Двигатель 1,61787829 - CYFS12 VN4 - HR7MEV. Производитель BOSCH - 0 242 236 633 (HR7MEV)
2050957 - Motorcraft (Autolite, Мексика) - официальная замена 1 787 829
1493001 - HR8MEV - ФФ2 1,4/1,6. Производитель BOSCH - 0 242 229 650 (HR8MEV), BOSCH - 0 242 229 785 (HR8MCV+)
1680032 - CYFS12 YEC - ILTR6H-8G - иридиевая свеча для 1,6 125 FFV/LPG. Производитель NGK, 96870
5158132 - ILTR5K13 - иридиевая свеча от Duratec HE 2,3 Ford Mondeo IV. Производитель NGK, 3811
1493602 - HR8NPP30 - платина, устанавливалась с завода на ФФ2 1,6. Производитель BOSCH, 0 242 229 739
Двигатель 2,0 GDI5115895 - CYFS12 Y3 - LTR6AI-9 - с 28.03.2011 по 07.07.2011. Производитель NGK, OEM 96780
5211024 - CYFS12 Y1 - LTR6BI-9 - с 07.07.2011 по - . Производитель NGK, 92182
5215216 - CYFS12 Y2 - LTR6DI-8 - ФМ4 2,0 Экобуст. Производитель NGK
1680032 - CYFS12 YEC - ILTR6H-8G. Производитель NGK, 96870
SP-528 - CYFS12 T4 - Ford Explorer. Производитель NGK
SP-522 - CYFS12 YP - FF3 USA. Производитель NGK
1686133 – HR7NI 332 - ФМ4 2,0 Экобуст. Производитель BOSCH, 0 242 236 574
Двигатель 1,0Т1770305 - HYFS 093YEC - SILZNAR8C-7H. Производитель NGK, 93593
Двигатель 1,5Т1802090 - HYFS 094YEC - ILZNAR8A-7G. Производитель NGK, 91924
1959 - P33. Производитель BRISK.
Двигатель 1,6Т1685720 - CYFS13 YRC - ILZTR6A-8G. Производитель NGK, 94769
Vortex
12 January 2017
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Vortex
25 January 2017
magutaNGK по этому поводу говорит следующее:
цитата: |
1.7 Если на свече произошёл поверхностный пробой между контактным терминалом и металлическим корпусом, возможно ли повторное использование такой свечи? После того как произошёл поверхностный пробой, на изоляторе остаются проводящие углеродистые отложения в виде чёрной полосы (след от выгорания внутренней части свечного наконечника вдоль линии пробоя). Поэтому даже использование новых высоковольтных проводов не предотвратит повторного пробоя по тому же пути. |
https://www.ngk.de/ru/tekhnika-v-detaljakh/svech...ganija/
Веталь76
25 January 2017mobile
maguta
Все правильно вам отписали. Надо снова новые свечи. И купите НЖК или оригинал, в шапке есть аналоги как и оригинал, если снова две свечи дензо покажутся дорогими.
maguta
26 January 2017mobile
Все верно но углеродистые отложения были минимальны ( проехал не много не более 100км ) и как я понял из статьи проводником является углеродистое отложение на старых проводах и свече ... провода мы заменили на свечах отложение счистили (т.к. оч не значительное ... 20 км проехал проверил по новой пробой не проявляется , в смысле дорожек нет... а пропуск нет нет да проскочит причем на разных горшках и на разных свечах ив том числе и на не пробитых оанее ...
