Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов

31



Двигатель 1,6
1787829 - CYFS12 VN4 - HR7MEV. Производитель BOSCH - 0 242 236 633 (HR7MEV)
2050957 - Motorcraft (Autolite, Мексика) - официальная замена 1 787 829
1493001 - HR8MEV - ФФ2 1,4/1,6. Производитель BOSCH - 0 242 229 650 (HR8MEV), BOSCH - 0 242 229 785 (HR8MCV+)
1680032 - CYFS12 YEC - ILTR6H-8G - иридиевая свеча для 1,6 125 FFV/LPG. Производитель NGK, 96870
5158132 - ILTR5K13 - иридиевая свеча от Duratec HE 2,3 Ford Mondeo IV. Производитель NGK, 3811
1493602 - HR8NPP30 - платина, устанавливалась с завода на ФФ2 1,6. Производитель BOSCH, 0 242 229 739
Двигатель 2,0 GDI
5115895 - CYFS12 Y3 - LTR6AI-9 - с 28.03.2011 по 07.07.2011. Производитель NGK, OEM 96780
5211024 - CYFS12 Y1 - LTR6BI-9 - с 07.07.2011 по - . Производитель NGK, 92182
5215216 - CYFS12 Y2 - LTR6DI-8 - ФМ4 2,0 Экобуст. Производитель NGK
1680032 - CYFS12 YEC - ILTR6H-8G. Производитель NGK, 96870
SP-528 - CYFS12 T4 - Ford Explorer. Производитель NGK
SP-522 - CYFS12 YP - FF3 USA. Производитель NGK
1686133 – HR7NI 332 - ФМ4 2,0 Экобуст. Производитель BOSCH, 0 242 236 574
Двигатель 1,0Т
1770305 - HYFS 093YEC - SILZNAR8C-7H. Производитель NGK, 93593
Двигатель 1,5Т
1802090 - HYFS 094YEC - ILZNAR8A-7G. Производитель NGK, 91924
1959 - P33. Производитель BRISK.
Двигатель 1,6Т
1685720 - CYFS13 YRC - ILZTR6A-8G. Производитель NGK, 94769
свечи зажигания, свечной ключ, свечные колодцы, нагар на свечах, система зажигания

avatar
Vortex
12 January 2017

Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
1,4M
views
564
members
5,1K
posts

avatar
Веталь76
12 January 2017


avatar
Vortex:

inhabitans
1680032 - это оригинальный Finis, а 96780 - это каталожный номер NGK и он не соответствует этой свече - это аналог 5211024/5115895
1680032 отличается от 5211024/5115895 наличием дополнительной тугоплавкой напайки на боковом электроде и зазором - 0,8 мм.

да ладно тебе прикалыватся то. в шапке темы все типа ок,а здесь не ок.
Двигатель 1.6
NGK 96870 - иридий(CYFS12YEC/ILTR6H-8G - инженерный код).
Все о свечах зажигания (сообщение #17427988)
Все о свечах зажигания
значит в фф2 можно все, а в фф3 нельзя,моторы одинаковые если что.

ILTR6H-8G этот нжк,уже фиг найдешь,они все сейчас под LTR6AI-9 продают,как 1.6 так и на 2.0 фф3.
причем этот номер ILTR6H-8G скидывает на NGK 96870
avatar
Vortex
12 January 2017


avatar
Веталь76:

ILTR6H-8G этот нжк,уже фиг найдешь,они все сейчас под LTR6AI-9 продают,как 1.6 так и на 2.0 фф3.
причем этот номер ILTR6H-8G скидывает на NGK 96870

Еще раз - это разные свечи, или ты не видишь разницы? 8G - это 0,8 мм зазор и G - специальный боковой электрод. Если держал свечу в руках, то видел бы, что там напайка, как у 4477 для ФФ2, а -9 - 0,9 мм и обычный электрод без напайки.
У 96780 на коробке написано LTR6AI-9:
posted image
Вот, ILTR6H-8G, смотри на боковой электрод:
posted image
А вот, LTR6BI-9 - напайки нет, есть выработка в виде лунки:
posted image
avatar
Веталь76
12 January 2017


Vortex
ну понятно...думаешь 0.1 мм сделает погоду? с напайкой или нет ,как с дензо прям,извращенцы все они.
inhabitans
ставьте оригинал 1680032,так надежнее будет,тем более он дешевле.
avatar
Веталь76
12 January 2017


Vortex
хорошо.
цитата:
причем этот номер ILTR6H-8G скидывает на NGK 96870

тогда почему идет переход кода? как так?
posted imageposted image
avatar
Vortex
12 January 2017


avatar
Веталь76:

ну понятно...думаешь 0.1 мм сделает погоду?

Даже если сделает - это не проблема поправить.
avatar
Веталь76:

напайкой или нет ,как с дензо прям,извращенцы все они.

Если посмотришь на мои б/у свечи, то увидишь, что центральный электрод не выгорел вообще, а в боковом лунка, на 1680032 такого не будет! На своих я проехал 40000 км, а значит на 1680032 реально могут за 100000 км пройти без проблем.
avatar
Веталь76:

тогда почему идет переход кода? как так?

