Двигатель 1,61787829 - CYFS12 VN4 - HR7MEV. Производитель BOSCH - 0 242 236 633 (HR7MEV)
2050957 - Motorcraft (Autolite, Мексика) - официальная замена 1 787 829
1493001 - HR8MEV - ФФ2 1,4/1,6. Производитель BOSCH - 0 242 229 650 (HR8MEV), BOSCH - 0 242 229 785 (HR8MCV+)
1680032 - CYFS12 YEC - ILTR6H-8G - иридиевая свеча для 1,6 125 FFV/LPG. Производитель NGK, 96870
5158132 - ILTR5K13 - иридиевая свеча от Duratec HE 2,3 Ford Mondeo IV. Производитель NGK, 3811
1493602 - HR8NPP30 - платина, устанавливалась с завода на ФФ2 1,6. Производитель BOSCH, 0 242 229 739
Двигатель 2,0 GDI5115895 - CYFS12 Y3 - LTR6AI-9 - с 28.03.2011 по 07.07.2011. Производитель NGK, OEM 96780
5211024 - CYFS12 Y1 - LTR6BI-9 - с 07.07.2011 по - . Производитель NGK, 92182
5215216 - CYFS12 Y2 - LTR6DI-8 - ФМ4 2,0 Экобуст. Производитель NGK
1680032 - CYFS12 YEC - ILTR6H-8G. Производитель NGK, 96870
SP-528 - CYFS12 T4 - Ford Explorer. Производитель NGK
SP-522 - CYFS12 YP - FF3 USA. Производитель NGK
1686133 – HR7NI 332 - ФМ4 2,0 Экобуст. Производитель BOSCH, 0 242 236 574
Двигатель 1,0Т1770305 - HYFS 093YEC - SILZNAR8C-7H. Производитель NGK, 93593
Двигатель 1,5Т1802090 - HYFS 094YEC - ILZNAR8A-7G. Производитель NGK, 91924
1959 - P33. Производитель BRISK.
Двигатель 1,6Т1685720 - CYFS13 YRC - ILZTR6A-8G. Производитель NGK, 94769
Vortex
12 January 2017
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Самуил
16 February 2014
"Прокатился на новых свечках - разница есть и очень даже заметна. Подхват гораздо лучше стал, провалы при разгоне (затуп при резком нажатии на дроссель после проезда лежачих и в прочих схожих ситуациях) пропала, либо существенно уменьшились. Могу рекомендовать, при низкой по сравнению с Денсо ценой, менять можно в 2 раза чаще , но полагаю, что они не меньше проходят, посмотрим."
1. Разница старых и новых очень заметна (при условии, из моего опыта, при пробегах 60 - 80.000 км).
2. "Затуп" да, во многом от свечей (после плохого бензина)
3. Свечи на фото стандартный вид (2 л.)...
region73:
|
Поменял таки свечки (как и писал, поставил Beru), но авто на новых еще не тестил. Что думаете по поводу состояния снятых, прошли 27200 (+-200 км)
|
А где же обещанные фото новых свечей " от дяди Васи " ?
IURIKСсори, забыл телефон, когда пошел ставить, а назад не возвращаются. Главное, что разница есть и она меня полностью устраивает.
Фото ниже не мои, нашел в инете, но похоже, только вот нет четких фото расположения относительно друг-друга центрального и боковых электродов, а ведь более всего смутил меня именно они. Боковой электрод, при вроде бы как
неизменном зазоре не всегда четко центрован с центральным. Фаска с цветом перегретого металла на фото показана.
region73:
|
IURIK Ссори, забыл телефон, когда пошел ставить, а назад не возвращаются. Главное, что разница есть и она меня полностью устраивает. Фото ниже не мои, нашел в инете, но похоже, только вот нет четких фото расположения относительно друг-друга центрального и боковых электродов, а ведь более всего смутил меня именно они. Боковой электрод, при вроде бы как неизменном зазоре не всегда четко центрован с центральным. Фаска с цветом перегретого металла на фото показана.
|
Тож заказал в экзисте , думаю через недельку отпишусь по результату замены , но не сомневаюсь что будет лучше чем на простых свечах , к тому они пробежали уже 17 тысяч а это не гуд для простых свечей , помню в статье " за рулем " делал замеры и обычные свечи после 10 - 12 тысяч начинали больше расходовать топлива , ну вернее двигатель с этими свечами , так что по виду свечи не определить , ваши кстати не айс выглядели , красновато коричневый налет , у меня такого не было ни на одних свечах и то менял где то через 15 - 20 тысяч , больше не ездил .
IURIK
У меня тоже такой налет в первый раз, до этого не наблюдалось. Стараюсь заливать евро-5 95. Может стоит попробовать 92-й, посмотреть на изменения.
region73:
|
IURIK У меня тоже такой налет в первый раз, до этого не наблюдалось. Стараюсь заливать евро-5 95. Может стоит попробовать 92-й, посмотреть на изменения. |
Конечно 92й , я на нем на всех иномарках езжу , проблем нет , в том числе и свечами , они при замене выглядят как на фото skyrat
arslanboss
19 February 2014mobile
Nikodim_07
а у тебя 2 литровый двигатель???
arslanboss
19 February 2014mobile
Nikodim_07
все ок!!скоро поставлю свечки!!
Nikodim_07
19 February 2014
arslanboss
Поменяешь свечи и лей не ниже 95,я иногда 98 лью,но только на проверенном Лукойле!
