
fry73:
|
добрый день. подскажите, пожалуйста по состоянию свечей. проблема в том, что имеются плавания оборотов на холостых от 780 до 820 оборотов. при этом машинку потряхивает. попометр детектирует мелкую дрожь. подушки все меняны на оригинал несколько тысяч назад. не думаю, что дрожь от них. пока думаю на свечи. |
Судя по корич нагару, три свечи пробитые... однозначно замена
pilot636@rambler.ru
3 July 2015
timur063:
|
Судя по корич нагару, три свечи пробитые... однозначно замена |
С чего это такие выводы, можно спросить? Это же не гадание на кофейной гуще?!
pilot636@rambler.ru:
|
С чего это такие выводы, можно спросить? Это же не гадание на кофейной гуще?! |
Сначала объясни ты за нагар, а потом подумаю я, стоит ли отвечать тебе.