Где идет? Я не видел, кроме твоих сообщений и то там на коробке другой код...
Веталь, я верю тому, что в руках держал, фото выше. Что там магазин предлагает - у него и спроси, почему?
avatar
Веталь76
12 January 2017


Vortex
цитата:
1680032 такого не будет! На своих я проехал 40000 км, а значит на 1680032 реально могут за 100000 км пройти без проблем

тогда понятно. об этом писал как раз Ставрополь 26 Саня что оригинал долго ходит
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов (сообщение #18105758)
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов (сообщение #18105865)
avatar
Веталь76
12 January 2017


Vortex
цитата:
скрин сделал в предыдущем посте
avatar
Vortex
12 January 2017


avatar
Веталь76:

тогда понятно. об этом писал как раз Ставрополь 26 Саня что оригинал долго ходит

Напомню: Все о свечах зажигания (сообщение #17259157)
avatar
Веталь76
12 January 2017


avatar
Vortex:

Напомню: Все о свечах зажигания (сообщение #17259157)

да,это тоже было.
цитата:
Веталь, я верю тому, что в руках держал, фото выше. Что там магазин предлагает - у него и спроси, почему?

другим не объяснить.
ну ладно,разобрались.
avatar
Vortex
12 January 2017

1

Кстати, кого смущает низкая цена на 1680032 (CYFS12YEC), могут заказать из Штатов по каталожному номеру Motorcraft - SP-525 :
posted image
avatar
Веталь76
12 January 2017


Vortex
по 1200р за шт. и 29 дней ждать,если 30 дней то чуть дешевле,по 740р...ага
avatar
Vortex
12 January 2017


Веталь76
Зато будет эксклюзивная коробочка Motorcraft
avatar
Веталь76
12 January 2017


avatar
Vortex:

Веталь76
Зато будет эксклюзивная коробочка Motorcraft

очень смешно хотя это будет самые дорогие свечи для фокуса...дензо подождет
Silvice
12 January 2017


Vortex
А зачем вы всем советуете 1680032, если там зазор 0.8? Лучше уж поставить c родным для двигателей 1.6 зазором 1.3 (5 158 132 - NGK - ILTR5K13). И дешевле и более правильно. Я так в принципе и сделал.
EGORKAJA
12 January 2017


avatar
Vortex:

Кстати, кого смущает низкая цена на 1680032 (CYFS12YEC), могут заказать из Штатов по каталожному номеру Motorcraft - SP-525 :
posted image

Так то они там недорого стоят , просто за пересылку много берут . http://www.ebay.com/itm/FORD-OEM-11-14-Fiesta-1...vxp=mtr
avatar
Vortex
12 January 2017


S
Silvice:

Vortex
А зачем вы всем советуете 1680032, если там зазор 0.8? Лучше уж поставить c родным для двигателей 1.6 зазором 1.3 (5 158 132 - NGK - ILTR5K13). И дешевле и более правильно. Я так в принципе и сделал.

Кому я и где советую, покажите? 5158132 - это другие свечи, нравится - ставьте. Кстати, по калильному числу отличаются - более теплые. И какие-то непонятки с длиной резьбы были - длиннее, чем оригинал. Не помню, чем дело закончилось.
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов (сообщение #17722813)
А зазор - вещь регулируемая - это раз. А судя по отзывам, на 1,6 свечи прекрасно работают и с минимальным - два, у 2,0 GDI - зазор 0,9 - для него вообще, как родные, можно сказать - это три.
цитата (IURIK)
Так то они там недорого стоят , просто за пересылку много берут

Так и оригинальные Форд с пересылкой ) Все оттуда, коробки разные...
Silvice
13 January 2017


Vortex
Извиняюсь это было сообщение, адресованное Веталь76. Но смысл моего сообщения не меняется. 1680032 - лучше для 2.0GDI, 5158132 - лучше для 1.6, исходя именно из зазора. Его конечно можно отрегулировать, как вы говорите, но я не думаю, что неискушенный автолюбитель после покупки новых свечей будет с щупом сидеть, тратить время и подгонять под себя, если можно за те же деньги купить более подходящие. Всем хочется просто купить и без заморочек поставить. И кстати тут пара человек отписывались, что у них с завода на 1.6 стояли именно 5158132 (хотя по идее там должны были поставить медные 1 493 001 или 1 787 829).
И с габаритами там всё в порядке. Моё сравнение с заводскими медными Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов (сообщение #17761838)
avatar
Vortex
13 January 2017


Silvice
Я сказал свое мнение по приоритету параметров: геометрия - калильное число - зазор. В Вашем случае не соответствует калильное число, что поправить нельзя, в отличие от зазора. Так что, не могу согласиться с тем, что свечи более подходящие.
А зазор, по уму, должен проверяться перед установкой даже новых свечей...
Silvice
13 January 2017


Vortex
Геометрия 5158132 идентична. По калильному числу тоже всё хорошо, т.к. вы наверное не учли, что у БОШ и НЖК отличаются таблицы калильных чисел (8ка у БОШ равняется 5ке НЖК), зазор по паспорту тоже совпадает. Проблем не вижу. Чуствую дискуссия зашла в тупик, все останутся при своем мнении Каждый решает сам, какие свечи ставить и как ставить.