За этими свечками понаблюдаю пока , а вот скажите может быть норма что изредка пропуск проскалзывае причем только под нагрузкой , на холостых все гуд
Vortex
26 January 2017
1
maguta:
|
пробой не проявляется , в смысле дорожек нет... а пропуск нет нет да проскочит причем на разных горшках и на разных свечах |
Если на газу ездишь, проверь зазор между электродами на свечах.. Для газа необходимо минимальный выставлять - 0,7-0,8 мм, т.к. он хуже воспламеняется и больше важна длительность горения, чем мощность. Или поставь 1680032, они как раз под LPG/FFV "заточены" и уже с выставленным зазором 0,8 мм.
maguta
26 January 2017mobile
В общем на бензине поездил пропусков еще больше свечи чистые признаков пробоев нет провода новые ngk ... ошибок нет... явных признаков внешних тоже... едет идеально...смотрю форсканом ... есть еще модуль зажигания ngk тоже новый думаю попробывать поставить или забить ? Проехал 50 км 33 пропуска, господа специалисты подсказывайте...
Пс по поводу свечей где то читал что производитель выставляет зазор оптимальный по силе искрообразованию ... так же черезмерно большой зазор может влиять на пробой ... а по поводу свечей под газ так там калийное число просто выше... а иридиевые в этом плане думаю лучший выбор - искра мощная, температура нагрева тоже высокая...
Vortex
26 January 2017
1
maguta:
|
а по поводу свечей под газ так там калийное число просто выше... |
Ни разу.
maguta:
|
Проехал 50 км 33 пропуска, господа специалисты подсказывайте... |
Что тут подсказывать - проверять все - провода, катушку... Тут кто-то говорил, что у него пропуски были из-за конденсата на проводах...
Я бы снял провода и катушку на ночь, просушил конкретно, обработал чем-нибудь водоотталкивающим и попробовал. Если хоть не на долго эффект есть, значит есть микротрещины в изоляции. Менять деталь.
Ну, и еще - возможно пропусков зажигания нет, а есть невоспламенение смеси? Тогда, х.з. к мотористам - зазоры в клапанах проверять, фазы грм, компрессию мерить... Все-таки авто на газ переоборудованный...
maguta
27 January 2017mobile
Ок попробую но тяга отличная и работа двигателя ровная пропуск идет только на ходу на холостых как только не пробывал - пропусков нет...
maguta
27 January 2017mobile
Около 100 км прошёл состояние как в зеленом кружке...
maguta
27 January 2017mobile
По каким датчикам и, или показателям ведется мониторинг пропусков зажигания кто подскажет ...? ( замена катушки ничего не дала)
Вадя_™
27 January 2017
1
косвенное вычисление по неравномерности от дпкв, дпрв( если есть)- лямбда.
задающее- дпкв, неравномерность..т.е. не зажигания, а именно- воспламенения, что далеко не одно и то же..
( т.е ошибка именно по такту сгорания в цилиндре)
посему и ошибку по мисфайр трактуют кто во что горазд.
дырявый поршень тоже выдаст мисфайр, умники побегут свечи менять
maguta
27 January 2017mobile
Спс... Думаю если эти дпв будут глючить то мозг будет на них ругаться ...
Вадя_™
28 January 2017
ни разу не факт.
потому и диагностика это не есть считывание ошибок, а оценка параметров работы, коррекция по форсункам, уоз и т.п.
ну и механику никто не отменял- тоже диагностика.
при компрессии в одном из цилиндров в ноль, мисфайр будет.
но сейчас же век диаХностов, компьютер, они ж и поршень дырявый и шаровую раздолбанную определят, подключив шнур.
дпкв врядли сам по себе.
он как датчик тупо крутится , сам не ведая .просто импульсы по оси.
забитая и( или) текущая форсунка такую же ошибку выдаст.
