Двигатель 1,61787829 - CYFS12 VN4 - HR7MEV. Производитель BOSCH - 0 242 236 633 (HR7MEV)
2050957 - Motorcraft (Autolite, Мексика) - официальная замена 1 787 829
1493001 - HR8MEV - ФФ2 1,4/1,6. Производитель BOSCH - 0 242 229 650 (HR8MEV), BOSCH - 0 242 229 785 (HR8MCV+)
1680032 - CYFS12 YEC - ILTR6H-8G - иридиевая свеча для 1,6 125 FFV/LPG. Производитель NGK, 96870
5158132 - ILTR5K13 - иридиевая свеча от Duratec HE 2,3 Ford Mondeo IV. Производитель NGK, 3811
1493602 - HR8NPP30 - платина, устанавливалась с завода на ФФ2 1,6. Производитель BOSCH, 0 242 229 739
Двигатель 2,0 GDI5115895 - CYFS12 Y3 - LTR6AI-9 - с 28.03.2011 по 07.07.2011. Производитель NGK, OEM 96780
5211024 - CYFS12 Y1 - LTR6BI-9 - с 07.07.2011 по - . Производитель NGK, 92182
5215216 - CYFS12 Y2 - LTR6DI-8 - ФМ4 2,0 Экобуст. Производитель NGK
1680032 - CYFS12 YEC - ILTR6H-8G. Производитель NGK, 96870
SP-528 - CYFS12 T4 - Ford Explorer. Производитель NGK
SP-522 - CYFS12 YP - FF3 USA. Производитель NGK
1686133 – HR7NI 332 - ФМ4 2,0 Экобуст. Производитель BOSCH, 0 242 236 574
Двигатель 1,0Т1770305 - HYFS 093YEC - SILZNAR8C-7H. Производитель NGK, 93593
Двигатель 1,5Т1802090 - HYFS 094YEC - ILZNAR8A-7G. Производитель NGK, 91924
1959 - P33. Производитель BRISK.
Двигатель 1,6Т1685720 - CYFS13 YRC - ILZTR6A-8G. Производитель NGK, 94769
Vortex
12 January 2017
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
FICUS 1:
|
Веталь76 это так же как и с воздушным фильтром, раньше кнехт/махл (он же оригинал) был дешевле оригинала, теперь всё наоборот... |
Это потому, что раньше он не соответствовал оригиналу на 100%, а после окончания моратория стал соответствовать, в т.ч. по цене. Это политика Форд по отношению к поставщикам на конвейер. Так и со свечами, и со всем остальным... Вспомните ответ МАНН.
Vortexа что МАНН ответил? не вспомнить никак
цитата (IURIK) |
Попробуйте 92й лить на хороших заправках , он лучше испаряется , соответственно лучше заводиться на нем в морозы , поверьте проверено на собственном опыте ( фф 2 плохо заводился зимой , почтит всегда со второй попытки и даже с третей , потом перешел на 92 й и двигатель стал почти всегда с первой попытки заводиться ) |
У меня была подобная ситуация на Toyote Mark 2, эксплуатировал я ее в Хабаровске, и при морозах ниже -15 на 98-ом и 95-ом бензине машина заводилась ровно с третьего раза, т.е. первые два она тоже заводилась, но поработав несколько секунд глохла, на 92-м заводилась с первого раза. Потом отдал машину брату, он вроде решил эту проблему чисткой инжектора.
Подтверждаю что свечи DENSO ITV16 - полное г... У меня ФФ3 1.6 125 поставил эти свечи на 33, сейчас пробег 78, буду менять, заказал оригинал 1680032, как было уже здесь отмечено он дешевле тех же свечей NGK - по 331 рубль на Exist, так вот как придут - поменяю и сфотаю то что осталось от Денсо, уверен на 100% что картина там примерно такая как по ссылке выше, я правда пару раз их местами менял в процессе эксплуатации, так что износ там более равномерный будет, но то что они сгорают сильно это факт, бензин лью исключительно Лукойл 95 ЭКТО, преимущественно одна и та же заправка в Химках возле ашана.
Кстати я кода выбирал эти денсовские свечи по каталогу применимости Денсо, у них бились именно эти свечи, хотя сейчас для моего двигателя PNDA они пишут что подходят ITV20 и ITV20TT, не знаю чем обусловлена эта замена, может 16-е слишком горячие для этого двигателя.