avatar
Vortex
13 January 2017


Silvice
Я для кого шапку оформлял? Там все есть, в т.ч. ссылка на твой пост с этими свечами, что еще нужно?
Что касается калильных чисел:
posted image
Что касается оригинала, на ФФ3 1,6 по ориг. каталогу идет только:
1787829 - CYFS12 VN4 - HR7MEV - 7 по БОШ, а не 8!
и
1680032 - CYFS12 YEC - ILTR6H-8G
posted image

1680032 - это свеча NGK LPG LaserLine:
https://www.ngk.de/ru/gde-kupit/produkcija-i-ass...erline/
Которая настроена под определенную систему зажигания с минимальным зазором. Не вижу проблем в использовании данной свечи на бензине. К тому же есть положительные отзывы с пробегами ~100000 км на этих свечах.
avatar
Веталь76
13 January 2017mobile


Silvice
А что советовать то, у тебя мотор 125 сил, эти 1680032 свечи с завода и стоят, если конечно не поменял.
Или что то другое стояло?
Тем более они рекомендованы для 125 сильного мотора. А те кто хочет их поставить на 105 или 85 мотор, да ради Бога. Так что тут решение каждого. Мы просто разбирались в аналоге НЖК, этого оригинала, не более.
Если честно, я бы не против 1680032 поставить их себе ,на свой 1.6 115 сил.
avatar
Vortex
13 January 2017


Silvice
Кстати, посмотрел в автодоке/екзисте:
5158132 - 502 руб/512руб
1680032 - 323 - руб/331/руб
Silvice
13 January 2017


Веталь76
Нет. У меня стояли с завода медные 1493001. При прохождении ТО-3 поставили такие же. 1680032 и 5158132 так понимаю стали ставить на 1.6 (125) начали только в последнее время 2015-2016гг, видимо это связано с выпуском рестайлинговой версии ФФ3.
Vortex
У 1493001 калильное число 8 по БОШ, я их и сравнивал в своем сообщении. 1787829 действительно чуть более холодная свеча, но некритично.
avatar
Vortex
13 January 2017


S
Silvice:

1680032 и 5158132 так понимаю стали ставить на 1.6 (125) начали только в последнее время 2015-2016гг

Никогда их не ставили - это Веталь что-то перепутал или не так выразился...
Silvice
13 January 2017


Vortex
Ну не знаю. Лично у меня мнение, что лучше поставить свечку, предназначенного для бензинового движка (но дороже), чем для этанолового (но дешевле). Даже если опустить другие разнящиеся параметры.
Silvice
13 January 2017


avatar
Vortex:

Никогда их не ставили - это Веталь что-то перепутал или не так выразился...

Ну тогда остаются только свечи под номером 5158132. Потому что в этой теме, либо на драйве был пост, о том, что с завода стояли именно эти иридиевые свечи на движке 1.6(125). Что в принципе меня и сподвигло поставить их себе.
avatar
Vortex
13 January 2017


S
Silvice:

Vortex
Ну не знаю. Лично у меня мнение, что лучше поставить свечку, предназначенного для бензинового движка (но дороже), чем для этанолового (но дешевле). Даже если опустить другие разнящиеся параметры.

Найди 10 отличий 5158132 и 5211024 - тоже стоит в районе 350 руб.
LPG более требователен к искре, поэтому, априори свеча 1680032 лучше, несмотря на то, что дешевле. Как минимум, она имеет дополнительную напайку на боковом электроде, что на более продолжительном сроке эксплуатации дает более четкую искру. Да и она Бензин/LPG.
цитата:
Ну тогда остаются только свечи под номером 5158132. Потому что в этой теме, либо на драйве был пост, о том, что с завода стояли именно эти иридиевые свечи на движке 1.6(125). Что в принципе меня и сподвигло поставить их себе.

На заборе тоже написано, только этих свечей даже в каталоге нет...
posted image
Silvice
13 January 2017


Vortex
В FORD ECAT (или ты про другой каталог?) они вообще то есть, но в применимости действительно FF3_1.6(125) отсутствует. Но главное другое, я их катаю, мне нравится. Сейчас зимой поуверенее схватывает, чем на медных. Зимний расход даже упал (было 12, сейчас 10). Характеристики заводские: 1-в-1 (исключая материалы электродов). Что еще нужно для счастья?))) Если честно устал, уже спорить)))
avatar
Vortex
13 January 2017


S
Silvice:

Но главное другое, я их катаю, мне нравится. Сейчас зимой поуверенее схватывает, чем на медных. Зимний расход даже упал (было 12, сейчас 10). Характеристики заводские: 1-в-1 (исключая материалы электродов). Что еще нужно для счастья?))) Если честно устал, уже спорить)))

Ничего. Хочется ещё аналогичный положительный отзыв после 50000, 100000 км. Говорю - свечи в шапке есть, пища для размышления тоже. Что ты хочешь доказать этим спором, не понимаю.
Foka_Focus
13 January 2017

1

Оцените состояние

posted imageposted image

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up