Двигатель 1,61787829 - CYFS12 VN4 - HR7MEV. Производитель BOSCH - 0 242 236 633 (HR7MEV)
2050957 - Motorcraft (Autolite, Мексика) - официальная замена 1 787 829
1493001 - HR8MEV - ФФ2 1,4/1,6. Производитель BOSCH - 0 242 229 650 (HR8MEV), BOSCH - 0 242 229 785 (HR8MCV+)
1680032 - CYFS12 YEC - ILTR6H-8G - иридиевая свеча для 1,6 125 FFV/LPG. Производитель NGK, 96870
5158132 - ILTR5K13 - иридиевая свеча от Duratec HE 2,3 Ford Mondeo IV. Производитель NGK, 3811
1493602 - HR8NPP30 - платина, устанавливалась с завода на ФФ2 1,6. Производитель BOSCH, 0 242 229 739
Двигатель 2,0 GDI5115895 - CYFS12 Y3 - LTR6AI-9 - с 28.03.2011 по 07.07.2011. Производитель NGK, OEM 96780
5211024 - CYFS12 Y1 - LTR6BI-9 - с 07.07.2011 по - . Производитель NGK, 92182
5215216 - CYFS12 Y2 - LTR6DI-8 - ФМ4 2,0 Экобуст. Производитель NGK
1680032 - CYFS12 YEC - ILTR6H-8G. Производитель NGK, 96870
SP-528 - CYFS12 T4 - Ford Explorer. Производитель NGK
SP-522 - CYFS12 YP - FF3 USA. Производитель NGK
1686133 – HR7NI 332 - ФМ4 2,0 Экобуст. Производитель BOSCH, 0 242 236 574
Двигатель 1,0Т1770305 - HYFS 093YEC - SILZNAR8C-7H. Производитель NGK, 93593
Двигатель 1,5Т1802090 - HYFS 094YEC - ILZNAR8A-7G. Производитель NGK, 91924
1959 - P33. Производитель BRISK.
Двигатель 1,6Т1685720 - CYFS13 YRC - ILZTR6A-8G. Производитель NGK, 94769
Vortex
12 January 2017
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Веталь76
12 January 2017
Vortex:
|
inhabitans 1680032 - это оригинальный Finis, а 96780 - это каталожный номер NGK и он не соответствует этой свече - это аналог 5211024/5115895 1680032 отличается от 5211024/5115895 наличием дополнительной тугоплавкой напайки на боковом электроде и зазором - 0,8 мм. |
да ладно тебе прикалыватся то. в шапке темы все типа ок,а здесь не ок.
Двигатель 1.6
NGK 96870 - иридий(CYFS12YEC/ILTR6H-8G - инженерный код).
Все о свечах зажигания (сообщение #17427988)Все о свечах зажиганиязначит в фф2 можно все, а в фф3 нельзя,моторы одинаковые если что.
ILTR6H-8G этот нжк,уже фиг найдешь,они все сейчас под LTR6AI-9 продают,как 1.6 так и на 2.0 фф3.
причем этот номер ILTR6H-8G скидывает на NGK 96870
Vortex
12 January 2017
Веталь76:
|
ILTR6H-8G этот нжк,уже фиг найдешь,они все сейчас под LTR6AI-9 продают,как 1.6 так и на 2.0 фф3. причем этот номер ILTR6H-8G скидывает на NGK 96870 |
Еще раз - это разные свечи, или ты не видишь разницы? 8G - это 0,8 мм зазор и G - специальный боковой электрод. Если держал свечу в руках, то видел бы, что там напайка, как у 4477 для ФФ2, а -9 - 0,9 мм и обычный электрод без напайки.
У 96780 на коробке написано LTR6AI-9:
Вот, ILTR6H-8G, смотри на боковой электрод:
А вот, LTR6BI-9 - напайки нет, есть выработка в виде лунки:
Vortex
ну понятно...думаешь 0.1 мм сделает погоду? с напайкой или нет ,как с дензо прям,извращенцы все они.
inhabitans
ставьте оригинал 1680032,так надежнее будет,тем более он дешевле.
Веталь76
12 January 2017
Vortexхорошо.
цитата: |
причем этот номер ILTR6H-8G скидывает на NGK 96870 |
тогда почему идет переход кода? как так?
Vortex
12 January 2017
Веталь76:
|
ну понятно...думаешь 0.1 мм сделает погоду? |
Даже если сделает - это не проблема поправить.