ЗЫ А чем вредит плохой бенз именно иридиевым свечам?
В общем, сейчас поведаю о своих сегодняшних мучениях после залитых свечей и невозможности завестись в морозы и после (даже сегодня утром).
Машина фокус 3, седан, 2013г, 1,6, 105 лс, механика, ровно 3 года эксплуатации, 73000 пробег, никогда не было проблем.
Купил сегодня новые оригинальные свечи. Взяли акк для прикурки. Выкрутили свечи (залитые, видимо), вставили новые, все закрепили. Завелась как миленькая. Проперделась опять вся копотью, то начал троить мотор... Стал моргать желтый индикатор. Заглушили.
Достали все свечи. Три из четырех были уже с небольшим темным налетом, одна - чистая. Заменили 1ую с 4й местами. Завелось все четко, без шумов. Но остался гореть индикатор проверки двигателя. Подумали, что просто ошибка осталась.
Расход на прогретой машине вернулся в норму на нейтралке - 0,6-0,7. (позавчера было 2,0 - 1,8 и это меня настораживало, но подумал, что из-за морозов).
Поехал машинку покатать, чуть-чуть постоял в одном месте, почувствовал легкие колебания, расход вырос почти сразу с 0,6 до 2,0. Как уже писал раньше, до этого почти всегда заправлялся на ТНК 95м. Сегодня заехал на Трассу и залил 10л самого, что у них было - 95 премиум спорт. Покатался часик. Вроде теперь держит 0,6-0,7. Хотя периодически появлялось и 2.
Вообще, раньше бывало такое, что просто стоишь заведенный, а машина словно глотнет чего-то и расход прыгнет до 1,6, но потом сразу назад. Вышеописанное происходит впервые.
Еще показалось, что трогается машина на первой скорости теперь тяжелее и бултыхает сильнее, и что вторая стала хуже вытягивать. Но, может, теперь бенз получше через все прошелся и улучшил ситуацию.
Завтра утром хочу заехать к человеку, чтоб он посмотрел ошибку. АКБ не стал откручивать для этого. Надеюсь, ничего страшного нет, а то предстоят приличные поездки почти каждый день.
Wooof
Бензин в баке гомно,искатайте его и залейте другого. Ошибка может быть из за этого. Свечи сейчас не причем.
EvgenDos:
|
У меня была подобная ситуация на Toyote Mark 2, эксплуатировал я ее в Хабаровске, и при морозах ниже -15 на 98-ом и 95-ом бензине машина заводилась ровно с третьего раза, т.е. первые два она тоже заводилась, но поработав несколько секунд глохла, на 92-м заводилась с первого раза. Потом отдал машину брату, он вроде решил эту проблему чисткой инжектора. |
А у меня так заводился новый фф 2 с двигателем 1,8 дюратек
EGORKAJA
11 January 2017
Wooof Я же вам написал , почистите дроссель у меня почти так же было как у вас и пробег почти одинаковый , а вы послушали Веталь76 и купили свечи , конечно свечи вам пригодятся думаю рано или поздно , но проблему это не решило , чистите дроссель и все будет пучком .И про бензин тоже вам совет давал , зря вы его игнорирует , сейчас на новых фокусах 92й на лючке даже написали на тех же самых двигателях как у нас с вами .
IURIKна заборе тоже написано
это маркетинг, лишь бы дешевле в эксплуатации был, на турбовых тоже 92 написано
FICUS 1:
|
IURIK на заборе тоже написано это маркетинг, лишь бы дешевле в эксплуатации был, на турбовых тоже 92 написано |
Дак а мне все равно что там написано , я с 2012 года в свой заливаю 92Й хоть на лючке 95 й нарисовано .
Vortex
11 January 2017
1
Америку не открывайте - для холодного запуска лучше более низкое октановое число. Чем выше октановое число, тем дольше прокрутка стартером.
FICUS 1:
|
это маркетинг, лишь бы дешевле в эксплуатации был, на турбовых тоже 92 написано |
Ибо, у него СЖ 10:1
З.Ы. Не надо в морозы лить 98-й. Лить минимум, что на лючке указан. Указан 92, значит 92
IURIKне надо трогать дроссель,дело в нем,1.6,это не 1.8 и 2.0 от фф2. я свой дроссель на 100т.км в первый раз открыл,он чистым был.
