Понимаю, что процент владельцев такой комбинации мотора и КПП будет мягко говоря минимальным. Однако хотелось бы услышать впечатления тех счастливчиков, которые все же "рискнули" приобрести сей девайс. Планирую замену своего авто в следующем году, который тоже, кстати, дизельный и с почти такой же КПП.
FF3 с дизелем и ПШ один из претендентов.
LEVAL
15 September 2011
Впечатления от эксплуатации FF3 2.0tdci+powershift
Дизелисты, как вы себя чувствуйте?
А особенно сегодня в Москве было -28. Как в салоне ездите в шапках, в валенках?
SE2008
15 минут страха, потом ТАШКЕНТ
SE2008Сегодня начальник на Range Rover Sport дизель завёлся без вебасты (хотя она у него стоит) , при этом у его супруги Q5 так и остался на приколе
У меня вчера похоже прихватило соляру, когда заправлялся последний раз сказали, что топливо до -27, а с утра на приборке было -33 и машина стояла с пятницы, попытался завести, стартер крутил довольно бодренько, но попыток с схватыванию не было, после 3х попыток, решил не сажать аккуммулятор и ушел. Вечером потеплело до -22, завелась без проблем. (присадки не лил)
SE2008
14 February 2012
-1
K.voltцитата: |
У меня вчера похоже прихватило соляру, когда заправлялся последний раз сказали, что топливо до -27, а с утра на приборке было -33 и машина стояла с пятницы, попытался завести, стартер крутил довольно бодренько, но попыток с схватыванию не было, после 3х попыток, решил не сажать аккуммулятор и ушел. Вечером потеплело до -22, завелась без проблем. (присадки не лил) |
Ве-басту наверное нужно было ставить.
SE2008цитата: |
Ве-басту наверное нужно было ставить. |
При чем здесь ве-баста?
Если соляру прихватило то подогреватель то же не запустился бы.
Надо было не полениться и в выходные съездить заправить машину ДТ и антигеля плеснуть, и было бы все ОК.
ENDURAN
14 February 2012
SE2008Да бензинка. Живут в подмосковье. В общем топливо не показатель как я понял, и если вам так хочется отзывов по поведению дизеля зимой. думаю стоит заглянуть на ветку мондео клуба. Думаю все сомнения отпадут. И ещё момент, всю зиму наблюдал как сосед по подъезду каждое утро заводил свой дизельный мондео, и вроде ни разу ,не видел , чтобы он с ним мучался по утрам. Хотя может у него стоит как раз вебаста. Стесняюсь подойти спросить
Для себя однозначно решил брать дизель, из-за ППП сроки конечно сдвинули на конец марта , получу скорее всего в начале апреля, по ради этого готов подождать. Хоть и тяжко будет без машины полтора месяца (( Старого друга продал в выходные
ENDURAN
А что за машину продал? И зачем так рано? Весной спрос выростит. Я так и планирую. У меня FF2 2008, 1.8 л., немец , SE. Я тоже склоняюсь брать дизель, все взвешиваю за и против.
SE2008FF2 2007г.в. 1.6. Рано продал потому что изначально поставка намечалась на середину марта, да и из пердставительства дали ответ ,что фокусы с ППП якобы выпускаются с 16 января. Затем манагер мне позвонил в четверг и сказал,что мой автомобиль стоит в планах сборки на 26 марта.
SE2008
15 February 2012
ENDURAN
А зачем тебе ППП? Электрического хватает он в базе.
Почем продал свой FF2?
С ППП зимний запуск проще, фен мне не поможет. Он нужен для обогрева салона в основном.
П\с: По поводу продажи ответил л\с иначе оффтопик.
ENDURAN
А почему кстати выбор пал на дизель? Цена на соляру уже больше чем на 95 бенз. Какие доводы?
SE2008Да ,но расход при этом у бензина больше. Скажем если я на баке бензина могу проехать 600-650км, то на дизеле более 1000км (именно столько показывал дизельный Гэлэкси на автобане в Германии, правда ехал на круизе со скоростью 120км\ч). Во-вторых ,часто езжу в Европу, реже заправляюсь там, меньше теряю в деньгах.
Вот как -то так.
Тоже в конце марта, начале апреля придет дизелёк) На титаниуме, ППП взял, но блин что то мимо ушей некоторые моменты про него пропустил. Его можно будет запустить только таймером чтоли? С ключика с балкона например никак не получится? И смысл его только в том чтобы салон прогреть, или двигателю тоже лучше?