не сгорело там топливо( нормально)
Прочитал почти пол темы,так и не понял,стоит ли регулировать зазор на 1680032 для 1.6 125л.с. и чем чревато 0.8 зазор для двигла и 1.3 для свечей?
axurdnA:
|
Прочитал почти пол темы,так и не понял,стоит ли регулировать зазор на 1680032 для 1.6 125л.с. и чем чревато 0.8 зазор для двигла и 1.3 для свечей? |
Была мысль поиграть с зазором и засечь расход при разных зазорах , чтобы понять на каком зазоре остановиться , может как ни будь займусь этим , мои большие пробеги позволяют добиться одинакового расхода , разбег у меня от 7,7 до 7,9 литра на сотню думаю можно будет понять какой зазор оптимален для моего двигателя .
axurdnA:
|
Прочитал почти пол темы,так и не понял,стоит ли регулировать зазор на 1680032 для 1.6 125л.с. и чем чревато 0.8 зазор для двигла и 1.3 для свечей? |
нет,не надо не чего регулировать,купили и поставили.
axurdnA:
|
Прочитал почти пол темы,так и не понял,стоит ли регулировать зазор на 1680032 для 1.6 125л.с. и чем чревато 0.8 зазор для двигла и 1.3 для свечей? |
Надо пробовать. Одно время тут некоторые клубни доказывали, что 1,3 мм - это сильно дофига и топили за уменьшение зазора до 1,0 мм.
Я бы поставил сначала, как есть - 0,8 мм, покатался, понаблюдал бы. "Поиграться" зазором не проблема. Если это не твой вариант, возьми свечи с номинальным зазором, например 5 158 132 - NGK - ILTR5K13 и не заморачивайся...
Спасибо всем за ответ .
Vortex
5 158 132 - NGK - ILTR5K13 что то ценник 550р в екзисте,1680032 стоят 326р.
Будем думать,просто всегда ездил на оригинальных медных,на иридиевых никогда не ездил,вот думал попробовать,друзья говорят не парится и брать медь,типа разницы не увидишь.
axurdnA:
|
друзья говорят не парится и брать медь,типа разницы не увидишь. |
В принципе, правильно говорят..
axurdnAцитата: |
друзья говорят не парится и брать медь,типа разницы не увидишь. |
в работе свечей,может и нет,а вот в км пробегах и их смены,да.
maguta
29 January 2017mobile
Субьективно ... авто как то легче идет на иридиевых ...
axurdnA:
|
Спасибо всем за ответ . Vortex 5 158 132 - NGK - ILTR5K13 что то ценник 550р в екзисте,1680032 стоят 326р.
Будем думать,просто всегда ездил на оригинальных медных,на иридиевых никогда не ездил,вот думал попробовать,друзья говорят не парится и брать медь,типа разницы не увидишь. |
Внимательно прочитав эту тему , не трудно понять что простые свечи ходят очень долго , а вот некоторые иридиевые не выхаживают и половины своего ресурса , я тоже пробовал дорогие свечи ставить с надеждой на снижение расхода хоть на сколько то , но в итоге разницу заметил только на снижение тяги , причем на простых свечах она была лучше чем на платиновых , так что друзья вам правильно сказали .
maguta
29 January 2017mobile
Тут нашел старые ( еще живые ) нжк номер TR5B 13 подгибал электрод хтел назад выставить зазор в инете прочел 3.5 мм чет не поверил ... может кто уточнит...
maguta
29 January 2017mobile
80т на иридиевых NJK вообще не парился даже поймал себя на том что что то давненько свечки не выкручивал не смотрел пока из строя не вышли...
maguta
29 January 2017mobile
Простые ходют 30 - 50 макс что редкость
Vortex
29 January 2017
maguta:
|
в инете прочел 3.5 мм чет не поверил ... может кто уточнит... |
Цифра 13 в маркировке свечек NGK - это зазор 1,3 мм. А 3,5 мм - это расстояние от юбки. Более правильно не зазор, а в выступ электрода.
maguta
29 January 2017mobile
Ясно значит не так понял )))
maguta:
|
Простые ходют 30 - 50 макс что редкость |
полистайте тему и найдете 78 тысяч пробега на простых , причем там центральный электрод на месте в отличии от денсо иридиевых на 35 тыс пробега , там электроды выгорели практически полностью на двух свечах
maguta
29 January 2017mobile
1
Исключение ))) 1/10000000