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2) (сообщение #16507610)Wooofхотите проверить,то ради бога можете глянуть что там с дросселем,только акб не забудьте отсоединить. но уверен,там все ок. как раз в сервис поедите,вот и посмотрите. и ваши проблемы не из за него.
цитата (IURIK) |
Дак а мне все равно что там написано , я с 2012 года в свой заливаю 92Й хоть на лючке 95 й нарисовано . |
не удивлен насчет 92го
я 9й год лью 95й ,не когда проблем не было,не разу. мотор тоже Ti-VCT 1.6
Веталь76:
|
не удивлен насчет 92го я 9й год лью 95й ,не когда проблем не было,не разу. мотор тоже Ti-VCT 1.6 |
Тот же да не тот же , на разных прошивках мотор по разному настроен , в том числе и на холодный запуск , так например на 105 л с больше всего было жалоб на неватку тяги при включении кондиционера и даже многие глохли при включенном кондее , а на 85 л с и 125 л с таких проблем не было , так ваш двигатель сравнивать со 15 л с не совсем корректно , хоть и конструктивно они одинаковы .
Веталь76:
|
не удивлен насчет 92го я 9й год лью 95й ,не когда проблем не было,не разу. мотор тоже Ti-VCT 1.6 |
Да у них там 95-й, тоже самое, что и 92-й только с огромным количеством МТБЭ - калорийность ниже, едет хуже, жрет больше. Если мотору по барабану и не крутить в отсечку, смыла лить нет.
цитата: |
не надо трогать дроссель,дело в нем,1.6,это не 1.8 и 2.0 от фф2. я свой дроссель на 100т.км в первый раз открыл,он чистым был. |
Тоже самое и с двроссельной заслонкой , на одной прошивке тот же двигатель менее требователен к чистоте заслонки чем на другой прошивке , у меня она тоже на вид почти чистая была , я даже не хотел ее снимать , когда патрубок снял , думал мартышкин труд получится , а теперь рад что все проблемы решились , и чек больше не загорался и обороты стали очень стабильными и двигатель перестал дрожжать на холостых и ни каких затупов не стало , в общем все как на новом авто теперь , проехал после чистки уже 700 км .
IURIKцитата: |
так ваш двигатель сравнивать со 15 л с не совсем корректно , хоть и конструктивно они одинаковы . |
что там не корректно? разница в прошивки,диаметром и работой дросселя(люди спокойно ставят ваш дроссель на 115 моторы)перепрошивают и ездят. у меня прошит до 123 сил,прошивка от паулис 3. чтоб мне получить те самые 125 сил,надо менять дроссель,но это дорого.
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2) (сообщение #16039871) так что давай не будем.
так что советую тебе прошиться и с твоих 105 получишь 115 сил и будет все ехать отлично. моторы 85 и 105,тупо задушены.
Vortex
11 January 2017
Веталь76:
|
чтоб мне получить те самые 125 сил,надо менять дроссель,но это дорого. |
Это синие писалки. Даже через полностью открытый дроссель, двиг не засосет ни грамма больше воздуха...
Vortex:
|
Это синие писалки. Даже через полностью открытый дроссель, двиг не засосет ни грамма больше воздуха... |
как сказать,я слышал от людей другое,я бы себе и сделал,но просто дорого и не стоит того,искать б/у,не знаю.
тебе то хорошо,когда 150 сил под капотом
а я мучился задушиностью на своем 115.
Веталь76:
|
inhabitans спец.для тебя.
Скрытый текстДля моторов 1.6(85,105,125)NGK(TR5B-13) 4559 - медь NGK (PTR5A-13) 7586 - платина NGK(LTR6AI-9) 96870 - иридий Для мотора 2.0 GDINGK(LTR6AI-9) 96870 - иридий x отправил,может добавят в шапку,как с дензо. |
Вам мало того , что человек потратил деньги на свечи , теперь пускай еще потратит , а если снова не поможет , какие тогда свечи будите рекомендовать ?