цитата (CockaiN) |
Тоже в конце марта, начале апреля придет дизелёк) На титаниуме, ППП взял, но блин что то мимо ушей некоторые моменты про него пропустил. Его можно будет запустить только таймером чтоли? С ключика с балкона например никак не получится? И смысл его только в том чтобы салон прогреть, или двигателю тоже лучше? |
Мне кажется еще ни у кого нету 3го с штатным ппп
AlexandrSpirt
3 March 2012
1
я себе тоже дизелек заказал, придет в мае (ППП и обогрев лобового тоже заказал, так как живу в Мурманской обл). ППП в любом случае лучше двигателю, так как все резиновые уплотнители, шланги и ремни на морозе дубеют и от нагрузки лопаются и трескаются и их приходится чаще менять, лучше сперва все прогреть а потом заводить. Да и все зазоры нарушаются у холодного двигателя, что увеличивает износ. А по поводу ППП я спрашивал у менеджера и их специалистов можно ли его посадить на мобилу, что бы можно было бы с любого расстояния запускать (на работе окружает много железа и бетона сигнал может не пройти на обычном брелке), они говорят что теоретически можно все, но сами еще пробовали так ставить (видимо еще никто не обращался с таким вопросом). Единственный минус ППП - она высасывает аккумулятор, после того как ППП отработает один цикл обязательно надо будет завести двигатель или ставить зарядник, поэтому я хотел после того как отработает ППП что бы двигатель сам сразу же запустился, они говорят это врядли получится, а вот увеличить время турботаймера можно (если ехать не так далеко и аккумулятор может не успеть зарядиться).
цитата (CockaiN) |
морозе дубе |
потом за примерно за 20 т.р. сможете себе купить брелочек, либо установите GSM модуль и будет хоть с балкона, хоть с чердака)
у меня вебаста с пультом, ловит хорошо. за эту зиму АКБ не садилась.
Доброго времени суток! для меня одним из аргументов заказа TDCI было наличие "мокрого" PS (аналогичного Куге) с бОльшим запасом по крутящему моменту и надежности данного узла в целом. Считаю самым неизвестным агрегатом в FF III в плане надёжности именно PowerShift (или как его там правильно), поэтому решил подстраховаться. Остальные аргументы: самое главное и приятное - Динамика разгона со скорости и с места и общая эластичность дизельного двигателя на Фокусе. Специально искал автомобиль на тест-драйве у дилера, поездил - остался очень доволен! и еще
- уменьшение кол-ва заездов на АЗС, а это потеря времени и просто "деморализующий" фактор - каждые 4-5 дней на заправке - "ужоосс"
стоишь, думаешь
о ценах топлива, о его качестве, о политике, гос-ве и т.д. :-) Надо сокращать эти стрессовые минуты - дизель как раз в помощь!
Кстати и очередь на "титаник" с дизелем значительно короче чем с бензином - чем не аргумент? Заказывал с ППП (Программируемый Предпусковой Подогреватель - не путать с электрообогревом салона, он на дизеле штатно), планирую потом добавить модуль GSM и управлять запуском с мобильного! Стоимость автомобиля составила почти 1 млн. рублей (997 500 кажется). Если есть вопросы на которые смогу ответить - пишите, буду рад помочь!
цитата: |
почти 1 млн. рублей (997 500 кажется). |
У меня 1 млн. 29 тыс. вышел) Тож ППП брал)
Блин, чет цены какие то ломовые. Я в конфигураторе собирал тренд спорт дизель с пакетом городской и безопастность - получается 870, мне, тащемта, по опциям больше и не надо. Сколько ппп еще стоит? Очень хочется в 900 т.р. уложиться.
Как раз уложитесь - 30 т.р. стоимость данной опции!
Line
ага. Плюс коврики-фиговрики, каска, дилер еще какую нибудь фигню будет впаривать + сигналка и все 950 выйдут, блин.
Ну у меня вышло 1 002 500 - без КАСКО. Меня этот вариант абсолютно устроил! Сигналка в титаник входит. Тема про впечатления - так что весь флуд по ценам переносим в личку!
Marklar197
12 April 2012
LineБлин, так Титаниум доступен для дизеля?
В конфигураторе он не доступен для дизеля.
Блин, я ваще слоупок. Все, все нашел)))
А в базе титаниума 16" диски идут?
Marklar197
В личку ответил
AlexandrSpirt
12 June 2012
1
впечатления на FF3 2.0tdci+powershift более чем положительные)) тяги хватает за глаза, педаль газа нажимаю совсем немного, а машина уже бежит, двигатель работает ровно и тихо в салоне практически не слышно. Заливаю салярку евро-5, поэтому дымности вообще нет и запаха тоже. Коробка работает отлично, при плавном ускорении невозможно почувствовать где было переключение, при более сильном нажатии педали когда включается следующая передача чувствуется более сильное ускорение чем на предыдущей передаче. Двигатель стараюсь сильно не крутить так как прохожу обкатку.
цитата: |
впечатления на FF3 2.0tdci+powershift более чем положительные)) тяги хватает за глаза, педаль газа нажимаю совсем немного, а машина уже бежит, двигатель работает ровно |
Вот одно не большое доказательство
Владею дизельным фф3 с октября 2011. Недостатков нет, зимой, даже в 30-градусные морозы заводился сам, без ппп. В адские морозы минут через 10-15 в салоне спокойно можно находится без верхней одежды. Ездил несколько раз Москва-Муром-Москва на одном баке. Средний расход по трассе при 100-140 км/ч 5,2-5,5 л/100км. Запас хода при полном баке показывал более 1000км (1015 или около того). Динамика разгона более чем, но надо привыкнуть, крутить выше 3700-4000 смысла нет, только шумит. По городу расход 7,5-8 л/100км.