Вот еще бы от детонации вообще избавиться,было бы вообще за...бись:)
trubach
19 February 2014
-2
Nikodim_07:
|
arslanboss Поменяешь свечи и лей не ниже 95,я иногда 98 лью,но только на проверенном Лукойле! Вот еще бы от детонации вообще избавиться,было бы вообще за...бись:) |
Залей 92й и не будет тебе детонации
или её станет меньше...
pilot636@rambler.ru
19 February 2014
trubach35Ага, в GDI 92-й и детонации меньше!
У меня 80000км...и без детонации
pilot636@rambler.ru
19 February 2014
1
trubach35Кобылок в двигле только немного маньше и степень сжатия. Читал я про Ваши эксперименты с маслом, пустым баком, вытаскиванием предов. Только вот нет прямой зависимости между пробегом и исправность двигателя. Поясню. На полностью больном Фордовском двигателе наезжал до 150000 км по необходимости. При мало мальских технических знаниях очень трудно послать Фордовский двигатель в нокаут. Даже если он будет масло хавать ведрами и коптить как паровоз. Так что не надо так безапелляционно давать советы.
Nikodim_07
19 February 2014
2
trubach35
я даже про него и не думаю
езжу % 70 на 95,а на остальные 98,и мне хорошо и движок радуется,чё его мучать на 92-м,тогда уж сразу 80-го линуть да и делу край)))
trubach:
|
У меня 80000км...и без детонации |
Если детонации нет на 92м- это больной двиг?... А если она есть на 95- это здоровый??? Определитесь с определениями..
pilot636@rambler.ru:
|
trubach35 Кобылок в двигле только немного маньше и степень сжатия. Читал я про Ваши эксперименты с маслом, пустым баком, вытаскиванием предов. Только вот нет прямой зависимости между пробегом и исправность двигателя. Поясню. На полностью больном Фордовском двигателе наезжал до 150000 км по необходимости. При мало мальских технических знаниях очень трудно послать Фордовский двигатель в нокаут. Даже если он будет масло хавать ведрами и коптить как паровоз. Так что не надо так безапелляционно давать советы. |
И кто его довел до состояния больного? Неужто 92 бензин и ЛУКойловское масло?
pilot636@rambler.ru
20 February 2014
trubach35
Друг, потрудись хоть сообщение прочитать. Сути не увидишь, если через строчку просматривать. И хватит сравнивать 1,6 и GDI- разные это движки, р а з н ы е!
EGORKAJA
25 February 2014
Ну вот и мои свечи пришли , на днях поменяю и отпишусь , а пока фотки новых свечей , тоже бросился в глаза каленый поясок на свечах и центральный электрод не очень ровно стоит по отношению к боковому .
IMG]http://media.ffclub.ru/up230397-4.jpg
EGORKAJA
26 February 2014
Ну вот , поменял с утра свечи , выкладываю фото свечей которые стояли с завода и прошли 17 тысяч км , из них только первую тысячу я ездил на 95 бензине , остальные 16 тысяч и полтора года на 92 м бензине башнефть .
Next-foto
26 February 2014
5
цитата (IURIK) |
Ну вот , поменял с утра свечи , выкладываю фото свечей которые стояли с завода и прошли 17 тысяч км
|
Отвратительные свечи по внешнему виду. Если в ближайшие 2-3 тыс км будешь заводскую резину, сцепление или стойки менять на новые напиши, я заберу старые.
Next-foto:
|
Отвратительные свечи по внешнему виду. Если в ближайшие 2-3 тыс км будешь заводскую резину, сцепление или стойки менять на новые напиши, я заберу старые.
|
Согласен с вами , свечи в отличном состоянии , можно было не менять , просто подкупили отзывы об титановых свечах BERU , вот решил купить , сейчас , когда прокатился на них , понял что разницы абсолютно ни какой нет , возможно у кого свечи были загажены ферроценом ( красновато коричневый налет) тот и чувствует разницу при замене на новые свечи , не зависимо от того , титановые они или иридевые .
Next-foto
26 February 2014
Не увиливай от ответа, что там насчет резины?
PS Exist очень рад, что растет количество владельцев новых, а особенно бу ино в стране. ВАЗ - моветон.
Next-foto:
|
Не увиливай от ответа, что там насчет резины?
PS Exist очень рад, что растет количество владельцев новых, а особенно бу ино в стране. ВАЗ - моветон. |
Дак я и свечи ни кому дарить не собирался , так что забудь
sanek777
27 February 2014
Всем привет.Вопрос :Какая маркировка на свечах в коробке под номером 5115895 и в коробке 5211024.???А то CYFS12Y3 должна быть в коробке под номером 5211024,а на деле CYFS12Y1.(тут писали.).Это как?
Свечи зажигания NGK LTR6AI-9 (MOTORCRAFT SP-528 / FORD CYFS12Y3) имеют иридиевый центральный электрод без ПЛАТИНЫ. Выставленный производителем зазор свечи зажигания составляет 0.9-1мм. Свечи зажигания NGK ILTR6F9 (MOTORCRAFT SP-522 / FORD CYFS12YP / 5115895) с платиновым заземляющим электродом являются аналогом иридиевых свечей зажигания LTR6AI-9 (MOTORCRAFT SP-528 / FORD CYFS-12-Y3/ 5115895 / 5211024).
Оригинальные свечи зажигания иридиеввые NGK для автомобилей FORD FOCUS 3 (ФОРД ФОКУС 3) с объёмом двигателя 2.0л. LTR6AI-9 (MOTORCRAFT SP-528 / FORD CYFS-12-Y3/5211024
5211024-в экзисте 285.25р за штуку.
Но где гарантия,что в упаковке то,что надо??
sanek777Я заказывал в ексисте 5 211 024, пришли CYFS12Y1, с завода стояли CYFS12Y3. На вид то же самое, разницы не заметил