Веталь76
11 January 2017mobile
цитата (IURIK) |
Вам мало того , что человек потратил деньги на свечи , теперь пускай еще потратит , а если снова не поможет , какие тогда свечи будите рекомендовать ? |
Свечи он нормальные купил. Те что надо, тем более предыдущие надо было менять по любому, которые 30 тык проехали
Веталь76:
|
Свечи он нормальные купил. Те что надо, тем более предыдущие надо было менять по любому, которые 30 тык проехали |
А ну все значит четко у него , даже если будут какие то нюансы это самовнушение , ведь свечи новые и те что надо , а дроссель чистить не нужно , потому что у вас на 100 тыс пробега он был чистый
Eщё, интересный вариант для 2,0 Экобуст и 2,0 GDI, а также, кого не смущает самостоятельная подгонка искрового зазора, для 1,6.
Ford 1 686 133 - оригинальная свеча для 2,0 Экобуст до 2011 г.в. В т.ч. шли с завода. По оригинальному коду идет иридиевая свеча BOSCH - HR7NI 332, номинальный зазор 0,9 мм. Код BOSCH - 0 242 236 574
IURIKВеталь76Вчера некогда было отписаться.
В общем, утром завелся, заехал к человеку для сброса ошибки. Он это сделал с помощью мобильного телефона.
"чек" теперь не горит. Все ровно. Обороты не играют, расход стабильный даже на холостых. Все ок
Также вчера случайно залил полный бак Экто+ (но это 95го обычного не было на заправке).
За вчера накатал около 200 км, + ночью перед этим около 40. Так что, все норм пока.
Единственное, утром сегодня показалось, что заводится чуть дольше на секунду прям (допустим, мороз). И слышно бултыхание/громыхание (медным тазом вчера это назвал
) когда трогаюсь на первой. Это не слышно на снегу или если стартуешь спокойно на парковке. Больше это слышно без музыки, когда стартуешь на светофоре и, естественно, не можешь медленно трогаться. Как уже писал, заметил это в октябре еще. Словно в левой части машины есть какое-то громыхание, пока отпускаешь сцепление с привычной для себя скорости на первой. Если отпускать оооочень нежно, этого нет. Последний заезд в сервис (и это был мой первый раз у неофициалов) ничего не дал.
Может и правда дросселя чистка все исправит. Нужно пробовать.
Хотел спросить, все ли обслуживаются у официалов? Я до этого смотрелся только в превоксе, где и брал машину. Но даже они мне всегда говорили, что все ок по диагностике. Был у них также 2 раза, когда они стали Уазом. Но у них и цены не особо кусючие, даже если приезжать без своего - примерно 8500 за масло и фильтры с работами. У неофициалов мне обошлось это все в 5400. Но теперь из головы не выходит, что лучше бы я съездил к официалам. Гарантия кончилась в середине декабря, кстати
inhabitans
12 January 2017
Веталь76Я опять запутался.
тут иридиевые ngk с номером - 1680032,Веталь76:
|
ITV20TT их в эмеске полно.
но если вы так хотите иридий,то я вам советую оригинал 1680032 - CYFS12 YEC - ILTR6H-8G - NGK - иридиевая свеча для 1,6 ,надежнее будет и дешевле |
а тут иридиевые ngk с номером - 96870,Веталь76:
|
inhabitans спец.для тебя.
Скрытый текстДля моторов 1.6(85,105,125)NGK(TR5B-13) 4559 - медь NGK (PTR5A-13) 7586 - платина NGK(LTR6AI-9) 96870 - иридий Для мотора 2.0 GDINGK(LTR6AI-9) 96870 - иридий x отправил,может добавят в шапку,как с дензо. |
И цена в эмексе соответственно отличается. Так какие из них мне брать? Спасибо!
Веталь76
12 January 2017
1
inhabitansцитата: |
Так какие из них мне брать? Спасибо! |
любые,это одно и тоже. НЖК ,это тот же оригинал Форд. что дешевле те и бери. свечи одинаковые,только штамп разный.
я посмотрел,оригинал 1680032 сейчас дешевле,их и бери.
Vortex
12 January 2017
inhabitans
1680032 - это оригинальный Finis, а 96780 - это каталожный номер NGK и он не соответствует этой свече - это аналог 5211024/5115895
1680032 отличается от 5211024/5115895 наличием дополнительной тугоплавкой напайки на боковом электроде и зазором - 0,8 мм.