Веталь76:
|
напайкой или нет ,как с дензо прям,извращенцы все они. |
Если посмотришь на мои б/у свечи, то увидишь, что центральный электрод не выгорел вообще, а в боковом лунка, на 1680032 такого не будет! На своих я проехал 40000 км, а значит на 1680032 реально могут за 100000 км пройти без проблем.
Веталь76:
|
тогда почему идет переход кода? как так? |
Где идет? Я не видел, кроме твоих сообщений и то там на коробке другой код...
Веталь, я верю тому, что в руках держал, фото выше. Что там магазин предлагает - у него и спроси, почему?
Vortexцитата: |
1680032 такого не будет! На своих я проехал 40000 км, а значит на 1680032 реально могут за 100000 км пройти без проблем |
тогда понятно. об этом писал как раз
Ставрополь 26 Саня что оригинал долго ходит
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов (сообщение #18105758)Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов (сообщение #18105865)
Vortex
12 January 2017
1
Кстати, кого смущает низкая цена на 1680032 (CYFS12YEC), могут заказать из Штатов по каталожному номеру Motorcraft - SP-525
:
Vortexпо 1200р за шт. и 29 дней ждать,если 30 дней то чуть дешевле,по 740р...ага
Веталь76
Зато будет эксклюзивная коробочка Motorcraft
Vortex:
|
Веталь76 Зато будет эксклюзивная коробочка Motorcraft |
очень смешно
хотя это будет самые дорогие свечи для фокуса...дензо подождет
Vortex
А зачем вы всем советуете 1680032, если там зазор 0.8? Лучше уж поставить c родным для двигателей 1.6 зазором 1.3 (5 158 132 - NGK - ILTR5K13). И дешевле и более правильно. Я так в принципе и сделал.
Vortex:
|
Кстати, кого смущает низкая цена на 1680032 (CYFS12YEC), могут заказать из Штатов по каталожному номеру Motorcraft - SP-525 :
|
Так то они там недорого стоят , просто за пересылку много берут .
http://www.ebay.com/itm/FORD-OEM-11-14-Fiesta-1...vxp=mtr
Vortex
12 January 2017
Silvice:
|
Vortex А зачем вы всем советуете 1680032, если там зазор 0.8? Лучше уж поставить c родным для двигателей 1.6 зазором 1.3 (5 158 132 - NGK - ILTR5K13). И дешевле и более правильно. Я так в принципе и сделал. |
Кому я и где советую, покажите? 5158132 - это другие свечи, нравится - ставьте. Кстати, по калильному числу отличаются - более теплые. И какие-то непонятки с длиной резьбы были - длиннее, чем оригинал. Не помню, чем дело закончилось.
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов (сообщение #17722813)А зазор - вещь регулируемая - это раз. А судя по отзывам, на 1,6 свечи прекрасно работают и с минимальным - два, у 2,0 GDI - зазор 0,9 - для него вообще, как родные, можно сказать - это три.
цитата (IURIK) |
Так то они там недорого стоят , просто за пересылку много берут |
Так и оригинальные Форд с пересылкой ) Все оттуда, коробки разные...
VortexИзвиняюсь это было сообщение, адресованное Веталь76. Но смысл моего сообщения не меняется. 1680032 - лучше для 2.0GDI, 5158132 - лучше для 1.6, исходя именно из зазора. Его конечно можно отрегулировать, как вы говорите, но я не думаю, что неискушенный автолюбитель после покупки новых свечей будет с щупом сидеть, тратить время и подгонять под себя, если можно за те же деньги купить более подходящие. Всем хочется просто купить и без заморочек поставить. И кстати тут пара человек отписывались, что у них с завода на 1.6 стояли именно 5158132 (хотя по идее там должны были поставить медные 1 493 001 или 1 787 829).
И с габаритами там всё в порядке. Моё сравнение с заводскими медными
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов (сообщение #17761838)
Vortex
13 January 2017
Silvice
Я сказал свое мнение по приоритету параметров: геометрия - калильное число - зазор. В Вашем случае не соответствует калильное число, что поправить нельзя, в отличие от зазора. Так что, не могу согласиться с тем, что свечи более подходящие.
А зазор, по уму, должен проверяться перед установкой даже новых свечей...
VortexГеометрия 5158132 идентична. По калильному числу тоже всё хорошо, т.к. вы наверное не учли, что у БОШ и НЖК отличаются таблицы калильных чисел (8ка у БОШ равняется 5ке НЖК), зазор по паспорту тоже совпадает. Проблем не вижу. Чуствую дискуссия зашла в тупик, все останутся при своем мнении
Каждый решает сам, какие свечи ставить и как ставить.
Vortex
13 January 2017
SilviceЯ для кого шапку оформлял? Там все есть, в т.ч. ссылка на твой пост с этими свечами, что еще нужно?
Что касается калильных чисел:
Что касается оригинала, на ФФ3 1,6 по ориг. каталогу идет только:
1787829 - CYFS12 VN4 - HR
7MEV - 7 по БОШ, а не 8!
и
1680032 - CYFS12 YEC - ILTR6H-8G
1680032 - это свеча NGK LPG LaserLine:
https://www.ngk.de/ru/gde-kupit/produkcija-i-ass...erline/Которая настроена под определенную систему зажигания с минимальным зазором. Не вижу проблем в использовании данной свечи на бензине. К тому же есть положительные отзывы с пробегами ~100000 км на этих свечах.
Веталь76
13 January 2017mobile
Silvice
А что советовать то, у тебя мотор 125 сил, эти 1680032 свечи с завода и стоят, если конечно не поменял.
Или что то другое стояло?
Тем более они рекомендованы для 125 сильного мотора. А те кто хочет их поставить на 105 или 85 мотор, да ради Бога. Так что тут решение каждого. Мы просто разбирались в аналоге НЖК, этого оригинала, не более.
Если честно, я бы не против 1680032 поставить их себе ,на свой 1.6 115 сил.
Silvice
Кстати, посмотрел в автодоке/екзисте:
5158132 - 502 руб/512руб
1680032 - 323 - руб/331/руб
Веталь76
Нет. У меня стояли с завода медные 1493001. При прохождении ТО-3 поставили такие же. 1680032 и 5158132 так понимаю стали ставить на 1.6 (125) начали только в последнее время 2015-2016гг, видимо это связано с выпуском рестайлинговой версии ФФ3.
Vortex
У 1493001 калильное число 8 по БОШ, я их и сравнивал в своем сообщении. 1787829 действительно чуть более холодная свеча, но некритично.
Silvice:
|
1680032 и 5158132 так понимаю стали ставить на 1.6 (125) начали только в последнее время 2015-2016гг |
Никогда их не ставили - это Веталь что-то перепутал или не так выразился...
Vortex
Ну не знаю. Лично у меня мнение, что лучше поставить свечку, предназначенного для бензинового движка (но дороже), чем для этанолового (но дешевле). Даже если опустить другие разнящиеся параметры.
Vortex:
|
Никогда их не ставили - это Веталь что-то перепутал или не так выразился... |
Ну тогда остаются только свечи под номером 5158132. Потому что в этой теме, либо на драйве был пост, о том, что с завода стояли именно эти иридиевые свечи на движке 1.6(125). Что в принципе меня и сподвигло поставить их себе.
Vortex
13 January 2017
Silvice:
|
Vortex Ну не знаю. Лично у меня мнение, что лучше поставить свечку, предназначенного для бензинового движка (но дороже), чем для этанолового (но дешевле). Даже если опустить другие разнящиеся параметры. |
Найди 10 отличий 5158132 и 5211024 - тоже стоит в районе 350 руб.
LPG более требователен к искре, поэтому, априори свеча 1680032 лучше, несмотря на то, что дешевле. Как минимум, она имеет дополнительную напайку на боковом электроде, что на более продолжительном сроке эксплуатации дает более четкую искру. Да и она Бензин/LPG.
цитата: |
Ну тогда остаются только свечи под номером 5158132. Потому что в этой теме, либо на драйве был пост, о том, что с завода стояли именно эти иридиевые свечи на движке 1.6(125). Что в принципе меня и сподвигло поставить их себе. |
На заборе тоже написано, только этих свечей даже в каталоге нет...
Vortex
В FORD ECAT (или ты про другой каталог?) они вообще то есть, но в применимости действительно FF3_1.6(125) отсутствует. Но главное другое, я их катаю, мне нравится. Сейчас зимой поуверенее схватывает, чем на медных. Зимний расход даже упал (было 12, сейчас 10). Характеристики заводские: 1-в-1 (исключая материалы электродов). Что еще нужно для счастья?))) Если честно устал, уже спорить)))
Silvice:
|
Но главное другое, я их катаю, мне нравится. Сейчас зимой поуверенее схватывает, чем на медных. Зимний расход даже упал (было 12, сейчас 10). Характеристики заводские: 1-в-1 (исключая материалы электродов). Что еще нужно для счастья?))) Если честно устал, уже спорить))) |
Ничего. Хочется ещё аналогичный положительный отзыв после 50000, 100000 км. Говорю - свечи в шапке есть, пища для размышления тоже. Что ты хочешь доказать этим спором, не понимаю.